Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 557



Система Orphus

Митингующие приморцы достучались до властей

Митингующие приморцы достучались до властей
Депутаты краевого Законодательного собрания Приморья передали правительству требования автовладельцев края
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 17 декабря. ВОСТОК-МЕДИА – Новогодний «подарок» от правительства - введение запретительных пошлин на иномарки – может обречь на нищету десятки тысяч жителей Приморья. Об этом пишет газета «Владивосток».
Об этом заявили в своём обращении к правительству и президенту депутаты приморского краевого заксобрания, которые надеются на поддержку их обращения органами законодательной власти других краёв и областей Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Местная власть озабочена ничуть не меньше населения – даже по прагматическим причинам. В бюджете Приморского края 29 процентов – почти треть – составляют налоговые поступления от деятельности малого и среднего бизнеса. Цифра рекордная для всего Дальневосточного региона. Но если рухнет автобизнес (который в «малом» и «среднем» составляет более чем существенную долю), то следом может рухнуть и бюджет.
Это значит, что нужен конструктивный диалог с федеральной властью, чем и предстоит сегодня заняться представителям власти местной – городской и краевой, законодательной и исполнительной, а также депутатам Государственной думы и Совета Федерации от дальневосточных территорий.
Но стоило ли митингующим на полдня перекрывать федеральную трассу, создавая проблемы себе подобным? Не секрет, что зафиксированы серьёзные опоздания карет скорой помощи, спешащих на вызовы, сложности у тех, кто спешил в аэропорт. Понятно, что когда под угрозу поставлено твоё будущее существование в этом городе и крае – а фактически вопрос звучит сегодня именно так, – то эмоции имеют свойство перехлёстывать через край. Ну, так вот здесь-то самым главным и становится умение не превращать серьёзное дело в бузу.
Хорошо бы иметь это в виду организаторам будущих пикетов и митингов; ведь если решение правительства останется в силе (а не будет отложено, как, к примеру, «лесное»), то события минувшего воскресенья могут повториться.

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • иван  (17:15, 17.12.2008)

    ОЧЕРЕДНАЯ БОЛТОВНЯ! НЕВЕРЮ!

  • Полина  (17:18, 17.12.2008)

    Если правительство нас услышит, предлагаю отметить это дело праздничным фейерверком! Кстати, за фейерверками сюда - www.skyflowers.ru

  • игрек  (17:19, 17.12.2008)

    Тем временем эти же депутаты проголосовали ЗА поправки к Конституции. Чему может научить студентов член ЗАКСа Курилов? Лгать, пресмыкаться перед властью, цеплятся зубами в кормушку? ЗАКС разогнать!

  • Я  (17:23, 17.12.2008)

    лож пиз...ёш и провокация.

  • XXX  (17:30, 17.12.2008)

    Неверить некаму, пока небудет результата

  • жесть  (17:31, 17.12.2008)

    А когда приезжают всякие разные правители-управители и нам перекрывают дороги, почему то никто не вспоминает ни о скорой помощи ни о пожарных машинах! И я думаю что все могут потерпеть, ну в крайнем случае пройтись пешком (здоровья для). Это делается в интересах всей России, и это не пустые слова, это к сожалению правда нашей жизни...

  • Русский Я  (17:33, 17.12.2008)

    Враньё! Ничего они не отменят и не заморозят! Эта статейка притупляет бдительность. Надо перекрывать железную дорогу!!!

  • Женя Богорад.  (17:35, 17.12.2008)

    Мля, ну как в детском садике. Будете себя хорош вести мы вам еще сказку расскажем, а если нет то получите ататашки.

  • ирония  (17:39, 17.12.2008)

    А простите полк МВД уже сформирован?

  • Валдай  (17:53, 17.12.2008)

    к сожалению все это уже в прошлом.

  • К.Б  (18:19, 17.12.2008)

    Слушайте, я преклонясь перед теми, кто придумал эту запастовку! Ну сколько можно молчать, ведь нас прижимают со всех сторон!

  • Nemuro  (18:27, 17.12.2008)

    В европейской части страны Ваш митинг даже не поднимается в СМИ. Это явно действия властей. Похоже, что через СМИ стараются снизить активность народа. Надо действовать дальше!

  • некто  (18:35, 17.12.2008)

    к... учится у п..., они понимают только язык лжи и принимают позицию силы.Врать народ не любит, остаётся второе??? П... был двоечником и К... видимо тоже не очень хорошо учился - уроки 1917 года не извлекли из истории. А зря, история движется по спирали.

  • Дмитрий   (18:36, 17.12.2008)

    Официально объявлено для СМИ в Приморье кризиса никакого нет! Статейку написали подпетые журналюги. Надо долбить правительство!!! Далее надо жечь... как в Европе!!!

  • Вано  (18:36, 17.12.2008)

    Да х..е достучались ?!! В Москве лобируются интересы ВАЗов, ГАЗов, сборочных заводов иностранных фирм. Дальним Востоком просто решили ПОЖЕРТВОВАТЬ. Уже слышал что ОМОН перебрасывают из Москвы во Владивосток. Если это утка - то совсем не смешная.

  • Словоблуд  (18:51, 17.12.2008)

    " Я другой такой страны не знаю, Где так вольно душит человек ек! ек!ек!" Уряяяяяяяяяя!!!!!!!!! Товарищи!!!!!!

  • ЭСКИМОС  (18:56, 17.12.2008)

    Владивостокцы! Осознайте масштаб проблемы! 20 декабря выходите защитить права Приморья на площадь в 12 00! Граждан Приморского края! Кроме нас никто о нас не позаботится! 20 декабря состоится уже третья всероссийская акция протеста. Народный гнев набирает обороты. Требования: 1. Организовать прямой эфир и телемост с Путиным В.В. 2. Отменить постановление о повышении пошлин. 3. Экономически обосновать повышение тарифов ЖКХ на 30%, когда инфляция 13%. 4. Снизить цены на топливо Задайте вопросы Путину, которые вы не смогли задать 4 Декабря! Пусть скажет вам в глаза, что он хочет похоронить Приморский край! Сейчас решается - будет ли Россия нормальным демократическим государством, или мы опять вернемся во времена, когда люди не имеют права выбора и где пресса говорит только то, что разрешено. Не останьтесь равнодушным, придите, задайте СВОЙ вопрос власти! Поддержите себя и нас!

  • Алекс  (19:01, 17.12.2008)

    Друзья, на нас смотрит всмя Россия! Нельзя отступаться до тех пор пока правительством не будут приняты конкретные решения, а не пустые обещания. Иначе дальше будет еще хуже.

  • ValterSkott  (19:19, 17.12.2008)

    Это статья - провокация чистой воды! ВСЕМ чиновникам ВСЕХ мастей и уровней было по хер! Интересно стало только 14.12., когда реально поняли, к чему может привести загонялово людей в угол. Не дайте себя запугать ОМОНОМ! Он ничто перед многотысячной толпой! Перебрасывать никого не станут - в Хабаре народ так же не доволен, и там власти так же очкуют! И не верьте проституткам-журналистам, никто ни до кого не достучался! Достучаться можно только широкой народной волной, массовыми выступлениями. Иначе никак. Успокаиваться НЕЛЬЗЯ! Борьбу за СВОИ права в СВОЕЙ стране надо продолжать!

  • Роман  (19:40, 17.12.2008)

    Расх...тить нах...й это правительство проворованное все к чертовой матери! Биться будем до последнего!

  • Чайзер  (19:41, 17.12.2008)

    Однозначно на акцию протеста! Никаких сказок от правительства. Мы не маление дети - сказки слушать. Если бы они думали о народе, то не творили бы такие дела. ХВАТИТ! Надо отстаивать свои права. Хватит быть бессловесным быдлом. Иначе гибель.

  • Маша  (19:48, 17.12.2008)

    Если мы без санкции выйдем на митинг, значит нас дубинками.... А им конституцию без референдума менять, пожалуйста. Если бы в Китае правительство вот так стаб.фонд профукало, что бы с ними было? К стенке! А у нас все на повышение пойдут. Придём все на акцию, будем добиваться достойной жизни как у них там в кремле....

  • Стас  (19:51, 17.12.2008)

    А ведь предлагали раздать народу весь стаб.фонд. Может быть успели бы по машине купить.... Так нет, как же народу не позволено...

  • Серёга  (20:02, 17.12.2008)

    И что думаешь кого накажут? Просрали наши народные деньги и после этого пойдут на повышение и будут указывать как нам жить.

  • Мент  (20:04, 17.12.2008)

    Ну да, а народу без санкции рот открыть нельзя! И нас ещё науськивают. Да не пойдём мы против народа, сами такие.

  • алекс  (20:09, 17.12.2008)

    Это все мелочи,а не протесты,нужно что то глобальное и более массовое например перекрывать всю федеральную трассу с утра и до вечера или более.Да от этого многие пострадают,ну ради такого дела это мелочи!!!!!!!!!!!!!!

  • Глас народа  (20:14, 17.12.2008)

    ВРАНЬЁ. Машины скорой помоши пропускали безпрепятственно, они даже скорости не снижали. 21 Декабря будет перекрыто всё !!!

  • тренажер для пр  (20:26, 17.12.2008)

    В город подтягиваются войска для соблюдения новогоднего порядка,порядок-это хорошо,но для него нужна и физзарядка...

  • Вредина  (20:31, 17.12.2008)

    to Эскимоc Все вопросы для П... были составлены и ответы к ним придуманы задолго до прямой линии, так что не надо наезжать на людей. Реальных людей, кто дозвонился было единицы. Что касаемо самой акции, федеральные СМИ ее проигнорировали, вам это не кажется странным? А местные власти, если и поддержут всю эту затею, то только потому, что у них своя выгода. Хотя бунта народа боятся тоже следует, иначе такой игнор грозит социальным взрывом...

  • Енот и Крот  (20:34, 17.12.2008)

    Войска подтягивают в город наш,для поддержания всего лишь Новогоднего порядка,но для него, желательно,и тренеру бы знать,,,необходима ФИЗЗАРЯДКА,,,

  • Варфоломеич  (20:35, 17.12.2008)

    Пацаны, а че, конкретно новая акция будет? Куда идти? Я готов и все друзья тоже.

  • Irean  (20:53, 17.12.2008)

    А я с дрома листовки распечатала, завтра во все почтовые ящики раскидаю, на стоянке раздам, и 21 буду! Жаль, что многие считают что ЭТО (повышения пошлин, тарифов и т.д.) их не касается. Посмотрите: Франция, Тайланд - люди не пасуют, а добиваются. Сегодня не встанете с ди вана, завтра усядитесь на ТАЗ!!!!

  • А НАС РАТЬ  (20:54, 17.12.2008)

    ВРЕДИНЕ! ДА ЭСКИМОС ЭТО ЗАСЛАНЕЦ, ТЫ ЧО? ОТ ЕГО КОМЕНТА ИСПОРАЖНЕНИЯМИ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ НЕСЕТ. УЖЕ ВСЕМ ПОРА ИХ ШНЯГУ ОТ НОРМАЛЬНЫХ КОМЕНТАРИЕВ НАУЧИТСЯ ФИЛЬТРОВАТЬ!

  • алигарх  (20:57, 17.12.2008)

    а это откравение рабочего с автоваза: з/п на заводе - 12-15, +- У инженеров - не знаю. скоро на каникулы уходит завод, до 20 или 25 января. Себестоимость машин высокая, потому как система производства старая. В японии на 1 машину - 3 человека, а у нас 7-8. В то же время на вазе очень много реальных специалистов, инженеров по двигателям, механике.. Надо качеством на заводе РЕАЛЬНО работают, но сложившаяся система работы этому препятствует. Коррупция, низкое качество комплектующих и сборка плохая. Движки вазовские вот нормальные, кузова тоже. А остальное все делают поставщики. Традиционное наше "купим вот у вас, а мне что будет" Ну и плюс работягам традиционно на все пофиг. ps. сам на японке езжу :)

  • Ю.  (20:59, 17.12.2008)

    Вот бизнесмены засуетились! Пиз...е работать как и все! Работы валом!

  • саша  (21:17, 17.12.2008)

    дело не втом что бизнесмены останутся без работы а втом что машину хорошую не купишь

  • Игорь  (03:57, 18.12.2008)

    А как долго вы хотите захломлять страну японским металлоломом? Сейчас многие берут Тойоту,Ниссан,Сузуки в салонах в кредит. Может заводы начнёте строить,денег подзаработеаете и на новые авто пересядите?

  • Кирза  (05:49, 18.12.2008)

    Вот алигарх правильно пишет. Автоваз уже не исправить, его только переделать под публичный дом можно. Путин это понимал, поэтому построил заводы Тойоты, Ниссан и Мицубиси в Питере. Там культура производства соблюдается. Дядей Васей с кувалдой туда не берут. Кто еще пришел? Рено, Форд, Киа, Хендэ и еще несколько фирм. Японский металлолом отомрет. Другое дело, что все это с пошлинами сделано не по людски. Сразу много людей останутся без средств к существованию. Да и надо было бороться отцам Приморья за постройку в крае автозаводов, а не игорного бизнеса. Японцы строят маленькие заводы (на 100 тыс. авто в год) на пустом месте за несколько месяцев.

  • ната  (10:31, 18.12.2008)

    Игорь- кто Многие берут в салонах авто под кредиты??? 1% жителей Владивостока? Большинство жителей покупает авто не в салонах.!!!!!

  • Слава  (10:46, 18.12.2008)

    О какой БУЗЕ идёт речь? Это власти добиваются БУЗЫ своим нежеланием услышать бастующих. А что им остаётся делать если на них просто не обращают внимания?

  • NNN  (10:56, 18.12.2008)

    Народ! Но ведь можно собирать подписи за отзыв "народных" депутатов. за недоверие правительству, в конце концов! Ведь дело не только в пошлинах на автомобили. А непомерно растущие цены на услуги ЖКХ? А стоимость бензина?( в Венесуэле - всего несколько центов) А рост цен на продукты? Ведь это касается каждого! А кто-то в Куршавеле ( или где еще ) отрывается........... Надо требовать ответственность за управлением страной перед народом. Ведь вымираем уже, геноцид у нас..............

  • Лилу  (11:17, 18.12.2008)

    Вот скажите мне, господа правители, у нас везде провозглашается борьба с коррупцией на всех уровнях власти, верно????? А лоббирование интересов нескольких монополистов политическими решениями, убивающими конкуренцию и стяващими на грань выживания сотни тысяч человек не есть коррупция, а?????????

  • А НАС РАТЬ  (11:42, 18.12.2008)

    ЛИЛУ! НЕ БУДЬ НАИВНОЙ ВЛАСТИ ДАВНО УЖЕ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН ЭТОЙ СТРАНЫ! А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ГРАЖДАН ПРИМОРСКОГО КРАЯ!

  • LN  (11:56, 18.12.2008)

    Игорь - сколько должен зарабатывать обыватель, что бы купить новое авто в салоне, да еще в кредит?. А насчет строить заводы ? Ты реально понимаешь, что развитием региона должно заниматся правительство?. А нашей бестыжей власти Дальний Восток не нужен. Она бедная не знает что с ним делать. Предложение: Отдайте Приморье Японии.И переделывать руль не надо.

  • Lilo  (12:40, 18.12.2008)

    акцию протеста показали по двум каналам Рен ТВ и 5 петербургский и показали как она прошла в большенстве городов России, из москвы может и не будут присылать сотрудников так как там тоже планируется акция, пошлины затронули все иномарки не только японки, поэтому западная часть России тоже недовольно, просто у нас она самая масштабная,

  • Поручик  (13:18, 18.12.2008)

    По поводу телемоста с Путиным - один раз он уже проинорировал ДВ иего жителей, а может вопросов испугался-). Да и чихать в Москве хотели на проблемы региона. О Приморье вспомнят только перед очереднми выборами. Значит надо на площадь!!

  • 6546843515  (17:00, 18.12.2008)

    Блин, ну можно раз и навсегда в конце концов перестать употреблять понятие "Японский хлам"? Ну ведь это все равно, что белое называть черным. Ну поймите вы, ну не хлам это, не хлам. Хлам в этой стране - все остальные машины, включая Хендай, киа, форд и все остальные псевдозаводы.

  • viewless  (07:50, 19.12.2008)

    Приморцы ликуйте, власть нас услышала. И несколько запаниковала от наших действий, не ожидали они этого, ох не ожидали. Жирик по НТВ вчера грозил всем головы поотрывать за призыв на отделение приморья от москалей. Боятся эти уроды нас сильно и нам нужно продолжать давление на власть, власть должна быть с народом ибо кто против народа тот ВРАГ а врага нужно уничтожать.

  • Сергей.  (08:03, 19.12.2008)

    Это антинародное правительсто, по другому не услышит и не поймёт что с народом так просто поступать нельзя. Вы же посмотрите писаки долбаные, ЖИГУЛИ-то выпускать продолжат, а они то ни вочто не сравнимы со старыми ЯПОНКАМИ.А то что перекрывали дороги, то это на совести правителей и думцев, а про скорую помощь-то врёшьписака, скорых пропускали.

  • Max  (08:06, 19.12.2008)

    Народ! Не ведитесь на то, что сейчас будут печатать в прикормленных СМИ. Будут так невзначай упоминать, - "Бензин возможно будет стоить 10-12 руб.", "Митингующие приморцы достучались до властей", "Приморские депутаты обратились с заявлением к правительству" и т.д. Вот когда бензин действительно подешевеет, вновь введенный закон отзовут, пошлины снизят и удовлетворят еще хотябы часть из заявляемых требований, - вот тогда и можно будет слезать с барикад, а сейчас необходимо негласно объединяться. Если дело дойдет до погромов, то ни в коем случае нельзя трогать частную собственность (машины, магазины, бары, кафе и т.д.), а крушить административную собственность любых уровней!

  • ВДВ  (08:07, 19.12.2008)

    Пора подтягивать студентов.

  • дед Василий  (08:17, 19.12.2008)

    Для публичной экзекуции над отечественным автопромом продам жигуль на ходу за 20000уе, куплю японку.

  • Женщина  (08:28, 19.12.2008)

    Вчера слушала по одному из местных каналов так называемый голос от правительства, так этот голос твердо и очень уверенно заявил, что поддерживать этот самый отечественный автопром- это святое дело каждого и что российский автомобильный менеджмент просто не может пробраться на Дальний Восток из-за засилия японок! Ужас! Вот сидят они все, правят нами, и им глубоко пофиг на все эти акции и протесты, раз так спокойно гнут дальше свою линию! Но на акцию идем в любом случае

  • Евген  (08:37, 19.12.2008)

    Господа путинские провокаторы не дремлют!!! Широко распространяется дезинформация о двух датах акции протеста , да-бы расколоть народ на две половины.Необходимо больше информации иначе нас просто передавят как котят!!!!!!

  • Женщина  (08:38, 19.12.2008)

    Да, протестовать будем, но ведь на самом деле ни-че-го из того что было сделано для уничтожения людей здесь у нас отменено не будет. Власть испугалась и задумалась???... Никого и ничего они не боятся, а продолжают гнуть свою линию и втирают, что все на благо.Их идеология- это, мы, нищие, огромная масса людей, которая будет кататься на раздолбайках, жить в клетушках при этом оплачивать эти клетушки как особняки, и радоваться ясному небу и тому, что вообще живы! Я боюсь предположить, что буде дальша с этой страной... Я боюсь здесь жить

  • Victor1234  (08:44, 19.12.2008)

    Газета Владивосток была всегда самая продажная газета со времен Наздратенко. Везде по всем средствам идет запугивание, передергивание стрелок, протест идет от народа и при чем здесь какие то диллеры.Протестует народ уже против политики государства воровского и отношением к своему народу. Предлагаю лозунг на 21 число Жителям Тольяти и Правительству лететь в Европу через Владивосток

  • Евген  (09:00, 19.12.2008)

    Повышение пошлин это всего-лишь лабирование интересов группки мерзавцев , которым глубоко наплевать на проблеммы региона .Миллионы долларов таможенных сборов могли бы решить проблему нехватки детских садов и больниц.Но теперь нет смысла ввозить автомобили - соответственно и миллионов долларов тоже не будет!!!!!

  • Ludmila  (09:03, 19.12.2008)

    Про наши протесты федералы молчат, но зато вовсю заговорили о поддержке повышения пошлин рабочими Автоваза. В Тольяти озабочены рабочими местами, а Приморье значит пусть выживает как хочет.Вот Вам и отношение к Региону. "А я не люди"? Москали совсем забыли, что Россия немножко больше садового кольца.Мы не нужны власти, в таком случае ,зачем нам такое правительство?

  • 777  (09:04, 19.12.2008)

    Всё фигня! Уже наученные прошлым митингом все заинтересованные сдрыснут из города, да и бастуй кто скока влезет. Вот если в будний день акцию провести.............

  • Женщина  (09:11, 19.12.2008)

    Да, правительство такое нам не нужно, другой вопрос- как его убрать? Начнем крушить все, ломать, громить, а потом сидеть на руинах будем Разгромить все гораздо легче, чем создать

  • Новин  (09:11, 19.12.2008)

    К, сожелению, "наше" проалигархическое правительство коррупционеров, взяточников и воров лоббирует только собственные интересы и нет им дела до проблем народных масс, державного обустройства. Вся проблема, как организоваться, что бы можно было его заменить. Демонстрация протеста- действенное средство, но это разовая акция.

  • citizen  (09:25, 19.12.2008)

    Нужен Ленин. Вариантов нет.

  • Vladimas  (09:31, 19.12.2008)

    Здорова, опять втирают х- ню всякую не верим идем все на акцию

  • Volts  (09:31, 19.12.2008)

    Имеется следующая инфа: 1. 21 декабря объявили рабочим днем для сотрудников приморский милиции. Подтягивают силы со всех близлежащих к Владивостоку городов. 2. Прилетело 300 человек ОМОНа из Москвы. Есть приказ на применение силы. 3. На митингах будут провокаторы из рядов ЕР с различными призывами к беспорядкам.

  • Olga  (09:37, 19.12.2008)

    Оказывается "Роснефть" путинская тема. ФАС местные нефтяные компании проверяет, а "Роснефть" не трогает. НЕ надо там заправляться...

  • Игорь  (09:39, 19.12.2008)

    Слышь народ! Вчера читал статью в интернете, правда не успел скачать, она "испарилась". Называется что-то вроде "LADA попала в десятку самых отвратительных автомобилей в мире". Статья от какого-то Французкого журнала. Так что делаем правильные выводы.

  • Лёка  (09:49, 19.12.2008)

    Вчера Жирик на НТВ "К барьеру!" заявил, что на Дальнем Востоке живут одни уголовники (видимо помятуя со времен каторжан). И нас так вся западная часть россиян воспринимает! Так что о чем мы все тут говорим???

  • Светлана  (09:52, 19.12.2008)

    У меня нет автомобиля,но представляю - сколько людей останутся без работы! Что приведёт к социальной нестабильности в крае! Почему сужают цели акции! Лично для меня причиной участия в акции является - и повышение тарифов на электроэнергию, что ведёт к повышению цен на всё: на товары и услуги и т.п. А тарифы ЖКХ!!!! Как простым людям выжить??? Эти указы Правительства затрагивают интересы каждого! Бюджетникам увеличили зарплату "на копейку", а обложили поборами "на рубль"!

  • уссуриец  (10:00, 19.12.2008)

    Вчера по местному телеку председатель уссурийских единороссов Игорь Королёв сказал, что готов вывести на митинг более 10 тысяч человек за "японцев". Генеральный секретарь его партии стоит за "русских". А краевые медведи вообще непонятное зверьё. Что за партия такая? Куда нас тянут?

  • Лена  (10:32, 19.12.2008)

    Стала невольным участником митинга на путепроводе.СКОРЫЕ пропускали и были там провоцирующие действия неких людей,на джипах.1 в сопровождении милиции развернулся и удрал от народа,а др.даме обломали рога на джипёре т.к.лезла буром на народ.пресса такая продажная,даже канал ВЕСТИ ни слова не сказали про митинг.Такая ЭКСТРАОРДИНАРНАЯ ситуация,вот вам и демократия!ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!Все на баррикады!!!!!!!!(Ленин жил,жив и будет жить)а Жирика на мыло

  • oleg  (10:32, 19.12.2008)

    Последствия заступничества Дарькина за правый руль можно было лицезреть в передаче "К барьеру". "О чём можно говорить с людьми, избравших своим губернатором криминального авторитета?" Похоже, что Дарькина заменят, как впрочем и лидера Приморского отделения "ЕР".

  • Tol  (11:27, 19.12.2008)

    Ну почему?! Почему?! Чтобы чего-то добиться, надо обязательно "СТУЧАТЬСЯ" или "СТУЧАТЬ"? Все отношения какие-то криминальные, бандитские. Но ведь ЛЮДИ хотят просто нормально жить, а не выживать!



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru