Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 496



Система Orphus

Стихийная акция осложнила работу «Скорой помощи» во Владивостоке

Стихийная акция осложнила работу «Скорой помощи» во Владивостоке
«Это просто кощунственно заставлять стоять в пробке скорую помощь», - уверена заместитель главы города
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 15 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - В воскресенье, 14 декабря, во Владивостоке прошла стихийная акция протеста против введения правительством РФ новых таможенных пошлин. В течение 7 часов машины митингующих перекрывали некрасовский путепровод – одну из главных дорог города. В связи с тем, что движение было парализовано, машины скорой помощи добирались до больных с серьезными опозданиями.
Как отметила заместитель главы города Елена Щеголева, во всех медицинских учреждениях города была полная готовность на случай массового поражения в ходе акции. Все 45 бригад скорой помощи дежурили в этот день, были укомплектованы всеми необходимыми расходными материалами, обезболивающими.
В связи с тем, что дороги города были блокированы, две бригады скорой помощи добрались до места вызова с опозданием на 3 часа 40 минут, шесть бригад прибыли с серьезным опозданием на полтора часа, остальные задерживались на срок чуть больше часа.
«Машины скорой помощи использовали все возможные объездные дороги, чтобы помочь больным людям, - рассказывает Елена Щеголева. – Я считаю это просто кощунственно заставлять стоять в пробке скорую помощь. Организаторы акции даже не думали о том, что на месте тех людей, кто ждал скорую помощь в этот день, могли быть их родные и близкие. Слава богу, летальных исходов не было. Но врачам было крайне тяжело работать в таких условиях, ведь они несут ответственность за жизни нуждающихся в помощи людей».
На своих рабочих постах дежурили главные врачи всех медучреждений Владивостока, организуя и контролируя рабочий процесс.
Как отметили в управлении здравоохранения городской администрации, в этот день были оповещены дополнительные бригады скорой помощи, которые были готовы в оперативном режиме выезжать на места вызова.
 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • PoMu4  (18:09, 15.12.2008)

    ну конечно щас провительство будет всех обвинять--долбаебы а не правительство

  • Николай  (18:13, 15.12.2008)

    Под суд зачинщиков беспредела!!!

  • Денис  (18:14, 15.12.2008)

    Я считаю, что блокада дороги эта крайняя мера, на которые жители пошли впервые за последние 10 лет!!! Я лично видел, что толпа протестующих заранее расступалась, пропуская скорые и пожарные. //так же хочу отметить что заместитель главы города НИКОГДА не комментировал(а) перекрытие дорог по случаю приезда "гостей" из Москвы или полпреда. Такие приезды случаются намного чаще, чем раз в 10 лет и создают в рабочие дни не меньшие пробки!! Давайте смотреть в корень проблемы!

  • Сергей  (18:22, 15.12.2008)

    Почему другие должны страдать из-за чей то акции??? 21 все кто хочет на акваторию Амурского залива, с транпорантами, там вас полюбому заметят и сюжеты покажут как вы сами на дно идете, будет очень эффектно!

  • Активист  (18:22, 15.12.2008)

    Елена Щеголева ты тоже вато. скорые нормально дибирались а когда шишка приезжает и город стоит, что ты то невысказалась об этом..

  • sv  (18:24, 15.12.2008)

    А тебя Николай в сраку!Правельно что все было блокировано.Предупреждали об этом всех вот ицелуйте за это правительство в зад оно довело ситуацию до этого.

  • ValterSkott  (18:24, 15.12.2008)

    Какой-то бред! Никого там не задерживали. "Скорые" пропускали! Сначала распространяли слухи про "подогрев горячительными напитками", потом это придумали. Чиновники, загнавшие людей в угол, еще смеют обвинять их в чем-то... До какой же степени морального уродства они могут опуститься?!

  • Yorsh  (18:28, 15.12.2008)

    Это просто кощунственно заставлять народ платить такие бешеные пошлины за ввоз понравившейся машины. Не менее кощунственно на уровне правительства считать народ быдлом и не считаться с его интересами, но похоже, что уважаемая заместитель главы города Елена Щеголева так не считает :(

  • Сиско!  (18:38, 15.12.2008)

    Сергей, ты тупорылый идиот!

  • Bismark  (18:39, 15.12.2008)

    Да скорая могла без проблем по встречной проехать, так что это все черный пиар, потому как сказать больше ничего не могут...

  • СТАЛИН  (18:42, 15.12.2008)

    Почитайте тут kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1094394, думаю будете в восторге от перспектив на будущее.

  • Славентий  (18:42, 15.12.2008)

    Вы там видимо в глаза долбите!!! На некоторых фото видно как протестующие пропускали авто скорой помощи. И пожарки.

  • Натали  (18:49, 15.12.2008)

    то то я смотрю скорые обычно мигом прилетают!!!сколько смертей на их счету-то едут полдня, то какие-то бумажки требуют!!!!!!!!!А насчет пробок, так это явно не бунтующие виноваты, а пресловутое правительство!!!!!!!!!!дороги делать надо, а не языком трещать и воздух сотрясать!!!!!!!!!!!а то гребут это бабло,как потерпевшие,жопой скоро хватать начнут!!!!!!!!!

  • а нас рать  (18:50, 15.12.2008)

    А интересно, что г-жа Щеголева не знала, о том что народ доведен правителями до крайности? А сама она что предприняла, чтобы акция не состоялась? Наверное звонила во все колокола, обращалась к губеру, к правителям, мол народ доведен до отчаяния! Сейчас много желающих покритиковать. А где вы были, и что сделали чтобы народу легче жилось? А разве путимеды не загнали свой же народ в угол? Как не стыдно в глаза врать, обворовывать и унижать Приморцев? Или уважаемая вы этого не видели? Смотрите не просмотрите, а то будете удивляться что произойдет дальше!

  • Андрей  (18:53, 15.12.2008)

    Те, кто говорят "пропускали скорую" видели малюсенький кусочек ситуации - свой пикет +/- 200 метров. О том, что происходило во всем остальном городе - а пробка была повсюду кроме участка 100 лет-Постышева на выезд из города и путепровод на въезд в город, вы просто не понимаете и судить не можете. Лично мне кажется, что те, кто участвовал в этом безумии просто не понимали, что творили, а организаторы перекрытия дороги - провокаторы, имевшие целью скомпрометировать идею борьбы за правый руль, либо совсем слабые умом люди. Подтверждением этого является еще и то, что НИКТО не удосужился объяснить, каким образом перекрытие дороги должно повлиять на тех, на кого надо было повлиять.

  • Сергей  (18:57, 15.12.2008)

    Что ж. Карманной прессе через свою пресс-службу дано задание опорочить акцию. Соответственно, будет всячески выпячиваться, что были пьяные, что перекрытие дорог мешало спецмашинам. Вполне в духе времени будет, если через пару дней пойдет инфа, что нашли следы финансовой помощи какого-нибудь американского фонда. И горько ведь не столько от того, что власть это делает - она давно и безнадежно без совести живет. Горько, что большинство журналистов это выдают в своих СМИ. Соответственно, становясь такими же проститутками как госпожа Щеголева.

  • Dimedro  (18:58, 15.12.2008)

    Елена Щеголева сам поняла что сказала??? ты перед кем тут пытаешся жопу лизнуть????????????????????

  • Сергей  (19:00, 15.12.2008)

    Риторический вопрос - промолчит ли госпожа Щеголева, когда в очередной раз к нам приедет какой-то вице-премьер или подпред и будут перекрывать полгорода? Можно вспомнить, как в том году из-за любимого ВВП в Москве скорые не могли проехать к больным. Замяли тогда в прессе эту тему быстренько.

  • СЛУЧАЙНЫЙ  (19:04, 15.12.2008)

    Да что вы врете! Мне в 14.30 нужно было с инструментального проехать на зарю. Я попал в пробку на гоголевском мосту, потом развернулся и через 3 рабочую, выс елковую и русскую практически свободно проехал к нужному месту. Сам из Большого Камня, всяких объездных дорог особо не знаю, и никаких неудобств не испытал. Участникам акции уважение! В следующий раз обязательно приеду и присоединюсь!!! Не хочу быть быдлом в этой стране!

  • каерае  (19:09, 15.12.2008)

    г-жа щеголева, видимо, не знает, что, собственно, ее зарплата начисляется из налогов, которые мы платим. и в любом случае, комментировать все происходящее, сидя в теплом офисе легко и приятно. ну а критиковать может каждый. ну и также, степень силы критики зависит от того, сколько ей заплатили за это. а возмущающиеся товарищи просто не понимают, что если такой довольно индифферентный народ, как в приморье, решился на такую акцию, то ситуация дошла до высшей точки кипения.

  • CRV  (19:12, 15.12.2008)

    Такие как госпожа Щеголева будут сдыхать с детьми от голода и до последнего лизать задницы власть имущим. Нас Единая Россия обманула, лично я не за таким будущим на выборы голосовать за этих козлов ходила, теперь ооочень сожалею, что проявила свою гражданскую позицию. Да, заколебали уже эти власти! Сил нет! Вливают в уши народу, что не запрещают эксплуатацию машин! Люди ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПОШЛИН, потому что не хотят наубой эксплуатировать свою машину! А Пукин с Медведом доиграются с народом, это Вам не КГБ!!!

  • Дык  (19:15, 15.12.2008)

    Я думаю что все тут здравые люди и все понимают- что зAEБAЛО уже всех это гребaное правительство, а на тему помитинговать возле амурского залива - можно в воду пepнуть - эффект будет больше, да и вообще нечего реагировать на клонов! хотя давай !! тем больше ты нас раззадоришь!!!

  • CRV  (19:15, 15.12.2008)

    У нас в семье нет диллеров с зеленки, но мы понимаем, что косвенно повышение пошлин коснется и каждого жителя Владивостока. Готова "неризиновая" нас всех принать?

  • Николай  (19:20, 15.12.2008)

    11:22, 15.12.2008 Сергей: Почему другие должны страдать из-за чей то акции??? 21 все кто хочет на акваторию Амурского залива, с транпорантами, там вас полюбому заметят и сюжеты покажут как вы сами на дно идете, будет очень эффектно! Солидарен с этим человеком! В следующий раз писдуйте бастовать на лед, господа, и не мешайте своим ШОУ нормальным людям!!! Заодно корюшку покормите, хоть какая то от вас козлов польза будет, и от рыбаков респект :) И по телеку ваши пьяные тупорылые хоботины покажут. А еще лучше в свой японский хлам садитесь и писдуйте на лед, Жаль только акваторию засерете. Но в городе сразу чистенько станет, и люди начнут дышать кислородом а не вонью от вашего автохлама!!!

  • sv  (19:24, 15.12.2008)

    АНДРЕЙ Ну что ты так тупишь.не борьба это с правым рулем а борьба за жизнь под этим небом.Ты считаешь что людям будет с чем в магазин пойти в больницу если почти весь люд лешится работы,подумай обширней,все со всем взаимосвязано.это не правый руль зажимают, это людей зажимают,чтоб не дай бог на хлеб масло мазали.Алигархов это не каснется,бомжам и алкашам терять нечего, а те кто стремиться жить лучше получают по рукам. вот и лопнуло терпение.

  • Приморец  (19:24, 15.12.2008)

    И потом вские Мыколы надеются что им не разорвут жопу. Ссыте твари, правильно ссыте ублюдки.

  • Слава  (19:31, 15.12.2008)

    Вам лапшу на уши вешают, чтобы вы все считали занятых в акциях протеста сволочами. А почему бы той же самой заместителю главы города Елене Щеголевой не повозмущаться полным бездейсвием её соратников по службе? Они - слуги народа, а своим бездействием довели этот самый народ до крайности. Ну а когда начинают рубить лес, то и щепки летят. Больные и хромые потерпят, наша прозябающая в лекарственной нищете скорая помощь всё равно в течении болезней ничего изменить не сможет.

  • Николай  (19:31, 15.12.2008)

    Крупосёры !!! Развели вчера хламидиоз!!! Вам вчера вечером с аэропорта надо было дорогу перекрыть, чтобы вы дебилы к утру приехали домой...

  • Alex  (19:36, 15.12.2008)

    Говорят В СТРАНЕ КРИЗИС !!!! - а кто его подливает масло в этот огонь - НАШЕ "ЛЮБИМОЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВО. Честно говоря о Путине были более лучшего мнения. Лучше было бы если приморье забрали Китайцы или Японцы. Тогда к какому -нибудь самиту мостов у нас было бы не один а двадцать один. ....Как смеялись над Россией экономически развитые страны, так и будут продолжать это делать. УВЫ.

  • sv  (19:37, 15.12.2008)

    николай,тебя нормальным назвать нельзя,т к в голове одна извилина.В ДЖУНГЛИ ТЕБЕ НАДО ТАМ ТЕБЕ НИКТО МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ ЖИТЬ.

  • А НАС РАТЬ  (19:38, 15.12.2008)

    урод под ником "НИКОЛАЙ"! Да мы готовы неделю стоять в пикетах, а потребуется и больше лишь бы эти жиды масковские нас в быдло не превращали! А твой комент и тебя самого я даже трогать не буду, следуя хорошей русской пословице: " НЕ ТРОНЬ ГАВНО- ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ"

  • Валентина  (19:40, 15.12.2008)

    Елена Борисовна женщина не плохая.Только ей один совет: если не можете разобраться в суте происходящего - лучше помолчите.Проведенная акция не ставила своей целью ограничить движение спецтранспорту.

  • Николай  (19:41, 15.12.2008)

    А слабо вам, пикетчикам в мааскву съездить и пару дорог перекрыть маскалям? Или вы только во Владивостоке щеки раздуваете, и мешаете людям домой вернуться?

  • sv  (19:42, 15.12.2008)

    КОЛЯН.хрен ты что перекроешь вот и бзди себе под нос

  • sv  (19:47, 15.12.2008)

    согл с ,,А НАС РАТЬ,, говно под назв никола не трогать

  • Странник  (19:47, 15.12.2008)

    интересно почему вообще молчат наши "народные избранники" - почему они не защищают интересы народа? И почему модераторы не удаляют сообщения с оскорблениями? Вы господа модераторы совсем свой ресурс не уважаете?

  • Владимир  (19:48, 15.12.2008)

    Дура тупая! А оставить без работы половину города в разгар кризиса это не кощунственно ?!?! А перекрывать дороги по приезду правительственного быдла не кощунственно? А поджать хвост и схавать убийственный законопроект для ПК, интересы которого они должны отстаивать не кощунственно? Народ разогрелся акцией и обозлился замалчиванием этого в центральных СМИ, так что настоящие кощунства еще впереди!

  • citizen  (19:48, 15.12.2008)

    Во продажная шкура! Получили того за кого голосовали. Нравится? Пожинаем. 55% голосов. Чело-век Кре-мля, садики, школы, дороги, точечная застройка, т.д. все имеем (или нас имеют). Вспомните приезд какого-то полуботинка из Росстроя, когда в сентябре полгорода стояло колом. Никто из мЕрии не вякнул о бедных больных людях. Желтая пресса не открыла свою вонючую пасть и не защитила ЖИТЕЛЕЙ города от беспредела москалей. Теперь нужно защитить несостоятелную власть от народа - пожалуйста! Обзовем митингующих пьяным быдлом и беспредельщиками, уродами и человеконенавистниками. Они ведь не лижут зад мЕру и гУберу. Дура Вы товаристч Елена Щеголева, а Вы зазетчики- продажные и ссыкуны, все боятся? Не было бы интернета - вообще был бы инфомрационный вакуум. По телеку смотрели бы очередное совещание Пут - Веда и доклады тупых министров и вициков о преодолении кризиса и страшилках про штаты, где голодают негры.

  • А НАС РАТЬ  (19:49, 15.12.2008)

    ВСЕ-ТАКИ НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬСЯ! СЛЫШЬ ТЫ ДЕБИЛ ПОД НИКОМ НИКОЛАЙ, НАМ НЕ НА ЧТО ЕХАТЬ В ТВОЮ МАСКВУ, ДА И НЕ НУЖНО ЕХАТЬ. ПУСТЬ ОНА К НАМ ЕДЕТ! А У НАС СКОРО СВОЯ ДВР БУДЕТ, ТАК ЧТО СВАЛИВАЙ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!

  • USS  (19:49, 15.12.2008)

    Не обращайте внимание на ОЛЕНЯ под ником НИКОЛАЙ. Писать каждый горазд ...пришел бы на митинг и открыто так сказал - сравняли бы говноеда с асфальтом. Добабить больше не чего - просто ОЛЕНЬ!!!

  • citizen  (19:54, 15.12.2008)

    Зря вы так на Николая. По-моему он не об этом. Наши МЕСТНЫЕ ПРАВИТЕЛИ срать на нас хотели, а москалям так и подавно на нас плевать. Мы тут хоть перегрызем друг друга - им похеру - бабло уже занесли из автоваза и т.д. Акциями себеже доставляем неудобства, вот если бы как шахтеры на горбатом мосту в москве в 90-е касками постучать. Там Каспаров что-то пытается, но его по-моему скоро или в психушку определят или грохнут где-нибудь и на грузин свалят.

  • сергей  (19:58, 15.12.2008)

    Щёголева это одно из лиц нашей власти. Когда это лицо повернуто к народу, то выражает поддержку и понимание, а только воходит до своего кабинета, сразу превращается в задницу и поливает народ дерьмом. Её заявление это ложь от первого до последнего слова. Все скорые, а так же пожарные и автобусы с детьми прпускались через пикет без промедления и по абсолютно пустой трассе, ведь госпоже Щёголевой видимо даже невдомёк, что когда перекрывают трассу в обоих направлениях, то две полосы всегда свободны, а в месте пикета скорые просто проезжели по пустым встречным полосам.

  • Странник  (20:01, 15.12.2008)

    интересно почему вообще молчат наши "народные избранники" - почему они не защищают интересы народа? И почему модераторы не удаляют сообщения с оскорблениями? Вы господа модераторы совсем свой ресурс не уважаете?

  • Степан  (20:05, 15.12.2008)

    Путин продал и перепродал нас. Сплошная коррупция и своячество. Путина в отставку!!!!!!!!! Надоело слушать пустые речи. В 25 лет собираюсь вступить в компартию! Раньше кто сказал бы - не поверил. А теперь смотрю как мы приближаемся к банановой республике по уровню коррупции.

  • Влад-ок  (20:06, 15.12.2008)

    Эти уроды уже профинансировали КАЛину, то есть они не уступят нам. Только революция спасет. И 15 ребят, которых задержали вызволять боем надо. А менты лучше б на сторону народа встали, так и поняли б москали, что лучше не совать свой нос на ДВ

  • гость из Питера  (20:06, 15.12.2008)

    Да уж..когда перекрывают догроги для наших чиновников - это нормально, а кода мы сами в своей стране пытаемся ТЕХ КОГО МЫ поставили во власть призвать к ответу за свои дела - сразу вони ....Прошу ВСЕХ помнить, что ни власть кормит нас, а МЫ КОРМИМ ВЛАСТЬ ИПОСЕМУ ЛЮБОЙ ЧИНОВНИК НАМ ПО ГРОБ ОБЯЗАН своим положением...а коль он перестает выполнять свои функции - то его нафиг с занимаемого места... Так что, то, что приморцы немного им всем напонмнили что народ свой не то что любить НО УВАЖАТь они ОБЯЗАНЫ и никакой ОМОН от гнева не спасет.

  • Степан  (20:09, 15.12.2008)

    А нас рать +1 Добиваются развала страны. Маааскивичи - пиитерцы.

  • Сергей  (20:11, 15.12.2008)

    Почему по выходным акции проводить надо? Вон в Новоссибирске сегодня дорогу перекрыли Федеральную. Акции надо делать в обычные дни, а не в выходные перед праздниками народу простому мешать. В среду в дождик милости просим всех не согласных на площадь. Помокните.

  • citizen  (20:14, 15.12.2008)

    Lada Калина не прошла crash test - не доехала до стены. А менты - они же люди в погонах. Их из Масссквы назначают. Один поддержит из высших - другого пришлют, если кто из средних - под трибунал за измену. Работа у них такая. Они свои среди чужих и чужие среди своих. У них предводителя нет. Если бы был и не зассал - можно было бы сделать вещи, а так одна болтовня.

  • гость из Питера  (20:16, 15.12.2008)

    дорогой Степан! "маасквичи и пиитерцы" тут не при чем....у Вас своих "оленей" хаватает: как ни губернатор-мэр в Вашем крае - так отставка или дело.... Тут проблема в другом: слияние ВЛАСТИ и КАПИТАЛА. И власть уже в открытую не нашими интересами живет, а интересами бизнеса, с которыми их объединяют $. И иногда "цена вопроса" настолько велика, что власть пренебрегает благосостоянием своих простых граждан во имя защиты интересов промышленников. Просто зависимость Вашего края больше от импорта "авто-конструкторов", чем центра Росии, вот и вышли на барикады...У нас тоже проводились митинги, хотя совсем в ином масштабе.

  • сергей  (20:16, 15.12.2008)

    Тут троль под именем Николай, про предложил в москву съездить. Этому уроду перекрытие дорог не понравилось. А где ты , засранец, был когда сюда ВВП приезжал? Тогда дороги в рабочий день от Надеждинска до Центра закрыты были, большегрузные грузовики до Кипарисово в 3 ряда стояли вдоль дороги. Что ты тогда сидел язык в жопу засунув? Или может ты на трассе с транспорантом стоял "Да здравствует великий Владимир Владимирович!"? Жополиз москальский! Смотри не захлебнись их дерьмом когда в очередной раз лизать будешь, ведь они ещё те засранцы.

  • Капиталина  (20:26, 15.12.2008)

    Кстати, о скорой помощи. ..Кто-нибудь из разного уровня руководителей ездили на таких машинах скорой помощи? Очень даже сомниваюсь. Это труповозки! В салоне холодно! Врачи сидят в кабине, греются, а больной бултыхается в салоне! Может быть и проходимость этих машин хорошая, с это не отнять, но как там тясет! Ни каждый здоровый такое захочет выдерживать, а что делать больным, терпеть эти издевательства Российского автопрома? Причем за свои же деньги! За налоги! Наводнили этими "трясучками" все города России. Что им жалко налогов? Зато ЧАСТНЫЙ Российский автопром поддерживают! Не на свои же.

  • sv  (20:27, 15.12.2008)

    я понимаю,что москве на нас наплевать,но если мы будем продолжать молчать, уподобившись никалаю,лишь бы его жирок не колыхнулся,то у нас последние трусы отберут.Ведь действительно у нас в приморье ничего не осталось,москва все себе подмяла,нас не спросила.А если прийти к коляну домой забрать все что есть и сказать что так и было, посмотреть бы тогда на этого слабока.самое то противное что грыземся,а еслибы все как один сплотились,тогда б и жили в достатке и верили что завтра будет лучше,и знали бы что дети наши будут жить не в сьемном углу а в своем жилье.и будет время на образование,чтоб потом пользу обществу приносить.,а не на ипотечные проценты 30 лет похать.спасибо огромное всем кто был на митенге,молчать больше не будем.

  • Капиталина  (20:29, 15.12.2008)

    Кстати, о скорой помощи. ..Кто-нибудь из разного уровня руководителей ездили на таких машинах скорой помощи? Очень даже сомневаюсь. Это труповозки! В салоне холодно! Врачи сидят в кабине, греются, а больной бултыхается в салоне! Может быть и проходимость этих машин хорошая, с этим спорить трудно, но как там трясет! Не каждый здоровый такое захочет выдерживать, а что делать больным, терпеть эти издевательства Российского автопрома? Причем за свои же деньги! За налоги! Наводнили этими "трясучками" все города России. Что им жалко налогов? Зато, ЧАСТНЫЙ Российский автопром поддерживают! Не на свои же.

  • Моква  (20:33, 15.12.2008)

    Конечно же это не подсудное дело и не надо этого бояться, митинг это права человека, и это написано черным по белому, так что друзья митенгуйте! массово это можно провести всеми городами в один день!

  • msr  (20:40, 15.12.2008)

    Очень неграмотные наши "протестанты"- пишут как учились в школе, умеют только бабки американские считать.

  • Устал  (20:51, 15.12.2008)

    Не слушайте засланцев с администрации!! Все они назначенцы москалевские (выборов у нас нет и не было никогда)! Вот и лижут по..пу по мере сил. Когда чинуши с масквы приезжают движение сильнее парализуется. 21 го опять все на акцию!!! Промолчим сейчас они скоро и на воздух пошлины придумают!!!!

  • SU  (20:59, 15.12.2008)

    Вчера протестовали - сегодня, полтора часа назад на Спутнике пешехода сбили... похоже насмерть.

  • Степан  (21:01, 15.12.2008)

    Согласен у нас тоже хватает, но кто их назначает сейчас? Кто назначает полпредов? А про моквичей-питерцев ...... Путин - это морально разложившийся ВОР. Про его любовницу - Кабаеву, я ещё 2-а года назад читал в Испанской прессе. Про то, что компания его друга (сообщника) контролирует экспорт 30-40% углеводородного сырья, тоже честно и прямо пишут в ИноСми. Да и у нас это известно. Вся коррупция начинается с ПУТИНА!!!

  • Lilo  (21:04, 15.12.2008)

    Скорые и пожарные пропускали, а вот когда дурни из масквы приезжают так никого не пропускают и так же часами стоят люди в пробках пока они из аэропорта до города и по городу на катаются, что-то такие _удаки как Николай молчат правильно наверное ты Николай, жополиз правительства раз так их защищаешь, а по поводу съездить в Москву так ты прав оплати проезд и мы съездим, а извени когда людям перекрыли кислород, даже не автодилерам, а обычным людям которые работают на своих машинах (таксисты, агенты и многие другие) у которых работа только на машине, а если с машиной не дай бог что то их на улицу выкинут, то не до поездок в москву, а обычные митинги никто не замечал, люди отчаялись и идут на крайнии меры

  • джон  (21:58, 15.12.2008)

    Прямо истерика у нас и без перекрытых дорог скорая ездит по 3 часа, а то и вовсе не приедет. сам лично проверял прождал дома 2 с половиной часа и поехал сам к ним. Так что не надо тут с писывать на митинг.

  • afftar  (22:25, 15.12.2008)

    а чего вы поднимаете только два вопроса: пошлины и правый руль? а невкурсе, что Конституция РФ принималась на всенародном референдуме, а наши слуги (думцы (holy shit) за две недели изменили конституцию, а народ то заыи спросить... Есче, с 01.01.09 вроде бы порядка на 100% повышаются тарифы на ЖКХ, на мировых рынках все цены падают а у нас в России растут. Надо 21-го и эти вопросы поднять, и желательно чтобы такой беспредел правительства государства российского "провещать" по всей рф...

  • Olesya  (01:53, 16.12.2008)

    Скорая в этот день пропускалась. Посмотрите ,скорая вспомнила ,что она несет ответственность за жизни и здоровье людей. А без митингов и акций через сколько вы приезжаете? Почему вы ехали 4 часа когда лежала присмерти моя мама? А тут запели про пробки о ответственность. Все, все понимали и мы не быдло. Пропускались и скорые и пожарки и машины с детьми. Все мы понимаем что простые люди не при чем. Сколько можно врать, неужели не понятно что народ доведен до предела и Россия все равно узнает правду. ГОЛОС НАРОДА НЕ ЗАТКНЕШЬ!!! ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ, А НЕ ВЫЖИВАТЬ! ДЕЛО НЕ В ПОШЛИНАХ, ДЕЛО В АХАМЕВШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НАБИВШЕМ И ПРОДОЛЖАЮЩЕМ НАБИВАТЬ СВОИ КАРМАНЫ.

  • Серж. СМП.  (21:57, 20.12.2008)

    Я полностью подерживаю забостовку в Владивостоке. Частично, с вами станция скорой медецинской помощъ! Водители!

  • Серж.СМП  (22:07, 20.12.2008)

    Олеся. Отвечаю на товой вопрос. Дело втом что машина скорой помощи может ехать на вызов ОТ 10 минут ДО 24 ЧАСОВ и это не зависит от Выездных бригад. Всё зависит от того сколько выйдет врач.фел.вод. на работу!

  • Серж.СМП  (22:16, 20.12.2008)

    Могу всем сказать! что, кто вызвал скорую, обязательно дождуться! И не надо раньше времени себя хоронить! С нашей маленькой зарплатой МЫ всё равно поможем ВСЕМ! У НАС НЕТ, НЕ БОГАТЫХ И НЕ БЕДНЫХ!



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru