Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 502



Система Orphus

Присяжные чуть не объявили вердикт "приморским партизанам"

Присяжные чуть не объявили вердикт
Понравилось: 1


Сегодня во Владивостоке присяжные по делу так называемых приморских партизан заявили, что готовы вынести долгожданный вердикт. К концу рабочего дня в зале Приморского краевого суда собрались адвокаты, обвинительная сторона, представители СМИ; привезли обвиняемых. Однако решение снова не прозвучало.

Судья Грищенко, сверив опросные листы, заявил, что пять вопросов из 225 содержат неточности и противоречия, поэтому нуждаются в доработке. Он предложил присяжным пройти в совещательную комнату и устранить его замечания. В итоге заседание перенесено на завтрашнее утро.

Слушание по делу «кировской банды» началось год назад, в январе 2013 года. Шестерым подсудимым – Роману Савченко, Владимиру Илютикову, Максиму Кириллову, Александру Ковтуну, Алексею Никитину и Вадиму Ковтуну – предъявлено обвинение по 30 преступным эпизодам. 

Фото: youtube.com

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Иван  (20:27, 03.02.2014)

    Самый лучший комментарий, для оккупированной страны: Внимание! Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.

  • Олег  (20:35, 03.02.2014)

    Иван, Вы это о чем? При чем тут "оккупированной страны"? И какое это имеет отношение к статье?

  • Кагарлицкий  (13:26, 04.02.2014)

    Просто он Иван, и ему удалось наконец-то освоить манипуляцию Ctrl-C и Ctrl-М.

  • чувачок  (18:27, 04.02.2014)

    Четко сказано!

  • Неравнодушный  (20:40, 03.02.2014)

    Судят молодых людей которые не могли смотреть на творящийся беспредел. Точно также осудили кущевских бандитов. Но рядом с обвиняемыми не видать на скамье подсудимых чиновников и начальников региональных МВД, допустивших распространение наркоты на своей территории. Видим события в Киева, не за горами когда и российский народ восстанет против воровского путинского режима.

  • Алексей  (20:48, 03.02.2014)

    ты так быстро не беги. да и зима все-же.

  • Да-а-а  (20:44, 03.02.2014)

    Наравнодушный - ты кто по жизни? Народ уже сметал воровской царский режим, а потом коммунистический. Ты бы урод лучшей обучился бы какому-нибудь ремеслу, да и народ тоже. А то лишь бы не работать, сметать режимы

  • Понимающий  (20:50, 03.02.2014)

    Настало время ещё для одного, и ничего с этим не поделаешь , смирись.

  • Иван  (12:27, 04.02.2014)

    неравнодушный дело говорит!

  • Кагарлицкий  (13:29, 04.02.2014)

    Иван, продолжаешь осваивать клавиатуру? Или уже за печеньки тут сидишь, а?

  • Виктор  (12:38, 04.02.2014)

    сметать режимы, - такая же работа, как и защищать эти самые режимы ). Солидарен с Неравнодушным и надеюсь, что нынешняя воровская власть скоро падет вместе со всеми ее "охранителями". . .

  • Andrei  (14:34, 04.02.2014)

    правильно говорят-у нас нет ни заводов, ни фабрик, рабочих мест нет , ничего нет попробуйте найти работу если вам за 50 лет лично говорю за Краснодарский край. 5-Й ДЕНЬ ВОДЫ НЕТ ЗАКУПАЕМ А ИМ БЛ, , , Я ОЛИМПИАДА-ПОТЕХА ДЛЯ САТАНЫ а для народа , , , , сосите лапу господа. Россия в год продает нефти на 6 трилионов рублей а построить олимпиаду 1, 5 трилиона вот и думайте кому что

  • Алексей  (20:44, 03.02.2014)

    это не бандиты -это просто уроды. все валят на тех кто нашел в себе силы вынести приговор себе. а мы просто стояли и смотрели?

  • Час "Х"  (20:45, 03.02.2014)

    Правильно Иван.

  • Владимир  (20:56, 03.02.2014)

    Молодым людям на что-то надоело смотреть и стали убивать, за это и ответят по закону. А общие фразы про воровской режим слышу лет 20. Факты на стол пжалста. Президента и режим за который проголосовало большинство избирателей, надо уважать и поддерживать, хотя бы до следующих выборов.

  • Так  (21:00, 03.02.2014)

    Скоро все будет.

  • 111  (22:44, 03.02.2014)

    Этот президент сам себя назначил, не путайте это с выборами

  • Виктор  (12:49, 04.02.2014)

    Владимир! Ты как с луны свалился. Фактов уже более чем достаточно, и на столе и под столом. Это уже даже неинтересно. Сейчас более интересным стало обсуждать сколько еще этот режим продержится. P. S. В России нет выборов, не будь наивным. Если Тебе дали бумажку и Ты ее куда-то засунул, то это ничего не значит. . .

  • чувачок  (18:39, 04.02.2014)

    "Виктуар, перестаньте бренчать". (А. и Б. Стругацкие)

  • Ron  (21:02, 03.02.2014)

    Про большинство это конечно интересно, среди кого большинство?

  • akaregin@yandex  (21:06, 03.02.2014)

    И. В. Сталина и великого организатора Л. П. Берию хорошо бы поставить во главе России. Они за 10 лет пошли в развитии разорённой страны, которые бы другим понадобилось столетие. Благодаря им Россия выжила. Они оставили после себя великую державу. А если бы в то время правил Путин, то нас бы уже не было. А ребят жалко. Они как могли противостояли бандитской власти. Хотя убийством и террором власть не сменишь. Нужны цивилизованные методы.

  • юрий  (01:34, 04.02.2014)

    Поддерживаю

  • Валик  (13:34, 04.02.2014)

    А ещё Чингизхана и Петра Первого! )) "Мумий" насмотрелись? Так это только в кино мертвецы оживают ))

  • Скептик  (13:44, 04.02.2014)

    Если бы не было Сталина с Берией, то может и разрушенной России, требующей восстановления не было бы, да население на много миллионов было бы больше. И держава была великой и до Джугашвили. А держава - это страна, у которой есть самодержец, а не "отец народов" - или вы все грузины?

  • rom  (21:59, 03.02.2014)

    Жаль отменена смертная казнь. . . вот и появляются уроды которые возомнили себя богами , партизанами, террористами, любителями майданов. . . . и т. д и т. п. а их было бы меньше. . .

  • 111  (22:41, 03.02.2014)

    Богом, в этой несчастной стране, cебя возомнил другой

  • vvvvv  (22:47, 03.02.2014)

    Не слишком ли много внимания уделяется этим? В Советское время уже бы и про могилы бы их забыли, хотя конечно лучше для них пожизненное. Смертная казнь для них это слишком легко! Не заслужили!

  • aaa  (22:58, 03.02.2014)

    здесь похоже сидят, своих выгораживают

  • Псевдоним  (23:01, 03.02.2014)

    смертная казнь должна быть таким как сердюков, но в нашей стране режим путина их ставит на другие должности

  • Злой  (13:49, 04.02.2014)

    А еще Лужков, Дарькин (экс-губернатор Приморья)и т. д. и т. п. Но у нас в государстве действует принцип "Он хоть и сукин сын, зато наш сукин сын".

  • капитан  (23:02, 03.02.2014)

    Все кто нарушил закон должен п, онести рксзажние ждем завтра

  • 111  (23:12, 03.02.2014)

    Закон суров, но это закон!!!!

  • Себ-р  (23:12, 03.02.2014)

    Обращаюсь к тем, кто видит в их действиях так называемую "борьбу с ментовским беспределом" Какого яух эти чудаки на букву М не боролись с ним в Кировке, а подались в Ракитное, расположенное более ста км от того места, где им по делу дали звездюлей? А может в этой деревни центр этого самого "беспредела" и всей мафией управлял убитый сержантик? А во Владивосток на Давыдова они приехали фантиками от конфет обмениматься или наркоту сбывать?Вы вообще видели их видео ролики - они же там настолько обкуренные, что еле языками ворочают. Да только за аллах акбар их гондошить надо, не говоря про другие "подвиги".

  • росич  (23:44, 03.02.2014)

    +

  • Виктор  (13:01, 04.02.2014)

    Себ-р, Я видел их ролики - это обращения настоящих героев. Менты - представители антинародной власти, парни - представители народа. И в Ракитном или в Кировске суть этого не меняется. А про "аллах акбар" и подобные ментовские страшилки рассказывай в другом месте. . . У ребят другие идеалы. . .

  • 222  (13:30, 04.02.2014)

    Виктор ну вы му-ак!

  • Виктор  (14:13, 04.02.2014)

    222 а Вы "троль", работающий охранителем. Причем бездарно, если не можете внятно сформулировать позицию власти )

  • чувачок  (18:56, 04.02.2014)

    Это был продуманный ход, в Кировке их бы местные сразу вычислили и наказали ремнем по попе.

  • Гость  (23:39, 03.02.2014)

    Посадят их пожизненно!

  • Русский  (23:51, 03.02.2014)

    Парни герои. Надеюсь придёт и их вемя.

  • sasha2010@yande  (00:01, 04.02.2014)

    на давыдова не они были. по району листовки висели. рожи очень других людей!!!плюс гайки других. похожих водил били у себя на заре:))))

  • Себ-р  (18:14, 04.02.2014)

    Ну естественно не они, просто оружие с номерами давыдовских ментов им продал какой то бородатый дядька в темных очках. . . Откуда деньги Зин?(В Высоцкий)

  • 908424  (00:05, 04.02.2014)

    Нах таких героев!. . Герои это - Илья Муромец, Добрыня Никитич и т. д. !. . А эти - несчастные деревенские уродцы, жертвы алкоголизма и советской власти, у которых рвануло крышу на почве наркотиков и бесперспективности жизни!. . .

  • 424809  (01:51, 04.02.2014)

    СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ не трогай. . . . При Советской власти такого не было. Они родились, выросли и воспитала их эта власть. Кого хотела, того и воспитала. И воспитывает.

  • TCA3  (12:10, 04.02.2014)

    Они решили лишать жизни людей без суда и следствия, а сами захотели присяжных, чтобы их пожалели старые бабушки. Урроды, не желающие отвечать за свои поступки.

  • посторонний  (12:17, 04.02.2014)

    в этой истории нужно жалеть погибших, безвинно убиенных, а эти ребята просто попытались прикрыть свое беззаконие отношением к государственной власти, все мы это понимаем, и все это выглядит неубедительно, странно что адвокаты повелись на эту версию защиты, думаю , что их ждет глубокое раскаяние и очень непростая жизнь впереди, даже если они и не получат пожизненное

  • Я  (12:41, 04.02.2014)

    При советской власти было Все и даже больше! Только простым гражданам об этом не говорили.

  • Приморский  (12:43, 04.02.2014)

    Знаю эту "Кировку" , там детвора с малолетства "дурью" увлекается. А это для психики бесследно не проходит.

  • конго40  (12:48, 04.02.2014)

    За кого, извините, проголосовало большинство? За Вову, что ли? Это просто бессовестное вранье, я сам член УИК и знаю, как это делается - за кого надо, за того и проголосуют. Проголосовали же за Медведева и "едросов", и ничего. . . .

  • чувачок  (19:02, 04.02.2014)

    При чем здесь выборы? Не надо все в кучу мешать.

  • ОН САМЫЙ И ЕСТ  (12:54, 04.02.2014)

    ОДНОЗНАЧНО ПОДОНКИ!!! А ВОРЮГИ БЫЛИ ПИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ СМОТРЯ ТОЛЬКО КАК К ЭТОМУ ОНА ОТНОСИТСЯ. . . (У ГЕНЕРАЛА ТОЖЕ СЫН ЕСТЬ).

  • закон  (13:03, 04.02.2014)

    Якобы закон - он для быдла, а вся верхушка живет по понятиям.

  • Алексей 58  (13:03, 04.02.2014)

    Ребята молодцы.

  • бусик  (13:06, 04.02.2014)

    все пи да ра сы кругом

  • атлантид  (13:07, 04.02.2014)

    ребят что спорить страна говно и мы в ней живём и работаем на богатых. Честно говоря такой дермократии нам не надо.

  • бусик  (13:10, 04.02.2014)

    у всех всё отнять и поделить!

  • Виктор  (13:11, 04.02.2014)

    В годы ВОВ на оккупированных советских территориях фашисты тоже выставляли перед населением партизан как бандитов и подонков, убивающих ни в чем не повинных фашистских ефрейториков (сержантиков) Но после освобождения новая власть реабилитировала героев. Так и сегодня. После смены власти современные партизаны тоже будут реабилитированы, а позже, в приморских школах будут рассказывать об их подвигах и учить их биографии

  • прохожий  (13:28, 04.02.2014)

    Виктор. ты народы попутал. в годы ВОВ подонками называли партизан не русские , а варяги. какая бы власть не была народ то остается один. Если кто то убивает своих сограждан-то он и останется подонком

  • О, как ...  (13:50, 04.02.2014)

    Краные убивали белых, белые - красных. Один народ. Кто из них подонки?. . . .

  • Виктор  (14:10, 04.02.2014)

    А Ты думаешь полицаями на оккупированных территориях в годы ВОВ были варяги? Напротив, фашисты представителями своей власти, непосредственно контактирующих с народом набирали из самого этого народа. То есть партизаны в годы ВОВ убивали своих сограждан, предавших свой народ. И мне кажется от этого они не становились подонками, а напротив стали героями того времени. . . Также, на мой взгляд, и сейчас - в скором времени, после падения путинского самодержавия, все борцы с этим режимом станут героями

  • Ulreex  (13:37, 04.02.2014)

    Ага, ты бы еще их освободителями назвал. Ни ума у тебя, ни совести, что бы ветеранов Великой Отечественной сравнивать с этими подонками. Если бы ты их с ССовцами сравнил и карателями из числа переметнувшихся на сторону фашистов, было более близко к правде. А так, бандиты они и убийцы. . . . .

  • Алексей 58  (13:12, 04.02.2014)

    Вокруг сплошная разруха, и остатки распроданой страны. Парни скорее всего от безысходности взялись за оружие.

  • Великий  (13:12, 04.02.2014)

    Да, да, да, обсуждать сколько еще этот режим продержится стало не только интересно, но и модно

  • бусик  (13:12, 04.02.2014)

    Пятеро из шести обвиняемых признаны виновными в убийстве четырех человек и их ограблении. Заседатели считают доказанным, что убийства четырех жителей Кировского района были совершены с целью завладения крупной партией высушенной конопли. Виновными в этом преступлении признаны Александр Ковтун, Максим Кириллов, Вадим Ковтун, Владимир Илютиков, Алексей Никитин.

  • Ооки  (13:13, 04.02.2014)

    Ребята активно подражали бородатым товарищам с Кавказа, подражали им, это даже видно в их видео-обаращении. Ковтун, кстати, принял ислам уже в СИЗО, и предлагает молодым людям следовать его примеру, мол ислам это будущее России.

  • За мир  (13:13, 04.02.2014)

    Я тоже думаю, что ребята молодцы. Это - проявление неравнодушия к судьбе сограждан, Родины. Знакомые из Европы удивляются, в шоке от малодушности россиян: "у нас чуть что-забастовки, митинги, бойкоты, а в России одни терпилы живут-так они говорят. Эти ребята-не терпилы, и такие, в конце концов, разбудят массы. . .

  • прохожий  (13:33, 04.02.2014)

    Европа конечно не молчит-и молодцы. но не убивает. а то что Жгут авто громят все -посмотри на их лица что то я европейев там не много вижу

  • атлантид  (13:13, 04.02.2014)

    да нет просто дать народу работать и зарабатывать достойную зарплату и пенсию а не проводить непонятные никому олимпиады с милиардными вложениями

  • бусик  (13:13, 04.02.2014)

    на ху я им столько?

  • Алексей  (13:16, 04.02.2014)

    Дебилойды! Насмотрелись боевиков. В голове то ветер, "и всё такое". Быдло российское. Когда оно само себя только искоренит. Что же они не с застрелились как настоящие сопротивленцы, когда их брали!? Трухнули молодомрази!!! згноить их чертей в яме.

  • бусик  (13:17, 04.02.2014)

    Сами "приморские партизаны" признают вину в совершении лишь нетяжких преступлений, перекладывая ответственность за основные преступления на застрелившихся Сухораду и Сладких.

  • прохожий  (13:21, 04.02.2014)

    Не дискутировал но буду. В нашем районе 25 избирательных комиссий . я знаю почти 90 % их членов. Поэтому результаты любых выборов до голоса правдивые. так же думаю по всей России. Пиар-Технологии конечно влияют на обьективность, но подсчет без вранья. Поэтому : В России есть выборы, бумажку надо засовывать. и не в ваше место, а в избирательную урну. По теме- революции захотел?Крови?У нас не украина-у нас без вил не обойдется.

  • атлантид  (13:24, 04.02.2014)

    а куда деваться этот режим сам туда ведёт

  • Алексей  (13:28, 04.02.2014)

    Какая революция?! кто встанет у руля то!? об этом кто нибудь задумывался??? Мне тоже в стране многое что не нравится, но большая часть проблем идут от нас самих же! кто будет рулить страной если что?! Жирик-клоук, Прохор-который 2-х слов связать не может, Зюга-который даже труп закопать не может, или Лимонов-который вообще больной на голову?!

  • Евгений Владими  (14:02, 04.02.2014)

    Выводы жидновские. В стране много достойных людей вызывающих уважения. А всю эту "путманскую вонь исподнюю", не один здравый человек в расчет не принимает, только почему-то их поганые рожи с каждого канала, учат, как жить русским.

  • чувачок  (23:18, 04.02.2014)

    Эй, чувачок ты эти свои слова лично Путину скажи и обоснуй каждое , а то языком трепать любой придурок может.

  • Георгий  (13:29, 04.02.2014)

    Пора уже порядок навести, и расстреливать педофилов, наркоторговцев, крупных мошенников и продавцов водки, пьяных убийц за рулём, и прочую нечисть а не мусолить эту банду, с ними вопрос закрыт.

  • михалыч  (13:29, 04.02.2014)

    богом забытый властью одурманенный народ посмотри за кого тебя принимают

  • Ulreex  (13:30, 04.02.2014)

    Пожизненное этим подонкам, убийцам и бандитам! Ну а кто в них героев видит, тот или не знает ЧТО они сделали и НА КАКИЕ ДЕНЬГИ, или умом слаб. Они всего лишь "овцы", которые шли и делали то, что пастух скажет. Это один из вариантов "операции по дестабилизации" недружественных России спецслужб. Если внимательно смотреть на похожие события на Кавказе и в ближнем зарубежье, становится многое ясно.

  • Евгений  (13:32, 04.02.2014)

    Еще ни разу не слышал, что бы современники хвалили и были довольны властью единогласно или хотя-бы в подавляющем большинстве, все всегда недовольны властью, Да воруют, да все всегда воровали и будут воровать (менталитет такой у русских), но воровать по разному можно, кто-то ворует и ничего не делает, а кто-то ворует и что-то производит, делает и решает вопросы. я не хочу сказать что путин и его режим это хорошо, но именно при путине страна встала с колен, после разрухи 90-х, это при нем страну стали уважать, это видят все. Я лично на сегодняшний день никакого другого политика не вижу.

  • Защитник  (13:33, 04.02.2014)

    Если ты лично восстанешь - тебя ждет пожизненный срок!!! Поэтому тебе дорога к американцам!! Станешь предателем и тогда все твои "рэволюционные" действия будет прикрывать вся дипломатическая мощь Западных стран!!! Да еще и бабла зеленого дадут!!! Правда пока Путин у власти, вам сабакам ловить нечего, только что пулю в лоб. Жди нового Горбачева. . .

  • Fedor  (13:34, 04.02.2014)

    Жаль ребят.

  • Сова  (13:38, 04.02.2014)

    Это же как страна с колен то встала, что кругом черт знает что творится, и население за оружие берется.

  • атлантид  (13:38, 04.02.2014)

    от мне насрать, кто стал кого уважать, я живу среди народа и сам слышу кто кого уважает, и поверь ни кто шибко эту власть не уважает а наоборот

  • прохожий  (13:45, 04.02.2014)

    Согласен. сейчас давай власть -никто не возмет. потому что работать нужно и отвечать за результат. Цель у шушеры политической: не получить власть, а пропиариться. это эффективнее сделать ругая тех кто работает. Где в нашей стране взять на 100 % эффективных управленцев?Уже то что Путин взял ответсвенность и работает за то его поддерживаю. И он честно сказал года полтора назад-посадить можно большинство-с кем работать. .

  • парампампам  (13:45, 04.02.2014)

    А за что уважать то ее? Совсем людей загнали( Зато олимпиады всякие на широкую ногу

  • Киевлянин  (13:47, 04.02.2014)

    Вставайте братья росияне, просыпайтесь! Валите бандитскую власть!

  • Киевлянин  (13:48, 04.02.2014)

    Ничего, этих пацанов пототм в ранг героев введут!

  • Дина  (13:48, 04.02.2014)

    У Пу было достаточно времени, чтобы навести порядок, однако "воз и ныне там"

  • Киевлянин  (13:49, 04.02.2014)

    трепещите продажные путинские шавки, скулите тут в интеренетах пока что, скоро поднимется народ, начнут вас по столбам развешивать

  • прохожий  (13:50, 04.02.2014)

    Конечно хрена ли власть уважать которая через центры занятости "неработь" кормит, алкашек рожающих по пять детей кормит, пенсии индексирует, под америкосами не прогибается. вот все вроде делает но чего то блин нам не хватает.

  • rom  (13:50, 04.02.2014)

    Странно как то. . а в косачке "приморские партизаны" станут сообщать что у застрелившихся забирали оружие и говорили что никого убивать не надо . . ну просто ангелочки . . а на мертвых валить, как минимум , подло. . . хотя, о чем это я. . . . . . . . пожизненного им не дадут, увы. . да и сравнивать их с партизанами ВОВ смешно надо же какая буйная фантазия, эдак и проданную ими коноплю и деньги от разбоев и грабежей можно посчитать материальным вкладом в мировую революцию. . . .

  • drel  (13:53, 04.02.2014)

    Они герои!

  • GSM  (13:55, 04.02.2014)

    То что партизаны пошли на убийство не поддерживаю но то что плюнули в лицо продажной воровской власти и их прихлебателям - честь им и хвала! Для тех "кукушек что хвалят петуха"(о признании вины):в современных органах дознания не только вину признаешь, но и расскажешь что "говорил Гришка попу на литовской границе.

  • атлантид  (13:56, 04.02.2014)

    прохожий ты в какой стране живёшь не пойму по 1000р пособие по 100р детских на рыло

  • Человек разумны  (13:58, 04.02.2014)

    Не уж то людям так нравится быть рабами, это я к комментариям скучающим по Сталину. Наверно они как-то искаженно отечественную историю представляют, а именно кровавый режим репресий

  • Мимокрок  (14:10, 04.02.2014)

    Да не рабами. Просто каждый из этого хомячья представляет себя с маузером и в кожаной тужурке, карающим жирных коррупционеров. Невдомек им, что придут то как раз за ними. А хитрожопые в любое время останутся у власти.

  • Мир вам  (14:12, 04.02.2014)

    А вы начните каждый с себя, пользы больше будет. Живите, любите, уважайте друг-друга. Тогда будут все первыми, и свергать некого будет. Всё на много проще в жизни. Живёшь и любишь -это рай. Живёшь с ненавистью-это ад. У каждого есть право выбора. Больше работайте и над собой тоже. Любите и будьте здоровы. С уважением ко всем Вам. Такой же как и вы.

  • Евгений Владими  (14:13, 04.02.2014)

    А сейчас эпоха всеобщего счастья настала. "Человек разумны" по каким книгам отечественную историю изучали? Наверно по нынешним "путманским", они там еще не такое напишут.

  • ЗаМкадец  (14:14, 04.02.2014)

    Москва прогнила. Нам не нужна такая столица.

  • Забайкалье  (14:14, 04.02.2014)

    Ребят жалко, власть должна услышать этот звонок, дела серьёзные. Надо объективно разбираться. Власть говорит что слышит народ, но реально недовольство народа растёт. Молодой человек хочет жить хорошо чтобы работа была , дом , семья никто не хочет крови и революций, власти нужно решать внутренние проблемы найти силы и средства а то Москва, Сочи, Украин. В Сибирь и Дальний Восток нужно поднимать промышленность, сельское хозяйство, газ хотя бы провести

  • Хохол  (14:14, 04.02.2014)

    Пожизненное подонкам

  • атлантид  (14:16, 04.02.2014)

    Евгений Владими ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

  • посредник  (14:17, 04.02.2014)

    Все эти партизаны хуже уродов, в уродах что-то человеческое можно разглядеть, а эти про ублюдки отбросы на помойки , и там им место будет всегда, даже если из них кто то выйдет на свободу через н количество лет.

  • 7H9A  (14:18, 04.02.2014)

    я со всеми согласен!

  • Хохол  (14:24, 04.02.2014)

    Это те же самые уроды как и на "майдане" в голове ни какой мысли, беспредельщики. . . .

  • атлантид  (14:26, 04.02.2014)

    я вообще не пойму почему всегда после террористов страдает простой народ, а этим хотьбы хрен по деревни, но идите и с властями разберайтесь чё до народа то докопались террорюги сраные

  • Гена 26  (14:31, 04.02.2014)

    Конечно, убивать людей это мягко говоря не правильно, у этих людей, кого убили, семьи дети и т. д. Их идеология понятна, ну "завалили" бы кого-нибудь из начальников или продажного депутата, местного созыва, пользы больше было бы!!! Я соглашусь с одним из комментарий, проводят в Сочи олимпиаду, на которую учитель, врач и водитель местного депо, конечно не поедут, у народа денег нет. Лучше бы эти миллиарды вложили в села, они вымирают без работы, все бухают и " торчат" под наркотой, жесть. . . !!! Кстати, Германия, Швейцария, Канада и ряд др. стран, отказались от проведения у себя олимпиад, ссылкой ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Ну а на счет парней, которые себе жизнь сломали, думаю, что пожизненно не дадут, 12-25 лет, кому как!!! Признаться, убийц не жалко, а жалко то, что они молоды. . .

  • Федя  (14:37, 04.02.2014)

    Канада отказалась? А Ванкувер чей город, украинский?

  • Гена 26  (14:52, 04.02.2014)

    Нет, исконно канадский, я имею ввиду, что в целом эти страны, не хотят на сегодняшний день проводить соревнования такого уровня и ранга. А нам мировое сообщество в лице МОК (международного олимпийского комитета), навязали и попросили Руссия, выручай. . . , а наши чиновники и власть лишь бы прогнуться перед сообществом. Потом наворуют деньги, ведь надо будет сбежать, ну например в Лондон. . .

  • Гена 26  (14:58, 04.02.2014)

    Есть вопросы еще, Федор!?

  • Федя  (15:28, 04.02.2014)

    Какие могут быть теперь вопросы, херню же порешь. Своё личное субьективное мнение представляешь как обьективную картину. Китайцам тоже в 2008 наверное навязали, да? А Южной Корее в 2018? Бразилии в 2016?

  • Гена 26  (15:50, 04.02.2014)

    Федя, в стране садиков нет для малышей, семьи стоят годами в очереди, какая [***] олимпиада, я так в целом. Мысль в том, что нормальные страны отказались из-за дороговизмы этой иллюзии, они о своем народе думают!!! А перечисленные тобой страны просто счастливы, перед МОК и мировым сообществом прогнуться. Китай, скоро мамину маму всех. . . , Бразилия там ЧМ по футболу, какая то инфракструк. уже есть. Южная Корея хочет приобрести в лице мирового сообщества друзей и союзников, ведь у Южной Кореи как известно большие проблемы с Северной Кореей. Олимпиада это тоже политика. . .

  • Виктор  (14:39, 04.02.2014)

    Человек разумный, Ты видимо пересмотрел телевизор. Поговори со стариками, жившими при Сталине, тогда Ты, возможно, поймешь, что именно сейчас, когда люди работают на банки, на новых хозяев и т. п. , без всяких перспектив на будущее, они и находятся в рабстве (и в большинстве своем ненавидят нынешних правителей). Соответственно, они и "настальгируют" по свободному Сталинскому (и вообще советскому) времени. Поэтому, историю искаженно представляешь скорее всего Ты. Людям никогда не нравилось и не нравится быть рабами. И тот факт, что Сталина искренне уважало и любило абсолютное большинство народа полностью опровергает Твое представление о том времени.

  • Ваня  (14:41, 04.02.2014)

    Читая комментарии создается впечатление что процентов 70 комментариев пишут одни и тебе люди ругающие власть, создавая смуту, читая подобные комментарии ни разу не услышал кто же у нас реально может нынешнюю власть заменить , кто был ни кем тот станет всем , кухаркам по рулю.

  • АХ  (18:45, 04.02.2014)

    был такой Евдокимов хотел порядки навести но твои грамотеи из власти его убрали дальше сам думай ваня если мозг от водяры и телека ещё не высох

  • алексKZ  (14:42, 04.02.2014)

    Ребята, это кого вы называете героями? Этих так называемых "партизаны", которые убивали безоружных? Которых присяжные признали виновными в грабежах и убийствах? НЕ, ребята, герои - это те парни из 6 ПДР Псковского полка ВДВ, которые встали стеной перед 2500-ой бандой (превосходящей их по численности в 25 раз) в 2000г у селения Улус-Керт, почти все погибли, но не отступили ни на шаг. О них (и о таких как они) слагают песни, их будут вспоминать, поднимая 3-й тост. А таких, как эти "приморские партизаны", немного повспоминают, проклиная, да и забудут. Так что, давайте чтить настоящих героев, а не возводить в этот ранг убийц.

  • цунами  (14:54, 04.02.2014)

    с меня хватит законно послушный гражданин!

  • цунами  (14:55, 04.02.2014)

    с меня хватит законно послушный гражданин!

  • Andrei  (14:59, 04.02.2014)

    Странные люди ничего не понимают нас давно сделали рабами, ни фабрик ни заводов ни работы. Попробуйте устроится если вам за 50. А олимпиада, забрала 1, 5трилиона, а за год мы продаем нефти на 6трилиона вот и думайте кому что выгодно и кто мы, а молодежь сходит с ума они видят и понимают как разворовывают Родину

  • Колян  (15:04, 04.02.2014)

    Человек разумны и прохожий а вы то при коммунистах жили ? Уважаемый прохожий а ты сам в курсе что у пенсионеров за пределами Москвы пенсии по 6000-8000 руб , а квартплата по 2000-2500 руб , на что жить то ? Квартплата , лекарства ( которые , для пенсионеров и инвалидов должны быть бесплатные-а бесплатных НЕТ), квартплата, жрачка. . . . . А трусы то деревянные покупать? Опять таки дорого . Центры занятости населения - это то 1500 руб. в месяц ? Прохожий а попробуй проживи на 1500 руб месяц ? Прохожий а за пределами Москвы зарплата самая высокая 15000 руб , а в среднем 8000-10000 руб , ну а чиновники голосят - у нас среднемесячная зарплата 19000-22000 руб . А продукты питания как в Москве стоят . Сам то пошивили нейронами . Человек разумны а при коммунистах бомжей не

  • Гена 26  (15:24, 04.02.2014)

    Коля, добрый день!!! Я наверное тебя расстрою и при этом удивлю, у депутатов Государственной Думы, зарплата 253т. р. в месяц. У меня 12т. р. , я работаю с детьми и не дай Бог, что-нибудь случится с ребенком, мне не только родителя яица оторвут, но и правоохранительные органы упрячут за решетку минимум на 10 лет. Ты знаешь, я дорожу своей жизнью, но мне не страшно и не боязно за нее, вот депутаты трусятся и боятся, зная , что народ спросит. Вот и избегают нас и не смотрят в глаза. . .

  • Andrei  (15:10, 04.02.2014)

    А Бог воздаст всем, особенно убийцам а эти партизаны просто наркоманы возомнили бычье освободителями. Почему отменили расстрел? и зачем их надо било брать живыми?

  • Мир вам  (15:28, 04.02.2014)

    А вы начните каждый с себя, пользы больше будет. Живите, любите, уважайте друг-друга. Тогда будут все первыми, и свергать некого будет. Всё на много проще в жизни. Живёшь и любишь -это рай. Живёшь с ненавистью-это ад. У каждого есть право выбора. Больше работайте и над собой тоже. Любите и будьте здоровы. С уважением ко всем Вам. Такой же как и вы.

  • Серега  (15:29, 04.02.2014)

    Вся штука в том, что распродали всю страну вместе с ее населением в рабство. Вот и сходят с ума люди от безысходности. А что в сущности терять то, кроме цепей своих?

  • Федя  (15:37, 04.02.2014)

    Это ты еще в хреновое время не жил. Смешно с вас, рабы диванные. Жопы оторвите от телевизоров и одноклассников. При любой власти за вас работать никто не будет.

  • Гена 26  (16:23, 04.02.2014)

    Федь, это ты с кем там болтаешь? А то без адресна как то!!!

  • Колян  (15:46, 04.02.2014)

    Гена26 доброе утро. А ты меня не расстроил и %

  • Сургут  (18:05, 04.02.2014)

    Владимир, вы как всё это "большинство" введены в заблуждение. Согласно точным подсчётам за коррумпированный вертикаль Путина проголосовало около 43% избирателей. И это вы называете большинство? Не надо врать и вводить людей в заблуждение. Политических проституток и импотентов Путина надо гнать с этой власти и причем с позором, а не договариваться с ними. Я вижу вы моралист, поэтому у меня к вам вопрос: Почему вы молчали, когда моральные уроды из государственной дуры утвердили в УК термин как "примирение сторон" между педофилом и жертвой? Я уж не говорю про УДО. А может вам надо заставить Владимира Путина, спросить у тех же блокадников: "На что в первую очередь направить деньги, на безопасность и здоровье детей или на очередную путинскую Олимпийскую аферу?" Где вы Володя были, когда Путин продался Западу ради своего материального благополучия в обмен на тысячи убитых и изнасилованных детей, так так расстреливать педофилов по его указке перестали? Лично я не готов, и не надо вешать тут лапшу про большинство. Рейтинг Путина неумолимо падает.

  • АХ  (18:40, 04.02.2014)

    а ты кто по жизни а лучше по профессии и как она сегодня востребована нашим государством а жить как мышь лишь бы где приткнуться ну слушайте скучно господа

  • Лисочка  (19:18, 04.02.2014)

    СУРГУТ-а Вы что лично присутствовали при сделке Путин-Запад? Путин Вам не нравится. Ну а кто , по большому счету, может занять его место?-А НЕТ ТАКОГО!Не вижу и близко на горизонте. Достойных нет. А эти американские "выкормыши" типа Навального , ну это просто смешно!

  • АХ  (19:37, 04.02.2014)

    как легко управлять мыслью человека ведь не кто не помнит а некоторые даже не заметили сколько убрали грамотных генералов, политиков и просто не дают возможности альтернативе вылезти на политическую арену а подбрасывают фриков типа навального и немцова. Бедные Россияне и я в том числе мысль замкнулась .

  • Новошахтинск  (19:23, 04.02.2014)

    Ваня, параноидальный бред о том что если не Путин - то война, голод и разруха, оставьте для 43% избирателей о которых сказал Сургут. . .

  • Новошахтинск  (19:34, 04.02.2014)

    Лисочка, с этим, уже порядком надоевшим, проправительственным спамом о том, что ". . . НЕТ ТАКОГО!Не вижу и близко на горизонте. Достойных нет. . . " кроме Путина - к Ванечке!!!

  • Добродий  (19:36, 04.02.2014)

    Человеку не тупому но решительному не требуется юридических доказательств неправосудности и продажности иных государевых слуг и радетелей если власть даже не пытается скрывать те или иные фактические беззакония, чинимые оными слугами. Поэтому нет ничего зазорного в том, что человек небезразличный к окружающей его действительности, решительный и при этом - вооружённый, может поступить незаконно для самостоятельной кары виновного, которого никогда не покарает существующая власть. Да, это незаконно, но, делаеющий выбор "по Закону или по Совести", делает его для того чтобы не выбирать "склонись, терпи и молчи". Так что моё отношение к "приморским партизанам" - неоднозначное и для себя я свой выбор уже сделал давно: не сотрудничать с нынешней властью и по возможности наносить максимальный ущерб во всём.

  • Хмм  (19:50, 04.02.2014)

    Вредитель или партизан?

  • Добродий  (19:57, 04.02.2014)

    Скорее - диванный диверсант. :-) Но, страшо злой иногда. . .

  • Andrei  (21:02, 04.02.2014)

    Вот интересно двадцать первый век Краснодар, олимпиада задницу натерли до блеска а районах уже пять дней воды нет, а когда оттает все будет черная грязная, еле бежать а край Краснодарский принимает гостей песни пляски радость и веселье . услышите, увидите насколько химическая нечестная политическая олимпиада. . . . . А народ , а что народ кому что до народа??? везде ложь, в магазинах по телевизору пафос и. т. д. - и. т. п.

  • rom  (22:38, 06.02.2014)

    читаю это все и понимаю какой вы бред несете господа товарищи о связи каких то" партизанах" и рабов , политике , путине, власти олимпиаде . . абсолютно не связанные вещи . . . . или же наоборот шайка гопников , наркоманов, убийц к борьбе за свободное светлое будущее никакого отношения не имеет. . .



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru