Детский сад спасает от лейкемии
08:30, 04.05.2008 |
ВЛАДИВОСТОК. 4 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Исследователи обнаружили, что дети, которые посещают дошкольные учреждения, менее подвержены риску заболеть лейкемией. Обследовав 20 тысяч детей, ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что риск заболевания сокращается в таких случаях почти на треть, сообщает «Здоровье-ДВ».
Эксперты убеждены, что в результате некоторых детских болезней, которыми дети часто заражаются друг от друга в дошкольных учреждениях, может развиться иммунитет к лейкемии.
Лейкемия - наиболее распространенная разновидность детских раковых заболеваний в индустриальных странах, которой, по статистике, подвержен один ребенок из 20 тысяч.
Ученые считают, что лейкемию вызывают два фактора - нарушение внутриутробного развития и последующая инфекция, полученная уже после рождения. С другой стороны, считается, что инфекции, которые дети "подхватывают" в детских садах, укрепляют иммунную систему и помогают ей справиться с малокровием. Если же в первые годы иммунитет ребенка развивается в тепличных условиях, не исключено, что в дальнейшем малыш окажется более уязвимым для инфекций, и риск развития рака крови может возрасти.
Представители британской благотворительной организации «Cancer Research» говорят, что к подобным выводам приходят многие исследователи, однако о том, как именно инфекция провоцирует развитие лейкемии, до сих известно мало. «Пока не установлен механизм действия инфекции, слишком рано давать какие-либо рекомендации», - говорят в «Cancer Research».
Ссылки по теме
- В Приморье потеплело
- Приморские ученые делают топливо из морской воды
- Дворники начали уборку первого снега во Владивостоке (фоторепортаж)
- Чего ждать приморцам от «поведения» Солнца
- Ключевская сопка готовится к извержению
- Посол США в России побывал на приморской «Земле Леопарда»
- Сразу после бархатного сезона в Приморье нагрянула суровая зима
TOP - Новости
- Как в Уссурийске незаконно наживались на беременных и роженицах
- Почему иностранные туристы не спешат в Приморье
- Бухгалтер-кассир виртуозно обобрала собственное предприятие
- Вместо свалки эти негодные мясо, рыба и алкоголь попадают на столы приморцев
- Даты. 23 ноября 1953 года закончено строительство новых оросительных систем в рисосеющих совхозах Ханкайского района



Посетители сайта «Восток-Медиа»! Наши дорогие неравнодушные читатели!
Благодарю Вас за активную жизненную позицию и интерес, который вы проявляете к судьбе города нашенского! Именно для этого, чтобы Вы могли высказать свое мнение по той или иной теме или ситуации, в агентстве создана рубрика «Комментарий». При этом я обращаюсь к Вам с просьбой – личную переписку с авторами материалов и отстаивание собственных точек зрения, вести по личной электронной почте, т.к. точка зрения автора и политическая линия агентства могут существенно не совпадать. И еще, прошу Вас внимательно относиться к словам, которыми Вы выражаете свою мысль. Любой комментарий с ненормативной лексикой будет удален модератором, даже при серьезной информационной нагрузке.
С уважением и любовью к Вам, генеральный директор агентства «Восток-Медиа», Наталья Микерина.