Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 552



Система Orphus

Во Владивостоке пройдёт митинг в защиту безнадзорных животных

Во Владивостоке пройдёт митинг в защиту безнадзорных животных
Понравилось: 16


В воскресенье, 30 марта, в столице Приморья состоится акция, посвящённая проблемам безнадзорных животных и содержанию домашних. Организаторами выступили инициативная группа «Zoohelp» и представители фонда «Найда». Они хотят оспорить законопроект по отлову безнадзорных животных. Также будет обсуждаться тема защиты зверей и их хозяев от социально опасных групп населения.

Как рассказала корреспонденту РИА «Восток-Медиа» один из организаторов митинга Ксения Большакова, в законопроекте о передаче ответственности по надзору за бездомными животными очень много неточностей: например, непонятно, как будет идентифицироваться отловленное животное и как возвращаться владельцам.

Есть у общественников и замечания к финансово-экономической части проекта. По мнению борцов за права животных, не было проведено ни мониторинга зверей, ни калькуляции. «Поэтому суммы, которые выделяются, непонятно, откуда взялись. К тому же финансово-экономическое обоснование предусматривает, что кормление отловленного животного будет осуществляться только 30 суток, а что с ним будет дальше, остаётся неизвестным. Более того, не обозначено конкретное понятие безнадзорного животного, из-за недосказанности в этот список могут попасть как кошки, собаки, так крысы, птицы», - пояснила Ксения.

Недовольство вызвал и тот факт, что в законопроекте не указано число животных, которые будут уничтожаться: защитники боятся большого количества смертей. Нет речи и о стерилизации четвероногих, приютах для них.

Митинг состоится с 15:00 до 16:00 на «Арбате» во Владивостоке. 

26 марта законопроект утвердили в первом чтении депутаты краевого парламента. Прежде чем принять окончательное решение, они выслушают экспертов и членов Общественной палаты, отмечает пресс-служба администрации Приморья.

Фото: nashgorod.ru 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Барсук  (21:43, 29.03.2014)

    весна. . . . у псиношизы обострение. . . . . у псин течка и у придурошных зачесалось. . .

  • Яварака Унчи  (21:53, 29.03.2014)

    Будет обсуждатся тема защиты зверей и их хозяев от социально опасных групп населения. Но кто защитит население от социально опасных хозяев собак???

  • ЖЖЖЖЖ  (21:53, 29.03.2014)

    Вот когда эти любители будут убирать за своими засранцами, тогда будем говорить. Газоны все завалены собачьим дерьмом.

  • Марика  (22:20, 29.03.2014)

    А так же газоны завалены бутылками, , окурками, пакетами, и шприцами, заставлены машинами. . . Давайте, прежде животных, уничтожим этих мразей!

  • Ник  (10:30, 30.03.2014)

    Что за дурацкая логика - сосе алкаш бутылки кидает, тогда моя собачка тут срать будет! А может начнете с себя, а тм и сосед поумнеет?

  • Хмм  (10:04, 31.03.2014)

    Такие соседи уже не умнеют. Глупо надеяться, что на алкобыдло вдруг снизойдёт просветление, и оно сразу перестанет гадить вокруг. Культура поведения из воздуха не берётся - для неё нужна хоть какая-то способность осмыслять собственные поступки и соотносить их с моралью и этикой.

  • Псевдо  (18:08, 30.03.2014)

    псинозащита всегда готова уничтожать людей

  • Юля  (22:30, 29.03.2014)

    Да, дерьмом завалены газоны. . . Но это дерьмо пропадает естественным образом за короткое время. А вот бутылки, пакеты, бычки и прочая дрянь, которую люди выкидывают в окно, переживут не только их внуков, но и правнуков. Сами то ходите свое дерьмо из под своих же окон убирать???? А животные не виноваты, что их за ненадобностью на улицу выкидывают. . .

  • Димон  (08:30, 30.03.2014)

    Ну я же не виноват, что вы на помойке живете. А во собачье дерьмо оно от района проживания не зависит, оно везде. И оно воняет, и оно достало. И "гуманные" (вроде Ани)вместо того , чтобы провести акцию. . . . (ну например- Город без дерьма) и пойти собирать не шприцы и бутылки, а дерьмо собачье, устраивают сЦуко митинг: мало-дали-бабок! Параллельно с этим продолжая засерать газоны.

  • Хмм  (10:15, 31.03.2014)

    Так из соображений эффективности расходования людских ресурсов разумно как раз акции по сбору шприцов и бутылок проводить: их не уберёшь - никуда не исчезнут, только копиться будут. А дерьмо лишь до первого дождя живёт. Не говорю, что за собаками убирать не надо (хозяин - да, должен), но организовывать по этому поводу акции - бестолковый расход времени и сил. А проблема помоек - она в самом деле есть. И тот, кто сам не мусорит на улице, имеет точно такое же моральное право возмущаться битым стеклом и шприцами, как вы - засранным газоном. Одного порядка явления.

  • Псевдо  (18:10, 30.03.2014)

    кто животных выкинул? согласись это ваша тема, любителей собак

  • Vlad  (00:59, 01.04.2014)

    Зато от бутылок ни глистов, ни прочих радостей. Почему-то канализвцию не используют для поливки клумб и полей. Наверное все глупее вас. . .

  • жаба  (22:32, 29.03.2014)

    Мальчишки катались с горки между автозаправкой «Петролстейт» и автосалоном «Лексус», когда на них напала свора одичавших собак. Одному удалось убежать. Второго собаки просто разорвали. Саша Савушкин был единственным ребенком в семье. Врач травматолог-ортопед детского амбулаторно-поликлинического отделения Анатолий Коломия сообщил корреспонденту «НГ», что покусанный собаками ребенок поступил в травмцентр 6 апреля около 20 часов. У мальчика три раны на голове, две — на лице, множество покусов на ногах. После оказания медицинской помощи ребенку назначено амбулаторное лечение. Пока одному оказывали помощь медики, второго искали родители и милиция. Вид изувеченного тела Саши шокировал сотрудников УВД, которые нашли его уже в третьем часу ночи.

  • жаба  (22:33, 29.03.2014)

    Новости Брянской области 21 января 2014. В одном из сел Брянской области произошла трагедия - ребенка насмерть загрызли бродячие собаки. Трагедия произошла вечером 20 января в селе Морачево Жирятинского района Брянской области. На одной из улиц села прохожие заметили труп ребенка, им оказался 6-летний мальчик, местный житель,

  • жаба  (22:34, 29.03.2014)

    В Белгородской области бешеная собака покусала женщину. В результате нанесенных повреждений потерпевшая скончалась на месте. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс». В ходе следственных действий правоохранительные органы выяснили, что женщина стала жертвой нападения собаки. На теле погибшей присутствовали многочисленные следы от зубов животного. Мертвая женщина была найдена в одном из дворов деревни Быковка Белгородской области.

  • ирина  (22:43, 29.03.2014)

    Собаки ни в чем не виноваты, во всем виноваты люди.

  • 123  (23:04, 29.03.2014)

    ПРЕДЛАГАЕШЬ ТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ ?!

  • Хмм  (10:17, 31.03.2014)

    А кроме как травить - вариантов не?

  • Не толерантный  (10:09, 30.03.2014)

    Точно собаки не виноваты, а виноваты вот такие ирины с жопой вместо головы. Когда тебя, твоих детей эти блоховозы порвут на запчасти, ты будешь совершенно по другому верещать. Ну если конечно выживешь после встречи с такими милыми собачками.

  • РАМШТАЙМ  (22:46, 29.03.2014)

    Дорхнтеры ВПЕРЕД!!!!!!!! Ваше дело правое!!!!!!!!!!!!

  • 12346  (22:49, 29.03.2014)

    у меня дома 2 кошки, я за ними слежу.

  • 123  (23:08, 29.03.2014)

    Дорхнтеры, главное не поддавайтесь на провокации собачатников, если выйдите на диалог, они загрызут вас как стая бешеных собак!!!

  • Мужык  (09:24, 30.03.2014)

    Ув. догхантеры! Огромное вам человеческое спасибо за вашу нелегкую, а порой и опасную работу. Вы делаете этот мир чище и безопасней. P. S. Загляните пожалуйста на Нейбута 47, у магазина Домовой целая стая.

  • надоело  (09:40, 30.03.2014)

    сабачье дерьмо реально надоело, тошнит!!! А вчера гуляла я дочей, у нас свора бездомных бегает все время, так одна из них начала скалить зубы на девочку лет пяти, хорошо я сумела отбить, а если бы все накинулись - так и меня, наверно, съели! Доча кричала: " Не ходи, мамочка, покусают!" Стала звонить в ЖЭК, ещё парочку организаций - никому дела нет. Защитники-кормильцы-любители, детям страшно ходить, да и взрослым! Живем на Нейбута. Я тоже за гуманность, но почему-то до сих пор ничего не решается, только содрагают все воздух своими разговорами, митингами и неработающими законами!

  • Питбуль  (09:46, 30.03.2014)

    Что за хантеры фиг поймешь. Понятно одно- живодеры. В детстве видать мама много мужчин домой водила, ребенок слышал стоны мамы из другой комнаты, а папа вечером приходил с работы и ни чего не знал. У ребенка развивалась агрессия и злость. Но так как мальчик был лоховатый и ни кем не любим, в школе били, не мог дать сдачи сверстникам, его злость еще больше возрастала. А когда ребенок сформировался и его те же сверстники начинали гулять с девочками , но такому мальчику это не было дано, потому как девочкам он не нравился и ни кто с ним не хотел гулять. Мальчик еще больше злился и ему приходилось в одного играть со своим нижним другом переодически закрываясь в ванной. мальчик вырос а ни чего не изменилось, нет хорошей работы, нет денег, живет с той же мамой, жены нет, друзей тоже нет, а агрессию нужно куда то девать, пойти кому то сильному заехать по морде он не может, так как лох и дохлый. И этот убогий мужчина решает злость свою выразить на тех, кто не может дать сдачи, наши животные. Он начинает их мучать, травить, наблюдать как собака бьется в судоргах после его же отравы, он все больше и больше приобретает уверенность за счет того кто не может дать сдачи.

  • Димон  (10:08, 30.03.2014)

    ИСЧО АДЫН ПСЫХОТИРАПЭВТ. У вас батенька собачья психология, не допускаете вы варианта , что просто кто-то может не разделять ваших бредовых мыслей. И откуда такое нездоровое желание быть истиной в последней инстанции?

  • евгений  (09:52, 30.03.2014)

    им бы ещё выставить плакаты тех детей которых загрызли эти бедненькие собачки уроды вы защитники вам самим место рядом с бездомными собачками интересно ваше мнение после того как ваши подзащитные покусают или оставят вас инвалидами

  • Дед Никита  (09:59, 30.03.2014)

    Совершенно верно, уважаемый Евгений! На этот слезоточивый и душещипательный плакатик зоофилов - "За что?" - есть лишь один правильный ответ. Фотографии разорванных шавлом детей с подписью -"За это!". И пусть бы зоофилы хоть что-нибудь вякнули! Родне детишек.

  • Питбуль  (10:01, 30.03.2014)

    А после его общественность называет спасителем, все счастье обретено и его в чем то признали. . . . . . Я люблю всех животных и если бы позволяли средства можно было бы за городом, построить хороший большой питомник с передержкой животных. Можно каждому человеку положить 10 рублей и соберется хороша сумма на строительство такого питомника. И каждый сделает хоть какой то вклад в эту проблему. А поощрять убогих людей которые просто ради своего удовольствия убивают животных , им до общественности нет дела, тут ни чего сложного нет

  • Не толерантный  (10:20, 30.03.2014)

    Одни дебилы просят денежку на стоянку в центре города, другие дебилы на собачий питомник за городом, третьи дебилы считают денежку в чужом кармане. А не пойти ли Вам уважаемые халявщики по весьма популярному адресу? Собак бродячих нужно ликвидировать. Владельцев домашних блоховозов обязать оплачивать коммунальные услуги как за члена семьи, ввести плату за уборку говна на придомовых территориях. Любая собака без поводка и намордника должна быть немедленно ликвидирована, а хозяин заплатить утилизационный сбор в размере 100 000 руб плюс штраф за выгул блоховоза без должного контроля.

  • Хмм  (10:21, 31.03.2014)

    А может, последуем собственному совету и перестанем в чужом кармане деньги считать со своими "сборами" и коммунальными платежами? Хм?

  • Димон  (10:10, 30.03.2014)

    "Можно каждому человеку положить 10 рублей" "И каждый сделает хоть какой то вклад в эту проблему" Что это вы за Фсех решаете, что хорошо, а что плохо? Не пойти бы Вам . . . . лесом

  • Ира  (10:12, 30.03.2014)

    Машины давят детей. Давайте все будем ходить пешком. Деревья падают на людей - давайте их всех вырубим. Нельзя уничтожать не думая.

  • Не толерантный  (10:25, 30.03.2014)

    Ира, я еще ни разу не видел автомобиль, который самостоятельно, без помощи дебила за рулем задавил бы ребенка или взрослого. Падающие деревья тоже вина конкретного человека, который не срубил гнилое дерево. А вот собачкам человек нужен как объект для нападения.

  • Камри  (11:37, 30.03.2014)

    Им нужен уродливый человек, который выкинет на улицу и живи как сможешь. . . .

  • ирине  (10:32, 30.03.2014)

    Деревья падают, огонь жгет, вода. . . . , а давят те, кто находится за рулем. Про собак. Както идем с супругой. Хозяйка выгуливает питомца. Собака гадит на тротуаре. Делаем замечание. В ответ слышим, что то про сравнение с людьми. Что в башке у хозяйки творится?. . .

  • Ира  (10:33, 30.03.2014)

    Ну правильно. Люди во всем виноваты. Выбрасывают собак, они озлобляются. Людей что ли теперь тоже убивать? Однобокая какая то справедливость. И собаки есть разные - чего всех убивать?

  • надоело  (10:33, 30.03.2014)

    "Машины давят детей", видимо, у Вас, Ира ещё их нет(я про детей), поэтому с такой холодностью говорите, а тех, кто не дай бог "давит" в тюрьму сажают. А вот с собачниками другая история, если происходит трагедия, сразу "я - не я и собака не моя!", хоть кого-нибудь привлекли? Я тоже против "уничтожения не думая", но правда, горы говна достали!! И меня есть ребенок, за которого я очень переживаю!!! И бездомные агрессивные собаки меня напрягают!!!

  • Ира  (10:36, 30.03.2014)

    Мне тоже не нравится натыкаться на собачьи испражнения и встречаются странные хозяева животных со своими избалованными питомцами. Но есть и нормальные добрые собаки и адекватные хозяева. Мир не черный и не белый.

  • Димон  (13:13, 30.03.2014)

    Ира, Вы абсолютно правы - есть!Есть ". . . и нормальные добрые собаки и адекватные хозяева. . . " Но как же их мало-о-о-о-о-о!

  • гость  (10:52, 30.03.2014)

    уважаемые догхантеры или любители животных мне без разницы уберите пожалуйста стаю из 10 собак, так как через месяца два там появяться еще щенки по адресу сафонова 33 косогор прям напротив подъездов, там реально уже собак много, если кому то это кажется жестоким то просьба придти и забрать их всех срочно

  • TRUCKER  (13:59, 30.03.2014)

    Дядю Изю попросите. Всего-то около 75 рублей за пачку (10 доз). Ну и Тётю Мотю не забудьте добавить (30 рублей за 50 витаминок, на вкусняшку нужна всего одна).

  • Кот Матроскин  (10:58, 30.03.2014)

    300шизы обострение, с дейты сюда перебрались. Блоховозов на радугу.

  • Полиграфович  (11:22, 30.03.2014)

    Догхантеры? О нет, вы живодёры! Вы правы? О нет вы безмозглы! И не понимаете что есть причина и есть следствие! Собака есть - животное приручённое человеком, И человек в ответе за него. И нет вины собаки что осталась без хозяина она. Человек - что это, это не индивидуум а организм общественный. А собака с человеком отношение имеет как любой другой симбиотический организм (например бактерии). Живодёры отравите свои ножи, ведь ими вы тоже иногда режитесь используя их неосторожно и бездумно!

  • Полиграфович  (11:25, 30.03.2014)

    Кот матроскин а у тебя блох точно нет? Давай убьём тебя и потом проверим были они или нет?

  • Полиграфович  (11:26, 30.03.2014)

    Сафонова 33, прикольно а ты гость ещё фашистов позови на помощь

  • Полиграфович  (11:35, 30.03.2014)

    Не толерантный - собачкам надо не на человека нападать а заиметь своего хозяина. В германии человек если хочет завести собаку - пишет заявление, через недельку к нему приходит комиссия и проверяет его жилье на предмет пригодности завести собаку, наличие закрытой территории для выгула поблизости, и только после ещё нескольких процедур ему даю возможность взять соббаку из приюта(уже кастрированную) или заваести породистого щенка из клуба. А уж в клубе что б взять щенка надо пройти ещё кучу проверок. И . . . . . . собака регистрируется, и хозяин несёт охрененную отвестсвенность за собаку. И не дай бог он её пальцем тронет, потеряет и ООО боже убёт!!!! После смерти надо сдать документы собаку на проверку и так далее. И плюс налоги сборы и прочее - не дешёвое удовольствие в общем.

  • Полиграфович  (11:44, 30.03.2014)

    Дед Никита - Вас небось уж Альцгеймер разбил. Знаете такое правило: во всех технических катастрофах виноват человек. Кто то гайку не закрутил, кто то её не там спроектировал, кто то вовремя не проверил её закрученность, кто то эту гайку маслом смазал, кто то об неё молотком постучал и итог катастрофа : самолёты падают, авто бьются. Отнеситесь к собакам как к гайкам. Кто то должен написать исчерпывающие законы о содержании, разведении собак, кто то должен контролировать исполнение этих законов и правил, кто то должен наказывать не исполняющих. И тогда гайка - собака будет только радовать тех кто ЗАХОТЕЛ её звести себе и не мешать всем остальным. А Сейчас уж что есть то есть надо пособирать раскатившиеся по полу гайки и собрать их в одно место и постараться их использовать по назначению а то когда босыми ногами на них наступаешь конечно больно. Но виноваты не гайки собаки а человекИ кто их разбросал, ну и не вы дед никита конечно.

  • Дед Никита  (19:16, 30.03.2014)

    То есть для Вас, любезнейший Полиграфович собака - это механизм? А убийство бродячими сворами детей - это техническая катастрофа? В таком случан не вижу необходимости именно с Вами обсуждать данную проблему. Слишком уж на разных языках мы думаем.

  • Полиграфович  (11:53, 30.03.2014)

    Евгений а слабо найти и убить и сфотать и фотки показать тех людей которые завели бездумно собак, вовремя их не кастрировали, бросили их на произвол судьбы : добывайте себе пропитание как хотите. Вы отнесётесь так же к своим детям? Чуть подросли - на пинка под зад делай и выживай как хочешь вернись в лоно дикой природы, стань зверем. Зверей то я не боюсь волк и медведь толко на ТВ страшные по городу то они не гуляют. Думаете эти ваши дети которых вы сами выкинули в дикость пожалеют вас? Собака ни вчем не виновата. Виноват человек. И бороться живодёрам надо с людьми которые допускают эти безобразия. И законными методами а не травлей. Организовывать общественное движение- слабо. Да даже движени "Живодёры против безответственных хозяев собак" и я Вас даже поддержу.

  • Полиграфович  (12:01, 30.03.2014)

    Девушка "Надоело" а вам не надоело сидеть в интернете и брызгать слюной на экран? Напрвьте свою энергию на источник вашего раздражения - боритесь с нерадивыми владельцами собак. Пишите на их дверях "Надоело".

  • Полиграфович  (12:06, 30.03.2014)

    Мужык а сам то что сцышь взять ружо и по мужыцки исправить ситуацию. Или ты сцыкло? Возьми своих детей с собой и научи как надо решать свои проблемы. Какой замечательный мжик пошол - спасибо грит живодёры за наше счастливое детство. Прям вам при Сталине жить надо. Только смотрите как бы и вас кто ни будь по чьейто указке не завалил. всяко бывает с МЖИКАМИ то.

  • Полиграфович  (12:14, 30.03.2014)

    Жаба - что вы предлагаете. . . батенька. Думаете что если будите травить бездомных собак вы их уберете раз и навсегда. Да за это время жабы такие как вы их ещё больше расплодят. Нет ничего ценнее жизни человека, тем более ребёнка, и когда стаи собак в Брянской области терзают их вы должны во Владивостоке прячась по ночам разбрасывать яд? А в друг Ваш ребёнок а не в Брянске поднимет таблеточку и проглотит. Бороться надо с причиной а не со следствием. А собак растерзавших человека уже не вернёшь в нормальную жизнь надо конечно отлавливать.

  • TRUCKER  (14:05, 30.03.2014)

    Так потому у нас таких случаев и не было давно, что есть люди, борящиеся с биомусором. И догхантеры ничего не разбрасывают. И кормить могут средь бела дня.

  • 362  (12:39, 30.03.2014)

    Митингующим оружие и Изю выдадут? Я тогда приду.

  • надоело  (12:48, 30.03.2014)

    Полиграфович, да у Вас, батенька, слюны то поболе моего! Эко как расхорохорися! И вашим и нашим успел ответить! Помогли бы со своим эгегейзапасом энергии!

  • Полиграфович  (14:53, 30.03.2014)

    Ошибаетесь "Надоело" не слюной я брызжу а видение ситуации излагаю. И путь выхода из проблемы. Запас энергии не поделюсь а вот к конструктивному диалгу с кем либо пожалуйста.

  • Полиграфович  (15:07, 30.03.2014)

    "Уважаемый"! С чего вы взяли право утрверждать что собаки это биомусор? Судя по существующей экологической ситуации в городе , да и на планете - основной мусор создаёт человек своей безумной деятельностью и им же сам и является. Как бы планета не избавилась совсем или с большей частью этого мусора. А пирода может хорошенько отомстить. Вы что "Трахер" думаете спрятались за свой мониторчик, в своём хиленьком домике от стихий природы? Да возможно если постораетесь в бункере отсидитесь и от землятресений, наводнений, смерчей. Но куда вы спрячетесь от мутирующих на свалках бактерий, микроорганизмов, вирусов от необходимости потреблять природные, божьи дары - еду (растительную гмо и проч дрянью), животную (отравленную продуктами промышденных ыбросов и так далее). Во что вы превратититесь отвернувшись от природы? p. s. А вы знаете например что в Тихом океане есть остров размером с США состоящий из мусора и плавающий на одном и том же месте. В такой помойке мы и живем - с точки зрения планеты мы и есть биомусор.

  • 362  (17:12, 30.03.2014)

    Полиграф, хватит жрать галюциноген, какие острова из мусора размером больше США? Ты открой карту течений Тихого океана и посмотри их скорость.

  • Псевдо  (18:06, 30.03.2014)

    координаты острова дай, или он продукт потуг мозговых глистов?

  • Димон  (20:39, 30.03.2014)

    Господин ШарикоФ! Вы полностью по уровню интеллекта соответствуете своему прототипу. Может сделаете Земле хорошо? Подите повестесь, а то когда читаешь ахинею про остров с США. . . жалеешь , что умеешь читать.

  • Берегите лес   (15:50, 30.03.2014)

    Я Родину люблю свою. Чем выше забор, тем приветлевее соседи. А на заборе: "Во дворе злая собака, а хозяин еще злее. " Люди путают законы с правами. Устраивать жизнь горожан надо до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать горожан.

  • Трындец  (23:50, 30.03.2014)

    Вы в ответе за тех, кого приручили. Да как вы достали с этой фразой! Я в ответе за СВОИХ собак - я их кормлю, вожу к ветам, дрессирую, содержу в своем доме на своем участке. Я НЕ В ОТВЕТЕ за диких стайных животных, которые уже переродились в отдельную породу/вид. Я не в ответе за тех, кто набрасывается и рвет до смерти. Я в ответе - если одна из МОИХ (под документам) собак укусит. А кто ответит за то, что люди и домашние собаки страдают от клыков бродячих свор? Те, кто их приручил? Те, кто их прикормил помоями во дворах и у подъездов? Если закон заставит таких опекунов и бабок с кастрюлями отвечать рублем - то я ЗА!

  • Хмм  (10:50, 31.03.2014)

    А хорошо сказал. Бездомные собаки в большинстве своём - не брошенки, т. к. домашние на улице почти не выживают, - а парии, бродяги далеко не в первом поколении. И в ответе за них не те, кто якобы "поиграл и бросил", - а те, кто прикормил и предоставил возможность размножаться, имея стабильную кормовую базу. Только вот отвечать за таких собачек в случае покусов никто из прикормщиков не готов. А собачки - они селятся там, где еда, и, реализуя территориальный инстинкт, начинают место своего обитания охранять, в том числе - от детей и домашних собак. Вот и нападают почём зря. А кто виноват? Тот, кто из ложной жалости таскает бродяжкам кастрюли с помоями, прикармливая этим, кстати, не только собак, но ещё и крыс. Почему жалость ложная? Да потому что она такая, не напрягающая. Объедков собакам дать - невелик труд и расход, а галочку себе за доброе дело можно поставить. Вот только до конца пойти и взять зверюг себе, нести за них полную ответственность - почему-то не хотят, слишком сложно и неудобно уже выходит. Так что с идеей заставить кастрюльщиц и прочих прикормщиков отвечать рублём - соглашусь и поддержу. Плюс открытые мусорки с пищевыми отходами позакрывать, как ещё один источник доступного питания. Нет жратвы - нет бродячих собак.

  • Никнейм   (12:45, 31.03.2014)

    Собаки в населенных пунктах - изначально домашние животные. И ВСЕ ЖИВУЩИЕ рядом люди - В ОТВЕТЕ за то, что собаки бездомные, в ответе за то, что не взяли никого к себе из них. В ОТВЕТЕ! Только эту простую истину понять сложно многим сегодня живущим людям. Как сложно понять и свою ответственность за это. А отвечать все равно придется - за немилосердие, за жестокость, за мерзость, за написанную и пишущую дрянь, за безнравственную "стойкость", за откровенный сволочизм и скотство. Есть Божий Суд. Самый неотвратимый.

  • Хмм  (15:48, 31.03.2014)

    Вы извините, но я лично в ответе лишь за своих собственных животных - и ответственность эту несу по-полной. Прививки, дегельминтизация, социализация и дрессировка, по необходимости - лечение. И уборка какашек за собаками, кстати. Я отвечаю как перед обществом за своих питомцев, так и перед питомцами - за качество их жизни. Эта ответственность была взята сознательно, и я несу её в полном объёме. Я никого не выбрасываю на улицу и не пложу бродяг. В ответе за стаю под окнами - стоянка, где живёт нестерилизованная сука. Которую кормят кто чем и пользуются ею для охраны, но за которой не следят во время течки и которую жмотятся стерилизовать. Также, повторю: если желаешь помочь животному и реально, а не на словах, быть "в ответе" - возьми его домой. Помоги лучше одному-двум качественно и до конца, а не кое-как десятерым, которых по результату всё равно отравят или расстреляют. Это не милосердие и не помощь - это глупость и недальновидность.

  • Никнейм   (12:58, 03.04.2014)

    Я взял три года назад собачек, которым грозила гибель от отравления и вылечил, и помогаю качественно, также, как, наверное, и ты. Но не смотри на других собачек с ненавистью (почитай внимательно, что ты написал). Она(ненависть) тебя самого сожрет, и некому будет помогать качественно твоим собачкам, причем, до конца. Получается, что не от доброты сердечной ты взял к себе животных, а значит, - временно (не до конца). Для развития души почитай А. ле С-Экзюпери (ты же не читал, это явно видно).

  • Vlad  (01:12, 01.04.2014)

    Вот Бог пусть тут и отпишется. Я не собираюсь отвечать за тех, кто выгнал собаку из дому лет 200 назад. Пусть отвечают те, кто подкармливает и взращивает потомство той собаки.

  • Никнейм   (12:50, 03.04.2014)

    Ответишь за положенное тебе.

  • Трындец  (20:09, 31.03.2014)

    О чем я и говорю. И даже мусорка - не самая большая проблема. Проблема - когда сердобольные или особенные люди строят во дворах их хлама "будки", когда к этим будкам приносятся кастрюли с жрачкой - это проблема. И именно за это нужно наказывать. Супруга работает заграницей - там в столице есть статья, звучит как "создание экологической угрозы населению" - подпункт "кормление безнадзорных животных и не обращение в службы отлова при наблюдении безнадзорных животных". За кастрюльничество можно попасть от штрафа до общественных работ по облагораживанию территорий.

  • Никнейм   (12:53, 31.03.2014)

    Собаки в населенных пунктах - изначально домашние животные. И ВСЕ ЖИВУЩИЕ рядом люди - В ОТВЕТЕ за то, что собаки бездомные, в ответе за то, что не взяли никого к себе из них. В ОТВЕТЕ! Только эту простую истину понять сложно многим сегодня живущим людям. Как сложно понять и свою ответственность за это. А отвечать все равно придется - за немилосердие, за жестокость, за мерзость, за написанную и пишущую дрянь, за безнравственную "стойкость", за откровенный сволочизм и скотство. Есть Божий Суд. Самый неотвратимый.

  • Vlad  (01:23, 01.04.2014)

    Когда заканчиваются аргументы хотя бы похожие на логические, приводят как аргумент мнение Бога. Они с ним согласовали свои действия? Или они лучше него знают, чего ему надо? Потом переходят на маты. А потом недоумевают, почему так мало верящих в их дебильные догмы. А меня удивляет, как хоть кто-то может соглашаться, что животное выше человека по всем параметрам. Если я загрызу соседа, посадят меня, а не кого-то со стороны. Если меня загрызёт собака - виноват я сам, наказывать некого. Оттаявшие кучи дерьма на газонах - удобрения, вонь в подъезде - благовоние, полудикие хищники в городе - счастье. Люди! Вспомните что вы люди и включите голову, хотя бы для разнообразия. . .

  • Никнейм   (13:12, 03.04.2014)

    Попытайся "согласовать" своим дейтвия с Богом, очень сильно твоя жизнь может перемениться. Ты же слово Бог - пишешь с большой буквы, значит либо что-то уже пытаешься делать или хотя бы задумываться, либо пока просто боишься? Чего? Того, что загрызешь соседа? Откуда у тебя мысли, что кто-то ставит животное выше человек? От тебя самого, конечно, поскольку хорошо знаешь (если, конечно, не круглый дебил), что ЛЮДИ защищают животных от убийств, и осуждают убийц, поскольку хорошо известно, что убийцы НИКОГДА не останавливаются: вначале - собак, кошек, а потом и человека. Почему вначале животных? Потому, что "духу" не хватает сразу убить человека, так сказать, ТРЕНИРУЮТСЯ ПОСТЕПЕННО, чтобы набраться убийственных сил. Те, которые убивают сразу человека, эти силы имеют от рождения.

  • k.lbndfhb  (16:24, 16.04.2014)

    Хватит плодить нищету! Давайте создадим сообщество людихантер))))) и все будет прекрасно! От детских криков на плащадке меня тошнит устала милицию вызывать!

  • sisi  (16:57, 16.04.2014)

    Люди только жрут и плодят нищету а потом денюжки вымогают у государства мол мы родили кормить нечем давайте субсидии! в квартирах должно быть три или четыре человека а проживают по 10 чел на 50 кв метрах. Ростят будущих убийц и проституток ! Собаки это мелочь в тоннах человеческого дерьма.

  • marina  (21:36, 16.04.2014)

    Живодеры достали уже прикрываться детьми! Истории как под капирку! Придумайте что то новенькое ! Например на деда вашего накинулась! И если так любите людей пропишете бомжей к себе стирайте за ними кормите, детишечек с приютов берите растите кормите! В чем проблема то????????????

  • lili  (18:22, 04.06.2014)

    Люди виноваты во всем. сперва люди заводят щеночка или котенка любят его, ласкают, а потом когда он вырастает становиться ненужным для них и его выкидывают. И это в лучшем случае, бывает люди жестоко бьют животных, а потом выкидуваю. Из-за этого они и нападают на людей. Психика сломана.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru