Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 238



Система Orphus

Русских беженцев из Украины отправят на Дальний Восток

Русских беженцев из Украины отправят на Дальний Восток
Депутаты Госдумы России пишут запросы в Минвостокразвития и упрощают процедуру получения гражданства
Понравилось: 13


Русскоязычных беженцев из охваченной беспорядками Украины ждут на Дальнем Востоке. Об этом заявил депутат Госдумы России от фракции ЛДПР Роман Худяков. Как пишет сегодня газета «Известия», он уже направил соответствующий запрос министру по развитию Дальнего Востока Александру Галушке. Парламентарий предлагает создать рабочие места, обеспечить будущих переселенцев жильём, а после 5 лет жизни на восточных окраинах России бывшие граждане Украины должны получить российские паспорта в упрощённом порядке.

«Если националисты реализуют свои планы, будет массовый исход русскоязычных людей из Украины, и мы должны быть к этому готовы, — полагает Роман Худяков. — Поэтому появилось предложение создать им условия на Дальнем Востоке. Такая политика позволит решить демографическую проблему региона, привлечет большое число квалифицированных специалистов, а также создаст стимул для экономического развития Дальнего Востока».

Пока ничего не известно о реакции чиновников на это предложение. Хотя Минвостокразвития в январе этого года уже выступало с предложением переселить на Дальний Восток сокращаемых работников АвтоВАЗа. Поэтому идея с русскими выходцами с Украины не должна вызвать негативной реакции.

Дальний Восток ещё в конце 19 – начале 20 века стал новой родиной для сотен тысяч переселенцев из тогдашней Малороссии. После 1945 года на восточные окраины страны пошли эшелоны с ссыльными из Галиции, Северной Буковины и других регионов западной Украины, которые стали частью СССР по итогам Второй мировой войны.

Как уже сообщало РИА «Восток-Медиа», прошлое и будущее украинской диаспоры на Дальнем Востоке сегодня обсудят на конференции «Украинцы на Дальнем Востоке: история и современность» в Дальневосточном федеральном университете. За последними событиями на Украине, судя по активному обсуждению в комментариях к сообщению РИА «Восток-Медиа», большинство дальневосточников следят очень внимательно.

Фото: tribal.by

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Правдоруб  (10:20, 28.02.2014)

    Прежде чем переселять сюда людей с теплой и уютной Украины подумали бы почему те, кто пока еще тут живут, так рвутся на запад или за границу. Надо сперва остановить отток населения отсюда, а уже потом кого-то сюда зазывать. Может соколу Жириновского Худякову самому переехать куда-нибудь в Певек или Охотск?

  • ESC  (10:46, 28.02.2014)

    А оно им надо, ехать на ДВ?

  • дальневосточник  (10:48, 28.02.2014)

    А нас укоренившихся жителей русского ДВ дума спросила? Самим денег, работы, жилья не хватает. А тут они приедут и типа как манна небесная им все на блюдечке с голубой каемочкой принесут.

  • 33333  (10:56, 28.02.2014)

    Не волнуйся, что они придурки сюда ехать?

  • xoxol  (11:14, 28.02.2014)

    Быдла хватает как на Украине так и в России . Количество быдла в какой либо стране прямо пропорционально количеству населения. А тебя, дурик дальневосточный, просто жаба давит что на Украине люди что то сделали для своей свободы, а ты в сугробе своём сидишь и боишься что кто то приедет и отнимет у тебя право мычать. Успокойся, нахер ты со своими милостынями лдпровскими хохлам не нужен.

  • Житель  (13:56, 28.02.2014)

    Ага быдломайдан это писец какая победа. Ну и что теперь? Поделится Украина на две части, где адекватные люди понятно останутся а та что станет частью еврейсоюза что сможет ему предложить? Ну и будет до скончания века зализывать шоколадный глаз европе. Дальше то что? Станет еще одной страной попрошайкой и местом для размещения баз НАТО. Зато бывшие борцы за свободу ощутят на себе все прелести союза в виде роста цен на все. Однако зарплаты как были не европейскими так и останутся. Так что вперед и с песней!

  • Юлия  (16:41, 19.06.2014)

    Уважаемый xoxol А что есть свобода для Украины? И что они для нее сделали? Сместили одного олигарха и поставили другого. . . Я только вижу, что страна как на парад - вся шаганет дружно в ад. . .

  • Люди Донбасса  (00:51, 23.07.2014)

    Никто твоей манны небесной не ждет. Или ты думаешь, что нам , людям Донбасса, легко бросить все нажитое и ехать с голой жопой в ваш Мухасранск? Просто уже нет сил сидеть с детьми месяцами в подвале и ждать, когда тебе на голову что нибудь упадет. И на данный момонт тебя меньше всего интересует твое богатсво, а прсто хочется , чтобы все были живы.

  • ПРИМОРЕЦ  (10:50, 28.02.2014)

    обеспечьте меня жильем. . . а не приезжих украинцев пилять

  • ЖительСиберии  (10:55, 28.02.2014)

    поддерживаю, население ДВ обеспечьте жильем по разумным ценам, потом беженцев завозите, зачем мне спрашивается за 4 ляма хату во владе покупать ?? я за эти деньги лучше в Питере возьму. Но до наших депутатов это не дойдет, пока мы им майданы не организуем

  • владивостокец  (11:07, 28.02.2014)

    за 4 ляма в Питере возьмешь халупу типа владивостокской гостинки или до метро 50 мин на автобусе ехать

  • Житель  (13:58, 28.02.2014)

    Не трындите, новострой в том же Ленспецсму можно за 3, 2-3, 5 очень приличную взять.

  • дальневосточник  (10:59, 28.02.2014)

    Вот это номер! Восток Медиа трет комментарии. пол моего предыдущего поста удалили. Цензура!

  • Редакция  (13:12, 28.02.2014)

    Дальневосточник, главное не выражайтесь, а просто выражайте свою мысль) и всё будет хорошо

  • Находка  (11:01, 28.02.2014)

    Господа, Приморец и Дальневосточник, Вы как и я, на текущий момент делите работу и жилье с переселенцами из ближне-восточных республик, которые ни во что не ставили ни Ваше мнение, ни наши законы. Криминальная статистика скажет больше! Украинцы и охохлившиеся, это наши Славяне и имеют такие же корни как и Мы! Не забывайте что и в Ваших жилах течет часть от Хохла! Согласен с тем, что местных удержать не могут и занимаются завозом так как других вариантов просто НЕ ищут, но лучше "свои" Хохлы, чем Горные братья! При условии соблюдения законов и уважения страны, которая их приняла, я не буду иметь ничего против и Горных Братьев! Варианта два - либо плоско мыслите, либо провокаторы!

  • Шариков  (11:06, 28.02.2014)

    Согласен, хохол лучше чем хачик (крест по армянски)

  • yourik  (11:12, 28.02.2014)

    А мне не кажется, что "свои хохлы" лучше, чем горные братья. . . И мнения специалистов по кровям , текущим в жилах. . . тоже не нравятся. . . Всё зависит от человека. . . а не от кровей. Есть чудесные люди и среди узбеков-азербайджанцев. . . и есть немало педерастов среди хохлов. . . И наоборот. .

  • Находка  (11:17, 28.02.2014)

    To: Юрик, ты видать не до конца дочитал: При условии соблюдения законов и уважения страны, которая их приняла, я не буду иметь ничего против и Горных Братьев!

  • владивостокец  (11:04, 28.02.2014)

    поедут, поедут, у нас средняя зарплата выше будет чем на Харьковщине

  • Житель  (14:00, 28.02.2014)

    там и цены то пониже были до быдломайдана. .

  • минус  (11:06, 28.02.2014)

    Пусть их переселяют. А у меня нет здесь проблем: ни с жильем, ни материальных, а вот как-то хочется на Украину или еще куда. Нет здесь ни комфорта того, ни романтизма.

  • yourik  (11:07, 28.02.2014)

    Очень велика вероятность того, что тут всё наводнится. . . не просто беженцами, а"хитрожопыми беженцами", которым будут здесь давать бесплатно землю(чтобы прогнуться перед начальством московским), особо отличившимся(типа Януковича)квартиры и дома(а чё. . . це ж наш хлопыць), не забывая при распределении прежде всего себя. . . Вот. . чем всё это обернётся. . . Порядок, господа украинцы надо наводить у себя самим. . . , а не лапки кверху поднимать из-за кучки подонков, а потом на коленях перед ними ползать

  • Находка  (11:14, 28.02.2014)

    Это уже наша внутренняя проблема и работа госаппарата, который не забудет и про свои интересы без сомнения, на то их и называют муд--ками. Я лучше буду жить как сейчас и в России, чем во время перемен, как на Украине. Мне обидно за простых людей, которые против власти, но вынуждены идти плечом к плечу с бендеровским сектором и при дальнейшей дележке власти, простые люди снова увидят кукан!

  • Алексей  (19:46, 13.06.2014)

    "Мне обидно за простых людей, которые против власти, но вынуждены идти плечом к плечу с бендеровским сектором и при дальнейшей дележке власти, простые люди снова увидят кукан!" - как же точно вы описали, я даже слезу пустил. Обидно, что человек живя в другой стране видит картину лучше, чем земляки. Сам хотел бы переехать в Россию, но цены на жилье - просто КОСМОС.

  • харьковчанка  (19:05, 01.03.2014)

    "беженцы " бывают разными, мне от Вас ничего не нужно, у меня есть своя квартира, дача, на которой я с удовольствием работаю все лето. я бы с радостью перешла в Россию со своим куском земли и у Вас ничего бы не отнимала. Я против майдана, но так получилось что защищать свой кусок земли не с кем, нет лидера.

  • Эцилопп  (11:07, 28.02.2014)

    Только если они заменят среднеазиатов.

  • Анна  (11:10, 28.02.2014)

    А почему мы прожив здесь более полувека не можем претендовать ни на землю, ни на жилье. Мы вот мучаемся большой семьёй : и старики, и молодые - и ни на что права не имеем, хотя мои родители всю жизь отпахала на ДВ!!! Безобразие!

  • yourik  (11:13, 28.02.2014)

    Вот!!!Оччень правильный вопрос властям.

  • елена  (11:13, 28.02.2014)

    Да дела творятся!А наше правительство не боится что приехав сюда увидев как живет народ нашу дороговизну на все устроят им Майдан!У них уже практика!Это мы на своих кухнях выражаем свои недовольствия а они чуть что так на площадь!Представте они на нашей площади во Владике!Красота!А теперь более серьезно!Дорогие вы наши депутаты -а вы действительно народу обходитесь дороговато!прежде чем сюда зазывать сначало обеспечте молодежь жильем дайте им хорошую зарплату чтоб она была эквивалентна ценам!Сделайте бесплатным мед обслуживание!А то как рак у ребенка так и собирают родители с мира по нитке!Обеспечте садиками деток !отдайте материнские капиталы родителям пусть они сами решают как поступить с ним!Снизте цены на ЖКХ!Вот тогда и зовите сюда Украинцев!

  • жулик  (11:17, 28.02.2014)

    Если украинцы не против, то почему бы им сюда не приехать? Вы насмотрелись господа новостей, где их показывают туповатыми майдаунами. Я за последний год 2 раза был на украине. От Донецка до Львова. Поверьте, среди народа у нас врагов нет. Кучка дебилов против все мнение. А если некоторые господа не смогли купить квартиру, то причем тут беженцы? Работайте, зарабатывайте. Меньше пейте и больше работайте.

  • Аня  (11:21, 28.02.2014)

    С Приморья давно уже массовых исход русскоязычных людей . . . .

  • Клюква  (11:53, 28.02.2014)

    Да куда там массовый. . .

  • Seryi  (13:23, 28.02.2014)

    только японскоязычных автомобилей меньше не становится

  • Находка  (11:21, 28.02.2014)

    Все верно, Согласен на все 100! И так между собой разобраться не можем, а тут еще и братский народ пытаются настроить против.

  • Находка  (11:29, 28.02.2014)

    У меня родители так же отпахали и не на самых высокооплачиваемых должностях, отец простой моряк, а мать медсестра в садике. Но в чем заключаются Ваши мучения? я не мучаюсь тем что у меня нет квартиры в 300 квм, нет яхты и загородного дома. Мучения тоже могут быть разными!

  • Приморец  (11:34, 28.02.2014)

    Щаз, разбежались они сюда ехать! Да еще 5 лет ждать российских паспортов! Они, может, хотят получить российское гражданство и остаться там же, но уже в статусе граждан России. Мечтатели, что те, что эти!

  • Host  (11:36, 28.02.2014)

    Что-то мне кажется, что их (в случае приезда) постигнет жестокое разочарование. Да и Крым просится в Россию!? А что она им даст то?? Москва разграбит и приватизирует все, как это сделано на ДВ и по всей стране.

  • Светлана  (11:45, 28.02.2014)

    Да ладно! Работайте больше! Я, уважаемый, очень много работаю на хорошей должности и еще на дому подрабатываю не поднимая головы и зарплата у меня по сегодняшним меркам не плохая, побольше, чем у многих, но на жилье для своих детей так и не заработала. И сын у меня, молодой специалист, трудится по 10 часов при 6 дневной рабочей неделе, ему больше 40 тысяч в месяц ни разу не заплатили. Отпуск 2 недели в году. А цены на жилье? За халупу в гетто? Ипотека неподъемная. Не пьем. Только жулики в наше время и могут себе "назарабатывать". . .

  • georg  (12:00, 28.02.2014)

    Так уж и жулики. Ищите причину в себе и все наладится.

  • Житель  (14:07, 28.02.2014)

    +1 Ага, как говорится: "куришь, пьешь и вороват, это кто то виноват. . " Ну а за 40 работая в месяц ипотеку в 27 можно потянуть, если по кабакам не расхаживать. .

  • Светлана  (22:42, 28.02.2014)

    При зарплате в 40 тысяч, за 27 ипотеку потянуть? Ты в школе хорошо учился? От 40 отними 27. Сколько в остатке? А коммуналку никто не отменял при ипотеке, отними плату за бензин и питание, я уже не говорю об одежде и обуви. Не на экваторе живем. Про какие кабаки ты тут пишешь? Сам наверное с похмелья свой коммент настрочил. И ипотека эта не на год и не на пять. Половину жизни в кабале влачить нищенское существование.

  • Псевдоним  (14:53, 28.02.2014)

    Про "только жулики" говорят те, которые не способны сами честным трудом заработать - либо тупы, либо работают на дядю и не способны прыгнуть выше своей планки и заработать больше, либо привыкли сидеть на зарплатах и не рисковать. Так что сами виноваты

  • Светлана  (22:55, 28.02.2014)

    Кто тогда на вас-то работать будет, если все начнут работать только на себя? Узбеки что ли у вас будут менеджерами или бухгалтерами? По-вашему, если собственный бизнес не смогли создать, то в чем-то виноваты? Странная логика. . . Похоже, что вы сами в бизнесе полный ноль. Умничать только на клавиатуре способны.

  • ffafa  (11:46, 28.02.2014)

    Понравилось - дайте жилье молодым и бесплатное мед. обслуживание, цены дешевые и т. д. Ключевое слово дайте. Работать надо, учится на серьезных специалистов и все заработается само собой. У меня почти все знакомые ( и сама тоже) нормально зарабатывают, потому что хорошо учились, мозги есть и уезжать нет надобности. А нытикам и безмозглым нигде не прорваться. Тоже и о других народах. Правила одни для всех.

  • Курил  (13:05, 28.02.2014)

    Очень. Очень за Вас рад. Мозговитый Вы наш, прорывной серьёзный специалист.

  • Житель  (14:08, 28.02.2014)

    ну так она поди на подсосе у мужа или хахаля еще, вот и хорохорится.

  • georg  (11:47, 28.02.2014)

    может тебя еще на горшок посадить. Заработай и купи себе жилье.

  • Григорий  (11:58, 28.02.2014)

    Сам украинец, но родился в России, потом 20 лет жил в Украине, теперь опять уже 20 лет живу в Приморье. Часто езжу в Украину. Моя Жена, попав туда впервые, была искренне удивлена радушием и дружественностью украинцев, тем, что они свободно митингуют и выражают свои мысли! Горько и больно видеть сейчас как политиканы стравливают два братских народа. СМИ Россиян просто зомбируют: "еврохохлы, майданутые, бандеры, радикалы, фашисты" и т. д. и т. п.

  • Приморец  (12:19, 28.02.2014)

    Григорий, разделяю Ваши чувства.

  • Правдоруб  (12:57, 28.02.2014)

    Первый здравый комментарий в сонме бреда!

  • Житель  (14:11, 28.02.2014)

    В том то и дело что простым людям политика и партия до одного места, нам делить простым людям нечего, это все власть. Поэтому власть это зло.

  • Окулист  (22:24, 28.02.2014)

    Поддерживаю. Русский, учился на Украине. Прекрасная страна и зачастую хорошие люди.

  • Гоша  (13:33, 28.02.2014)

    . . . Майданщик с Молдованки, толстая Кармен, шо первая барыга на Привозе, четырнадцать мокрушников с собой взял Сэмэн, горячий был народ на паровозе. . .

  • Местный  (18:16, 28.02.2014)

    Давно пора понять, что в Украине нам показывают реалити-шоу. Чисто постановочный вариант. Как обычно, набрали всякого проплаченного отребья и бомбардируют нас сценариями беспорядков. Ужастик-реалити-шоу. . . нагоняют страх на обывателя. Правильно сказали, цель рассорить народы.

  • Бабай  (22:42, 28.02.2014)

    Так-же ждем и депутата от ЛДПР тоже . Вместе велей жить будет на Дальнем востоке. А без него я думаю дураков нема.

  • Игорь  (01:09, 01.03.2014)

    С помощью беженцев демографическую проблему ДВ не решить! Людям стимул нужен чтобы сюда ехать. Мои предки с Украины еще при царе перебрались в Приморье. Значит был стимул. А сколько при советской власти у нас украинцев работало? В Находке в БАМРе половина Украины перебывала! Опять же - был стимул. А с такой политикой последние патриоты отсюда сбегут. Нет, не способна похоже российская власть удержать Дальний Восток. Путин, позор тебе и твоим соратникам! Как жили здесь до нас азиаты, так и будут жить.

  • чувак  (02:34, 02.03.2014)

    Я был на Украине в 90х когда они ни хлеб в магазине ни бензин на заправках русским не продавали. Хочешь Российское гражданство-вилы в руки и в бой с врагами Украины а сзади заградотряд с автоматами -всех предателей и сомневающихся по законам военного времени к стенке. А то опять придется нашим парням погибать за их продажную независимость как было и в Чечне и в Афгане.

  • яяя  (07:26, 02.03.2014)

    а я за, мои родственники по доброй воле сюда приехали. и кто сказал что люби не хорошие приедут? это наши братья. Эгоизм - это результат той пропоганды что делает США и т. п. И Кто сказал что в Европе хорошо? Вы там жили? Всем вон по месяцам нравится в тайланде жить )))) А мне милей отдых на Ханке. Не понимаю зачем ехать куда то отдыхать если у нас так здорово можно отдохнуть и даже зимой!!! а ЕВРОПА дп ну ее в ЖЖЖ

  • ВЛ  (07:44, 02.03.2014)

    Хохлы на ДВ не поедут !!! Украина это вторая ГРЕЦИЯ , хоть жить на подояния от всего мира . Закрыть трубу газовую!!!

  • сергей  (18:18, 02.03.2014)

    и пущай с китайцами делят дальний восток

  • сергей  (18:22, 02.03.2014)

    а также Путин создает вроде современное РОА беркут уже вступил

  • хахол  (22:59, 02.03.2014)

    милая харьковчанка не стоит оправдываться, те кто пишет негатив видно забыл как с разных мест во время наводнения ехали на помощ и не разбирались хахол или кацап, тогда на амуре просто помогали людям. . . а те кто так трясется за свою землю, так оглянитесь она у вас уже под китайцами. . . в том году был в забойкалье и видел сколько безхозной земли там, заброшеной

  • хахол  (23:10, 02.03.2014)

    ты не прав братан, на халяву хотят денег политики а простые работяги просто хотят достойную зарплату для жизни а не выживания, ты думаеш тебе станет лучше от того что трубу перекроеш??? наши люди уже на столько приспособились выживать что тяжело чем то удевить. . .

  • чувак  (01:25, 16.03.2014)

    Представь себе не добитого на Майдане Беркутовца-хохла на дороге в районе Находки в звании мента ДПС и себя на кредитном Логане и дальше что. У нас этих тварей и так с достатком -работы не по початый край. Все жирные такие сытые. Слава Украине там народ терпеть не стал.

  • otshelnik  (06:05, 01.04.2014)

    Трудно навести порядок когда подонков не кучка, а кучааа! А нормальных кучка. .

  • otshelnik  (06:29, 01.04.2014)

    А местный с чуваком, я так понимаю трансляцию новостей в 90-е смотрели находясь на територии США, в место мультиков?! Сколько лет вам тогда было? Откуда такая испорченная идеалогия? И откуда такая информация??!!!!!! Я 18 лет к родителям на Украину ежу и никто, ни разу не отказал мне ни в бензине, ни в хлебе, ни в пиве!!!

  • otshelnik  (06:34, 01.04.2014)

    Здесь 2 идиота, Там 2 идиота! Для политики, рассорить всех, - это уже много!

  • Виталий Украина  (07:32, 02.05.2014)

    Ребят вот почитал ваши посты и мне стало немного смешно, я родился на территории Украины, но тогда был СССР, в свидетельстве я Русский, паспорт Украинский , общаюсь исключительно на русском и пишу так же, так вот к чему я виду, моя прабабушка пережила Ленинградскую блокаду была медсестрой 1941-1945 г. и вот скажите в чём мы разные? и чем адекватный Украинский народ хуже Кавказского народа? Я не признаю данной власти "опозиции" живу в центре Украины. . . единственный вариант избежать этого бардака это уехать в Россию, но простите если я в чём то не прав, за наши деньги если продать на Украине всё имущество, то не хватит даже на половину квартиры в России. . . мы "Украинцы" самый нищий народ . . . с нас 3 шкуры снимали 23 года независимости, вы думаете газ мы воруем? правительство ворует . . . или же вы представляете себе что мы врезались в газопровод и качаем его себе домой ? =) согласитесь это же бред . . . мы за газ и бензин платим больше всех а зарплаты ниже всех . . . P. S. Простите если я в чём то не прав и кого то может обидел или оскорбил. не забывайте когда то была Киевская Русь. . . и все мы были русскими . . .

  • Михалкова  (12:11, 15.05.2014)

    Готова отдать свою квартиру на Сахалине Украинской семье (беженцам) взамен на квартиру в г. Севастополь!

  • zace  (01:57, 17.07.2014)

    а че сразу в Cевастополь ??? может в Донецк ?????

  • Марина  (18:02, 03.06.2014)

    Если беженцу с Донбасса с легковым автомобилем нужна работа, есть вакансия в Нижнем Новгороде (28000 р), работа в помещении и по доставке. Обращаться 908725@. bk. ru

  • sokhatiy  (03:00, 09.06.2014)

    таких речей очень мало. согласен 100%. продать вряд ли, что удастся. но работу и жилье найти у нас можно. только куда дальше бежать, когда здесь тоже самое начнется?а это не за горами.

  • просто человек  (04:13, 21.06.2014)

    Да и боитесь вы, что беженцы с Украины покажут вам как надо работать. За те деньги, что платят ребятам на вахтах, они пашут, а вы приходите на работу что кое-как отработать

  • Туся  (16:06, 30.06.2014)

    Полностью согласна с вашим высказыванием!!!!

  • Я  (17:06, 05.07.2014)

    Фу, какие все злые! У людей горе, война, они свои дома бросают, все что нажили, бегут от туда, а вы тут рассуждаете, что лучше вам квартиры и работу давать а не им. . . Аж противно. . .

  • 6F4N  (12:38, 07.07.2014)

    У МЕНЯ ВОПРОС. С ЛУГАНСКА ИЩЕТ РАБОТУ В ШАХТЕ В ЯКУТИИ. ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ? И ХОТЯТ ПЕРЕЕХАТЬ С СЕМЬЕЙ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.

  • hhhhhh  (13:38, 20.07.2014)

    как найти беженцев с украины в хабаровске

  • hhhhhh  (13:40, 20.07.2014)

    надо срочно кто подскажет

  • hhhhhh  (14:26, 20.07.2014)

    да это бандеры вот они себя так и ведут

  • 5555555  (17:38, 15.08.2014)

    то же могу сказать и про Сибирь, к нам тоже едут, а мы должны подвинуться. Вот, если бы в России, то есть у коренного населения случилась такая ситуация, нас бы никуда не переселяли, а сказали бы ройте землянки и живите как хотите, у нас так всегда, о своих людях не думают, зато по телевизору все в шоколаде

  • Россиянен  (05:23, 24.08.2014)

    Что тут скажешь . Украинцам помогать надо что бы не говорили, и решать свои проблемы внутри России тоже надо, если кого и ругать то только наше правительство , бездарное и тупое. Еще при войне в Сирии и в Ираке нас предупреждали что вокруг России разжигают войны для нестабильности, все знали что в СБУ сидит ЦРушник советник олигархам Украины от Америкосов что и как делать, и что 10 млр долл потратили на майдан и переворот, Путину надо было дать 50 млр долл на проросийскую политику, зачем нам нафиг Крым, когда бы имели стабильную братскую союзную сильную Украину, своих ФСБ ников нужно было держать в СБУ в Киеве и советовать как им жить в холядии, наша пропоганда говорит об успехах внешней политике и сильной независимой такой России , по мне так это провал всей внешней политики России и часности Путина. позор !!!

  • Марина   (05:49, 24.08.2014)

    Да поживут они здесь, посмотрят на местную неустроенность ("качество" жизни) и поедут искать более комфортный регион. Например, поближе к Москве или Питеру.

  • tjey  (06:52, 26.08.2014)

    хочешь прикол все кто поддерживал майдан в украине работают в интернете на московских сайтах, и после получения денег из москвы , кричат хватит кормить москалей. . . . и цены выросли ты такого не видел, бензин если перевести на рубли стоит у нас 42-50 руб

  • Viktorya  (18:06, 28.08.2014)

    От имени всех граждан Украины, а именно, жителей общежития №8 на о. Русский, выражаем глубокую благодарность жителям г. Владивостока в оказании посильной помощи беженцам. Благодарим за понимание и сочувствие к нам. Благодарим вас за подаренные нам вещи, принадлежности, бытовую технику и множество других необходимых вещей. Мы были вынуждены бежать из охваченной войной страны, оставив все свое нажитое имущество. Оказавшись в тяжелом положение, в дали от родных мест, без средств к существованию, с иностранными документами, без работы. Добрые люди, дружественной нам страны, всячески помогают и поддерживают нас. Мы ценим каждую посильную помощь от вас, спасибо за доброту, за щедрость, за поддержку. Хочется отдельно поблагодарить Андрея Анатольевича и коллектив ООО «Мастер Джим». Мы искренне признательны вам за помощь и щедрость. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! Выражаем огромную признательность и искренне благодарим всех не равнодушных за участие. Ваша помощь – это неоценимый вклад в нашу судьбу и, несомненно, ощутимая поддержка нуждающимся. Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждет помощи. Мы уверены, что Ваш пример показателен и для других благотворителей. Оказывая помощь, Вы дарите не просто материальные ценности, а даете радость и надежду. Пусть Ваша доброта и щедрость вернутся к Вам сторицей. Желаю Вам всяческих благ, здоровья, процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути.

  • Владивосток  (23:43, 12.10.2014)

    Так вот и не надо вам ехать в наш мухосранск, если вы такого мнения о нашей территории!!!!!!!!! Нам и без вас отлично живется!, вы в своей евжопе Камчатского краба только на картинке видели! и не фиг вам тут делать!!!! У НАС ТИГРЫ ПО УЛИЦАМ ХОДЯТ, И МЕДВЕДИ В ПОДЪЕЗДАХ НОЧУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЙТЕСЬ И ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!!!! Поэтому если вам хочется чтобы просто жить! НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ТЕРРИТОРИЮ И ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ УБЕЖИЩЕ! НЕ БЛАГОДАРНЫЕ!!!!!!!!!!!!

  • живу во владе, на Луговоой  (10:58, 24.12.2014)

    Что за бред? Именно так: отстойный участок , с огромными ценами, низкими зарплатами , отвратительным климатом, недоступными авиаперелетами. О чем вы говорите, уважаемый товарищ, живущий в одном со мной городе. . . Вы можете часто позволить себе авиаперелеты в европейскую часть страны? В Москве зарплаты раз в пять побольше наших, при совсем неодинаковых условиях проживания, и валят отсюда люди, просто толпами, не надо ЛЯ- ЛЯ.

  • стезенко наталья  (03:30, 30.01.2015)

    Я С МУЖЕМ И СЫНОМ ХОЧУ УЕХАТЬ В ХАБАРОВСК. МЫ СЕМЬЯ РАБОЧИХ МУЖ ШАХТЕР Я ПОВАР КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ, НАМ ОЧЕНЬ СТРАШНО ЕХАТЬ НО ТУТ ДОМ РАЗБОМБИЛИ Я РАБОТУ ПОТЕРЯЛА А МУЖУ УЖЕ 8 МЕСЯЦЕВ НЕ ПЛАТЯТ.

  • стезенко наталья  (03:31, 30.01.2015)

    МЫ ИЗ ДОНЕЦКА ДНР

  • ZA4U  (20:41, 08.05.2015)

    Ребята Вы, конечно простите, но не работу, ни жилье у Вас никто не отнимает) Я приехала с ребенком сама которому еще и двух не было, устроилась на работу, где только и вижу как Ваше местное население меняется, то зп маленькая, то работать не хочу) И жилье я снимаю, никто ничего и ни кому не дарит) И документы чтобы оформить пришлось не мало порогов оббить, и денег вложить) И спасибо за понимание)



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru