Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 185



Система Orphus

Приморские депутаты готовы приблизить край к Москве на час

Приморские депутаты готовы приблизить край к Москве на час
Понравилось: 0


Депутаты комитета по региональной политике и законности заксобрания Приморья поддержали обращение в правительство России о переводе Приморского края из часовой зоны MSK +7 в пояс MSK +6. Об этом сообщает пресс-служба краевого парламента.

Накануне в заксобрание поступило письмо зампреда правительства России Аркадия Дворковича. В нём чиновник просил рассмотреть обращение к премьер-министру установить в России системы исчисления времени, приближенного к поясным значениям. В результате чего Приморье должно на один час приблизиться к Москве.

Кроме того, депутаты Госдумы намерены просить премьера вернуть россиянам «зимнее» время.

Таким образом, если Приморье перейдёт в новую часовую зону, а осенью в стране примут «зимнее» время, то стрелки всех часов в крае переведут на два часа назад.

«Депутаты и раньше выказывались о том, что у нас слишком большая разница с Москвой, – сказал председатель комитета по региональной политике и законности Джамбулат Текиев. – С соседями по АТР Приморье находится в неравных условиях – мы хоть и в одном часовом поясе, но разница во времени существенная. Сегодня мы поддержали обращение в правительство с целью перейти из одного часового пояса в другой».

В конце 2010 года заксобрание приняло обращение к председателю правительства России с предложением осуществить переход Приморского края из часовой зоны MSK +7 в часовой пояс MSK +6. Инициатором обращения выступил депутат 4-го созыва, заслуженный врач России Анатолий Беляев. По его мнению, перевод часов в Приморье на один час ближе к Москве позволит приблизить жителей края к природному биоритму, что благотворно скажется на здоровье людей. Кроме того, улучшится адаптация при дальних перелётах, станет проще контактировать с соседями по АТР, бизнес-партнёрами и родственниками из других регионов страны и смотреть трансляции спортивных передач.

Фото: grani.lv

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • САТАНА  (17:14, 13.05.2014)

    какого мы великая Дальневосточная Россия равняемся на Московскую Урту?

  • Никнейм   (13:35, 14.05.2014)

    Дело не в Москве, а в своей дальневосточной продажной шушере, то есть в тех, кто не умеет "выдавливать из себя раба". Многие из них с рождения рабы, и с этим понятием срослись и не хотят ничего менять. А если такие находятся во власти. Каких дел такие наделают? Вопрос на засыпку.

  • йцукен  (17:21, 13.05.2014)

    Чушь полная. По биоритмам для человека середина дня - это 14 часов, а никак не 12, как нам пытаются навязать, переводя время назад.

  • псевдоним  (17:24, 13.05.2014)

    Правильно1!!!!

  • Псевдоним  (13:59, 14.05.2014)

    Кому война (от MSK+6 до MSK+0 - и все в Приморье), а кому "мать родна" (наживаться на этом процессе бедствия). "SOS" кричать будет уже некому. На это и расчет сделан. У китайцев другое время и представление о нем (многие из них буддисты).

  • Креведко  (17:29, 13.05.2014)

    Очередная бессмысленная хрень. Лишь бы что-то изменять и демонстрировать кипучую деятельность.

  • Прохожий  (17:34, 13.05.2014)

    Депутаты, не забывайте кто вас кормит. Вам нужно решать дела с Москвой, вот и двигайте свое рабочее время на 2 часа ближе к Москве и не отнимайте у нас вечернее солнечное время. Большинству нормальных людей наше время нравится. Надо беречь оставшееся население на Дальнем Востоке, в противном случае уедут и остальные.

  • Никнейм   (13:31, 14.05.2014)

    Конечно, надо БЕРЕЧЬ. И существующее время нравится "тому большинству кто работает, учится, кто активен, кто после работы выхватывает световой день для рыбалки, дачи, волейбола, тенниса, детских игр, прогулок, пробежек и т. п. Еще советскими физиологами доказано, что вставать надо в 5 утра, по нашему это 7 ч. " Но тем, кто НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗДЕСЬ ЖИТЬ, это все не надо. Эти, кто пока в мыслях, кто уже наяву, давно уже в Москве. Что им "нам здесь жить" в Приморье. Приморье для них - ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Потому-то так себя и ведут. Им ничего не стоит сделать в Приморье московское время. Не моргнув глазом сделают, да еще так медицински обоснуют, что некоторые наивные еще и поверят. Пригласят авторитетных (читай "продажных") ученых (читай "профессоров кислых щей"), да так зазомбируют, что у некоторых руки полностью опустятся сопротивляться, а другие просто уедут. Давно уже в народе обсуждается "утечка информации" о том, что подобными драконовскими мерами территория края очищается от коренного населения (то етьс нас) для заселения китайцами. Судя по всему так оно и есть.

  • Светлана  (17:35, 13.05.2014)

    Необходимо вернуть зимнее время! И как можно быстрее! Хватит издеваться над людьми!

  • Никнейм   (13:50, 14.05.2014)

    Необходимо просто ВЕРНУТЬ ВРЕМЯ. Например, вернуть средневековье. Там, как известно, было так: тем, кто не согласен с одним мнением, рубить головы, затем, кто не согласен с другим мнением, тоже рубит головы, и так далее - рубить, рубить, рубить. . . . Некоторым и сегодня нравится рубить, потому и предлагают постепенно сделать в Приморье московское время: вначале MSK + 6, затем +5, +4, +3 и т. д. до + 0. А другим некоторым нравится ПОДВЫВАТЬ этому процессу, наивные думают, что обойдутся без "рубления" собственных голов. Такая наивность - признак чего: отсутствия интеллекта? отсутствия представления о ВРЕМЕНИ? присутствие в другом ВРЕМЕНИ (например, в Киевской Руси или в Бохайском царстве), присутсвие страха (а вдруг, если скажем не так, как требуют, нас НАКАЖУТ)?

  • Светлана  (17:37, 13.05.2014)

    Это какому большинству это нравиться?! Необходимо вернуть зимнее время!

  • Прохожий   (13:53, 14.05.2014)

    Отвечаю. Нравится тому большинству кто работает, учится, кто активен, кто после работы выхватывает световой день для рыбалки, дачи, волейбола, тенниса, детских игр, прогулок, пробежек и т. п. Еще советскими физиологами доказано, что вставать надо в 5 утра, по нашему это 7ч. А дохтур Беляев - уже политик, а не доктор. Посмотрите, что в Суйфунхе- в 5 утра уже светло, а в 5 часов вечера уже темно. Это нам надо?

  • давай давай  (17:43, 13.05.2014)

    Только зимнее . утро в темноте ---бред

  • Псевдоним  (14:13, 14.05.2014)

    Темнота - это бред. Темное сознаание - это тоже бред. После работы (когда можно сделать много полезных дел на светлом воздухе, да еще вместе с семьей) и уже темно - еще один бред. Бред, бред, бред - это что: ключевые имиджевые слова депутатов? Или тех, кто командует депутатами? А кто командует?Московские депутаты? Или другие московские товарищи? Что нужно этим "товарищам"? Сделать постепенно в Приморье их московское время? Или выжить из Приморья оставшихся в живых жителей края для заселения китайцами (по слухам и пока косвенно по действия - Приморье уже продано китайцам)? Так что же нужно московским "товарищам" и их местным вассалам и рабам?

  • Vehpbkrf  (17:43, 13.05.2014)

    Фигней занимаются депутаты

  • Прохожий  (17:47, 13.05.2014)

    Отвечаю. Нравится тому большинству кто работает, учится, кто активен, кто после работы выхватывает световой день для рыбалки, дачи, волейбола, тенниса, детских игр, прогулок, пробежек и т. п. Еще советскими физиологами доказано, что вставать надо в 5 утра, по нашему это 7ч. А дохтур Беляев - уже политик, а не доктор. Посмотрите, что в Суйфунхе- в 5 утра уже светло, а в 5 часов вечера уже темно. Это нам надо?

  • Никнейм   (13:24, 14.05.2014)

    Нам - нормальным людям - это не надо. Это надо всякой продажной шушере и тем, кто НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗДЕСЬ ЖИТЬ. Эти, кто пока в мыслях, кто уже наяву, давно уже в Москве. Что им "нам здесь жить" в Приморье. Приморье для них - ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Потому-то так себя и ведут. Им ничего не стоит сделать в Приморье московское время. Не моргнув глазом сделают, да еще так медицински обоснуют, что некоторые наивные еще и поверят. Пригласят авторитетных (читай "продажных") ученых (читай "профессоров кислых щей"), да так зазомбируют, что у некоторых руки полностью опустятся сопротивляться, а другие просто уедут. Давно уже в народе обсуждается "утечка информации" о том, что подобными драконовскими мерами территория края очищается от коренного населения (то етьс нас) для заселения китайцами. Судя по всему так оно и есть.

  • 111  (17:48, 13.05.2014)

    все правильно делаю вообще на два часа надо переводить вон япы то от Москвы на 5 часов находятся а восточнее нас расположены

  • Никнейм  (14:20, 14.05.2014)

    Для япов и делается, наивный ты наш.

  • николай  (17:50, 13.05.2014)

    А что мешает начинать работу на час позже? Если депутатам больше нечего делать займитесь по примеру братьев наших меньших. А если серьезно, не занимайтесь дурью. хватит экспериментировать. Оставьте, все как есть. Понятное дело Дворкович, он от безделья не знает чем себя занять и потому пытается на местах организовать холуйское обращение холопов царю.

  • Гость  (17:56, 13.05.2014)

    Депутатам больше заняться нечем??? Масса проблем, вопросов, требующих решения, а они занимаются какой то ерундой!

  • Никнейм  (14:23, 14.05.2014)

    Для них - это ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА: как сделать на ДВ России московское, т. е. холуйское, время. А почему так?

  • Гость 2  (18:01, 13.05.2014)

    Чемодан ! вокзал , дорога ! и она вам станет ближе до безобразия !

  • Мама  (18:05, 13.05.2014)

    Ну наконец то!!! Скорей бы!!! Ждем не дождемся возвращения к зимнему времени!!!

  • Папа  (14:35, 14.05.2014)

    Дождешься, родная. Только подготовься получше. . .

  • Ann  (18:10, 13.05.2014)

    Не трогайте наше время, летом вечером с детьми после работы хотите дома сидеть или гулять до 22. 00 спокойно в июне, до 21. 00 в августе. У НАС в Приморском крае это плюс, в отличие от Москвы. А если солнце будет вставать в 5. 00 утра, нам что всему краю шторы перешивать на плотные, толстые, как в Китае, Корее, Японии. чтобы спать до 7. 00, а кому надо и дольше. У нас своя культура не трогайте её. Москва пусть остается Москвой, а Владивосток НАШ - не губите наши плюсы.

  • Псевдоним  (14:46, 14.05.2014)

    Правильно, Ann. Только нужно учитывать, что этим, кто занимается таким задне-темным время-переводом, АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ на жителей нашего славного края, что им наши плюсы. У них АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ ЗАДАЧИ. Только возникают два вопроса в этой связи: 1) как долго будут эти "задачи" выполняться (сколько у нас осталось времени), 2) каков ожидаемый итог выполнения "этих задач" (к чему готовиться).

  • 54321  (19:41, 13.05.2014)

    Дети в Приморье с 6 по 8 класс учатся во 2 смену. Занятия заканчиваются после 18. Мы уже 2 года радуемся, что возвращаются они в светлое время суток, встречать их после уроков не надо. А если соблюдать режим, то и утром вставать нормально! Все высыпаются, главное вовремя уложите ребенка спать. А не сидите с ним до полуночи перед телевизором.

  • житель  (22:53, 13.05.2014)

    . . . в Приморье разве много организаций и учреждений работающих напрямую с Иосквой?Вот в них создать отделы и установить московское время для работы со столицей, нечего весь край под себя подгонять. А вот с зимним временем необходимо решить.

  • Псевдоним  (14:58, 14.05.2014)

    Друзья, неужели не понятно? Возня вокруг зимнего времени потому и была создана, чтобы постепенно перейти на московское время по всей стране. А поскольку с зимнем временем не получается, берут сразу "быка за рога" - уменьшают число часовых поясов. У них уже нет времени, чтобы ждать. Образец для них - Китай (там один часовой пояс), других же всех союзников не то, что растеряли, а превратили во врагов: возьмите Украину, Молдавию, Польшу и т. д. .

  • Котик  (16:10, 14.05.2014)

    А как же вы режим соблюдать собираетесь , если гульки у вас до 10-11:00. Не нужно петь про большенство. Люди которые пашут на работе, редко когда уходят домой по звонку, и пока доедешь по пробкам домой уже не о каких гульках речь не идет. И дети у нас тоже учились и мы их встречали и по репетиторам возили и как то и дети выучились и мы работаем. А на море ездим в выходные и за глаза можно наотдыхаться. Так что не нужно свои проблемы решать за счет другого большенства

  • Псевдоним  (09:47, 15.05.2014)

    котик, дорогой, за глаза можно наотдыхаться только на том свете. Ты это меешь ввиду? Не надо судить о людях по своим задачам и проблемам. Другие, то есть нормальные люди, хотят жить, причем: 1) жить АКТИВНО, чтобы было достаточно времени сделать нужные дела и отдыхать во все дни недели (об этом здесь очень хорошо сказано - умные или просто непродажные люди поймут или уже поняли); 2) жить в Приморье, потому что "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", а кому - не здесь жить, пусть бегут к себе туда-то и куда-то.

  • Псевдоним  (12:54, 19.05.2014)

    котик, дорогой. А почему ты не уходишь с работы домой по звонку? Работать еще не научился? А сколько тебе лет, котик? Или ты пашешь за бабло? И поэтому заставляешь людей, которые хорошо работают, задерживаться на работе специально для тебя? Ты что - заканчивал курсы молодого фашиста? А фашисты - разве это большинство? Что-то. котик, у тебя не срастается. Почему? Виноваты курсы? А кто их проводет?

  • Ева  (14:37, 15.05.2014)

    Депутаты поддержали. . . а они людей спросили? Кому надо, тот пусть у себя время и переводит. Не всем это надо. Кто то работает в ночную смену, у кого то вообще плавающий график. Люди выкручиваются. При чем тут остальная часть населения, у которой нормальный рабочий или учебный день?

  • Псевдоним  (12:46, 19.05.2014)

    А зачем им людей спрашивать? Люди для них - быдло, пушечное мясо. И это- новая идеология, царящая на просторах нашей замечательной в целом страны. Только вот люди соглашаются с этой ролью?

  • Станис  (21:36, 03.07.2014)

    Все правильно, молодцы. Я только за



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru