Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 365



Система Orphus

Родные приморской пенсионерки обвиняют врачей в преступной халатности

Родные приморской пенсионерки обвиняют врачей в преступной халатности
Понравилось: 11


Страницы:  1   2  

21 января женщина стала кашлять и задыхаться. Скорая помощь снова отказалась госпитализировать её. Это произошло лишь 22 января, когда очередная бригада скорой, сделав ЭКГ, забрала больную с диагнозом «стенокардия». Передвигаться самостоятельно обессиленная женщина уже не могла, на рентген её отвезли на коляске.

Там и выявилось, что раз за разом, один за другим врачи не хотели замечать у женщины совсем другой проблемы. С отёком лёгких пациентку поместили в реанимационное отделение городской больницы. «Постараемся помочь, но время упущено. Привезли бы на три дня раньше», – развели руками врачи реанимации. На следующий день женщина умерла.

Заведующая поликлиникой отделенческой больницы РЖД, в которой работает терапевт, рассказала журналисту РИА «Восток-Медиа»: о случившимся им известно, родственники женщины уже обращались. Для дальнейшего обсуждения вопроса, добавила Людмила Бояринова, необходимо письменное заявление от членов семьи.

Врачи первой городской больницы Владивостока отказались от комментариев по поводу состояния, в котором поступила пациентка, ссылаясь на врачебную тайну.

После того как родственники настояли на вскрытии, заключение  подтвердило: причина смерти –  двусторонний отёк лёгких.

Семья намерена продолжить разбирательства по факту гибели и обратиться с заявлением в прокуратуру города Владивостока.

Кстати, как удалось выяснить корреспонденту РИА «Восток-Медиа», своим расследованием собирается заняться страховая компания, полис которой был у погибшей. По письменному заявлению родственников, объяснил специалист «Восточно-страхового альянса»,  будет проведена экспертиза качества лечения. Она поможет страховщику удержать деньги с больниц за некачественную медицинскую услугу, а родственникам – получить официальное заключение о причине запущенной болезни и смерти Алевтины Ивановны.

Страницы:  1   2  

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • ujcnm  (14:24, 03.02.2014)

    Вот так и доверяй здоровье близких. . . Нет слов. . .

  • гость  (14:45, 03.02.2014)

    Ну в общем все ясно. Старая женщина, есть диагноз. . . Зачем что-то слушать, смотреть и т. п. Не буду говорить про всех докторов, но в большенстве своем это либо болваны либо лентяи. Ни кому нет дела. Виновата СИСТЕМА!!! Кто-нить знает ЗП врачей? Могу предположить, что вкалывать за такие сокровища ни кто не будет. Мерзко, противно, обидно за державу.

  • Патриот  (16:43, 03.02.2014)

    Державы уже нет!!! Только один Путин и Медведев-два злобных карлика с кремля, а все остальное БИОМУСОР!!!

  • Сторонний  (16:47, 03.02.2014)

    А кто им мешает уволиться по собственному, дабы своим бездействием, за копейки, не убивать людей?

  • анонимно  (17:24, 03.02.2014)

    Ну давайте, давайте уволим тех, кто за копейки оказывает хоть какую-то помощь! Кто придет на их место? Очереди из желающих не наблюдается! Выход один - лечитесь платно! Родственники же видели, что бабушке все хуже - отчего же не обратились в платную поликлинику, в частную "Скорую"? Пора привыкнуть, что бесплатно - минимум внимания и услуг, и это объектовно - 12 минут на пациента, а документы на него надо заполнять полчаса.

  • Андрей  (09:18, 04.02.2014)

    А Вы проучитесь под десять лет, с бесконечной переаттестацией, а потом попробуйте поменять образ жизни и работу.

  • ник  (15:07, 04.02.2014)

    Не болваны и лентяи, а безразличные люди. Ходят на работу, так как за хождение какая-то зарплата идёт. А делать на ней ничего и не собираются. Интереса нет. Вот так: жизнь и свою не берегут, и чужая по фиг : ((

  • гостья  (16:48, 03.02.2014)

    Ну я работаю за деньги меньше, чем у врачей? И что теперь мне вредить абонентам, т. к работаю по сути за еду. Отговорки все это- "Мало платят" Это сущность такая сволочная.

  • Сторонний  (16:49, 03.02.2014)

    Системы нет уже давно и зп маленькие, но это никому не дает право на халатность и пренебрежительное отношений к людям.

  • Галина  (17:07, 03.02.2014)

    Да такое отношение во всех поликлиниках. Не могу ходить, ноги в коленях и ступнях болят, поясница болит, а мне говорят, что я здорова.

  • ESC  (17:08, 03.02.2014)

    Уровень заплаты не канает. . Кто на что учился. . Извините, но профессию все сами выбирают. Да и работа - это не галера с прикованными рабами. Не нравится - идешь в поиски лучшего. .

  • до лампочки  (18:51, 03.02.2014)

    Всё верно: сами выбрали, сами и бросили, слава Богу, что работа врача - это не галера пока. . . Вы много видели молодых врачей в городских поликлиниках и больницах последний год-два? То-то. О деревнях уже и говорить нечего. В большинстве своем все те же пенсы, которые сами скоро ноги протянут. Посмотрим, что будет через год. . . Меньше гавкать надо, больше думать.

  • алиса  (17:14, 03.02.2014)

    Зарплата, зарплатой а лечить они не умеют это факт. . . врачей в возрасте еще Совестких времен все меньше и меньше а работают выпускники меда с купленными дипломами. . и что вы хотите. . . они не могут понять что к чему. . когда приходим в детскую поликлинику ребенок кашляет и вялый а тебе пишут здоров гуляйте на свежем воздухе. . . и когда идешь к одному к другом то оказывается что уже шум в легких. . везде так. . . и не факт что заплати такому врачу 1000 руб. . он поствит правильный диагноз он просто даже не знает как это делается. . .

  • UJCNM  (17:24, 03.02.2014)

    А ещё врачи в поликлинике держат пациентов на расстоянии. Ближе 10 шагов не подходи. Филиал на Сахалинской, 56

  • анонимно  (17:35, 03.02.2014)

    А не надо близко подходить к врачу - свиной грипп в городе ! И (извините!) иногда от пациентов так пахнет. . . Люди настолько не уважают врачей, что не считают нужным помыться перед приемом, а уж белье. . .

  • Гражданин  (17:55, 03.02.2014)

    во во особенно не завидую гинекологам, такие страсти порой бывают что пипец. . придет с виду приличная и молодая в кресло сядет а там. . . . . .

  • Гражданин  (17:57, 03.02.2014)

    Я уже молчу что в простой больнице пациенты многие бухают, курят, гадят на лестничных площадках. . лежат при наличии не бедных родственников которые не то что сиделку не хотят нанимать, так и сами не протирают и не моют своих бабушек, а санитарки одной на всех не хватает. .

  • злой  (11:45, 04.02.2014)

    Уважение надо заслужить, а отношение врачей к пациенту надменно-скотское, а т. к. каждое действие рождает противодействие, то с какого перепуга я должен увжать "врача"?И ага, у чела гипертония давление под двести, ему бы до врача доковылять, а он полезет принимать уанну, где у него случается криз, инсульт, инхфааркт и т. п. сюрпризы органзьма и далее кряк. И кстати, а что дохтора неженки, в анатомичку не ходили, на вскрытиях не бывали, трупы не резали, запах разложения им неизвестен?Пахнет видите ли невкусно, иди парфюм продавай!Ты врач, сам профессию выбрал, знал какая зарплата, знал, что долго учиться, знал с кем и чем придется работать. Или туда как в ментовку или подобные властные структуры прутся в надежде на взятки?!Возможно и так. К тому же что бы не нарушать "положительную" статистику лечения, в крайздраве негласно принято решение стараться не госпитализировать людей старше 60 лет, ибо после 60 летальность повышается в разы, а отчитываться надо. Поэтому совет, когда вызываете скорую ВРИТЕ на счёт возраста, снижайте его, скорая быстрее приедет.

  • ярина  (17:36, 03.02.2014)

    Да врачам повысили зарплату, и взятки они берут. не надо на это ссылаться. просто им стало пофиг на людей, тем более пожилых. Оборзели совсем. Мало хороших врачей осталось!

  • Гражданин  (17:51, 03.02.2014)

    ага повысили, глав врачам и заведующим, которые и так не бедствовали, а остальным на 1000-2000 рублей, и дежурств тыкают через сутки, потому как работать некому. .

  • Гражданин  (17:49, 03.02.2014)

    Как всегда оборзевшие родственники не хотят ухаживать за своими пожилыми родителями и родственниками тащут их в больницу пытаются спихнуть на врачей, при этом к каждой бабушке хотят персонального ухода постоянного, и это при 1-2 санитарках на отделение в 50 человек. . а потом заваливают жалобами все инстанции, в надежде срубить с больницы бабла. давно пора сделать как в нормальных странах больницы платные по полисам за деньги и условно-бесплатные.

  • Гражданин  (17:52, 03.02.2014)

    А кто хочет особого внимания, есть в каждой больнице платная палата, только что то туда даже богатые товарищи своих бабушек старых не кладут. .

  • Андрей  (09:27, 04.02.2014)

    Вас к этому и ведут, чтобы сами прибежали и попросили передать все в частные руки. Только лучше не станет. Вон, в благополучной Канаде, чтобы попасть на прием (только на первичный!) нужно полгода подождать по записи. Кто бы что ни говорил, советская система медицины была лучшей. До сих пор на ее развалинах существует медицина, а другой нет и не будет. А нормальных и ненормальных стран нет, есть только достойные правители и недостойные.

  • не врач  (21:03, 03.02.2014)

    Господа! Какое Вы имеете право сравнивать работу связистов, таксистов и тд с работой врача, пусть он будет "платный" или "бесплатный", врачей мало НАСТОЯЩИХ, а дело в зарплате, уходят и не возвращаются в профессию, нет желания повышать свой уровень, зачем? За 18тр? Благодарна врачам этой больницы1- профессионалы и молодцы1

  • Жека  (21:17, 03.02.2014)

    Сколько им зарплату не повышай, толку никакого не будет.

  • Роман  (21:56, 03.02.2014)

    Это Россия, все как обычно.

  • ПОДРУГА  (22:15, 03.02.2014)

    ПОДРУГА(21:45) ВЫ ПРАВЫ, КАК УЖЕ ПРИВЫК РАБОТАТЬ ВРАЧ, ТАК ОН И БУДЕТ РАБОТАТЬ И НИКАКАЯ ЗАРПЛАТА ЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. ПОГИБ ЧЕЛОВЕК ЭНЕРГИЧНЫЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ, ЖИЗНЕЛЮБИВЫЙ, КОТОРЫЙ И НЕ ДУМАЛ, ЧТО БУДЕТ УМИРАТЬ НЕ ДОЖДАВШИСЬ ПОМОЩИ ОТ ВРАЧЕЙ. КАК МОЖНО ПОСЛЕ ТОГО , ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ ВМЕСТЕ С УМИРАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ВСЕ АНАЛИЗЫ, кОТОРЫЕ МЫ УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ ДЕЛАЛИСЬ ПЛАТНО Т. К. ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО ЖДАТЬ ОЧЕРЕДИ, И ВРОДЕ БЫ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО КРОМЕ СОЭ. ТЕРАПЕВТ УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБИТЬ ТРЕВОГУ, НО ОН, ПРИДЯ НА ВЫЗОВ ПРОПИСЫВАЕТ ЕЙ ГЛЮКОЗУ ПРИ САХАРЕ 11. 7 НЕ ДАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ В БОЛЬНИЦУ , ВИДЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННО НЕПОДВИЖЕН И ПРЦЕДУРУ, КОТОРУЮ ЕЙ НУЖНО БЫЛО ПРОЙТИ АЖ 7 ФЕВРАЛЯ ОНА УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ. И ЭТО ВРАЧ!? НУ КАК ЖЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ИМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ СВОИ ЖИЗНИ? НЕТ СЛОВ -ОДНИ ЭМОЦИИ КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕРЖИВАТЬ. НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОЕ ИСПЫТАТЬ

  • ляля  (23:49, 03.02.2014)

    кто о чем - вшивый о бане (пардон о Путине). куда не сунешься- везде Вы со своими коментами, Патриот. Пластинку заело?

  • 3231  (00:18, 04.02.2014)

    кто нужен этим врачам??? заведующая Уссурийской больницы гинекологического отделения, Ольга Гафа , при поступлении меня в начале моей беременности , уверяла меня сделать оборт всвязи с потологиями которые она видимо сама моему ребенку и придумала, так как в платной клинике мне сказали что страшного не чего нет!!!воротила от меня лицо когда я загибалась от боли, хотя как оказалось в дальнейшем при моей отрицательной крови, сделав аборт , я просто могла навсегда лишить себя счастья стать матерью, а она это даже не проверила!!!!сохраняющую терапию мне начали делать только на третий день , и только внутри я знала что мой малыш родится!!!!И я стала мамой здорового и крепкого малыша!!!!!!Этим врачам не нужны не старички не молодые, их холатность убивает и ломает жизни людей!!!и пока мы будем молчать, не чего не изменится в нашей дибильной стране!!!!!!!!!!

  • 321  (08:53, 04.02.2014)

    Сами столкнулись с таким беспределом. Мать пенсионерку, не можем положить в больницу, из-за ошибки врача резко поднялся сахар до критической нормы, стали отказывать почки, скорая написала направление ложиться в больн-цу, а там врач отправил домой! Несколько суток боремся с приступами, сами откалываем, мать чуть в сахарную кому не впала. Спасибо нашим врачам!

  • Doc  (09:04, 04.02.2014)

    Ага. Умники, блин. А где-то люди других профессий работают с полной самоотдачей на своих участках, трудятся не покладая рук. . . . не смешите, в одной стране живем, и все все видим. Одни манагеры по продажжам, не за что не отвечающие. . . только втулить. А что компании управляющие по другому работают? Нация продавцов, млин. . . . И е надо напоминать нам про клятвву Гиппократа, военные тоже присягу дают, и что у нас армия боеспособная? Денег добавили, а мозгов как не было, так и нет. . . .

  • allexcel  (09:11, 04.02.2014)

    Ну что? Дозвизделись на врачей ? Дальше будет хуже.

  • Аноним  (09:11, 04.02.2014)

    Не будем спорить, господа, 98% врачей-лентяи и придурки!Давно уже выбрала для себя платную медицину. Не скажу, что все супер, но намного лучше! И дороже. . . А что делать. . . Я у себя одна!

  • fitne  (09:19, 04.02.2014)

    хааха а в платной не врачи, а сантехники что-ли?))) там все из городских больниц, на подработке кстате))

  • Не лентяй  (09:28, 04.02.2014)

    Ага, в платной и работают те кто идет не по призванию а за деньгами, часто в таких "клиниках" работают люди с поддельными дипломами, сколько вон по стране случаев. .

  • Про  (09:17, 04.02.2014)

    Это точно, прям одни врачи у нас неучи, а остальные блин специалисты. . . . Что на страну пинать, что она дебильная, страна -это мы народ, какой народ , такая и страна! Как сами к друг другу относимся, какая у вас жизненная позиция, такой и результат! А в больнице не надо родственников кидать на мед. персонал За своими близкими , родственники должны уход осуществлять, а кто еще?

  • Не лентяй  (09:41, 04.02.2014)

    +1 точно, столько случаев знаю когда врачи помогали выкарабкаться старикам, а родственники услышав "радостную" новость были явно не рады. .

  • ЖЖЖЖЖ  (09:18, 04.02.2014)

    Ну не все такие. Я попал в инфекционную(бывшая рыбаков) на Русской. Лечили не только заражение крови, а чуть наизнанку не вывернули - и легкие проверили, и колени, все дотошно проверяли. Рядом был из края мужичок, так его точно так-же. Кстати, врачи не пенсионеры. Школа такая. . .

  • fitne  (09:18, 04.02.2014)

    прежде чем сотрясать воздух выучитесь 7-8 лет, чтобы стать врачом, а потом рассуждайте! судят лишь морально неполноценные индивиды, этого права у вас нет и не будет. .

  • user  (09:58, 04.02.2014)

    да сколько бы не учились люди. . . если ты пошел на работу за такую зарплату - будь добр выполнять все, что требуется, а не то, что тебе хочется! Не устраивает зарплата - увольняйся и ищи другую работу. Вредить людям, прикрываясь зарплатой - сволочизм редкостный.

  • Молодежка  (09:44, 04.02.2014)

    Какая Вы безграмотная! Ужас!

  • 3231  (10:47, 04.02.2014)

    Мы здесь не об этом говорим , ошибки проверять у своих детей будешь!

  • Молодежка  (09:46, 04.02.2014)

    это я о 3231

  • Терапевт  (10:08, 04.02.2014)

    Основа проблем в том, что 90% хочет, что бы кто то и что то сделал за меня! При чем здесь Путин или Медведев ? У вас есть городские депутаты, краевые, прокуратура и тд. Это к тому что если вас что то не устраивает не пинайте на Путина, а для начала и прежде заставьте работать тех, кого вы избрали (если не избирали, то как говорят не чего пинать на зеркало). Вы просто обязаны заставить работать каждого депутата и роли здесь нет голосовали вы за него или нет, заставить так, чтобы они не "использовали" вас! Что касается произошедшего то это конечно трагедия, но ведь признайте родственники, что вы бездействовали! Вариантов выхода их сложившейся ситуации можно было найти достаточно! Ну а в целом прежде чм обвинять кого то попробуйте найти причину своих неудач прежде всего в себе!

  • Никнейм  (10:12, 04.02.2014)

    Прочитала мнения написавших, такое чувство, что многие поделились, что бы проветрить рот, а по сути дилетанты и в вопросах как лечат и про клятву Гиппократа, которую никто из Вас не слышал. Каждый из нас должен слушать звоночки своего организма, а он пренепременно зазвенит, когда кмпенсаторные механизмы не справляются, а мы его не слышим, а уповаем на случай и виним всех, только не себя. Сушайте и любите себя, тогда врачи не будут виноваты во всех смертных грехах.

  • злой  (13:06, 05.02.2014)

    А вы то сами читали "клятву Гиппократа"?!Клятва Гиппократа, Клятва Гиппократа. Достали уже!Клятва Гиппократа написанная когда он уже давным давно кони задвинул. "Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. . . и бла бла бла в том же духе. Это больше клятва для учителя, нежели для пациента, я так понимаю, что вы зашли сюда проветрить рот?Так выйдите на балкон и там его проветривайте.

  • Cot  (10:42, 04.02.2014)

    Уважаемые, как говорится «ларчик просто открывается» достаточно прочитать п. 1 ст. 14 Федеральный закон №173-ФЗ от 17. 12. 2001г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и всё встанет на своё место «ожидаемый период выплат пенсии составляет 19 лет» то есть у женщины это 74 года. А мы ведь знаем, что государство не хочет проигрывать, представляете, если она доживет до 80 лет, это надо будет пенсию увеличить вдвое.

  • ник  (15:13, 04.02.2014)

    Молодец Cot, все правильно. Реально есть подтверждающие факты, но об этом не принято говорить вслух.

  • СОНЯ  (11:23, 04.02.2014)

    Полностью согласна с Вами, каждый оглянитесь на себя, ведь никто извините Ж. на своей работе не рвет, а что касается меня любимого , так все вокруг сволочи не вылечили, не обслужили, не посмотрели, так на всех работах работаем же мы с вами, давайте начнем с себя, более внимательнее быть, добросовестно работать на своем месте , глядишь может что то и изменится.

  • Док  (12:06, 04.02.2014)

    Родственники забыли указать, сколько родственнице было лет??? (старческого возраста) и что у нее было масса сопутствующей патологии, ставшей предрасполагающим фактором и причиной смерти. . . а отек легкого - это всего лишь синдром, как проявление совокупности осложнений имеющихся хронических заболеваний. Противно читать статью - сенсацию работника "Восток - медиа", не имеющего никакой документальной информации от врачей, а только опираясь на эмоциональные рассказы родным умершей. Очередная игра против медицины Приморья - дешевый трюк

  • Хмм  (12:59, 04.02.2014)

    Какая разница, сколько ей было лет и какие там были сопутствующие патологии? Человек почувствовал себя плохо - имело место явное ухудшение состояния - и обратился за помощью. Надо было выявить причины и принять меры, чтобы это ухудшение купировать, а не отмахиваться и доводить до отёка лёгкого. Вопрос не в том, чем конкретно пациентка перманентно болела, а в том, что врачи не дали себе труд разобраться и провести диагностику, когда она к ним обратилась. Халатно отнеслись к своим обязанностям.

  • Док  (13:41, 04.02.2014)

    Никогда не бросайтесь такими обвинениям, как халатность. . . Иначе врачи тоже постоят за свою честь. . . Сначала надо проводить расследование, а потом кидаться такими словами и такими статьями.

  • злой  (13:05, 04.02.2014)

    Лечился в ГКБ№1 в хирургическом отделении, рядом парень лежал после удаления поджелудочной железы, кишки наружу, корчится от боли, на обходе жалуется доктору, а в ответ:"Гниёшь?Ну и гний!" и вышел из палаты. В последствии оказалось, что они тупо забыли турунду вытащить из кишки и она загнила. . . этот врач до сих пор повышает свой уровень в этом отделении.

  • Пациент  (13:20, 04.02.2014)

    Про платную и бесплатную медицину можно скольго угодно дисутировать. Каждый выбирает сам по своим возможностям. Мне 62 года и я еще работаю, поэтому предпочитаю платную медицину. Просто в своем рыйонном медучереждении акое отношение, что пришел, мешаешь работать. Когда 2 года назад у меня случилась транзиторная ишемическая атака, то с полклиники, после собщения скорой, никто не пришел. Когда я через несколько дней пришла сама, участковый мне заяви, а ко мне вы зачем пришли? Конечно не все такие врачи в поликлиниках, но к сожалению преобладают такие. К сожалению у нас , как пациентов нет права выбора участкового и иного специалиста в своей поликлинике.

  • Никнейм  (14:23, 04.02.2014)

    Соболезнования родным и близким.

  • ник  (15:10, 04.02.2014)

    Скажи фамилию врача до сих пор повышающего свой уровень. Может кто найдётся да и поставит его однажды на место - заставить отработать свои ошибки!?

  • злой  (12:40, 05.02.2014)

    блин, фамилию не помню, но он там один такой самый высокий в отделении с большим клювом и гонзал на то время на четырёхдверном Мистрале (бедный доктор))

  • Ася  (18:23, 04.02.2014)

    Я что то непойму а что там возмущаются зарплата маленькая, кто на что учился. Если доктор с большой буквы Доктор то он никогда не будет жаловаться что мало платят и т. п. а если как сейчас учатся, "учиться не буду лучше в клуб схожу, а за курсовую заплачу и нормально" то конечно им всегда будет много работы а оплаты мало. . . .

  • анонимно  (19:44, 04.02.2014)

    Ну совсем уже договорились. . . А давайте врачу (Доктору с большой буквы) совсем зарплату не платить, а брать деньги за вход в поликлинику! И для ЖЖЖЖ (9. 18). Существуют стандарты обследования, если человек поступил с болезнью сердца, то, к примеру, желудок ему можно обследовать и лечить только за счет самого больного - или за счет лечащего врача, к тому все и идет. Откуда, откуда у пациентов чувство, что вся больница им должна? В ЖЭУ, в паспортном столе, в пенсионном фонде ТАК себя никто не ведет

  • f  (22:57, 04.02.2014)

    ну давайте тогда разгоним к чертовой матери все бюджетные больницы и поликлиники. а деньги, что перечисляют с нашей ЗП работодатель в ТФОМС и ФФОМС отдадим людям и пусть сами лечатся тогда в платных клиниках. . . зачем такая медицина вообще нужна?

  • белый халат  (02:40, 05.02.2014)

    Каждый должен делать свою работу хорошо. Вот как я например.

  • Ася  (11:38, 05.02.2014)

    Я не говорю о том что зп не платить, я говорю об отношении. Если ты выбрал эту профессию, то выполняй ее как подобает. А не веди себя как коновал.

  • злой  (14:47, 05.02.2014)

    Цитата:"К сожалению у нас , как пациентов нет права выбора участкового и иного специалиста в своей поликлинике", вот тут вы не правы, ибо право у Вас такое есть, вплоть до того, что меняйте поликлинику, меняйте врача. Другой вопрос в том, что шило на мыло поменяешь. И, кстати, очень хорошо, что вы ещё работаете в свои 62 года (это жэж далеко не старость))) , НО хочу Вас предостеречь от такой ВЕРЫ в платную медицину. Платная медицина априори сначала стяжательство и только во вторых, если не в третьих здоровье пациента. И платный доктор будет Вам улыбаться, и заискивать перед Вами, а может чего хуже будет ещё и поддакивать Вам, главное, чтоб Вы зашли к нему ещё разик, а лучше два, три.

  • злой  (14:50, 05.02.2014)

    Вот Вам случай связанный с той же ГКБ№1, на этот раз с "положительной динамикой". Привезли на скорой под вечер, зовут Юрий Васильевич 62!года, с болями в животе. Он профессор, читает лекции в ДВИСТе(не помню как он сейчас называется)), и других университетах, занимался поставками медоборудования и медикаментов из Америки, в общем, как Вы выражаетесь, возможности у человека прибегнуть к услугам платной медицины есть, к тому же жена у него проректор в мединституте была(это к тому, что связи в этой области есть). Ну и рассказывает, дескать заболел живот три дня назад, вызвали скорую(живёт он кстати на Первой речке), не едет. Пару часов подождали, вызвали платную скорую 053, те тут же шустренько приехали, животик посчупали, в глазки заглянули, укольчик ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЙ сделали, денежку взяли, неплохую такую денежку около 200$ (за вызов, за укол, за красивые глаза)оставили несколько капсул ОМЕПРАЗОЛА, и уехали. Василич говорит, полегчало. . . часов на шесть, потом опят боли, но уже тепературка начала подниматься. Вызвали ещё раз 053. Приехали, опять сделали укол, обезболили, температуру сбили, прокапали глюкозу с чем то, взяли денежку, уехали. Ю. В. поспал немного, проснулся от того, что от боли его завернуло в узел. Ещё раз 053 по той же схеме, и так ТРИ!!! дня.

  • злой  (14:51, 05.02.2014)

    Потом 03, госпитализация в ГКБ№1. Заходят в палату врачи(женщины), им он начинает рассказывать, что заболел живот в районе пупка, боль спустилась вправо и вниз(ещё не догадались???у нас полпалаты сразу верный диагноз поставили, при чём дружно и вслух)), температура поднялась до 37 и далее про то, как его платно уже полечили. Тётечки переглянулись и сказали :"На стол!" Через два часа его прооперировали. Диагноз:ГАНГРЕНОЗНО-ДЕСТРУКТИВНЫЙ АППЕНДИЦИТ, МЕСТНЫЙ ПЕРИТОНИТ, и ещё какая то гадость по медицински. Просто упустили ВРЕМЯ, эти ТРИ дня!!!Как говорится за ваши деньги любой каприз. Понятно, что 62 года и аппендицит это не оченно типично, но зачем при болях в животе давать обезболивающее, тем самым стирая клинику заболевания?!Максимум спазмолитики. Я не врач и то знаю, а этот случай так вообще можно назвать некомпетентостью и даже членовредительством, а в купе с жадностью это вообще гремучая смесь!Так что платная медицина это далеко не панацея от всех бед. Вопрос ещё и в том, кто там работает, какая квалификация, какой побудительный мотив жажда помочь или жажда наживы?

  • анонимно  (17:25, 05.02.2014)

    У коммерческого медицинского центра цель одна - заработать денег, он, собственно, для этого и создавался! Таким образом, отмахиваться от вас никто не будет, наоборот, будут приглашать вас на прием снова и снова, пока у вас не кончаться деньги. Я знаю массу случаев постановки заведомо гиперболизированных диагнозов с целью удорожания лечения. А насчет ФОМСА (f - 20-57 вчера ) - идите скорее заберите свои деньги, их вам хватит на. . . один анализ крови в лучшем случае. . .

  • ГОСТЬ  (21:30, 05.02.2014)

    конечно, есть среди врачей грамотные , внимательные, честно работающие люди. Я знаю одну из них-это Голодная О. Н гастроэнтеролог в ж/д поликлинике. Отличный врач. но таких к сожалению очень, ну очень мало. В основном меньше смотрят-больше пишут. Выходишь от врача , читаешь а в карточке написано: живот мягкий безболезненный, дыхание ровное и т. д. А тебя даже не слушали, живот не пальпировали. В общем все для галочки. К такому врачу не захочется больше идти. Страшно за людей. Ведь такое отношение не только к пожилым людям, но и к молодому поколению. А как они разговаривают с больными? Приходишь как-будто милости просишь. Ничего не спросишь. Анализы все пройдешь- никогда тебе не расшифруют результаты. Все делается молча , навыписывают тебе кучу дорогих таблеток и до свидания.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru