Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 596



Система Orphus

В Приморье ГТО введут не раньше 2015 года

В Приморье ГТО введут не раньше 2015 года
Понравилось: 2

Фото: ria.ru

В Приморье физкультурно-спортивный стандарт «Готов к труду и обороне» введут не раньше 2015 года. В пресс-службе администрации Приморского края специалисты прокомментировали, что в этом году регион не вошёл в число первых 12 участников программы. В следующем году  спортивные нормативы советского периода появятся и на Дальнем Востоке. С 28 июля в силу вступил приказ президента России Владимира Путина о разрешении использования на знаках отличия ГТО государственного герба. Памятные медали также будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения. Студенты, награждённые «золотыми знаками», смогут получать повышенную стипендию – об этом говорится на официальном сайте правительства РФ.

Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа», введение физкультурно-спортивного комплекса ГТО стартует в разных регионах страны с 1 сентября. Сдача обновлённых нормативов предусматривается в 11 возрастных группах. Начинать граждане смогут с 6 лет, а вообще стандарты физических способностей россиян расписаны до 70 лет и старше. Для стимулирования занятий спортом вводятся различные бонусы. Например, нормы ГТО будут учитываться при поступлении в вуз. Также предлагается рассматривать в рабочих коллективах возможность поощрения сотрудников, хорошо сдавших нормативы.

В Приморье, как и в других регионах страны, будут созданы специальные центры тестирования для выполнения нормативов ГТО. К упражнениям будут допускаться люди, прошедшие медицинский осмотр и с первоначальной спортивной подготовкой.

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Справедливый  (15:46, 30.07.2014)

    Молодцы! Давно пора, а то на молодёжь смотреть без слёз не возможно. Одни дистрофики да жиртресты. Есть правда и спортивные ребята, но таких не так много. С введением этих норм, глядишь начнут шевелится.

  • Гражданин  (16:22, 30.07.2014)

    +1 главное что государство опомнилось наконец, старая школа ГТО СССР не плохо воспитывала граждан на случай конфликтов, о чем свидетельствуют в том числе и победы сопротивляющихся на Украине против молодых правосеков. .

  • Сергей  (06:52, 31.07.2014)

    ГТО давно нужно ввести. На парней смотреть жалко. Сигарету или чего нибудь глотнуть - у них это запросто. Турники, обходят как проказу. Спортплощадки - чтобы на лавочке пивасика глотнуть. Когда встречаешь акселерата, у которого есть либо хилые кости без мышц, либо толстый как свинья - начинаешь понимать, что из этих юношей получатся только участники движения ЛГБТ. Мужика из них не получится.

  • Cot  (09:26, 31.07.2014)

    Это, каким нужно быть «тупорылым» считая, что с вводом норм можно изменить ситуацию! В Союзе в первую очередь были созданы БЕСПЛАТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ для ДИТЕЙ, нормы ГТО выполнялись на уровне школьной программы.

  • Человек не пароход  (10:03, 31.07.2014)

    По себе людей не судят, а начинается все с ГТО. И мой юный "друг" что бы ты знал нормы ГТО это не только были физические упражнения, но и бег, плавание, коньки, а так же нормативы по начальной военной подготовке, как то стрельба из боевого оружия, а так же походы - навыки выживания в лесу. Это тебе не в стрелялку стрелять в сети с читами, и доказывать свою крутость. Так что я за нормы ГТО.

  • Олег  (10:19, 31.07.2014)

    Все верно. Полностью поддерживаю.

  • Cot  (11:12, 31.07.2014)

    За «юный» спасибо! Но, увы, по своему «скудоумию» вы не можете понять, что первично, а что вторично. Так вот нормы ГТО это результат (ГТО — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях), то есть создание физически крепкого и здорового населения, но без создания доступных для всех спортивных секций это не возможно и вот это первично. Любой мальчишка или девчонка в СССР, имеющий соответствующий спортивный разряд автоматически сдавал ГТО (это было прописано в нормативах ГТО). Нормативы ГТО в основном состояли из спортивных норм и только в III ступени (16-18 лет) появляется «Метание гранаты» и «Стрельба из боевого оружия — начальное упражнение по программе начальной военной подготовки» но в старших классах (9-х и 10-х) был предмет «НВП» с военной практикой, где возили на стрельбы из АКМа.

  • Человек не пароход  (10:14, 31.07.2014)

    Да и открытие сделаю для вас еще, нормы ГТО в СССР выполнялись не только на уровне школы, они насчитывали 5 ступеней, так вот пятая «Бодрость и здоровье» — для мужчин 40—60 лет и женщин 35—55 лет. . Так что шпиён западный не баломуть тут народ, страна устала, страна встала с колен и готовится дать сокрушительного пендаля всяким союзам и штатам. Русские не сдаются!

  • Cot  (11:33, 31.07.2014)

    Так я эти нормативы выполняю, так как вырос в СССР и ещё я видел тех которые орали «Русские не задаются» а как только первая пуля пролетала над головой наложив в штаны, бежали в тыл. Неплохо тебе внимательно прочитать статью в не говорится об молодом поколение так как те кто попадают под нормативы V ступени выросли ещё в союзе и с нормативами у них нормально.

  • Человек не пароход  (10:10, 31.07.2014)

    Да и для "дитей" сейчас тоже есть школы спортивные и кружки бесплатные, просто если воспитывать с детства из ребенка "Кончиту" а потом насмотревшись игр олимпийский, пытаться засунуть сие существо в "модную" секцию, что бы оно "рубило бабло", то толку не выйдет. Приучивайте своих детей с детства к спорту сами, показывайте пример, а не смотрите под пивас футбол.

  • Cot  (11:32, 31.07.2014)

    Так я эти нормативы выполняю, так как вырос в СССР и ещё я видел тех которые орали «Русские не задаются» а как только первая пуля пролетала над головой наложив в штаны, бежали в тыл. Неплохо тебе внимательно прочитать статью в не говорится об молодом поколение так как те кто попадают под нормативы V ступени выросли ещё в союзе и с нормативами у них нормально.

  • Человек не пароход  (12:01, 31.07.2014)

    Так в том и задача сперва возродить интерес к культуре физической и здоровому образу жизни, а потом все остальное. . А желающий заниматься всегда найдет такую возможность. Я тоже видел разных людей. Суть введения норм в развитии интереса у молодежи к ЗОЖ, а уж потом спорт секции и прочее. Плюс не секрет что желания одного добиться успеха в спорте мало, нужны данные. Плюс меня как человека не молодого радует в последнее время тенденция молодежи к занятиям в спортом. Проходя ежедневно мимо стадиона школы наблюдаю там ребят из дворов, которые гоняют футбол, на турниках занимаются, причем как парни так и девушки, а вот старшее поколение там либо собак выгуливает, либо пьет пиво на лавках. .

  • Злая  (12:45, 31.07.2014)

    Человек не пароход, Вы судите со стороны "проходя мимо стадиона", а сами видать детей в секции не водите. В противном случае бы знали, что сейчас даже если и есть интерес у ребенка к спорту, то без денег родителей ничего не получится. Моя дочь 4 года занималась спортивной гимнастикой. А потом им сказали, что финансирование есть только для "перспективных на Россию". А тренеру "группы здоровья" платить нечем. После этого мы сменили несколько секций и совсем не модных. Так как за "модные" нет таких денег платить. Но во всех секциях все равно платим и за тренировки, и за инвентарь. За свои деньги возим ребенка на соревнования по краю, платим взносы за участие в соревнованиях (для оплаты судейства) и т. д. Так что целиком поддерживаю Cota.

  • Человек не пароход  (17:25, 31.07.2014)

    Так вот именно что перспективных и нужно двигать, а остальные уж извиняйте, раз нет данных то извольте в другое ходить место. Хотя согласен что совсем отворачиваться от желающих заниматься спортом не нужно, это да. Отдавал и сам ходил, и платил и родители платили так или иначе, потому что понимали что нужно это для меня и них в первую очередь, а не ждали что кто то "должен" им. Например покупалась спортивная форма. Было дело и на соревнования ездили за свой счет. Тем более все хотят жить при рыночной экономике, а получать все блага как при коммунизме, а так не бывает. Кстати тренер у нас был энтузиаст, вел секцию в свободное время от основной работы, за просто так, потому что понимал всю важность. Говорю же идея программы в том что бы не только готовить здоровую нацию, но и посмотреть а каков реальный спрос на это у самого населения, у молодежи в частности. А уж потом, надеюсь, будут и школы возрождаться спортивные и секции.

  • Человек не пароход  (17:28, 31.07.2014)

    Другая беда согласен что дело не только в ведении норм ГТО но и в целом ряде мер помимо этого, что бы получить эффект. А то норм у нас кругом всяких хватает, например в армии и полиции, но тем не менее не блещут наци доблестные ни отменным здоровьем ни хорошей физической формой, потому как зачеты и нормы сдаются только на бумаге. .

  • Злая  (13:21, 01.08.2014)

    Человек не пароход, у вас проблема с логикой? То Вы пишете о здоровье нации, вам не нравится, что молодежь от "нечего делать" пиво пьет и хулиганит. А вот поддерживать нужно только перспективных. . . Да таких от силы один-два на город. Остальным - добро пожаловать в рыночную экономику. Да еще перспективные у нас "Адмирал", "Луч", "Приморочка". Здесь можно кой-кому денег неплохо срубить. А неприбыльный спорт - это опять таки - на рынок. Почему руководство Адмирала за бюджетные деньги покупает себе джипы. А мой ребенок за первое место в некоммерческом виде спорта получает пачку сока и печенье, поскольку у организаторов нет денег даже на кубки. Самая большая проблема в том, что как готовить здоровую нацию - так идея. А как реально поддерживать и финансировать - так рыночная экономика. Противно видеть эти двойные стандарты и в государстве и у Вас, Человек не пароход.

  • значок ГТО у него на груди   (23:09, 03.02.2015)

    ну, ну! кто, интересно. принимать будет эти нормы! я уж не говорю о тех, кто будет сдавать (пытаться сдать) !!!! как сказал некий ведущий некой радиостанции "класс учителей деградирован" !!!



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru