Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 79



Система Orphus

Московский блогер в пух и прах раскритиковал Владивосток

Московский блогер в пух и прах раскритиковал Владивосток
Понравилось: 15


Московский блогер Илья Варламов, только что посетивший Владивосток, раскритиковал город в своём «Живом Журнале». Молодой человек подметил и проиллюстрировал фотографиями вечные проблемы приморской столицы: точечную застройку, мусор, парковку, плохую инфраструктуру, пробки и цены.

«Владивосток – совершенно неуютный город, который постоянно стоит в пробках», - начинает блогер. Чтобы проиллюстрировать ужас города «с самым высоким уровнем автомобилизации в России», Варламов прикрепил фотографии примеров того, как паркуются местные автолюбители. Они оставляют свой транспорт где попало, часто загораживая проход пешеходов, ездят по тротуарам и всячески ущемляют горожан, которые машин не имеют.


 

 

По его словам, власти Владивостока делают город удобным для автомобилистов, совершенно забывая о пешеходах. Он пишет, что впервые видит надземный переход, который поднимается на высоту четырёхэтажного дома, имея в виду виадук на Гоголя. Или показывает фотографию развязки на фуникулёре, иллюстрируя её следующей подписью: «…у нас свой путь. Не дай бог заставить водителя лишнюю минутку постоять на светофоре, лучше загнать пешеходов под землю».


 

По мнению блогера, Владивосток не приспособлен под пешехода. Лестницы разрушены, тротуары отданы под парковку, везде подземные и надземные переходы. «Видимо, мэр города очень не любит пенсионеров. Во Владивостоке сделано всё, чтобы даже если бабушка вышла из дома, она ни в коем случае не могла доехать до центра города - многие районы просто не обслуживаются общественным транспортом. Сплошная безысходность», - пишет на своей страничке Варламов. Он предлагает властям один день походить пешком, а не ездить на машинах. Тогда, утверждает москвич, они будут не дороги расширять, а развивать трамваи.


 

Блогер подчеркивает, что Владивосток имеет все условия, чтобы быть «милым и приятным», но удивительный рельеф портят городские застройки. Варламов прошёлся по точечным застройкам, считая, что «об облике города никто не думает». Архитекторы доезжали до приморской столицы только в самом начале её развития, тогда появлялись хорошо спланированные архитектурные ансамбли. «Вот какой-то паразит взял и надстроил над старым зданием трёхэтажную мансарду», - пишет молодой человек над фотографией торгового центра «Центральный».


 

Помимо неуютных жилых районов и необустроенных придомовых территорий во Владивостоке грязные пляжи. Там нет ни одной мусорки, а перед входом стоит знак-издёвка про чистоплотных горожан. Также Варламов заметил грязную воду на Корабельной набережной, отметил отсутствие очистных сооружений и лодочные гаражи, из которых предприимчивые жители города делают трёхэтажные коттеджи.


 

 

 

 

Делая вывод, блогер поделился, что у него нет желания возвращаться во Владивосток. Он отметил, что мэров всех городов можно в старости отправлять в этот город и не давать пользоваться машиной. «Такая хорошая репетиция ада», - уточняет Варламов. «Просто некрасивый город. Всё время хочется найти какой-то уютный уголок, но таких нет. Всё во Владивостоке случайно. Не оставляет ощущение неправильно собранного пазла. Хочется всё снести и расставить по-другому. Возможно, до Владивостока просто не доезжают архитекторы?» – вопрошает блогер.  

Фото: zyalt.livejournal.com, wikipedia.org 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Хабаровчанин  (12:51, 06.06.2014)

    такие проблемы можно найти в любом городе России

  • Житель этого го  (13:19, 06.06.2014)

    И даже в хваленой Москве

  • гость  (13:40, 06.06.2014)

    Да не во всех! взять тот же Хабаровск!Ты видно кроме Владивостока нигде и небыл, вот и хвалишь свое болото. А мне стыдно водить своего ребенка по загаженному городу, и у всех приезжих плохое мнение, так что правду написал парень, только кому то она колет.

  • Иван  (13:54, 06.06.2014)

    Согласен. Живу во Владивостоке с 1967 года. И с каждым годом Владивосток теряет привлекательность и комфорт для жителей, все более и более превращаясь в грязный, захламленный и неуютный город. На этом фон Хабаровск - более удобный город. Чего уж говорить. А за Владивосток Обидно !!!

  • Ваал-Фегор  (01:05, 07.06.2014)

    врёшь братец. . . чтоб ты не говорил, а молодёжь прёт во Владик учиться. Кстати в советские времена так же было. . . я думаю молодёжь самый главный показатель того . . . "кому легче живётся на Руси". . .

  • Александр  (23:48, 09.06.2014)

    "молодёжь прёт во Владик учиться", может потому что во Владивостоке хорошие учебные заведения? Но сам город то от этого красивее и чище не становится

  • tolik  (14:04, 06.06.2014)

    это он лет так 5-6 назад бы сюда приехал!)

  • Путешественник  (14:24, 06.06.2014)

    Смешно) Вы давно были в Хабаровске? :) И отъезжали ли вы от центра в спальный район? Ничем не отличается

  • 123  (15:58, 06.06.2014)

    Это точно. В Хабаровске в спальных районах не чище чем во Владивостоке, особенно смешно было когда около гостиницы Ерофей, стоит дом на нем табличка как образцово показательный, а под табличкой груда мусора валялась, как будто жители с окон выкидывали. Единственное в Хабаровске бордюры около пешеходных переходов низкие, что удобно для мам с колясками, а у нас как сделают бордюры так хоть с парашюта прыгай :)

  • Роман  (11:25, 07.06.2014)

    Хабаровск тоже не прям чистый город.

  • Алёша  (00:47, 07.06.2014)

    Тем не менее пост именно о Владике.

  • Владивосток  (11:44, 10.06.2014)

    Я бы даже добавил, что такие проблемы можно найти в любом городе мира.

  • Анна  (12:53, 06.06.2014)

    Пусть сидит в своей Москве и больше сюда не приезжает

  • Аноним  (13:04, 06.06.2014)

    вы забыли хрюкнуть в конце

  • ООооо  (13:21, 06.06.2014)

    Что ты тут провизжал, Анони?

  • N  (13:23, 06.06.2014)

    + 5

  • 769  (20:42, 06.06.2014)

    +100500

  • Sash  (13:23, 06.06.2014)

    А что так вас зацепило? Все или почти все, человек по существу написал. Я бы от себя еще больше бы добавил. В Москве, Питере хоть метро есть.

  • примор  (13:29, 06.06.2014)

    а что вы агритесь ? он все правильно описал как власти относяться к городу и к нам как к быдлу с которых гребут бабло. так что уважаемый едте в свою кукуевку и там живите в сараях.

  • бабулька  (14:33, 06.06.2014)

    Нюша, Вы считаете если помойку обходить стороной, она станет меньше? Расскажу о своем опыте: "подскользнулась на остановке на куче дерьма, утром. Приехала на работу написала гневное письмо в электронную приемную и о чудо, вечером вернулась с работы, а у нас остановку убирают. Чиновнику нужно напоминать, что он посажен работу работать, а не только пилить и делить. Так что парень молодец, и главное он уже второй масквит, указывающий нашим СМИ, как правильно нужно освещать ситуацию в городе, крае. . . Хвалю не забоялся!

  • Дальневосточник  (13:07, 06.06.2014)

    Все по сути, Владик это просто стихийный портовый город, большинство портовых городов в нашей стране представляют такое убожество. . Зато деньги текут из них в карманы товарищей от власти очень приличные, ну они и строят коттеджи за городом что бы не видеть это. . а что природа, зелень, птички там поют. .

  • Наталья  (13:12, 06.06.2014)

    Да в Москве особенно территоря вокзалов вообще бомжатник. Сгорелые киоски муор по первые этажи. Посмотрите ночную Москву и днем серость, пробки, грязь. А в темноте только разноцветные фонари. Мы только строим Владивосток а Москва большой старый рынок. Только отъедешь км 100 так наша Угольная красивее и чище.

  • Наталия  (17:42, 06.06.2014)

    Опоздали, Собянин в районах вокзалов порядок навел и стихийные рынки убрал, появился настоящий мэр у города. Сейчас строит развязки и пробки уменьшились. Вместо того чтобы валить с больной головы на здоровую, меньше в своем городе гадить нужно и чиновников заставлять работать

  • Стяпан  (06:20, 27.11.2015)

    Пробок стало меньше, потому что ввели платную парковку по всему центру Москвы. Тоже самое надо и Владику уже давным давно сделать. . . .

  • Оля  (17:49, 06.06.2014)

    Наташа, ах, Наташа!))) легче стало? "А у них, у них еще хуже. . . это я вам как масквичка говорю, которая только по вокзалам шарахалась, ну т. е. понимаете, в Москве была. . . " )))))) Наташа, вы не поверите, но Москва - это не только вокзалы)))) а если их сравнить с вокзалами Владика. . . уууу))))))

  • Дмитрий  (00:08, 07.06.2014)

    Наталья, вы чушь и дичь пишете. Говоря как чел, любящий Влад-к и живущий в Москве. Вокзалы расчислили и киоски с рынками снесли. Ваше описание Москвы возможно было бы актуальным лет 20 назад.

  • Студентка  (13:12, 06.06.2014)

    В его словах есть истина, НО он не осветил ни одной положительной сторонв города, показал лишь самые проблемные места, о которых мы и сами прекрасно знаем и не отрицаем. Проблемы с разбитыми лестницам и тротуарами в продворовых территория есть почти во всех городах.

  • dex  (13:45, 06.06.2014)

    Этот блогер выкладывает обычно два поста о городе. Один - плохой, другой - хороший. Фишка у него такая. Это был первый.

  • USB  (14:33, 06.06.2014)

    Простите, что спрашиваю, а "блогер" - это кто? Человек, что-то пишущий в интернете? Ну тогда и мы все блогеры тоже.

  • Virus  (16:06, 06.06.2014)

    Лучшая мысль года. Кличко отдыхает.

  • Михаил  (04:32, 09.06.2014)

    Блогер -это человек ведущий свой блог в интернете.

  • снумумр  (13:58, 06.06.2014)

    да он просто любитель помоек! вот и выискивал пикантные места. пробок в Москве побольше нашего и грязи тоже.

  • Денис  (13:46, 07.06.2014)

    К сведению, он про Москву пишет не лучше, почитайте сначала его посты перед тем как строчить комменты

  • Виктория  (13:15, 06.06.2014)

    Бывают такие люди, которые видят вокруг себя одно г.... Мне таких жаль(((.

  • 1234  (13:25, 06.06.2014)

    Это у него фишка - пишет 2 разных поста - в одном все плохое, что увидел в городе, а в другом - только хорошее.

  • Абориген  (14:12, 06.06.2014)

    Да уж, позвольте. А как не заметить Ахуяновскую теплицу сверху исторического здания в центре. Одна не к месту наложенная кучка дерьма и все впечатление сложилось. . . P. S. Увы, москвич прав. Остались лишь воспоминания о былом Владивостоке - красивом, просторном, закрытом. . .

  • ДЭн  (13:16, 06.06.2014)

    Москва вообще помойка

  • Гость  (13:19, 06.06.2014)

    что человек хочет видеть, то он и видит. Хочет видеть грязь - на те. . . Жаль что он не захотел увидеть хорошее. . .

  • кесарь  (13:19, 06.06.2014)

    да всё относительно. . . один изнеженный москвич видит свою картину, другой москвич/житель любого другого города видит совсем иную картину. . . я люблю возвращаться в свой город после долгих командировок (в ту же Москву. . . . ) Надо сказать, что он ещё в Магадане не бывал, или Сусумане ))))))

  • Путешественник  (14:35, 06.06.2014)

    О, вменяемый человек!

  • Вася  (00:24, 07.06.2014)

    Зайдите в его ЖЖ, он много где бывал, есть с чем сравнивать. Не был во Владике, сам из Питера. Но все знакомые, кто оттуда - говорят, что Варламов прав.

  • Владд  (13:22, 06.06.2014)

    Отчасти он прав(

  • Жека кайф  (13:22, 06.06.2014)

    Экс-губернатор Приморья, а ныне заместитель министра регионального развития Сергей Дарькин вошел в топ-10 самых богатых федеральных чиновников России И только по прежнему слуги народные лучше хозяев живут. слава путену. хотя он ни при чем. уже много лет ни при чем.

  • Virus  (20:34, 06.06.2014)

    Нет-нет-нет! Виноват москвич, что обратил внимание на недостатки!

  • ирина  (13:25, 06.06.2014)

    Мне тоже не нравятся разбитые лестницы, тротуары и дворы. Управляйку невозможно заставить отремонтировать. Отказываются. А горадминистрация все центр перекладывает и бордюрит. А вот интересно, куда они увозят старую брусчатку? Почему бы из неё не выкладывать тротуары на том же Чуркине или Тихой! Асфальт, положенный ещё при союзе уже исчез. Остались лишь направления и воспоминания

  • васек  (13:25, 06.06.2014)

    Да, центральный это воплощение мысли идиота + показатель взяточничества и коррупции власти

  • Архитектор  (13:33, 06.06.2014)

    А также жадности. И этот человек- депутат Прим ЗС

  • Жулик   (13:26, 06.06.2014)

    Все правда. Но это беда 90% городов и не только России. Удобные города в СНГ это Минск Киев Волгоград Харьков Курск ибо застраивались планово в 50 годах. И к центру ближе

  • ЖЖЖЖЖ  (23:48, 06.06.2014)

    Как бывший киевлянин скажу - город стал значительно хуже. Точечная застройка, грязища(майдан не в счет)и очень "не наши" магазины - знаете, пошел по знакомым местам купить продукты чтобы ПРИГОТОВИТЬ поесть, а не сварить пельмени. НЕ НАШЕЛ! Либо ПЕЛЬМЕНИ, либо иди 20-30 минут в гипермаркет и торчи там полчаса в очереди в кассы. Этот москвич - типичный москвич. . . В чужом глазу соринку. . . Хотя город у нас не блеск по чистоте и обустройству, но - становится чище. Самим-бы поучаствовать.

  • Приморец  (13:27, 06.06.2014)

    Этот блогер делает посты о городах в двух частях: сначала освещает плохие стороны города, потом хорошие или наоборот. Через денек должен выложить пост про хороший Владивосток.

  • Укрофашист  (23:49, 06.06.2014)

    А вы не знали - он брат Яроша. Они же во Львове вместе руских грудничков ели на завтрак:))))

  • N  (13:27, 06.06.2014)

    все правда, каждое слово, особенно про парковки на тратуарах, детских площадках, клумбах и газонах. Владивосток город без хозяина.

  • Архитектор  (13:28, 06.06.2014)

    Да он все правильно пишет! Оглянитесь. Посмотрите вокруг. Мы просто привыкли и не замечаем всего того, что видит человек первый раз приехавший к нам, а главное который имеет волю и желание об этом написать. Вы, что не бываете в других городах и не замечаете как в них все устроено по другому? Более лучше для жизни. Илья все очень точно подметил.

  • sk  (13:30, 06.06.2014)

    Он обыкновенный тролль и подобно задорнову пытается так пиариться. У него в жж висит реклама "Поиск дешевых авиабилетов и отелей" и другая подобная лабуда. Ну сами понимаете, большинство захочет взглянуть на его записи в жж, короче ничего там интересного нет, так что прочитайте и забудьте )))

  • sk  (13:40, 06.06.2014)

    Ну собственно про что я и написал выше, этот заднеприводный таким образом собирает "аудиторию" для своего жж, так что не ведитесь: "Реклама а этом блоге В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория - более 4, 5 млн. уникальных посетителей. По многочисленным просьбам читателей публикую статистику посещений за последние 3 года: А вот статистика за прошедший год (уникальные посетители): 4, 5 миллиона посетителей в месяц…"

  • онаним  (15:39, 06.06.2014)

    а дайте ссылку на свой блог?

  • Kubinsky  (04:33, 07.06.2014)

    этот тролль объехал столько стран в свои 30 лет, и видел столько, сколько ты за 10 своих жизней не увидишь, у него аудитория более миллиона человек, так что за себя отвечай, тебе конечно, ничего интересного не найти в его журнале, тебе пиво жрать и тачку свою праворукую полировать, большего не надо

  • прохожий  (13:30, 06.06.2014)

    катись в свою Москву и там мусор фотай, а наше быдло местное не тронь.

  • не очень добрая  (13:30, 06.06.2014)

    Все верно, согласно по всем пунктам, но не все так плохо где-то вроде бы и "нечего", но до цивилизации нам очень далеко нам не везет с градоначальниками все только гостевые дороги кое-как приводят в порядок и то выборочно, а про спальные районы вообще никогда. Деньги тырят по карманам без передышки, а что остается крохи на облагораживание города так и живем по остаточному принципу. Но все равно мы любим свой край и москвичам нас не понять. Пусть остаются со своим мнением а мы со своим. Лучше то все равно при этой власти не станет.

  • guest  (13:30, 06.06.2014)

    Работа у него интересная - блогер. Нет, чтобы делом заняться, пойти, например, на производство, или что-нить полезное сделать. И тогда время не будет всякую фигню писать. А болтать - не мешки ворочать.

  • Даня  (21:26, 06.06.2014)

    Вот, что сделал Илья: http://city4people.ru/ А у Вас какие успехи?

  • Seryi  (13:32, 06.06.2014)

    Слишком много однотипных комментариев смысл которых сводится только к тому, что раз в других городах грязь, то и у нас должно быть грязно.

  • Приморчанка  (13:32, 06.06.2014)

    Каждый из нас имеет право на свою точку зрения. Человек честно написал о том, что его неприятно поразило. А разве не так? Владивосток, безусловно, красив, но жить здесь тяжело. Бесконечные пробки, узкие, до неприличия тротуары, " сопки-огрызки", напичканные "небоскребами" вместо зелени. А парки где? Город давно задыхается без газонов, парков, скверов. . . Это нужно признать. И начать обустраивать зеленые зоны( желательно, с фонтанами) для комфортной жизни людей.

  • Виктория  (13:57, 06.06.2014)

    Приморчанка, так "Владивосток, безусловно, красив", или вокруг сплошное говно? Человек приехал и не увидел ни наших красивых сопок, ни мостов, ни моря( мояк, чайки, парусники и тд. ) Человек смотрит на мир и видит, то, что сам хочет.

  • Константин  (08:49, 07.06.2014)

    Да толку то от этих мостов, чаек и парусников?!Это к чистоте, пробкам, удобству проживания какое имеет отношение?Да и мосты построил не город, а строили на деньги всей страны . . . А вот чистотой действительно бы можно было гордиться, но увы. . .

  • Я  (14:15, 06.06.2014)

    Владивосток город хороший, Москва город тоже хороший, люди сами должны не пакостить вокруг себя и друг другу, вот жизнь и измениться к лучшему.

  • чрлрл  (13:34, 06.06.2014)

    раися вся убогая. при чём тут владивосток? какие люди такая и страна

  • Даня  (21:29, 06.06.2014)

    Спасибо, теперь мне понятно что в голове у людей, запарковывающих все тротуары, дворы и пешеходные зоны.

  • 123  (13:37, 06.06.2014)

    Интересный подход к описанию города - расписывать один негатив, как будто позитивных сторон вообще не существует в принципе. Этак можно по всей стране проехать, подобным образом расписать каждый город и сделать общий вывод - мол, вся Россия одна большая помойка. Научись видеть позитив, пейсатель. Проблемы есть и тут никто не спорит, но если обращать внимание только на них и постоянно ныть: "как все плохо, как все загажено, какие все злые вокруг и т. п. ", то проще сразу пойти повеситься. ЗЫ ". . . неуютный город, который постоянно стоит в пробках. . . " А Москва прям летает и слово "пробка" впервые слышит. Да о ваших пробках уже юмористы давно песни пишут. ". . . автолюбители паркуются где хотят и всячески ущемляют права горожан, которые машин не имеют. . . " Ну да, а в Москве культура из водителей прям прет через все щели. Для справки - движение "СтопХам" появилось именно в Московии. Так что помалкивал бы с подобными выводами

  • Оля  (18:02, 06.06.2014)

    Для 123! Вот именно уровень сознательности больше в Москве, поэтому в этом городе много всего хорошего, положительного и сознательного появляется. Когда горожане принимают участие в создании хорошего и удобного города!. . . А во Владе живут по понятиям: братки, отжать японку у капитана или мааатроса и т. д. Вот и живет Приморье по принципу - все, кто на машинах, считают, что они цари. . . Честно слово, как мандарины китайские. . . дикие))))) по принципу - "кто на машине, тот и прав"))))))) кушайте)

  • 1  (23:29, 06.06.2014)

    этот блогер делит свои описания на позитив и негатив городов - то есть выделяет в одной статье хорошее в другой статье плохое про каждый город, почитайте живой журнал, там не только владивосток, есть и другие города.

  • Афанасий Степан  (13:37, 06.06.2014)

    Кто такой Илья Варламов? И что такое "блогер"?

  • Андрей  (13:54, 06.06.2014)

    представитель 5 колонны)

  • НИКОН  (13:40, 06.06.2014)

    нормально написал, Пушкареву полезно почитать будет. А то они на досрочнык выборы собрались. Лично мое мнение мер у нас не о чем)) как был бесспредел так и есть. Торговля в не положенных местах, продуктов сомнительного качества, например морепродукты в такую жару без холодильников и т д. Якобы игорная история закончилась, на каждом углу интернет кафе под руководством кавказцев, вообщем проблем масса. поэтому московский блогер %на 70 прав. Чиновникам не интересно этим заниматься, денег федеральных наверно не дают.

  • Александр  (00:43, 07.06.2014)

    Даа, три класса церковно-приходской.

  • Seryi  (13:40, 06.06.2014)

    Он совершенно верно сказал, что Владивосток имеет все условия чтобы он был милым и приятным. Именно таким и был город до начала 90-х годов. Говорю это как коренной житель Владивостока. Мне действительно больно смотреть на то во что постепенно превратили мой родной город.

  • Лёха В.  (13:41, 06.06.2014)

    Залез в блог. прочитал. . не очень нравится оттенок изложения. Автор не понимает суть проблемы - Владивосток - город крепость - военный город и строили его военные и для военных целей. Никто никогда и не думал об удобстве граждан. Глупо сейчас кого либо обвинять в чем-то никакие преобразования Владивостока не окупятся. Надо принимать масштабы необходимых преобразований, а когда эти масштабы накладываются на сложный природный ландшафт местности, а также необходимость строить многие виды инженерных сооружений с нуля, ломая уже построенное - ВООБЩЕ МРАК.

  • Псевдоним  (13:41, 06.06.2014)

    А кто его сюда приглашал???????? Пусть валит в свою Москву и там себе в своем каменном мешке радуется!!!

  • из города  (13:41, 06.06.2014)

    Многие вещи абсолютно правильны. Пробки в городе искусственно созданы схемой движения. Кому это надо - это за гранью не видимости, но безусловно - искусственно. Парковки не строят загромождая тротуары и город. Это тоже искусственно. Ну не может же быть что просто бездари в руководстве все до основания и пиарщики? или может?

  • ВВ  (13:44, 06.06.2014)

    А вот мне интересно а если я опубликую статью как мне понравился Владивосток с красивыми скверами , дворами, лестницами, детскими площадками, отремонтированными придомовыми территориями. Когда я был в командировке во Владивостоке. Журналисты опубликуют? Да никогда в жизни!. Лехче же обругать все. Опубликовать записки заросшего, жетеля серого ужасного мегаполиса. Кто часто бывает в столице, город весь забит приезжими, с азии, кавказа и подмосковья. Все серое, пробки, люди гнилые. Отврат.

  • N  (13:47, 06.06.2014)

    а где во владивостоке красивые скверы и дворы ?

  • ВВ  (14:05, 06.06.2014)

    Адмиральский сквер, Театральный сквер, Анны Щетининой, Мыс Голдобина, сквер Катюши на моргородке, сквер Победы на Постышева с танком, набережная Цецаревича, Спортивная набережная, Видавая Кирилл и Мифодия, Сквер от Океана до гостиницы Владивосток. я был в 4 местах на Русской 99 у дома 2 площадки новые, коробка все отремонтированно вокруг. 2 двора на чуркине видел Харьковская называлась улица. И илица Адмирала Кузятина где то все новое. Не знаю может не везде конечно. Но мне Владивосток очень понравился!

  • Аноним  (15:43, 06.06.2014)

    Я думаю стоит сказать, что Варламов это гораздо известный урбанист, один из основателей движения "Город и транспорт" и темой городского планирования занимается уже несколько лет. В Москве он занимается тем, что пытается местные власти толкнуть на реформацию города и улучшения в лучшую сторону. Думаю, что его мнение будет поважнее вашего, не говоря уже о том, что критика ваша - пшик.

  • Андрей  (13:47, 06.06.2014)

    Владивостокцы!

  • Seryi  (14:35, 06.06.2014)

    Что!!!

  • Горожанка  (13:48, 06.06.2014)

    Читать неприятно, но это та правда, которую я чувствую и наблюдаю каждый день - город НЕ любит своих жителей! А мысль о том, что властям города не вредно бы поперемещаться по городу пешком, дабы почувствовать как жителям необходимы тротуары и приличные пешеходные переходы, снабженные светофорами, автором статьи просто с языка снята у многих наших горожан!

  • 1212  (13:51, 06.06.2014)

    Ой, он себя в зеркало видел вообще ! А то мы сейчас тоже его самого раскритикуем!

  • Андрей  (13:52, 06.06.2014)

    Устройте смещение губернатора или мэра - кто там у вас ответственный за благоустройство. Что тут плачете? А не проявляете гражданскую инициативу - тогда не нойте и хотя бы в своих дворах уберите мусор для начала. Тротуары они захотели, переходы со светофорами, ишь!

  • Zchtec  (13:54, 06.06.2014)

    Уважаемые! Если бы вы читали блог Варламова, то знали бы, что у него есть пунктики: тортуарные плитки, пешеходные и велосипедные дорожки, и трамваи. Так что делайте скидку на этом. Второе - после "плохого" рассказа, Варламов размещает "хороший", в котором что-то будет хвалить. И да, не вы первые и не вы последние в череде "плохих" постов же.

  • Неблоггерненигг  (13:54, 06.06.2014)

    Пушка на выборы не пойдет - ему ВВП сказал "не дай бог полезешь на выборы. . . опомнишься, как Винни - в лучшем случае в Срайланде. . . " Миклуха на "выборы" пойдет ОДИН.

  • Nim  (13:54, 06.06.2014)

    Хорошо сказано! Если про грязь пишут часто, то про пешеходов действительно забывают. И классная идея про пешеходных мэров. Только и губернатора тоже нужно включить.

  • 1212  (13:55, 06.06.2014)

    У самого машины нет вот и бесится а у нас в городе почти у каждого машина и практически каждый может позволить себе хотя бы не дорогую машину. В тесноте да не в обиде. А блогер пусть дальше ездит по вонючим метро и доберается из одной точки города до другой на перекладных целыми днями, денег нет не гроша так хоть в интеренет зависть свою излить решил это и дураку понятно.

  • онаним  (15:42, 06.06.2014)

    вот из-за таких ваш город и является тем, чем он является - неприспособленной для людей помойкой

  • тот же анон  (16:07, 06.06.2014)

    Варламов, остынь!!!:D

  • Mikl  (01:02, 10.06.2014)

    Ахаха, Варламов, если что, не то, что не бедный, а очень даже богатый человек. А из-за такой позиции город и находится в попе. . .

  • Дмитрий  (05:31, 13.06.2014)

    Оба-на! То есть Вы даже не удосужились посмотреть, кто такой Варламов. "Не читал, но осуждаю". Думаю, денег у него побольше, чем у Вас, я уж не говорю про сравнение со среднестатистическим россиянином. Заканчивайте этот бред про зависть к автовладельцам. Машины сейчас много у кого есть, а в его родной Москве - и подавно, можно сказать, машина есть почти в каждой семье. Причём это общеизвестный факт. Почему же ещё так много автовладельцев в России уверены, что на них злятся не за парковку "как хочу", не за хамство за рулём, не за развезённые газоны, а именно из-за зависти? Ответ я вижу только один: просто хочется тешить своё самолюбие. Ну есть такая бытовая вещь как машина - а дальше что? Ведь человека много чего характеризует, а бытовые предметы - это так, атрибуты.

  • 687321  (13:56, 06.06.2014)

    Это менталитет российский, детка! Куда ни посмотри, везде грязь-это не только во владивостоке, но и в других российских городах. Архитектура тут не причём. Если человек может уехать из деревни, то деревня из человека никогда не уедет. Отсюда и проблемы. В питере тоже не всё благополоучно, хоть и считается красивым городом, когда едешь по гостевому маршруту, но стоит только зайти внутрь дворов, то ужасаешься на столько и удивляешься, что как люди могут жить в таких условиях. Пройдитесь по нашему арбату: вроде всё красиво и фонтанчики, и скамеечки, и брусчатка. . . Сверните во дворы и увидите всю изнанку другой красоты-сплошное убожество. Поэтому тут уж надо начинать с себя и не гадить где попало, либо за брошенный мусор приписывать огромные штрафы, как в азиатских странах, ну и администрации надо поменьше воровать и хоть что-то действительно делать для народа, иначе от тугих карманов могут штаны по швам разойтись

  • 1212  (13:58, 06.06.2014)

    И вообще то что он написал это как минимум не красиво - не нравится? ну так зделай сам лучше раз такой умный а то языком чесать легко. Страна это как одна семья я не понимаю зачем на всеобщее обозрение хаять "своих же" Лучше б кудри свои подстриг!

  • 12345678  (23:56, 06.06.2014)

    Он вообще-то делает больше всех хаящих его комментаторов вместе взятых. А что сделал ты?

  • сергей  (13:59, 06.06.2014)

    Все правильно написал, это он еще зимой в любой снег Владивосток не видел.

  • Неблоггерненигг  (13:59, 06.06.2014)

    Он теперь ночами не спит - пишет в сеть. Пишет и пишет и пишет про то - какой плохой Владивосток. . . Ну такой плохой. На хорошие пляжи у него денег не хватило. На набережной чуть по голове не получил за свою внешность. С бомжиками местными по колодцам полазил и рад. . . .

  • Странник  (18:12, 06.06.2014)

    Коротко!Но Верно!

  • Иван  (14:03, 06.06.2014)

    Не Согласен. Санкт-Петербург то же город-порт. Да еще какой. Но сравнение двух городов-портов Не В Пользу Владивостока. Кто не согласен ???

  • Путешественник  (14:26, 06.06.2014)

    Еще один эксперт:) Вы от Эрмитажа отходили в сторону жилых кварталов?

  • Горожанка  (14:17, 06.06.2014)

    Из-за отсутствия аргументов по существу вопроса не конструктивно переходить на личности. . .

  • бабулька  (14:37, 06.06.2014)

    Милочка так он же во Владивостоке. А скажите влет, где в мае у нас можно помыться.

  • artn.nick@gmail  (22:38, 06.06.2014)

    На БАМе есть холодная и горячая вода.

  • Шоколад  (14:05, 06.06.2014)

    Я была во многих городах. И не только в России. Везде проблемы. Везде есть пробки, везде есть разбитые дороги. Проблемы с парковками в основном проблема для России. За границей с этим проблем нет. Хоть на крыше, но парковка есть. А мусор. . . . Ну мусор это проблемы самих жителей. Сами гадят. Проблема с мусор есть во всех городах России. Может в центре той же Москвы и чисто, но посмотрите по окраинам. Так что, уважаемый блогер, прежде чем обгаживать чужой город, посмотрите вокруг себя и покатайтесь по городам, авось увидите все в другом свете

  • dex  (15:18, 06.06.2014)

    если бы Вы удосужились хотя бы посмотреть его блог, перед тем, как изливать свой богатый жизненный опыт, наверняка бы заметили, что бывал он во многих городах и всегда пишет что-то плохое о каждом и что-то хорошее. Все правильно мужик делает. Наблюдает за происходящим и описывает свои мысли. зачем переходить на личности? за город обидно?) да не смешите) скудоумие и узкомыслие мешают что-нибудь путное написать. У меня все)

  • Alex  (14:10, 06.06.2014)

    В Москве еще грязнее, а в спальных районах там вообще песец. Не так давно там был.

  • онаним  (15:43, 06.06.2014)

    это ложь. я не москвич, но бываю там 2-3 раза в год, и могу сказать, что спальные районы там очень чистые. о центре уж и говорить нечего

  • Assassin  (14:10, 06.06.2014)

    ну так то правильно наполовину, неправильно что нет уютных мест, но и в Москве помню свернул за угол а там такой срач. . . . что Владивосток отдыхает после увиденного. . .

  • tourist  (14:17, 06.06.2014)

    тут бы порядок навести. . . да некому. один пиарится, другой бордюрится )))

  • 123  (14:18, 06.06.2014)

    Всё по делу и всё правда. Город -гав. . . День начинается с того, что ты в пробке едешь жалких 5 километров целый час до работы, остатки своих нервов тратишь на поиск парковки для машины, а вечером такая же история, час в пробке, остатки нервов тратишь на поиск парковки возле дома. А потому удивляешься почему у нас люди такие неадекватные, лица бьют по любому поводу.

  • 47  (00:06, 07.06.2014)

    Пешком ходить надо.

  • 362  (14:22, 06.06.2014)

    Москва-отстойник негодяев! Владивосток-быдлоград!

  • ОЛеж  (14:24, 06.06.2014)

    Иди на завод и точи метал пусть поедит в Нижний новгород или столиц ДВ региона Хабаровск в южный район и посмотрит что там и как ?

  • асе  (14:42, 06.06.2014)

    столицу ДВ региона Хабаровск - насмешил, Хабруйск ещё та деревня!!!

  • сергей  (14:27, 06.06.2014)

    что увидел то и написал, нам по сути на него наплевать конечно, в городе много и хорошего, просто плохое надо постепенно убирать именно нам Владивостокцам, а не обижаться на всяких там блогеров.

  • Lbvfcbr  (14:30, 06.06.2014)

    Все правильно написал, сам родился и вырос во Владе. Но осенью уезжаю в Питер на ПМЖ, а Владивосток помойка помойкой.

  • Seryi  (14:38, 06.06.2014)

    Димасик! Только в на новом ПМЖ не свинячь. А то ПМЖ на всех не хватит.

  • z  (14:35, 06.06.2014)

    ну, если отбросить дешёвый патриотизм, то проц. 80 из написанного всё же правда.

  • artn.nick@gmail  (22:47, 06.06.2014)

    Патриотизм дешевым не бывает- он или есть, или его нет. Но верить залетному не стоит-нельзя составить, даже плохое, мнение о городе в котором был всего 2 дня.

  • qaz  (14:40, 06.06.2014)

    в Сочи всё так же (автор тот же)http://zyalt. livejournal. com/1001570. html

  • Не. не слышал  (14:50, 06.06.2014)

    Ну а что! есть такое! Для пенсионеров действительно здесь ничего не делается, как и для большинства других жителей! Парков нет нормальных, с ребенком погулять выйти некуда, скверы они делают, две дорожки по 50 метров возле дороги. Набережные обустраивают, все мрамором заложили, хоть бы одно деревце посадили, и так живем в каменных джунглях. . . Про надстройку в центре уже ни раз говорили, и даже по TV показывали, а толку то. . . Поэтому вместо того, чтобы язвить в сторону блогера, нужно оглядется и увидеть действительность, которая нас окружает. .

  • Странник  (15:06, 06.06.2014)

    Он себя в зеркале видел!Мусорят конечно везде и не только в нашем городе. Все что платное мы считаем нас ограбили, а что бесплатно засираем так что диву даешься. А у всех дома то чисто и уютно. Служба должна быть , чтоб за порядком следить. а мы ППСников от малолеток спасаем. А приняли бы гадящего на 15 суток , приковали бы к метле да к тачке, и пусть бы гоуно повывозил две недели. , а то мы изоляторы для гражданских оборудуем что бы у них психологической травмы не было, а если сын или дочь чиновника из властвующих над городом то с освещением в СМИ и лишением поста родителя. Студентов вместо практики на субботники и за мусор собранный дегьги платить по факту. Они сами все уберут. А то власти только бордюры меняют каждый год. Та тихой вообще прикол асфальт кладут на пыль, а следом экскаватор копает трубы менять. Космонавтов 11, 13, 15. это просто писец. Видно ждут чинушу для проверки. А вдруг ботинки запылятся.

  • Olga  (15:23, 06.06.2014)

    Еще одно мнение москвича))я прожила всю жизнь в мск, из-за мужа переехала во Владивосток, живу здесь больше года. . Вот мои заметки относительно города: =) 1)ужасный общественный транспорт!! ездила на 7т, это капец, там такие щели=места для пассажиров, туда даже дети не поместятся, не то чтобы взрослый человек, какие то хачевские напевы, сидения в коврах, на окнах идиотские шторки. . это блин, что за шапито!?)))(в той же мск компания, осуществляющая ритуальные услуги и то имеет лучше автопарк!!!)) 2)придомовая территория отвратительная!! детские площадки выходят на дорогу, не говоря уже о мусоре вокруг, так что описанные лестницы это еще ерунда) 3)дороги. . . даже писать не хочется. . ))лунные кратеры, попадешь колесом в такое и все. . приехал) 4)абсолютно некуда пойти погулять, пару несчастных набережных по 200м где гуляет весь город. . 5)цены на продукты действительно выше чем в мск, (в особенности на первоочередные продукты:молоко, яйца и тп)несмотря на то, что производитель то местный!!! что очень удивляет 6)Аа, ну и конечно колоритные местные девушки)) ну это то что мне бросилось в глаза в первую очередь))

  • Olga  (15:23, 06.06.2014)

    А насчет Москвы могу сказать так, что это мой любимый город несмотря ни на что, пробки больше, солнечных дней меньше, но там есть простор для всех твоих задумок, миллион возможностей, и город действительно превращается в "город для людей", дворы все вылизанные, пускай и узбеками, а тут них что нет!?))у родителей дача в подмосковье, так вот, дороги супер, вокруг лес и местность чище чем здесь в центре города! НО, несмотря на это, достаточно хорошо отношусь ко Владику даже зная все эти минусы. .

  • Я  (15:39, 06.06.2014)

    Москву Вы идеализировали, не все так плохо во Владивостоке, не все так хорошо в Москве. Города оба хорошие, ПО СВОЕМУ, их даже сравнивать нельзя.

  • Негорожанка  (17:33, 06.06.2014)

    Москва собирает финансы со всей России, есть на что разгуляться. Московские компании в регионах открывают не филиалы, а представительства, И вся прибыль и налоги идут в Москву. Сама в такой работала. И нас они считают за людей второго сорта. Зарплата в московском офисе раза в 3 выше нашей. Вот там власти и не экономят на удобстве горожан.

  • Olga  (15:49, 06.06.2014)

    Я и не говорю что Москва идеальная, нет, но такие первоочередные вещи, как продукты, транспорт и ближайшие окрестности где ты живешь очень важны, согласитесь!)А Владивосток мне очень нравится, он интересный!)какой то даже творческий что ли. . )) Нет, женщины не проститутки, просто разные манеры одеваться и понимание "выглядеть привлекательно"))ведь можно выглядеть хорошо, но сдержанно, и не вычурно!))чувство меры - это тоже талант;) А, еще что меня удивило, у дома платная парковка!!это что за фигня!?))я тут живу, и паркуюсь у дома, почему я должна кому то еще за это платить?? а не будешь - что-нибудь с машиной сделают. . это же рекет какой то. . почему здесь это нормально?в мск уже давно бы за такие дела этим узбекам лица поразбивали бы. .

  • Негорожанка  (17:39, 06.06.2014)

    Olga, чем серее жизнь, тем ярче одежда. Владивосток еще не ярко одевается, поверьте. Здесь все таки по большей части Азия, а не Европа. Задорнов в свою очередь это тоже не понял и обозвал наших женщин, причем всех скопом. И в этом тоже наша самобытность.

  • Вован  (15:50, 06.06.2014)

    Владивоскотск, такой Владивоскотск.

  • Ira  (15:57, 06.06.2014)

    А теперь позитив-ни одного коммена на отчаливание из Вл-ка. Все остаются. И собрили весь мусор под собой погрузили в свои несравненные крузаки, паджеро, королы, паскуды и т. д. и отвезли домой к своему мусоропроводу.

  • Дмитрий  (16:06, 06.06.2014)

    Нет, вы скорее комментатор

  • анонимус  (16:10, 06.06.2014)

    Ой дурак. . . Сразу видно, что ты нифига о нем не знаешь. И машина у него есть, и объехал он уже пол света, но все равно найдется гуманоид который назовет его нищебродом.

  • at  (16:10, 06.06.2014)

    Ну по большей части правда кстати варламов щас в твиттере прикалывается типа смешные комменты хотя большинство на удивление с ним не спорит обычно жители других городов более резки. По существу могу сказать что проблемы обозначены верно но где то передергивает особенно про гавно в море и что вгороде купаться нельзя это не совсем правда. Грязи столько же сколько и везде в россии кроме москвы. Я лично живу который год в москве и часто езжу по регионам и миру могу уверенно сказать что несмотря на все минусы владивосток один из самых интересных и веселых городов россии. Мечтаю вернуться туда на пмж и встретить там свою старость.

  • at  (16:16, 06.06.2014)

    Вообще приезжать во владивосток на два дня большая ошибка не прочуствуешь да и организм от джет лага в легком шоке.

  • Петрович  (16:33, 06.06.2014)

    А че Москва-большой базар с таможенными льготами кот. Лужков пробил, поэтому там и селёдка дешевле. Владивосток всё таки порт и фарпост-когда его основывали никто и не думал об удобствах-служивым не положено. А вокруг служивых кто? Кабаки, девки и маркитанты-этим то же не положено. Вы знаите как у нас улицы то прокладывали-да чтоб пушки с кораблей затащить на форты и с фортов тех накрыть картечью возм. десант со средствами высадки. Укрепрайон с бездной мирного населения. За то руль у нас правильный-правый. И жиг. с Москв. нет, и водитель такси припарковавшись вынужден смотреть чтоб пассажир на дорогу не вывалился.

  • Остап  (16:45, 06.06.2014)

    Вы в Москве давно были?

  • AntiV  (16:57, 06.06.2014)

    «…у нас свой путь. Не дай бог заставить водителя лишнюю минутку постоять на светофоре, лучше загнать пешеходов под землю». Ага, значит пострадают машины от виадука, а если подземную переход сделать, хотя у нас они есть в плохом состояния от вандализм, то много людей пострадают от перевес машины. . . Смешно да и только. . . Говоришь, что у нас плохой город? Как будто у те в Москве лучше, в котором куча бомжей, пробок, вор, вандализм и т. д. в сто раз больше, чем у нас. Ты, конечно, прав говоришь в чем то о Владивостоке, НО не настолько. . . От москвичей ничего хорошого можно услышать. . .

  • Бу  (17:03, 06.06.2014)

    Про Москву то же пишет! придумай что нить новое

  • Семга  (17:22, 06.06.2014)

    Жил на Дальнем Востоке, теперь живу в Москве, очень люблю Восток, но тут лучше и чище, гораздо чище.

  • Житель этого го  (18:05, 06.06.2014)

    Многое правда, а вот цены удивлять не должны. ВСЕ местные производители давно под контролем москвичей.

  • Странник  (18:20, 06.06.2014)

    Ну что вы на парня накинулись!Ну нет у человека денег с собой!А в таком виде как он , только по тем местам и ходить. В приличные места ему просто страшно!!!!!В зубастой и мрачной Москве где половина людей под землей полдня проводит ему комфортней. Там все как зомби по стрелкам ходят в метро. Я когда езжу тоже кроме гадостей ничего про Москву сказать на могу. А мусора там в разы больше. не показывают только и не орут на каждом углу.

  • Иван  (18:46, 06.06.2014)

    Все кто написал: "а в Москве еще хуже" провалились тест на быдломышление. Поздравляю. Вам говорят у вас в квартире сортир сломан, вы отвечаете а у нас во всем подъезде сортиры сломаны и твой тоже не протекает. Ну ок, живите в ..., раз у соседей так.

  • 4232  (19:23, 06.06.2014)

    Про цены - неправда, был 2 недели назад в маскве и был удивлен, что их цены на продукты от наших уже существенно не отличаются. А где-то посидеть-ваще ахренеть. В Парке Горького-за пару бокалов пива и какую то американизированную закуску к нему получается так же как посетить у нас, к примеру, японский ресторан. Проезд-30 рублей, пробки везде, водители сплошные узбеки. Если бы у нас было метро, то улицы бы существенно разгрузились от машин. Больной вопрос-отсутствие современных многоуровневых стоянок в центре, поэтому все бросают машину там где есть место(я тоже вынужден так делать к сожалению!). Грязь в городе, так настоящего мэра нет, все что не связано с цементом и перекладкой бордюра ему не интересно. Винни, тот хоть рожи бил ответственным лицам, а нынешний какой то инертный. Пляжи засирают в основном приезжие с таких высококультурных и чистых городов как Хабаровск, не видя в этом ничего прерассудительного.

  • Айварс  (19:47, 06.06.2014)

    Какой же совок и мусор в головах, судя по каментам. .

  • Айварс  (19:50, 06.06.2014)

    И поэтому нужно выкидывать мусор под кона, в реку, . . в любое место кроме мусорки.

  • Архитектор  (20:16, 06.06.2014)

    Жители города Владивосток заслуживают города в котором они живут. А какой он, каждый решает в меру своего развития. Кто то из села Спасска приехал, кто то из села Покровка.

  • Павел Засадилов  (20:44, 06.06.2014)

    Ребята, ну что вы напали на бедного блогера?! Во все времена репортаж подобной направленности назывался "жесткая критика", не более. . . Просто парень вынес на свет Божий те проблемы города, которые он увидел, в надежде на то, что это поможет изменить город в лучшую сторону! Да мы его благодарить должны - может, действительно, это окажет какое-то влияние. . . Я уверен, что город ему на самом деле очень понравился, просто те недочеты, которые он увидел, резанули его по живому. . . А вы разве с ним не согласны?! Я живу во Владивостоке с самого рождения, а это 41 год, и самая длительная отлучка из города у меня составляет 2 года армии. В общем, никакого оскорбления лично для жителей я не вижу, его выпад - это камень в огород местных властей! А вы тут подняли такой вой, как-будто он раскритиковал квартиру каждого из вас в отдельности! Стыдно, господа! Парень-то обладает даром подмечать не только хорошее, но и изъяны ! А ваши "огрызания" похожи на обиды маленьких детей по причине вашего болезненного самолюбия. . .

  • 769  (20:53, 06.06.2014)

    +100500

  • dmnekh  (21:08, 06.06.2014)

    Хорошо когда быдло понимает, что оно быдло. Плохо, что не хочет перестать быть таковым. Люди перестали думать, разучились видеть и не хотят слушать Только я и только мне. И задыхаясь от выхлопных газов и нежась на замусоренных пляжах продолжают до зуда в заднице доказывать свою правоту и патриотизм, считая тем самым, что выказывают истинную любовь к городу. Херня все это. Вы не любите Владивосток, вы просто приспособились так жить, потому что вам удобно. Ничего не видеть, ничего не слышать, не думать о будущем. А тем временем город превращается в цыганскую деревню. . .

  • Архитектор  (21:23, 06.06.2014)

    +100000

  • Даня  (21:10, 06.06.2014)

    Наташа, какая вообще разница как выглядит Москва? Будь она просто ужасной или в сто раз лучше - это как-то отменяет того наплевательского отношения властей и жителей Владивостока к своему городу? Научитесь принимать конструктивную критику, и что-то делать. Варламов открыл в Москве (а вроде уже и много филиалов по России) чудесную организацию Городские проекты, которая на пожертвования небезразличных людей приглашает лучших экспертов, проводит образовательную деятельность, постоянно давит на чиновников и добивается реальных, серьёзных перемен. Владивостоку нужны такие люди и такие организации, а не "моя хата с краю" и "да у вас-то шо лучше что-ли"

  • artn.nick@gmail  (22:29, 06.06.2014)

    Ностальгия!

  • старожил  (22:54, 06.06.2014)

    Господа, начните с себя-не паркуйтесь как скоты, убирйте за своими собаками, не сс-те в лифте, уезжая с пляжа-захватите мусор. за вас этого никто делать не будет

  • просто читатель  (23:00, 06.06.2014)

    надо же! появилась модная профессия-блоггер! где на блоггеров учат?!! "Я, Вань, такую жу хочу!" трепло-треплом - а вот в газетках уже о них пишут, как об авторитетных экспертах, каждый в своей области. Или во всех областях сразу авторитеты?

  • Толик Пердюкофф  (23:03, 06.06.2014)

    После слов ". . . власти Владивостока делают город удобным для автомобилистов, совершенно забывая о пешеходах. " Дальше можно не читать. Власти Владивостока делают город удобным только для себя. Проблемы и автомобилистов и пешеходов их вообще не волнуют.

  • Яварака Унчи  (23:12, 06.06.2014)

    Прочитав заголовок, позникло желание oбocpaть москвича, но прочитав статью, оно пропало. Москвич, к сожалению, прав.

  • 345  (23:14, 06.06.2014)

    "Всё время хочется найти какой-то уютный уголок, но таких нет. Всё во Владивостоке случайно. Не оставляет ощущение неправильно собранного пазла. Хочется всё снести и расставить по-другому. " хорошо сказал!

  • Влад  (23:27, 06.06.2014)

    По сути все верно, уехал с Влада в 2010 в Краснодар, до этого прожил 16 лет на Баляйке, Минный городок это по сути единственный парк в городе находился в таком дерьмовом состоянии, В Краснодаре все по-другому за парками тут ухаживают, постоянно открывается то планетарий, то аквапарк, цены в разы дешевле, но есть и минусы по сравнению со Владиком это русские чмошные машины и нет морской рыбалки в остальном и дороги, и цены, и климат, и международные бренды (Леруа, Ашан, Метро, Макдональдс и др.)торговые центры здесь лучше, потому что Москва и Питер все оккупировал. . . а по поводу Москвы и Питера это тоже не клондайк, уйди чуть в сторону с Невского во дворы, бомжатник похлеще владивостокского будет

  • РАМШТАЙМ  (23:28, 06.06.2014)

    А то в Москве нет пробок. А Москва-река вообще г...течка!!!

  • Аноним  (23:28, 06.06.2014)

    В чем смысл статьи? Здесь же кроме цитат и фотографий ничего нет. А в комментариях быдло.

  • reichenau@mail.  (23:30, 06.06.2014)

    Моя семья живет в этом городе 6 поколений. Влади притягивает. сравнить реально можно с любым городом. У меня кв в Спб на Комендантской, новая 106 м, но никто из семьи не хочет там жить. Влади им больше нравится.

  • Мар  (07:12, 07.06.2014)

    В Питере нет Комендантской улицы, есть Комендантский проспект.

  • Дет  (23:30, 06.06.2014)

    Оправдал ник, молодец! А теперь возвращайся в свою помойку, откуда тебе никогда не выбраться.

  • Kre0Gen  (23:31, 06.06.2014)

    Вообще-то об этом всем миром орать надо. А то власти местные под общее молчание нихрена не делают.

  • Денис  (23:45, 06.06.2014)

    Ребята, Владивостокцы! Он же ведь абсолютно прав! Оглянитесь!!!! Почему мы, проживающие тут этого не замечаем!? Хватит хвалить то, что хвалить не за что !!!!

  • Нюся  (00:04, 07.06.2014)

    Полностью поддерживаю!

  • Вэл  (23:45, 06.06.2014)

    Ох, Влад, моя дочь после 6 месяцев проживания со мной в Краснодаре, слетав на прошлой неделе во Владивосток, заявила :"Владивосток прекрасен!!!" От себя добавлю- город очень красивый, но жить там очень тяжело. Я не вернусь.

  • kykla  (23:51, 06.06.2014)

    Чет вы ребя совсем от времени отстали. Многие наверное в интернете в первый раз. Блоги не читают, людей не знают. Это печально

  • Нюся  (00:03, 07.06.2014)

    После посещения Хабаровска, я поняла, что он может считаться столицей Дальнего Востока, хотя периферия и там страдает, но чего там везде хватает, так это зелени и чистых улиц, там пробок практически нет. Нам еще далеко до Хабаровска. Надо вкладываться в озеленение нашего города и уборку улиц. У Хабаровска фишка - зелень, у нас - море, так может все силы кинуть на очистку наших пляжей, тем самым попытаться сделать курортный город. . . .

  • Влад  (00:06, 07.06.2014)

    очень точное описание! помойка, грязь, толчея и безвкусица во всем! спасибо за статью

  • кот  (00:10, 07.06.2014)

    я в Ташкенте живу вот там действительно чистота и порядок неточто в России. И люди другие - добрые. А Москва это большая помойка стремящаяся к западной цивилизации. Ну а Влад, нечего его обижать. Тут бедным людям погулять выйти некуда. Да и уровень жизни низкий. Через неделю лечу в Москву, буду фоткать помойки, бомжей, и все остальные прелести. .

  • Эн  (00:17, 07.06.2014)

    Как может быть город хорош, когда так много жителей его поливающих. . . Сами и загрязняете. Морально и физически.

  • Рыбак   (00:21, 07.06.2014)

    Лицо у блогера не айс, что-то.

  • Дмитрий  (00:22, 07.06.2014)

    Все кто пишет, что в Москве хуже, вот фотка из замкадного спального района, где я щас квартиру снимаю. Обычный такой спальный район, не ылитный.

  • сон небесного  (00:23, 07.06.2014)

    а в чем он не прав???

  • 666  (00:24, 07.06.2014)

    Мне кажется этот репортеришко имел В. В. Миклушевского нашего губернатора. Он намекал. что он москвич и в г. Владивостоке и в крае навел срач. А репортеришко из Москвы ли?

  • Василич  (00:25, 07.06.2014)

    Жил-был какой-то широко известный в узких кругах блогер (слово на слух болезненное, словно нос соплями забит, а человек пытается соединить звуки б-л-г. Беда с этими желающими писать по-русски, даже для себя русское слово найти не могут) писал старательно, но так пишут много и тысячи. Не знаю, что его подтолкнуло приехать в гости и сказать нам кто мы такие, но, может быть успех Задорнова: один раз назвал женщин Владивостока путанами - и на век известность обеспечена. Вот в немытую нечёсанную голову и пришла идея подразнить Приморцев, успех обеспечен. Да не обязательно о Владике правду писать, ты зайди в любые гости в любом городе, незваным, угостись, а на прощание скажи хозяину - ребёнок твой уродлив и визжит, жена толстая, тёща кривая, а ты дебил. И уноси ноги, а то успех будет налицо :))Не послал же в мэрию, а вывалил нам. Бестактный невоспитаный гость из Маасквы. Спасибо, что подсказал, хотя мы и без тебя знали, как тут трудно жить. Возможно, в России есть город счастья, но пока это только Кремль и счета приватизаторов.

  • Дмитрий  (00:25, 07.06.2014)

    Пробелы уберите

  • Мамочка  (00:27, 07.06.2014)

    Я тоже считаю, что у нас в городе все сделана не для пешеходов. Я с этим столкнулась когда родила ребенка и переходя по пешеходу мне приходиться прыгать через бандюры. сначала это было с коляской, теперь с велосипедом. А самое главное их наверно специально делают такими высокими. чтобы можно было чють ли взлетать на пешеходную полосу.

  • dmnekh  (00:39, 07.06.2014)

    Прежде чем что либо говорить - подумай! http://zyalt. livejournal. com/906643. html

  • Артем  (00:53, 07.06.2014)

    Правильный коммент. Москва тут вообще не при чем, тем более, что Варламов, похоже, видел не одну сотню городов по всему миру.

  • неаноним  (00:54, 07.06.2014)

    ты так и будешь ездить на своем наяпонопомойкувыброшенном рыдване не дальше своего города , а Варламов весь мир объездил и скоро по второму кругу пойдет вот , расслабься ХОРОШИЙ ВЛАДИВОСТОК zyalt. livejournal. com/1091455. html

  • dmnekh  (00:57, 07.06.2014)

    Как же вы все старательно к внешнему виду цепляетесь:) Смешно читать комментарии людей (хотя скорее лягушек) хвалящих направо и налево свое болото. Кто не знаком с ЖЖ Варламова и его работой, загуглили бы для начала, перед тем как слюной за честь города брызгать. Вы то сами что защитить можете, своими язвительными замечаниями связанными лишь с внешним видом и материальным положением автора поста. А между тем, человек профессионально занимается урбанизацией и городским планированием, для нас, простых жителей. Илья чуть ли не единственный человек в стране, кто делает это открыто и совместно с жителями городов, которые посещает. И все это делается с целью улучшения городской инфраструктуры для нас, обычных жителей, а не элиты. Но нет, вы готовы загрызть его за правду и прическу. Спасибо всем кто оставлял свои комментари!

  • Алексей  (00:57, 07.06.2014)

    Господа, а вы давно были в Москве? Сравните мусор во Владивостоке и Москве. Москва-большая помойка!

  • Иван  (01:03, 07.06.2014)

    Потому что в Москве помойка, ты согласен тоже жить на помойке? Аргументы удручают.

  • Дмитрий  (01:08, 07.06.2014)

    См. мою фотку обычного московского спального района выше. Инетерсует - могу ссылку на свои альбомы с фотками Мск дать. Вот например, легендарное Южное Бутово. Клоака такая клоака.

  • dmnekh  (01:09, 07.06.2014)

    Не больше чем во Владивостоке, да. В общем не соизмеримо конечно. Но дело то не в мусоре, а самих жителях. Тебя данный факт устраивает? А мне стыдно за город! Ведь он на самом деле красив, но ужасен

  • неаноним  (01:06, 07.06.2014)

    читайте уже про Хороший Владивосток и воздайте хвалу Варламову http://zyalt.livejournal.com/1091455.html

  • dmnekh  (01:15, 07.06.2014)

    Да прочитали уже;) но думаю все равно найдется тот, кого прическа автора не устроит и понесется снова. . . ) Кстати, кто читает ЖЖ zyalt, там и хуже посты о городах русских есть. Так что не агритесь без причины, уважайте себя и и других;)

  • Псевдоним  (01:08, 07.06.2014)

    Все по делу он говорит! Сам родился и живу во Владивостоке. До 1993 года город был неплох. Потом стали валом везти старые корчи и ведра и превратили город в помойку. Потом помогли правители, забившие на общественный электротранспорт. Для людей ничего не делается.

  • Ирмологий  (01:12, 07.06.2014)

    Как коренной абориген, тут родившийся и выросший я во многом с сиим блоггером согласен. Проблем у нас выше крыши. Только самая главная беда - каждый считает что он царь/бог/и воинский начальник, - а от этого каждый гадит там где отдыхает, паркуется где хочет, и плюет на тех кто рядом. Начиная от рядовой пехоты и кончая всякими мэрами и прочими паразитами на теле народа. Вот так.

  • dmnekh  (01:17, 07.06.2014)

    Спасибо! Согласен!

  • ПРАВДОРУБ  (01:37, 07.06.2014)

    ПОЧИТАЕШЬ КОМЕНТЫ ТАК ВАРЛАМОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПРОФЕССОР В ОБЛАСТИ ГОРОДСКОГО УСТРОЙСТВА, А ПО ФАКТУ ОН ЛИШЬ ВЫТЯГИВАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ИЗ ЖИТЕЛЕЙ НА СВОИ ЯКОБЫ "ГОРОДСКИЕ" ПРОЕКТЫ, НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОНИ НЕ ПРИНОСЯТ, СПЛОШЬ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ НИЧЕГО В МОСКВЕ, ЧТО БЫЛО УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ ЭТИМ ГОРОДСКИМ ПРОЕКТАМ, ЭТО ПО СУТИ ЧЬЁ-ТО ДОРОГОЕ ХОББИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО, НО ЗАТО ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ЕМУ ВЕСТИ БЕЗБЕДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ

  • dmnekh  (01:58, 07.06.2014)

    Конечно, можно ничего не делать и далее закрывать глаза на безалаберное отношение к городу. И считать работу Варламова "пирамидой". Или жеможно прислушиваться. Стараясь исправить, повернуть ситуацию в лучшую сторону. Учитывая опыт и мнение человека со стороны. А говорить о том, что всё это только лишь в меркантильных целях - отговорки и невежество. Ни Пушкарев, ни Миклушевский не привнесли ничего, и с их стороны нет ни одной программы по благоустройству города и края. Видимо им всё равно. И все называем Владивосток столицей ДВ региона, так пусть он и соответствует этому высокому статусу!

  • Иван  (02:04, 07.06.2014)

    Раз вы так любите считать чужие деньги, узнайте сколько стоит реклама на сайтах/блогах с милионной аудиторией.

  • Костик  (02:17, 07.06.2014)

    Но ведь одно другому не мешает

  • Ирмологий  (02:14, 07.06.2014)

    А собственно говоря - почему столько возмущения? Может в чем-то данный блоггер и перегнул палку, сказав что прям так уж "ВСЕ ПЛОХО". Ну далеко не все, и далеко не так. Но по сути-то он верно сказал. Проблем много, и городская власть не хочет их решать. Делят власть, пилят бабло бюджетное, растаскивают все то, что определено на развитие города и региона. Отсюда и грязь и проблемы. Если бы хотели и реально занимались бы городом как это положено делать - то намного было бы лучше все. А то только пальцы гнут. . .

  • oGa  (04:43, 07.06.2014)

    Живу в Москве с конца 2013, поверьте этот блогер просто сидит дома у себя и не выходит никуда дальше ашана, тут есть такие места, что никакой район Владика не сравнится, грязь есть везде и дороги на пред домовой территории тоже не сахар в некоторых районах. А рубрика "поркуюсь как хочу" на youtubE там куча примеров свинских поступков со стороны московских водителей, так что просто выпендрежник

  • Сифон  (05:07, 07.06.2014)

    Да при чем здесь "изнеженный москвич", "хочет видеть", "да в москве хуже" и т. п. Неужели вы не понимаете такой простой сути, как обьективный взгляд? Зачем сразу с чем-то сравнивать? Человек прозрачно и честно сказал, что конкретно ему не понравилось. Это нужно принять во внимание и сделать какие-то выводы, а не устраивать негатив - миссия автора не обидеть горожан, а дать пищу для размышлений и некий толчок к действиям.

  • Polina  (05:15, 07.06.2014)

    Это только один пост - про плохой Владивосток. Есть ещё про хороший Владивосток, здесь его не осветили )

  • Москвич в -1 по  (06:49, 07.06.2014)

    Замкадье не Москва! У вас там пьяные медведи с калашниковыми ходють!

  • Константин  (08:53, 07.06.2014)

    Да толку то от этих мостов, которыми так кичатся владивостокцы?!Это к чистоте, пробкам, удобству проживания какое имеет отношение?Да и мосты построил не город, а строили на деньги всей страны . . . А вот чистотой действительно бы можно было гордиться, но увы. . .

  • Маша  (09:36, 07.06.2014)

    Человек пишет что во Владе жизнь ад а у самих в своей поганой Москве не могут хамов и мигалки победить до работы по несколько часов добираются , полосы на дорогах для депутатов перекрывают, по тротуарам гоняют у нас водители хоть и парк уют машины где попало но только по тому что негде их больше ставить , да и люди друг друга хоть как-то уважают а в нашей столице хамы и хипстеры да и хачьё правит . а насчёт этого блогера я тож много ещё го. . . на на Москву могу вылить что наш ад просто шикарное место на земле по сравнению с их болотом а то сто грязно по Москве пройтись и таких мусорных куч тьма а цены это из-за кого такие из-за правительства Московского а пешеход в полне может добраться пешком до кудого угодно народ не жалуется на машины это у вас в Москве жизнь ад суета и огромный неуклюжий город от конца которого также бабушка нив жизнь не доедет до центра в комфорте а поганые метро где кто попало гоняет опасны бывают да и не можете вы себе москвичи позволить встать в 9 утра на работу вы глянуть в окно а там море люди настроение поднимается так что пусть живут себе в своём муравейнике и не приезжают здесь таких не любят))

  • клава  (10:13, 07.06.2014)

    прежде чем жестко критиковать других, наведите порядок у себя--на лице, в голове, в штанах, в комнате. а насчет Владика пусть пургу не несет-цены-да, коммуналка-да, но красивый глаз не оторвать, да только к нему подъезжаешь на машине--как в 3д пространство расширяется во все стороны, света море--город-сказка, город-мечта, хабаровск и в подметках у него не был, так, что не надо ля ля, а насчет дворнгиков--больше платите и все, вот кто то же деньги за контроль чистоты получает?

  • Иван  (11:07, 07.06.2014)

    Правда глаза колет :)

  • Дмитрий  (11:01, 07.06.2014)

    человек выразил свое мнение. Оно есть у каждого. Если совпало - хвалят, если нет - ругают. желающие могут тоже покататься по России и выложить свои мнения. так что, вперед и с песней! А парню, спасибо. Палка в люке - действительно символ города.

  • Роман  (11:23, 07.06.2014)

    Москва таже помойка ещё хуже чем Владивосток. . . Проста он был в тех местах где люди мало отдыхают. . Пляж на 2 рой речки не когда не был чистым, там всегда помойка. . . Я житель Пригорода Владивостока и у нас хорошо и красиво, свежий воздух и тд.

  • Ф.  (17:11, 09.06.2014)

    "Пляж на 2 рой речки не когда не был чистым, там всегда помойка. " Действительно есть чем гордиться.

  • лундстем-2  (11:30, 07.06.2014)

    Город стал гораздо чище по сравнению с тем что было 5 лет назад, но уютнее не стал. Машины везде, куда бы не ступил, аж противно. Никакого удовольствия ходить пешком , даже в выходные. Плюс смрад от дизельных автобусов экология ужасная, только ветер с моря немного помогает. Зачем покупаете метлом , если парковок нет, и не будет? Строительство подземных парковок дорогое удовольствие для нас, так как экономика в полной заднице, инвестиций нет, берем кредиты на покупку авто и не знаем что нас ждет завтра. Нефть с 2000 года выросла в разы, а уровень жизни улучшился незаметно. Уже не говорю о таких мелочах, когда ремонтники теплосетей раскопают новый уложенный асфальт, а после завершения работ засыпят яму и кинут заплатку , которая через 3 дня проваливается и образуется дыра. Никто не контролирует их работу, а депутатам на все наплевать.

  • лундстем-2  (11:34, 07.06.2014)

    P. S. Мы очень много внимания уделяем обсуждению внешнеполитических проблем, особенно касаемых Украины. Направьте свою энергию на обсуждение наших насущных проблемы, местные власти должны услышать.

  • слава  (11:42, 07.06.2014)

    город кибергов. Все ездят на машинах и народу пофигу есть тротуары или нет ли жбы проехать можно было. Человек спустился со смотровых площадок и увидел эту грязь и автопарк. Воздух загазован. Каждую секунду ездят машины даже если идёшь не по дороге. Деться от них некуда.

  • П  (13:48, 07.06.2014)

    В идеале:нет варламов нет проблем

  • ОЛеж  (14:16, 07.06.2014)

    Можно прийти к любому домой и найти там грязь((((( нет ничего идеального ! но своя помойка всегда чище. . . . . . мы с этим живем. . поражает одно - почему всякое чмошное рыло может высказываться о мегаполисе со своим минталитетом ?????? Петушок кукарекает ради какого то пиара. . . . ходит рыщит грязи ищет . . на такси бабла не было вот он и ходил пешком и черебуреки трескал. . . . Пришлось как то месяц жить в Хабаровске - там есть такое район южный !! матерь божия((( у нас может есть пару улиц в общей сложности 10-15 домов типа обшитые толью или как их там черные такие деревяшки - так вот в хабаре целый район такой. . сидел в машине около подьезда и месяц май и такая вонь с подьезда - жуть. . . . а это у них такая канализация. . она сложно в этом районе уходит по трубам - вонь несусветная (((((((

  • Стас  (15:33, 07.06.2014)

    Ты про Чуркин не забудь напомнить , Южный -это цивилизация по сравнению.

  • Толя  (15:28, 07.06.2014)

    Во Владивостоке нет частного сектора ?

  • урих  (16:03, 07.06.2014)

    Хвалите Хабаровск? самим не смешно? город, где за пределами центра одни бичевни, где даже смотреть не на что. Неудивительно, что к вам даже никто приезжать не хочет.

  • Лев  (14:22, 11.06.2014)

    Похоже давненько ты был там , в Хабаровске то .

  • alexsey  (01:43, 09.06.2014)

    Меня, если честно, удивляют пишущие, что Москва помойка и так далее. Был там не далее, как месяц назад. Не заметил ни одного человека с пивом в руках! С сигаретами, и то, скромно и культурно. Специально заходил в глубокие уголки Москвы и как у нас гор мусора просто не увидел. Машины на газонах, как у нас, не стоят. Так что нечего спорить, пока не побывал там . . А так да, каждый кулик своё болото хвалит!

  • наблюдатель  (11:46, 09.06.2014)

    Владивосток надо сравнивать с его братьями - портовыми городами. Любой приморский моряк-рыбак подтвердит из своего опыта - приморские архитекторы-строители-правители лузеры.

  • Kolya  (15:55, 09.06.2014)

    Безумно понравилась фраза: "и лодочные гаражи, из которых предприимчивые жители города делают трёхэтажные коттеджи"!!! Подобные вещи пишут те, у кого никогда ничего не было и не будет!!! Честно скажу, на одной из этих фото такой гараж "с коттеджем" моих друзей и если посмотреть на это все не со стороны озлобленных граждан, а со стороны людей, которые пытаются сделать свой быт и быт своих детей лучше, то все не так радужно получается. Кто - то здесь писал, что к людям текут деньги рекой и они строят коттеджи за городом, так вот, этот друг, у которого ДОМ (а не коттедж) на Татарской работает на трех работах и приходит домой к своей семье в 10-11 часов вечера, и все это заработано честным трудом и ни у кого не украдено!!! и что плохого в том, что человек нашел способ улучшить свой быт??? Что он пашет для своей семьи, а не катается по городам и не пишет всякую ерунду???

  • Mikl  (01:03, 10.06.2014)

    Сначала почитай, кто такой Варламов и что у него есть))

  • Kolya  (15:56, 09.06.2014)

    Продолжение. Что касается мусора. Не надо все сваливать на гос органы, если сами люди свиньи, то с ними ничего не сделаешь. Пример: тот же пляж на Татарской, там отдыхающие сделали такой свинарник, свалили просто кучу мусора. Да. . . там нет мусорок. . . да. . . там не вывозят мусор, но разве нельзя после отдыха собрать свой мусор в мешочек и довезти до ближайшего бака??? В одну из пятниц мусор с пляжа на ул. Татарской ввезли, все выходные там опять отдыхали люди и в понедельник я увидел такую картину, что мне опять поплохело, все опять было заброшено бутылками, пакетами, тарелками и т. д. Ну что так и будем рассуждать какой город лучше? или займемся своим? может перестанем выбрасывать мусор в надежде, что его кто-то за вас уберет????

  • Евгений Тимофее  (16:05, 09.06.2014)

    Согласен абсолютно, Николай.

  • Правда  (15:58, 09.06.2014)

    Не так давно - лет 20 назад? Москва за последние годы стала невообразимо чистой.

  • Евгений Тимофее  (16:04, 09.06.2014)

    Как житель Владивостока скажу следующее. Уважаемые Владивостокцы, не несите чушь, умоляю. . Как глупо и не обдуманно вы стараетесь обороняться. Равносильно, что проститутка пишет заявление в Полицию за изнасилование на своего вчерашнего клиента. От чего защищаетесь? Меняйте мировоззрение, иначе так и подохнем мы и дети наши в этой клоаке. Владивосток-безграмотно построенный, грязный и неухоженный город, на который наплевать властям, и что самое обидное - ВАМ самим. Сетовать на власть бесполезно. Поэтому начать нужно с себя. Люди - это сила, люди могут многие. Мы можем всё решить. Может перейдем к действиям?

  • alexsey  (00:24, 11.06.2014)

    Таки про застройку это властюшка продажная, а не сами люди пришли и построили. . . Сомнительно, что люди, живущие в других домах отдадут свой парк под 25-этажный домишко, который накроет все мячты о солнце и отдыхе для детей!

  • Kolya  (16:35, 09.06.2014)

    Я за! ))) И поэтому уже три года в баки моего предприятия, офис которого также находится на территории ул. Татарской, отдыхающие скидывают мусор и я за свой счет его вывожу! Но лучше пусть скидывают в "мои" баки, чем оставляют на пляже!

  • Furioso  (00:17, 27.06.2014)

    Ничего хуже, унылей, грязнее, тускнея, злобней, циничней, неудобней, хаотичней, колом стоящей в пробках, забитых как селёдки в бочке, душных, вонючих метро кишащих сомнительными личностями не говорящих на русском языке, чем Москва никогда не видел. Всегда стараюсь этот город-АД пролетать транзитом не выходя из аэропорта. Очень засраный как мусором так и "людьми" того во же порядка в том числе. Наверно поеду ка погуляю ка в следующий раз по Маааскве и по центру особенно и поснимаю ка весь этот АД. Начну с грязной вонючей реки полопавшегося освальта на тротуаров в центре мааасквы, кстати во Владивостоке в центре тротуары брусчаткой вымощены и не весть какой но всё же лучше чем полопавшийся асфальт в маааскве, с хамов на дорогах да и вообще хамов, например таксистов а потом перейду и на архитектуру, "НОВУЮ" застройку, пробки, про спальные микрорайоны вообще упоминать не стоит адовые муравейники без парковок и т. д. и т. п. Жалкий никчёмный блогер. Ничего не увидел. Видима слепому недано видеть.

  • Furioso  (00:36, 27.06.2014)

    Блогер ПИШИ о Маааскве!!!!!!!!! Пиши как есть в Маааскве а нетак как ты там живёшь!!! Как все выше перечисленные трудности решите в Маааскве так и в гости пожалуйте. И да, незабудьте всё бабло со всей России матушки перенаправить в тот город куда поедите, просто сконцентрируйте его там хотя бы лет на 10 и через 10 лет приезжайте. За те средства которые в маааскву ежесекундно поступают со всей России со всех городов, вся мааасква из платины должна быть, город САД а не АД а люди с помощью телепортаторов перемещаться, а не в пробках угарным газом давиться.

  • Andrey  (09:33, 27.06.2014)

    Варламов агрессивно подает материал. Не любит Россию. Типа в оппозиции.

  • Brüssel  (17:50, 05.09.2014)

    Копирайтинг - прям "высший пилотаж". И вообще, как посмотреть, все города постсовковые - такие. Если только нормальный кто в мерии не сидит.

  • hardy_rus  (00:46, 06.10.2015)

    Бывал во Владике раз 7-8, но, правда, до АТЭС. Вопрос: уважаемые владивостокцы, Правила дорожного движения (ПДД) все участники движения все так же продолжают игнорировать? или что-то изменилось?)



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru