Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 231



Система Orphus

Человека, похожего на хабаровского телеведущего, застукали в странном состоянии

Человека, похожего на хабаровского телеведущего, застукали в странном состоянии
Понравилось: 18


На популярном видеохостинге YouTube стали появляться видеозаписи с места дорожно-транспортного происшествия в Хабаровске. На кадрах автомобиль Infiniti застрял в грязи. Несколько сотрудников ДПС пытаются уговорить выйти из машины водителя, который внешне очень похож на известного в крае телеведущего. Он упирается и ведёт себя не совсем адекватно. Полицейским приходится выводить его из грязи силком, что горожанин воспринимает как угрозу жизни.

Информацию о том, что «известный хабаровский телеведущий» попал в ДТП, обсуждало городское твиттер-сообщество в среду, 14 мая. Однако, как рассказала корреспонденту РИА «Восток-Медиа» инспектор отделения по пропаганде отдела ГИБДД по Хабаровску Марина Московская, никаких происшествий с участием Infiniti за минувшие сутки в Хабаровске не происходило — в официальной сводке таких не значится.

Чем продиктовано неадекватное состояние человека, которого запечатлели камеры мобильных устройств, неизвестно.

Фото: Марина Улько, видео: sqlnavigator и Марина Улько

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Клепа  (17:13, 15.05.2014)

    "Востокмедиа". . . ну вы поняли короче. . .

  • поЦоны с раЁна  (15:04, 16.05.2014)

    уровень видеосъемки на тапочек - БОГ!

  • Праведник  (17:29, 15.05.2014)

    Ну вы и шакалы восток. . . . . !

  • Редакция  (17:48, 15.05.2014)

    Вот как? То есть "человек, похожий на известного телеведущего", имеет право позорить журналистский цех, а писать другим о его поведении - ни-ни??

  • Шел мимо  (17:53, 15.05.2014)

    Кхм. . . Это имело бы смысл, если бы у вас было заключение о наркотическом опьянении. А так "коллегу по цеху" вы гневно обличаете, применяя трусоватую формулировку "похожий на. . . ". Ну так, на всякий случай. . . Вдруг чо - а мы ничо, мы ж говорили, что он только похож! Зачот!

  • Праведник  (18:01, 15.05.2014)

    прежде, чем писать, обзаведитесь ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!! Погонщики за сенсациями!!!!

  • Moon_Tomcat  (18:36, 15.05.2014)

    А действительно, что с Ваней-то случилось? По этому ролику очень трудно понять. Сплошное мелькание, какие-то выкрики: "Не убивайте!". Это что - сотрудники ДПС решили убить его, что ли? о_О

  • Вован  (17:33, 15.05.2014)

    Укуреный походу ведущий то :-)

  • примус  (13:38, 16.05.2014)

    Оно не укурено, оно наглоталось.

  • поЦоны с раЁна  (15:08, 16.05.2014)

    Грибы - они такие! Некоторые накормят, некоторые кино покажут. . .

  • FOX  (08:06, 23.05.2014)

    Конечно "приход словил"!разогнать это утро с Голу Бернией!Мамаев тоже не нравится!в спортзале ходит, как самовлюбленная девочка с обучальным колечком, и эта с лапшой на голове, курит-как паровоз и ржет без причины!

  • Праведник  (17:40, 15.05.2014)

    Тебе бы так "накуриться", болван!

  • Вован  (18:47, 15.05.2014)

    Вот уже и каменты подчищать стали :) круговая порука !

  • Телезритель  (17:42, 15.05.2014)

    Жаль Ваньку. . .

  • пила  (14:41, 23.05.2014)

    В стране "пашут"от подростка-до пенсионера, таких полно!!и что им всем "обдолбится", после трудового дня. Человеком нужно оставаться в любой ситуации!и Слава Богу, что он не начудил, на пару тройку уголовных статей. Аминь

  • Лена  (17:48, 15.05.2014)

    Так может это и не Ванька? А подстава какая-то. Один ролик кстати не открывается

  • Лена  (17:49, 15.05.2014)

    А в программе "Место происшествия" этот ролик покажут? Губерния же так любит смаковать пьяных за рулем, которых поймали во время погони. Или на этот раз не покажут, мол, свои люди?

  • Праведник  (17:56, 15.05.2014)

    Ленаааа, включи мозг! За рулем не пьяный, и не накуренный, и не под наркотой!!!! А рвачи, которые глумятся над увиденным - аморальны и тупы!

  • Сторонний наблю  (21:50, 15.05.2014)

    Вы так рьяно защищаете Ивана, и создается впечатление, будто Вы осведомлены, что с ним на самом деле. Так просветите же толпу, и может быть люди проникнутся и не будут осуждать. Ведь и на эфирных записях программы "Утро с Губернией" того же дня видно, что ведущий неадекватен.

  • Хабаровчанка  (18:04, 15.05.2014)

    Есть такое понятие как корпоративная этика. Это к понятию "коллега по цеху". Здесь каждый выбирает для себя. Или оставаться порядочным или добиваться рейтинга любой ценой. Востокмедиа выбрала второе.

  • Крысыч  (09:21, 16.05.2014)

    Т. е. писать про вас правду это не порядочно? Накурился наверное, ведущий. Восток медиа

  • Крысыч  (09:35, 16.05.2014)

    *Восток медиа молодцы. .

  • мимо прохродил  (22:02, 19.05.2014)

    Не надо приравнивать корпоративную этику к круговой поруке и покрытию преступлений. А что он преступник однозначно, ибо сел за руль в таком состоянии. защищая таким образом свою честь Губерния её безвозвратно теряет. . . Зато звучит-то как "Медиахолдинг"!

  • Тудой..  (18:08, 15.05.2014)

    Интересно, а если корреспондент или любой сотрудник "восток-медиа" очутился в подобном состоянии, вы бы, коллеги, сообщили всему свету, что он в неадекватном состоянии без наличия экспертизы??? . . . А что, кому-то шоу, а кому-то горе!!!!

  • Клюква  (18:08, 15.05.2014)

    О, набежали защитники пострадавшего!!)) если бы во Владивостоке так кто-то упоролся, явно не одно агентство бы об этом написало. Не знаю, чё там за ведущий у вас, но кабы ничё не натворил, и видео бы не было в инете

  • Праведник  (18:12, 15.05.2014)

    . . . видео в инете, как раз появилось благодаря "упоротым" полицейским!!!!! Для которых, что беда, что развлекуха - все одно!!!! Вот такое общество с гнильцой. . . .

  • Дмитрий  (11:27, 18.05.2014)

    Покажи лицо пожалуйста, интересно на тебя глянуть

  • Хабаровчанин  (18:30, 15.05.2014)

    Правильно всё сделали. Кто здесь говорит о коллегах по цеху? Вы сами товарищи, коллеги друг друга грязью так поливаете и ФСБ сдаёте что диву даешься. А Ваня пусть после эфира не курит, а вечером в кругу близких друзей и на автобусе домой. Или остается на хазе, в студии, да где угодно. Сам виноват. А что в ютьюб попал, так это же новость.

  • Moon_Tomcat  (18:32, 15.05.2014)

    Хм-мм, так вот почему сегодня "Утро с Губернией" вместе с Таней Воронцовой вел Петя, а не Ваня! Ваню схватили полицаи, оказывается. . .

  • шеф  (18:52, 15.05.2014)

    Под бутератом ваш Ваня. Обдолбался и за рулем по городу ездил, создавая опасные ситуации, его дпс остановили, а он скрываться, так и очутился в грязи. Поведение дпс предсказуемое, он двоих чуть не переехал!

  • Юрий  (19:05, 15.05.2014)

    Это Иван Волошин. Мы и вызвали ментов. Он стоял около 20 минут на улице Совхозная 65 (рядом с районом где строят район для ФСБ ) разговаривал с космосом , бегал по теплотрассе, прятался за гаражами и просто был в таком не адекватном состояние! Сразу было понятно, что он был под наркотиками!!!! Причем очень серьезными. Его около 5 минут снимала прохожая девушка. . . . Если она выложит видео, то сомнений у вас никаких не останется. После 20 минут этой клоунады он сел за руль, перепрыгнул через канаву и поехал в сторону п. Березовка. Несколько раз выехал на встречу и чуть не врезался в машины. Доехав почти на ул. Карла Макрка по федеральной трассе он остановился на остановке. Тут и подъехал экипаж ГИБДД, который мы вызвали. После первых 30 сек стало явно понятно, что человек на столько не адекватный, что не понимает, что с ним происходит и где он находится. Когда сотрудники ГИБДД попытались силой достать его из за руля, он включил передачу и начал от них скрываться, при этом чуть не задавил их, чуть не врезался в их машину и машины , которые ехать в направления центра. Началась погоня. . . . . Чем все закончилось смотрите тут . . . . http://m. youtube. com/watch?v=OcVV2bmA6kI

  • Вован  (20:19, 15.05.2014)

    Отличное видео! Обдолбан основательно!

  • Moon_Tomcat  (19:09, 15.05.2014)

    Да уж! Никогда бы не подумал, что он на такое способен! Интересно, Крючек теперь после этого инцидента с ним расстанется?. . Впрочем, это не к Вам вопрос, а так - риторически. . .

  • Анна  (20:17, 15.05.2014)

    ваше видео не открывается, уточните ссылку

  • Макс  (21:54, 15.05.2014)

    http://m. youtube. com/watch?v=5gU-v6W0F6M&feature=youtu. be

  • Макс  (22:02, 15.05.2014)

    Ищите в ютюбе со ссылкой "упрт Иван Волошин" http://youtu. be/CLrln8qo_Xo

  • Макс  (22:15, 15.05.2014)

    и еще одно видео на ютюбе с названием "похожий на ведущего в Хабаровске" http://youtu. be/5gU-v6W0F6M убираем лишние пробелы в ссылках

  • Кэтрин   (22:34, 15.05.2014)

    крыша уехала у парня, бедняжка, не видать ему теперь прямого эфира в утро с губернией((((( кем заменят интересно ?

  • Anna  (00:09, 16.05.2014)

    Респект сотрудникам ДПС, которые заботливо и оперативно помогли человеку, оказавшемуся в беде. Ведь он мог навредить себе и окружающим в таком состоянии. А если бы ваш ребенок был на пути такого водителя. И вообще не важно публичный это человек или нет. Важно, что все хорошо закончилось. Прежде чем винить сотрудников ДПС подумайте какая у них важная и сложная работа.

  • Дима К.  (00:29, 16.05.2014)

    Окбурился Ваня. Вон с Губернии!

  • Прихожанин  (00:36, 16.05.2014)

    Респект сотрудникам полиции, которые говорят: "Тебе что ещё раз электрошоком?". Респект им за то, что выложили такую медиадобычу в сеть. Поглумился сам - поделись с соотечественником, ага. Всё покажет экспертиза, леди и джентльмены. А то прямо-таки сплошные прокуроры и наркологи кругом. Что бы там ни было, он обычный человек со срывами, фобиями и, возможно, пагубными привычками и даже зависимостями. Но что ж линчевать-то сразу? Разве есть пострадавшие? Или он убил кого-то? Если что-то нарушил, если вину докажут, тогда пусть и отвечает по закону. А это всё, извините, желтуха, не более того.

  • Максим  (07:51, 16.05.2014)

    Разве ж он убил кого?!! Он гаденыш мог это сделать!!! Укурок

  • Дэни  (09:13, 16.05.2014)

    Бедный Ванечка. . . На днях с ним общалась, говорил, что задолбался. . .

  • Шеф  (09:27, 16.05.2014)

    Добро пожаловать в анонимные наркоманы. Таким не место на тв

  • Прохожий  (09:56, 16.05.2014)

    Что значит нарушил что-то? Человек сел в неадекватном состоянии за руль. Ведущего жалко, но сам виноват. . .

  • Прохожий 2  (10:22, 16.05.2014)

    А что это Праведник притих сразу" За рулем не пьяный, и не накуренный, и не под наркотой!!!! А рвачи, которые глумятся над увиденным - аморальны и тупы!" Весь Хабаровск смотрит эти записи в WhatsApp и ютюбе. И прям все дураки не видно в каком он состоянии "Ангелы-архангелы". Он тусит по общественным местам в таком состоянии не стесняясь. Сколько веревочке не виться. . . . Надо по Вашему подождать когда он выедет на остановку и задавит человек 9 вместе с детьми. . . . .

  • Алексей  (10:22, 16.05.2014)

    Закон в нашей стране мягковат. За такое садить надо! ИМХО, пьянный и то адекватней!

  • Даймонд  (10:22, 16.05.2014)

    Кого вам жалко? Этот человек опасен для общества, сидя за рулем в таком состоянии и то, что он телеведущий не дает ему поблажек. Обеими руками за сотрудников полиции.

  • Прохожий 2  (10:48, 16.05.2014)

    Так они поэтому и сняли все на видео чтоб потом их не обвинили. Такие как Праведник (засланный казачок). То что вся молодежь их в Mojo наблюдает обдолбаных ничего!? Он там не один такой. И это не обкуреный и не выпил чего. . . . . там наркотики потяжелее.

  • Еврей  (10:52, 16.05.2014)

    Ну устал Ваня в праведной борьбе с бендеровцами. Ну стал привлекать к этому небеса! Зато за Крым!!!!! Зато за Родину!!!! Во всем в этом враги виноваты, обамовцы и майданутые. Довели ванечку до нервного срыва. Прошу права водительские у него не отбирать, а дать ему орден Андрея Первозванного с мечами за Крым , как министру обороны!!!! Голосую за!!!!!!

  • информбюро  (11:17, 16.05.2014)

    Справедливости ради, крымскую тему "Губерния" с самого начала обходила стороной, народно-патриотический экстаз на площадях не транслировала и орден с мечами не заслужила ничем. Это вы с каким-то другим каналом перепутали.

  • Добрый зритель  (17:37, 16.05.2014)

    Уважуха за это Губернии, что не про Крым. Только их и смотрю в последнее время поэтому, не замарались. Эх, Ванька, Ванька. . .

  • Семен  (15:02, 16.05.2014)

    от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

  • Шел мимо  (10:55, 16.05.2014)

    По экспертизе все чисто. Реактивный психоз, лечение. Спасибо всем, кто обосрал.

  • Ирина  (11:02, 16.05.2014)

    Кто-то что-то другое ожидал. . . . . Ха-Ха "Реактивный психоз".

  • Опасен  (11:04, 16.05.2014)

    Никакой это непсихоз. Права однозначно забирать нужно.

  • Rusexe  (11:06, 16.05.2014)

    Кроме ответственности по закону, которой он скорее всего избежит, поскольку факты нарушений ПДД, общественного порядка, наркологической экспертизы (об алкоголе здесь и речи быть не может), ну или душевного заболевания на данный момент не установлены/зафиксированы, существует и ответственность перед гражданским обществом. Человек должен был понимать что он медийный, и если сверкает своей физиономией каждое утро то и должен своим обликом дорожить. Есть ответственность перед гражданским обществом и в фиксации действий сотрудников ГИБДД нет ничего такого, суд будет признавать данные ролики допустимыми или не допустимыми доказательствами. А обществу итак все понятно. Ведущему здоровья физического и духовного, дорого стоит такая ошибка. Из видеозаписей видно что гражданин верит в Бога, а это должно помочь.

  • Шел мимо  (11:10, 16.05.2014)

    Ирина! А с чего такая предвзятость? Ха-ха! Вы не доверяете заключению врача? Чего вы ожидали?

  • Ирина  (11:40, 16.05.2014)

    Я не доверяю заключению врача!!!!!! А вы верьте и ходите аккуратненько - вдруг Ванька едет рядом погоняемый "реактивным психозом".

  • я фигею.,.  (11:15, 16.05.2014)

    т тебя бы тоже потом жалели окажись ты под его колесами. .

  • Шел мимо  (11:32, 16.05.2014)

    Я вот тоже фигею. В таком состоянии ездить плохо. Но крышак оторвать может у любого ((( Зато доброжелателей тут же набежало. . . Обкурился, укололся, жрал по утрам христианских младенцев!

  • Не прошел мимо  (11:17, 16.05.2014)

    Что-то часто у него "реактивный психоз" случается. А моджо так регулярно в "реактивном психозе" зависает.

  • Еврей  (11:34, 16.05.2014)

    И орден Мужества как Сердюкову, и звезду героя России как Рамзану Кадырову!!!! Иван герой!!!!! И пятикомнатную квартиру как россиянину Жерару Депардье. И звание профессор Академии международной безопасности с присвоением звания генерал-майор!!!!

  • Шел и дальше ид  (11:34, 16.05.2014)

    Если бы это был сын какого-нибудь чиновника (которые тоже не брезгуют таким поведением) то там был бы "наркоман, мажор и т. д. и т. п. ", а тут медийный человек - ну конечно психоз. То что и без этого люди знали стало явным. Наши дети видят их - этих медийных лиц и фотографируют на телефоны. В каком веке живем! Сейчас в пустом помещении попу почесать нельзя - везде камеры. Так что прокапайте Ваню хорошенько и куда нибудь на трудотерапию от греха подальше.

  • eyeshadow  (11:41, 16.05.2014)

    Судя по тому, что в последнее время Иван сильно похудел, и это заметно с каждым эфиром, то у него действительно возможно проблемы, в том числе и с наркотиками. И слава богу, что все обошлось "без жертв". В данном случае здесь одна жертва- он сам, и кто-бы что ни говорил, я считаю, что глумиться и делать из этого видео сенсацию не нужно. Наверняка у его родителей сердце разрывается при просмотре. Человеку нужна помощь, главное чтобы рядом были люди которые его поддержат, думаю такие есть. В каждой семье может случиться подобное! Всегда помните об этом! А если бы это был ваш ребенок. . . брат. . . муж. . . . Всем здоровья и добра!!!

  • Врач психиатр  (11:41, 16.05.2014)

    Подобное состояние вызывают так называемые "скорости и пипетки". В анализах их не поймать да и отказ можно оформить. Ну а коли реактивный психоз, то будьте добры на психиатрический учет добро пожаловать. И водительское удостоверение надо сдавать, как впрочем и валюту из вентиляции!!!!

  • поЦоны с раЁна  (10:22, 19.05.2014)

    пипеток надо скурить тонну чтобы так упрца! Это спиды!

  • Ложка дёгтя  (11:48, 16.05.2014)

    Помнится, он был факелоносцем на эстафете. Следовательно, большое внимание уделяет спорту. Как вы могли плохо о нём подумать?

  • Макс  (11:49, 16.05.2014)

    Женька с Сергой то же с эфира пропали. У них то всё в порядке? :)

  • eyeshadow  (11:53, 16.05.2014)

    Факелоносцем мог стать любой желающий, который даже ни разу не присел! причем тут это вообще?!

  • Шеф  (11:56, 16.05.2014)

    Да у него папа в правительстве с таким сыночком его моментально выпрут, лучше иметь больного ребенка психа в анкете чем наркомана.

  • Шел мимо  (12:03, 16.05.2014)

    И Путин - тесть, ага. . .

  • Moon_Tomcat  (12:11, 16.05.2014)

    Ну, у Власовой будет следующая неделя рабочая. Они же по неделям эфир ведут. Одну неделю - бригада во главе с Власовой, другую - во главе с Таней Воронцовой (Бур). Так что за Евгению беспокоиться не надо, я думаю. Неделя начнется, и будем лицезреть ее. А вот увидим ли мы еще Вано - это вопрос, конечно.

  • Лора  (12:17, 16.05.2014)

    Сделать вывод просто просмотрев видео сложно, но признаки психоза действительно есть. Однозначно, что то состояние усугубило и не обязательно наркотики, вполне хватает энергетиков или лекарств. Если это правда насчет психоза, то радует одно - процесс обратимый и как правило кратковоеменный. Да и вообще никто не застрахован: может возникнуть в стрессовой чрезвычайной ситуации, в следствии когда то перенесенной черепно-мозговой травмы, вынужденных невысыпаний, переутомляемости. Так что в зоне риска любой. Сидит вроде работает , а потом начинает исполнять-пальто через ноги надевать или яйца со скорлупой жрать. И вот скажи, что не нарик. Так что господа не спешите ярлыки вешать. Если же конечно товарищ Волошин чего то намерено наелся, то наказать по всей строгости!

  • Вы очевидец  (14:42, 16.05.2014)

    ваще ну

  • fox  (12:37, 16.05.2014)

    хахахаха дА это он точно и точно под наркотой !!!!!!!!

  • Лора  (12:55, 16.05.2014)

    Ты наверное пробовал, раз ТОЧНО знаешь!:)))

  • 228  (20:47, 16.05.2014)

    Пробовал, точно под наркотой!

  • Nata  (13:03, 16.05.2014)

    Как бы оно не было, зачем снимать и выкладывать все это на обмусоливание толпы. Это его личное. А какой он был и как ехал должны разбираться соответствующие органы. Но вот так вот выстаалять человека на всеобщее посмешище считаю недопустимым.

  • сегун  (13:12, 16.05.2014)

    Думаешь, те кто снимал думал? Стояло быдло в погонах и ржало. Уверен Губерния сейчас все говнище про ментов вываливать будет. Ну лично я бы так и сделал.

  • Опасен  (13:27, 16.05.2014)

    Почему в Место Происшествий не показали? Это ж их любимые факты? И Амурмедиа молчит. . . .

  • Вы очевидец  (14:39, 16.05.2014)

    значит пора тебе на "губу"

  • Лора  (13:05, 16.05.2014)

    Если Вано под наркотой, то он уже наказал себя по полной. С работы попрут и вряд ли куда возьмут с такой репутацией. Хоть из города бег. Ну а если болен, то скорейшего выздоровления. Хотя отмыться от этого сложно будет. Народ у нас хуже гиен, сожрут разбираться не будут. Страшное штука - оциум!

  • воин  (13:27, 16.05.2014)

    мы в армии такие же ходили)))) и

  • сегун  (13:30, 16.05.2014)

    В смысле? От усталости и не досыпа?

  • MAG  (13:28, 16.05.2014)

    Губерния же занимается тем же и им можно? Пускай страна знает своих героев пускай радуется что не задавил никого

  • макс   (13:35, 16.05.2014)

    http://youtu. be/whtsFJA8Jys

  • Вика   (13:37, 16.05.2014)

    А губерния даст какие-нибудь официальные комментарии?

  • Z  (14:05, 16.05.2014)

    Какая экспертиза?? о чем вы говорите, защитники?? тут и без экспертизы видно, что иван упорот в нулину. никакой редбулл или что он там еще придумает как офиц. версию причины его состояния на такое не способен! Не делайте из нас дураков! всем прекрасно понятно, что чел в какашку.

  • Вы очевидец  (14:40, 16.05.2014)

    "в какулищу"

  • Вы очевидец  (14:37, 16.05.2014)

    Ждем "правду" о ситуации по Губернии. В каком часу случилось "пришествие"? Нужно эфир глянуть того дня, может и сам "шокернусь".

  • Прокоп  (17:03, 16.05.2014)

    Вот тут, например, посмотрите утренний эфир за 14 мая. Там уже всё понятно http://www. youtube. com/watch?v=aoxj7HQpjL0

  • и я там был  (14:43, 16.05.2014)

    Да сколько раз говорили, если перенюхаешь не суйся никуда

  • маринка  (14:50, 16.05.2014)

    Жалко его, но виноват он сам!!!!!

  • Юрий  (14:54, 16.05.2014)

    Бутират — сленговое название наркотического вещества — оксибутирата натрия (формула: НO-CH2-CH2-CH2-COONa). Тут к гадалки не ходи !!!! Именно под ним торчал Ваня в 2 часа дня ))))

  • знайка  (16:14, 16.05.2014)

    Юрсон, ты чего - о каком бутерате ты говоришь??????? Наивный!!!!

  • Юрий  (14:59, 16.05.2014)

    А вот и видео на ютьюбе, которое расставит все на свои места. http://m. youtube. com/watch?v=whtsFJA8Jys Название Ведущий Утро с губернией Иван Волошин под веществами. Оно конечно не до конца тут. . . У меня есть полное. Если надо будет я его выложу. Хотя и из этого тоже все понятно. Вот так человек может потерять все, чего достиг в жизни за один миг из за наркотиков! Пусть всем это будет большим уроком!!!

  • поЦоны с раЁна  (15:10, 16.05.2014)

    Юра - это не бутират. инфа 100%. от бутика он был бы парам-пам-пам!

  • Moon_Tomcat  (15:17, 16.05.2014)

    Да уж, его, оказывается, и наручниками сковывали. . . Тем не менее, руководство канала для сохранения реноме (репутации), видимо, позвонило в ГИБДД и попросило не регистрировать данный инцидент официально. Потому пресс-служба и сообщила репортеру "Восток-Медиа", что ничего подобного не было. . .

  • Не прошел мимо  (15:35, 16.05.2014)

    А с каких пор ГИБДД подчиняется руководству телеканала?

  • Moon_Tomcat  (15:38, 16.05.2014)

    Не подчиняются, а связаны отношениями, традиционными для России. "Ты мне, я тебе" называются. Испокон веков. :)

  • Дэни  (15:41, 16.05.2014)

    Не наговаривайте на Ваньку! Он замечательный парень! И не нарк совсем! Поработайте-ка по 15 часов каждый день в течении месяца, да так, чтоб каждый день вставать в 4:30 утра, я посмотрю, что вы устроите

  • Прохожий  (15:45, 16.05.2014)

    Да еще под наркотой!!!

  • Говорючтодумаю  (16:28, 16.05.2014)

    Вы, наверное, с Иваном работаете, раз подсчитали часы!)) И будили его в 4:30 утра))) Я понимаю. . защищаете! . . . знаете!!!. . . Только может все таки плохо знаете? Он - медиалицо! И то, что происходит на экране - неприятно смотреть! Это позор! Лучше бы он был просто пьян. . это бы выглядело соооовсем по иному.

  • Юля  (16:04, 16.05.2014)

    :) да у нас пол страны по 15 часов работают и четверть людей сутками, так что теперь всем ангела хранителя после работы звать? :)

  • Феликс  (16:06, 16.05.2014)

    А что тут наговаривать. . "замечательный парень" удирал от полиции, уже правонарушение. По другим данным едва не сбил/сбил сотрудника. Или "замечательный парень" нынче стало профессией или индульгенцией на любые выходки? Про работу незачем жаловаться, каждый ее сам себе выбирает, а не способен справиться-меняй. А медийные личности должны отдавать отчет себе, что известность это не только одни плюсы, но и ответственность большая.

  • Сергей  (16:10, 16.05.2014)

    Такой человек за рулем - преступник. Его не в квартире поймали и не на даче. Он потенциальный убийца. Нечего пытаться тут давить на "этику" или еще что.

  • Сергей  (16:11, 16.05.2014)

    А человек, ежедневно вещающий с экранов правильные вещи и решивший, что он "чуть-чуть выше" простых смертных, под двойным контролем.

  • Антон  (16:18, 16.05.2014)

    И вообще убейте себя о стену.

  • Не прошел мимо  (16:19, 16.05.2014)

    Антон, у вас реактивный психоз?)))))

  • Не прошел мимо  (16:18, 16.05.2014)

    зачем так "упахиваться на работе", чтоб потом от полицеских по городу гонять и в болоте сидеть, ангелов звать? Не знаю, как остальные, мне такой "трудовой подвиг" в утреннем эфире нафиг не нужОн

  • Юля  (16:29, 16.05.2014)

    всё таки хорошо , что эта вся история всплыла и люди массово её обсуждают, не известно до чего бы привело это состояние Ивана, если бы не полиция, слава богу что никого не сбил!!! Тогда бы точно не отмазали его! Да и , может, поймет после этого всего, что наркотики в любом случае приведут либо к передозировке, либо к какой-нибудь трагедии!

  • 5555  (16:38, 16.05.2014)

    наркоманище !!!!ёжику понятно что под наркотой тело!!!!!

  • я  (16:45, 16.05.2014)

    Да позор, лицо телеканала! Теперь что получается какое лицо, такой телеканал.

  • Житель  (17:06, 16.05.2014)

    Видимо маклянули, дернули протокол до того как в практику попал. . Видимо отцы командиры с ведущего помаяли. . Помнится один такой предлогал 200 тыс. сразу за решение вопроса на месте. Пусть лучше ответят что бы понятно было есть ли у гражданина машина такой марки?

  • Полиграфыч  (17:25, 16.05.2014)

    А я стесняюсь спросить:а он что, хирург, который сутками стоит за операционным столом спасая чьи-то жизни? Надо же, встает он рано и ваще устал. . . Это ж он, наверное, за зарплату в прожиточный минимум так надрывается в телевизоре?. . А если бы он кого-то из защитников или их родственников раскатал по асфальту? Благо его вовремя задержали. Жалости поубавилось бы?. . Для меня он просто потенциальный убийца, которому пофиг на всех вокруг! Ну а сотрудники правоохренительных органов - настоящие ублюдки! Нельзя ржать над человеком, снимать его на телефон, а потом выкладывать это в сеть!! Просто толпа дегродов!!!

  • Citizen  (17:33, 16.05.2014)

    Про зарплату в прожиточный минимум мне понравилось! Наверное, только костюм его стоит этот самый прожиточный минимум. А уж сколько стоит "Инфинити", на котором он ездит - даже не знаю. . . Пару миллионов, не меньше?. .

  • 228  (21:08, 16.05.2014)

    Финик в столице можно купить за 650+жд+посредник-итого 750-800, коменты, походу пишут нищие пешеходы!

  • bigy  (18:47, 16.05.2014)

    Ахааа! Вы меня посмешили))) Этаж какие гонорары у ведущих на Губернии платят что и Инфинити и костюмы меняет каждый эфир?))))) Я Вас сильно расстрою, но з/п на Губернии не ахти какие;)

  • Не прошел мимо  (18:50, 16.05.2014)

    Инфинити в ипотеку купил?)))

  • 228  (21:01, 16.05.2014)

    800 тыщ. не такие большие деньги, зачем кредит нужен?что он бомж?

  • Citizen  (18:51, 16.05.2014)

    Да, я тоже слышал, что з/п у ребят там самые обычные. Тогда тем более странно, откуда у человека с такой зарплатой - и Инфинити. Автокредит, что ли? :-)

  • bigy  (18:53, 16.05.2014)

    Да не важно что и как кто купил. Что за зависть-то? Смог купить- молодец. В чем проблема-то?

  • bigy  (18:54, 16.05.2014)

    А родителей у него нет?! В Ха много у кого есть машины и покруче;) Так что судить по машине об общем благосостоянии человека смешно.

  • Антон  (19:38, 16.05.2014)

    А бичи и нищеброды о людях только по машине и судят.

  • Мазай  (20:21, 16.05.2014)

    Ну дядя явно не в себе, это ж очевидно. Наркота - зло, тем более за рулём.

  • Виктор  (20:33, 16.05.2014)

    У всех бывает срыв, рано или поздно и выражается он по-разному, грустно, но я считаю дал слабину получите распишитесь, последствия могут быть какие угодно. Думаю он сам уже раскаялся. Телеканал здесь не причем. Да и новости на Украине затмевают все другие.

  • 228  (20:57, 16.05.2014)

    Согласен, на эфиры мвд эшники ходят, типа "друзья до гроба", злорадство неудачников на литЦо!но, в таком состоянии за рулём-это преступление!

  • Коллега  (21:04, 16.05.2014)

    Ребята, не делайте поспешных выводов, не берите грех на душу. Я например знаю, что он очень много работал, знаю случаи, когда журналисты входили в подобное состояние от стрессов. Не исключено, что психика не выдержала. Очень жалко парня

  • 228  (20:44, 17.05.2014)

    Колега. !поверьте в стране много людей, которые пашут, не менее, чем ваш Ванечка и ездят на трамваях и в клубах не балдеют!

  • читатель  (21:56, 16.05.2014)

    Грех на душу взял этот человек, когда в таком состоянии сел за руль. . . и ему очень повезло, что на его совести нет чьих-то загубленных жизней. Работа у него не особо пыльная, чтоб психозами страдать. А если чувствуешь, что устал и нервы на пределе - едь к психологу. . . и на автобусе. А защитники этого нарушителя запели бы совершенно по-другому, если бы под колёса этого несчастного попали их близкие. . . А Губерния любит сюжеты про таких нарушителей смаковать и лица их показывать. . . Значит, они тоже плохо поступают?! Не вводите двойных стандартов!!! Про такие случаи общественность должна знать, иначе каждый может вытворять, что хочет, прикрываясь своей медийностью и корпоративной этикой. . .

  • 777  (21:59, 16.05.2014)

    Эх, Ваня! Я без тебя "Утро с Губернией" смотреть не согласна! Держись!

  • Полена  (22:42, 16.05.2014)

    Ирония судьбы: http://www. youtube. com/watch?v=hhLLUj0G40Y По человечески мне его жаль, не вижу агрессии и игры в его поведении на видео, но ребята, это всё же больше похоже на вещества, тем более как сообщают его коллеги: то что Иван боролся с усталостью. Будь это стресс+хронический недосып - приключения сабжа не были бы столь продолжительными. И не забываем рассматривать другой вариант - Иван мог угостится чем-то сам того не подозревая, "доброжелателей" много. Но права не надо возвращать - пусть на велике катается после реабилитации.

  • наблюдающий  (00:15, 17.05.2014)

    Жду когда Виталину Кондрахину покажут или кого нибудь из место происшествия. Они любят опозорить людей

  • электрошокером   (11:07, 17.05.2014)

    смотри как бы ты завтра в позорные сводки не попал

  • Паратуныч  (01:17, 17.05.2014)

    Весело в Хабаровске. На Камчатке такого нет. город слишкм маленький. А чё видео удаляют одно за другим?

  • Дима  (09:06, 17.05.2014)

    Вот что то никто не жалеет обычных алкашей за рулем, все парицают, а тут Ванечка- бедненький. . . задолбался. . несчастный. . . денег много видимо, замучался с выбором куда потратить, устал быть человеком с экрана. . . . вердикт- в дурик на принудительное!

  • Дима  (09:11, 17.05.2014)

    в Израиле премьерминистра сажают. . , а тут укурка не могут. .

  • Jaklin  (14:06, 17.05.2014)

    Волошина жалко, карьере пипец пришел. А полицейские, которые снимают и ржут над ним ни чем от гопоты и быдла не отличаются. Стражи закона, защитники граждан, издеваются, смеются, скорую не могут вызвать, а потом и распространяют видео по нету. Как вам доверять блюстители закона и нравственности, когда в ваших рядах моральные уроды.

  • fersty@mail.ru  (15:31, 17.05.2014)

    Зато смешно смотреть на все эту картину!!! Когда наши нравственные журналисты укрывают информацию о человеке, наркомане, который чуть не убил людей ???? Это нормально!!!! По хорошему эту тварь надо было в спецприемник на дней 10 посадить, чтоб подумал над тем как он мог сбить ни в чем не повинных людей, все моральные принципы забыты! Вот она где свобода слова!!!

  • Человек  (17:28, 17.05.2014)

    Зависть соведущих да и только ! Подкинули парню что то , а теперь сидят и радуются!!! "Звезды"!!! Фу позор! Вернется бумерангом! На видео прекрасно видно, что с ним это произошло впервые!ну не похож он на наркомана ! Посмотрите другие эфиры

  • Не прошел мимо  (19:38, 17.05.2014)

    Тогда надо подкинуть соведущим тот же препарат, от которого Ваню расколбасило. Хотел бы я посмотреть на ту, с дошираком на голове, под бутиратом))

  • Андрей  (22:18, 17.05.2014)

    Что подкинули? В рот ему колес натолкали? Упырь этот сам обдолбался и поехал. Хорошо, что сразу поймали, пока бед не натворил и плохо что наказание никакущее - 30 тысяч, которые погоды ему не сделают и лишат на 1. 5-2 года. (все равно будет ездить, я уверен)

  • Не равнодушная  (21:54, 17.05.2014)

    Да. Жирная точка в карьере телеведущего.

  • Макс  (22:25, 17.05.2014)

    Да никакой точки не будет, в инсте и в твиттере он уже объяснил свое поведение, скоро в эфире появиться, видео с ютюба удалили, скоро статьи удалят, и все забудут эту историю. Только осторожней теперь надо дорогу переходить, опосайтесь рыжего инфинити . . . . . . . . . . . . . . . . . Всем здоровья!

  • koi  (22:32, 17.05.2014)

    Да уж, правду говорят, что большинство в органы идут работать что б самоутвердится, и это тому наглядный пример. Человека колбасит не по детски, и не важно чем это состояние вызвано, а они скорую не вызывают, не наглумились. Когда у нас уже быдло перестанут набирать в наши доблестные органы, которые не защищают, а нарушают наши права. Человек совершил правонарушение, так задержите, составьте протокол, а не снимайте и ржите.

  • Ahda  (02:27, 18.05.2014)

    Журналюги! Если бы это животное сбило бы человека в своем неадекватном состоянии ( вашего ребенка, родственника, друга) , вы бы так же лизали задницу своим коллегам?! Смешные журналистишки Хабаровска! Низкие, тупые и алчные! Большая часть из вас точно так же бухают, курят и жрут всякую дрянь. Нужно вас также на камеры снимать, когда вы по кабакам шпаритесь. Еще и выгораживают преступника. Педофилов - коллег также бы облизывали?! Просто уроды! Самые гнилые люди! Никогда не писала комменты, но это крик души!

  • Дмитрий  (11:20, 18.05.2014)

    Полностью поддерживаю!!!!

  • Дмитрий  (10:37, 18.05.2014)

    Мажоры повылазили в защиту своего. Вот было бы интересно почитать ваши высказывания если бы вашего близкого человека сбил этот урод в таком состоянии, когда ваш же ребенок лежал бы в луже крови, раздавленный Фиником (Инфинити) этого существа. Как вы можете его оправдывать, устал он бедненький от работы, а все остальные че не работают, не устают, я приехал в 99 году с боевых действий и че то ни разу не позволял так себя вести. Лично я за принудительное лечение этого псевдочеловека, а потом не хочу не видеть не слышать о нем ничего, и пожизненно прав лишать за такое

  • Дмитрий  (11:07, 18.05.2014)

    Как бабы то за него заступаются))))

  • Дмитрий  (11:17, 18.05.2014)

    Вообще я считаю, раз такая бадяга пошла, то надо еще проверить на наркоту ведущих передачи Утреннее Вот Что.

  • знайка  (18:11, 19.05.2014)

    да! "Утреннее вот что" на наркоту точно надо бы проверить!!!!!)))))))))))))))))))) а нас не проверяйте))))))))

  • Не прошел мимо  (11:26, 18.05.2014)

    Ваня в инста продолжает утверждать, что именно так выглядит нервный срыв. И в клубы он, оказывается, уже полгода не ходит. О, как))

  • Дмитрий  (11:34, 18.05.2014)

    еще и оправдывается, значит полюбому виноват.

  • позорище!!!  (11:54, 18.05.2014)

    да там походу на губернии все такие!!! !Вон наш решительный Домостроитель тоже замечен в нетрадиционной ариетации!! кстати и про волошена тоже умолчали чт он предлогал сотрудникам с собой сделать!! позор губернии!!

  • Дмитрий  (12:17, 18.05.2014)

    Кстати да, я тоже слыхал про него такое.

  • Не прошел мимо  (13:08, 18.05.2014)

    ну, не зря Губернию называют голубернией))

  • Дмитрий  (12:31, 18.05.2014)

    Полицаи все равно молодцы что сняли видео про это существо, я их давно зауважал, еще со случая на Автовокзале.

  • Дмитрий  (13:23, 18.05.2014)

    Голуберния)))))

  • Кнопка   (14:20, 18.05.2014)

    Чем больше Ванька оправдывается по этой ситуации в инстаграмме, твиттере , тем больше думается, что он еще ребенок. Испугался он ментов, поэтому и решил призвать ангелов на помощь, а руку в небо он им, наверное, тянул.

  • Дмитрий  (16:02, 18.05.2014)

    Я думаю, что люди хотя бы со среднем уровнем мозга и те понимают, что таких срывов не бывает, да и не такая уж у него и работа тяжелая (языком болтать) да в инстаграм без конца всякую фигню выкладывать, которую читают толькуо ему подобные

  • Лол  (16:07, 18.05.2014)

    чего видео-то все поудаляли? задолбал оправдываться в инста и твиттере. нервный срыв. ага.

  • Дмитрий  (16:28, 18.05.2014)

    Чистят репутацию парню. Как в камеди клабе было сказано: Рафик ни в чем не виноват

  • Коля  (22:45, 18.05.2014)

    Почему то Ваня не считает, что данный персонаж на него похож, а он утверждает, что это именно он, достаточно взглянуть на его страницу в Fбуке

  • Медуница  (10:34, 19.05.2014)

    С прошлой недели абсолютно перестала смотреть канал "Губерния", ибо противно. Как других обгадить и показать в непотребном виде, это всегда пожалуйста. И потом периодически говнеца подкидывать на вентилятор. . . А тут своего покрывают со страшной силой, продолжая при этом снимать сюжеты про других травокуров и преступников. Двойные стандарты у журналистов, однако. Самим не противно? Не зря вторая древнейшая. . .

  • Ж. Милославский  (17:05, 22.05.2014)

    В СМЫСЛЕ: ВТОРАЯ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Э-Э-Э-Э-Э-Э-!!!!!

  • Собеседник  (10:54, 19.05.2014)

    Видео есть на YouTube, но некоторым сведениям, из той же психиатрической больницы, данный персонаж не проходил полного освидетельствования на наркотическое опьянение, дело о совершенном правонарушении пытаются скомпрометировать, чтобы в дальнейшем "развалить дело". Как можно извиняться, или оправдываться за погоню на дороге, за "нервный срыв". То, что водителю просто повезло(!) и он не сбил никого на смерть и не покалечил. Почему данное правонарушение абсолютно не транслируется в хрониках происшествий, не освещается СМИ, вот это странно. И потом еще говорят, что у нас в городе одни из самых независимых СМИ, где все журналисты, их расследования. Печально, когда медийные персоны, да и обычные люди позволяют себе такие действия. Почему в учебных заведения вводят обязательным сдавать анализы школьников, студентов на наличие наркотических средств, а здесь никаких действий. .

  • Ихо Лайнен  (10:56, 19.05.2014)

    Чарли Шин всю жизнь борется с этим, и все равно его не перестают снимать в кино и сериалах, которые приносят и приносят деньги. . . А в нашей "тьму таракани" известие о беде человека перекрыла даже "проблему" 38-летнего гея-учителя. Помогать нужно таким как Иван, а не шельмовать. Медные трубы -самое сильное испытание в жизни. . . Полечится и вернется в медиа Падать не стыдно, предавать своих коллег -гадко. . .

  • Опасен  (11:14, 19.05.2014)

    очень важно , что здесь вспомнили про этого учителя, Вообще не относится в Ване)))

  • Yar  (18:19, 19.05.2014)

    какие медные трубы вы о чём? ))) А, ладно, я согласен посмотреть сериал как ванька тмутороканский борется с реактивным. . . как его. . Голуберния - сериал - в студию! ))

  • Вопрос вопросыч  (12:30, 19.05.2014)

    Обсуждать ориентацию думаю не стоит, даже если это и правда, это к делу никак не относится. Не все видео удалось посмотреть, но видео на котором Иван общается с полицейским из машины посмотрели внимательно. Как человек под наркотиками или алкоголем может вести диалог, реагировать сразу на вопросы, задавать вопросы, помнить события прошлого дня, и даже напоминать горе-полицейскому об МЧС, которые прибудут на место ( в то время как сам полицейский уже и забыл о том что он сказал минуту назад! ). Ни в коем случае не оправдываю Ивана в этой ситуации. Как бы то ни было в этой ситуации никогда не будет 100% правды. Много вопросов

  • Денис  (12:39, 19.05.2014)

    гнать в шею его из новостей. его и мамаева. по утрам не новости, а клоунада какая-то. и пусть блондинку тупую напнут. молчала бы - за умную сошла.

  • Не прошел мимо  (13:43, 19.05.2014)

    Чарли Шин борется, а не отписывается в твиттере "со мной все в порядке, с машиной тоже"

  • Оператор  (15:33, 19.05.2014)

    Не надо вешать всех собак на Ивана, как говорится у других в глазу соринку видно , а у себя бревно не увидать

  • народ  (16:57, 22.05.2014)

    а никто и не вешает всех. Одну, которая летает. А что вы, коллега, не показали его в новостях? Слабо? Страшно правду показать? Или садиться за руль в неадеквате ПДД не запрещает? Или только бомжей показываете? Двойная мораль и показуха.

  • Мамаев  (20:05, 19.05.2014)

    Да не утро с губернией а сборище глупых клоунов, Мамаева давно выкинуть нужно у кого не спрошу, у всех он вызывает дикую аллергию своим тупым поведением и нарциссизмом, а Ваня ну что сказать лечиться нужно. . . . про Голубернию улыбнуло!!

  • Завдв  (23:51, 19.05.2014)

    Позор телеканалу, еще и сказали что у ванюши стресс был, как можно такой бред людям в лицо говорить, совсем уже за стадо все принимают!!!!!

  • Ихо Лайнен  (12:00, 20.05.2014)

    При чем здесь ориентация?. . . идиотизм какой-то Я про информацию говорю, а не об ориентациях рассуждаю. . . Проблема большая у некоторых. . . Слышать других надо уметь, а не выдавать желаемое за действительное. Поломанный телефон. В детстве не наигрались. . . А отписывается или не отписывается, это дело силы человека, а Ваня пока слаб, впрочем как и любой принимающий участие в этой переписке. Шкафы есть у всех, и они чем-то наполнены, может быть и скелетами.

  • Позор губернии  (12:41, 20.05.2014)

    А почему Губерния это не показала в программе происшествий, а? Вот если кто-то другой обкурится и гоняет по городу, так журналисты его со всех ракурсов продемонстрируют! А тут глядите — ка, какая щепетильность!!! И не беспокоит, что с собой сделает этот просто человек после того как его по телеку покажут и огульно, до суда обвинят.

  • КЛАСС  (17:04, 22.05.2014)

    зачот! Я тож думаю, что они Вано не кажут в новостях под заголовками: "Обпился кофе" или "Встреча с космосом" или ещё как

  • Позор губернии  (12:43, 20.05.2014)

    Утро не смотрю. Впечатление, что это такой междусобойчик, кого-то чмырят, кому то симпатизируют. Надеюсь проверят всех и разгонят. Да и сам канал туда же. . .

  • Прохожий  (12:11, 21.05.2014)

    А что вместо? Тогда люди начнут ныть "что же за город у нас такой стремный, что даже собственного телевидения нет хорошего?!"

  • Иванок  (18:27, 20.05.2014)

    Губернии нужно равняться на Утро на России, а наше колхоз ТВ не способно пока давать качественный продукт. Посмотрите на эти небритые морды (Ваня) и клоунские яркие бабочки (Мамаев), да и девушка с дошираком на голове. . .

  • Гость  (20:45, 20.05.2014)

    То, что они наснимали - это их маленькая премия. Соображать надо! Папка то где работает?!

  • Леня  (21:07, 20.05.2014)

    А какая должность у папы если не секрет?

  • Телезритель  (10:25, 21.05.2014)

    И ведущий этот с телевидения изчез?

  • Белладонна  (11:41, 21.05.2014)

    Да никуда он не исчезнет. Он же, типа, приболемши. А это не стыдно. . . Эх, Ваньша. . . трусоват и жидковат оказался. . . Оправдания по - детски смешны и нелепы. Если и раньше этот канал не особенно смотрела, (только новости, "Утро" перестала смотреть после появления там туповатого и неадекватного Мамаева), то сейчас тем более не смотрю. Журналисты канала реально себя дисквалифицировали. Как им позволяет совесть или что там у них вместо неё, показывать сюжеты с другими людьми, покрывая при этом коллегу-преступника? Вы просто омерзительны и вызываете только брезгливость и отвращение. Надеюсь, на этом награды, типа, Тэффи для подобного телеканала закончатся.

  • Прохожий  (12:08, 21.05.2014)

    Госпожа Беладнна, у Вас публичная работа? Вы умеете выступать перед людьми? Вы креативная, с отменным чувством юмора? Люди выстраиваются к Вам в очередь, что бы Вы вели их праздник? Почему Вы судите людей не зная их? Я с Сережой знакома лично, он совершенно адекватен и уж точно не туповат. А награды каналу дают заслуженно. Рада, что наше местное телевидение работает достойно на уровне страны, а не а-ля "провинциальный быдло гоп-стоп". На всех ребят приятно посмотреть

  • ООО  (16:51, 22.05.2014)

    особенно на вашего волошина )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • кино да и тольк  (16:54, 22.05.2014)

    настоящий мужик, что не трус, сказал бы, что виноват мол, принял препарат - каюсь, а этот пыжится, будто люди сами не видели, в каком он состоянии. Отрицает очевидное - не поверят никогда больше и ни в чём.

  • Прохожий  (12:14, 21.05.2014)

    А я знаю кучу людей, которые смотрят утро из-за Сережи. Сколько людей столько мнений, не надо говорить за всех

  • Белладонна  (12:26, 21.05.2014)

    Прохожему или всё-таки Прохож(ей?). Ну вот и смотрите, если больше нечем заняться. . . Жаль, что у вас столь убогий круг общения. . . И да, у меня отменное чувство юмора, я очень креативная и спокойно выступаю перед людьми, т. к. должность обязывает. И не надо вступать со мной в полемику-мне плевать на вас и ваше мнение. Так что Прохожая-проходите мимо.

  • Прохожий  (16:59, 21.05.2014)

    А еще скромная очень&#128516; рада за вас&#128077;

  • долбоенне  (17:01, 22.05.2014)

    . . . не только вам плевать, а ваньке тоже, да и всему ТВ, на то похоже. . .

  • Егор  (22:28, 21.05.2014)

    Прохожий а ты случайно не с губернии?

  • Редко_вкл_телек  (15:29, 22.05.2014)

    Так выперли его с работы или нет? Эфир Утра за 14. 05. 14, я так понимаю, тоже удалили?

  • народ  (17:00, 22.05.2014)

    а я бы поржал снова, увидев его на ТВ. Это показатель отсутствия морали и внутренней честности на данном ТВ будет

  • Виктория  (10:51, 23.05.2014)

    Тьфу какая мерзость. . . Вам что заняться не чем??? Вам конечно не понять Вы же не работаете)))) Не знаете что такое нервный срыв!!! Переутомление. . . И судя по Всему у нас одни наркоманы)) Все явно же определили что наркоман. . . . Другого то у них не было в жизни! Иван выздоравливаете, и побольше отдыхать!!!

  • я  (12:35, 06.06.2014)

    ты чего несешь, виктория, а?какое у этого идиота переутомление, а?ты по ходу также переутомяешься. обожрался этот "ведущий колхоз тв"какой то барбитурой и приторчал не по детски превратившись в свинью. . разогнать в шею всех этих бездарей "гореведущих", двух слов связать не могут. . одним словом "колхоз тв". позоруха.

  • Умники и умницы  (12:21, 23.05.2014)

    Виктория, купите себе словарь Ожегова и убейтесь им! И в следующий раз, обязательно встаньте на пути следования Ваняткиной машины, когда он снова закинется таблетками, или по-вашему, переутомится. Получите незабываемые ощущения, если, конечно, потом, сможете что-нибудь вспомнить.

  • Виктория  (13:05, 23.05.2014)

    Что Вы несете. . . принимайте дальше что хотите. . . . у каждого своя правда. .

  • Олег  (20:55, 27.05.2014)

    Наркохолдинг Губерния

  • Колян  (22:15, 30.05.2014)

    Губернии супер. Просто сотрудник сильно подвел команду.

  • я  (11:54, 06.06.2014)

    губерния и все ее ведущие отстой, несут с экрана всякую чушь. а быдлогей ванятка еще и торчок. . офигенная компания.

  • 27Rus  (14:32, 07.06.2014)

    Позор такому ведущему!!! Если бы хоть кто-то действительно знал Ивана, то не защищал бы его ни капли!!! Всем известно, где и как отдыхает Иван, что он курит и как он проявляет свою "любовь" парням! Иван позорит свой телеканал, своих родителей и тех, кто его не знает, но пытается защищать! В любом месте, где бы он не находился, будь-то кафе, клуб и т. п. Иван ведет себя отвратительно!!! Не приведи Господь ему вернуться на телеканал и зарекаться о том, какой он страдалец!!!!

  • Просвещенный  (00:18, 14.06.2014)

    Вообще Волошин обычный мажор. У него папа бизнесмен занимается металлом оттуда и инфинити и все остальное

  • иван волошын  (19:22, 28.10.2014)

    Ребят я просто Чмо)



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru