09.02.2012 Четверг 01:28
1USD = 30.09RUB, 1EUR = 39.46RUB
Ясно
Владивосток
-14 .. -16 °C
3 – 5 м/c северо-западный
Ясно
Хабаровск
-28 .. -30 °C
1 – 3 м/c юго-западный

Ученые из Кореи нашли способ уменьшать похмелье

08 Марта 2010, 11:39
Чтобы уменьшить похмелье после употребления спиртных напитков, следует насыщать их кислородом, утверждают ученые

ВЛАДИВОСТОК. 8 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Ученые нашли способ уменьшать похмелье после употребления спиртных напитков - для этого следует насыщать их кислородом. Как сообщают британские СМИ, данное открытие сделали ученые из Национального университета Чхуннам в южнокорейском городе Тэчжоне.
Известно, что кислород участвует в химическом процессе в организме человека, в ходе которого потребленный алкоголь распадается на воду и углекислый газ. Ученые взяли одинаковые порции одного и того же алкогольного напитка, в разной степени насытили их кислородом и дали выпить добровольцам-участникам опыта.
Через некоторое время ученые расспросили испытуемых об их ощущениях и замерили содержание алкоголя в их крови. Оказалось, что лучше себя чувствовали и имели меньше спирта в крови те, у кого в напитке было выше содержание кислорода.
Руководитель эксперимента, профессор Кван Ир Квон заявил, что после приема насыщенного кислородом спиртного напитка содержание алкоголя в плазме крови уменьшается быстрее, чем после напитка с обычным содержанием кислорода. Ученые, правда, не уточнили, какой именно напиток они использовали при эксперименте и как влияет кислород на его вкус.
Применить открытие на практике достаточно просто: стоит установить в каком-нибудь баре типичное для санаториев или кафе-кондитерских оборудование для приготовления кислородных коктейлей, только делать их не из молока и соков, а, к примеру, из вина или ликера. Стоит отметить, что пузырьки, содержащийся в шампанском или пиве, образует не кислород, а углекислый газ, сообщает ИТАР-ТАСС.
Более подробно читайте в интернет-издании «Здоровье-ДВ» www.zdv.su

Комментарии

  • Лион  (13:32, 08.03.2010)

    Вы что, с ума сошли? Самый простой способ избежать похмелья - НЕ ПИТЬ! Если вам не наплевать на наше будущее, на наших детей - пора действовать!!! Вот тут имеется информация, которую нужно донести до каждого! В том числе и до Вашего ребенка! - alco-pravda.info А такие статейки - "ф топпку"!!!

© 2001-2011 гг. РИА "Восток-Медиа" 690091 г.Владивосток, ул. Алеутская, 45а, офис 701 и 701а
Информацию для ИА «Восток-Медиа» предоставляет информационное агентство «Восток-Медиа Плюс».
Свидетельства о регистрации средств массовой информации: ИА «Восток-Медиа» - ИА № 77-3810 от 20 июня 2000 г. Орган регистрации: Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
ИА «Восток-Медиа Плюс» - ИА № ФС77-38977 от 01 марта 2010 г. Орган регистрации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Телефоны агентства: +7 (423) 240-00-77, Телефон-факс:+7 (423) 240-15-24 ,