Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 239



Система Orphus

После Олимпиады россиянам вернут зимнее время

После Олимпиады россиянам вернут зимнее время
Понравилось: 3


Весной жителей России ожидает возвращение в зимнее время. Соответствующий законопроект уже ждёт своего часа в московских кабинетах. Чиновники ждут окончания Олимпиады, чтобы объявить о решении народу, пишет газета «Известия».

По словам собеседников издания в Белом доме и Государственной Думе, постановление будет опубликовано в течение весны. Ранее этого не произойдёт из-за проведения в феврале сочинской Олимпиады. Как говорит председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Калашников, причина в принципиальности чиновников правительства: «Они не хотят, чтобы это выглядело так, будто время возвращают под давлением Государственной Думы. Должно всё выглядеть так, как будто они решили вернуть время, когда сами решили это сделать, а не когда их заставили».

Пока неясно, в какой конкретно форме пройдут перемены – время будет просто переведено на час назад или страна вернётся к системе «зимнего» и «летнего» времени. Однако в любом случае весной 2014 года россияне смогут поспать лишний час, пока не взошло солнце, но вечером будут иметь на один час меньше светлого времени.

Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа», перевод стрелок был отменён в 2011 году. Более двух лет Россия живёт по единым временным стандартам, не переводя часы осенью и весной.

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • ВладимиR  (10:33, 14.01.2014)

    А я хочу иметь на один час больше светлого времени вечером, чтобы летом была возможность после работы на море проскочить.

  • Робин Бэд  (10:36, 14.01.2014)

    А я вечером после работы спортом занимаюсь, мне тоже вечером светлый час не помешает.

  • КВН  (15:47, 14.01.2014)

    Вообще-то после 8часовой работы уже не до спорта. Или ты просто офисный планктон?

  • пахарь  (01:02, 15.01.2014)

    а ты что картошку капаешь? сейчас все офисники

  • Робин Бэд  (10:34, 14.01.2014)

    светлое время утром по барабану, все равно на работе , а вот вечером после работы без солнца фигово. Вот и будет зимой - утром еще темно, вечером уже темно. Хорошо тем кто дома сидит домохозяйкам и кто вечером у ящика и компов зависает им вечером светлое время не надо.

  • Seryi  (13:29, 14.01.2014)

    Если у вас рабочий день начинается в 10-11 часов утра, то вам действительно по барабану.

  • Йа  (18:37, 14.01.2014)

    У меня рабочий день начинается в 8-00, и я категорически против перевода на Зимнее время. Если уж на то пошло, лучше "двигать стрелки".

  • Alexc  (10:38, 14.01.2014)

    Как вы уже достали с этим переводом, УРОДЫ!!!

  • Ольга  (10:38, 14.01.2014)

    Здорово! Так давно и надо и за это многие боролись! Надо высыпаться, а не ходить сонными курицами! Здоровье важнее всяких там купаний-развлеканий. А купаться можно и вечером, тем более загорать - ВРЕДНО! Берегите кожу, а то сдохнете раньше времени от рака!

  • холоп  (10:43, 14.01.2014)

    Слава Луноликому!!!

  • Димон  (10:43, 14.01.2014)

    Пока не было этих двух у власти - всех и всё устраивало, как они появились так только и думают о том, что-бы ещё такого гадкого людям сделать !

  • Горожанин  (10:49, 14.01.2014)

    А чего-то никто не пишет про детишек-школьников, детсадовцев, о резком падении успеваемости из=за того, что дети утром просто спят? А про биологические часы? КАКОЕ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСНУТЬСЯ С РАССВЕТОМ, ЕСЛИ РАССВЕТ В 10?

  • Прохожий  (10:58, 14.01.2014)

    Рассвет утром 22 декабря в 9 утра, а это самый короткий день и самая длинная ночь, так что не надо факты передергивать. Лучше детей сать не 12 ночи отправляйте, а в 9-10 вечера, тогда и будут они у вас высыпаться!

  • Seryi  (13:33, 14.01.2014)

    А зачем тогда нужны светлые вечера, если детей укладывать в 9 вечера?

  • Прохожий  (10:53, 14.01.2014)

    Полностью устраивает сегодняшнее положение дел, причем не только меня, но и жену, детей, родителей. . . Этот Калашников со своим законопроектом достал уже, имитирует бурую дейтельность, чудак на известную букву. . .

  • Узала   (10:55, 14.01.2014)

    Всё-равно раньше японцев будем просыпаться, кто тут глупый - не понять. . .

  • Неедрос  (10:56, 14.01.2014)

    Вот вам и "вечные" медвепутовские законы. . . . Поэтому вывод: эта едрилловская напасть тоже пройдёт, надо только подождать и потерпеть. . . .

  • Горожанка  (10:56, 14.01.2014)

    Наконец-то! Темнота утром уже достала, хочу солнца!

  • Elka  (11:17, 14.01.2014)

    Согласна с Робином, утром не раньше девяти становится светло, все равно в пробке, на работе, оно нафиг не нужно. А вот вечером, солнышко нужно. . . дел валом

  • Робин Бэд  (11:04, 14.01.2014)

    Примеры Японии и Китая могут предлогать только те кто не знает что земля круглая и вращается вокруг сонца. Не знает , что кроме географической шдолготы , есть широта и как широта влияет на продолжительность светового дня. Вот изучите вопрос и тогда узнаете почему существует полярная ночь и белые ночи. Тупари из госдумы учите географию.

  • Робин Бэд  (11:48, 14.01.2014)

    малыш кроме географии учите историю, для начала узнайте, что до революции на заводах рабочий день начинался в 6. 00, ну а крестьяне вставали не по часам , а по солнцу. Встала солнце - все в поле, село все на лавку. Крестьянину и часы без надобности то были. А из географии то узнаете влияние широты на продолжительность светового дня. Вот тогда вступайте в спор, а пока – за учебники, а то такой же малограмотный как наши депутаты.

  • Йа  (18:41, 14.01.2014)

    Во сколько начинают рабочий день в Японии и Китае? Ну ни как в 8-9-10 как в Россиянии.

  • Горожанка  (11:15, 14.01.2014)

    Когда нахожусь в Китае, то всегда прекрасно себя чувствую, высыпаюсь нормально. У нас же с трудом заставляю себя подняться с кровати. Для меня гораздо важнее встать утром чтобы было светло, а не заставлять себя засыпать вечером когда солнце не еще село.

  • Робин Бэд  (11:53, 14.01.2014)

    Вот и оставайтесь в Китае, там и спите. А для меня важнее светлое вечернее время, так как для меня работающего человека в свободное время нужно солнце, что бы после работы и на море смотаться и над дачу успеть поработать , да и мало чего можно делать после работы на улице. Ну а в Китае зимой уже в 16. 00 темно.

  • Псевдоним  (13:19, 14.01.2014)

    Тогда уезжай в Китай и живи там. А еще лучше этих шизиков из думы и правительства, которые хотят вернуться к зимнему времени, с собой увези.

  • Йа  (18:43, 14.01.2014)

    Они не поедут. Жизнь нашенских депутатов в Китае будет яркой, но короткой - там казнят.

  • Узала   (12:09, 14.01.2014)

    Ваши "малограмотные депутаты" как раз с Вами заодно, ведь это они слёзно умоляли года три назад придвинуть Приморье на пару часиков к Москве. А что крестьяне жили по солнышку, так это я лично для Вас и уточнил. Однако экономы современной истории разбили страну на условные пояса, да приплюсовали ещё и декретные часы. Кому-то это нравится, не спорю, но по солнцу теперь жить не получается. Живём по разнарядке. .

  • Горожанка  (12:10, 14.01.2014)

    А сейчас по вашему во сколько начинается рабочий день если светает в 10 утра? по хорошему надо даже не на час часы переводить, а на 2-3

  • Сталин  (12:44, 14.01.2014)

    Мы и так на 2 часа сдвинуты. . . куда еще. ???

  • Псевдоним  (13:13, 14.01.2014)

    Вот дебилы. Уже задолбали с этим зимним временем. Поспать им хочется утром видите ли. Теперь с работы опять придется возвращаться ночью. А вечером в темноте и заняться будет нечем, с ребенком не погуляешь, только телевизор смотреть или спать ложиться. Одним словом - дебилы.

  • Йа  (18:46, 14.01.2014)

    А может в этом и есть смысл возврата в зиму? В Зомбоящике? А то многие и не знают, как хорошо жить на Руси стало?

  • поЦоны с раЁна  (13:33, 14.01.2014)

    переводят время взад - ЭТО ПУТЕН ВИНОВАТ!

  • Йа  (18:47, 14.01.2014)

    Не помянуй имя дьявола в суе. . .

  • ответиь  (14:17, 14.01.2014)

    Иван просто Правильно делают, что время возвращают на место. не довольны те кто приходит утром в темноте игасится до рассвета ничего не делая, а потом ждет конца рабочего дня. работодатели умные и считающие свои деньги все сдвигают время начала работы. В госучереждениях всем все до балды, вот и хотят домой по светлоте.

  • Йа  (18:50, 14.01.2014)

    Работодатели - из "купи-продай"?

  • Я за поясное вр  (16:25, 14.01.2014)

    Однозначно переводить, причём я бы ещё и декретный час отменил, чтобы у нас было поясное время, как у всех нормальных людей. Полдень по определению должен быть серединой светлого времени суток, а полночь — серединой тёмного. А не наступать на 2 часа раньше, как сейчас.

  • Йа  (18:51, 14.01.2014)

    Нивапрос! Только давайте тогда рабочий день с 6-00 как в пресловутом Китае или Японии.

  • Dimitri  (17:15, 14.01.2014)

    С ребенком вечером погулять. Особенно при минус 17 как сегодня

  • Приморочка  (18:06, 14.01.2014)

    Правильно Вы говорите!!!

  • FSSS  (18:41, 14.01.2014)

    ну так в 9 летом и темнее (значит им пора спать. . ) а до девяти они даже погулять могуть ибо светло. Раньше зимой утром выходишь темерь. . домой с работы или даже некоотрые с учебы возврачаются а уже темень. . задень солнца вообще не видишь. а так после работы еще жить хочется

  • Йа  (18:53, 14.01.2014)

    Подвинь работодателя, чтоб как в Японии или Китае, рабочий день начинать с шести утра - вот и решение проблемы.

  • Я за поясное вр  (10:48, 15.01.2014)

    Господа и Дамы! И вы правы, кто говорит, что лучше света больше вечером, и другие правы, кто говорит, что лучше, когда светает рано. В принципе каждый может сам устроить свой распорядок дня: хочешь погулять после работы, пока ещё светло? — Вставай в 6 утра. Хочешь поспать утром до солнца? — Работай по поздна. Я лишь хочу донести мысль, что не время нужно под себя подстраивать переводом стрелок, а наоборот. Но кто скажет, какое время правильное? Я считаю, что правильное время — поясное. Т. е. когда полдень — это середина светлого времени суток, а полночь — середина тёмного.

  • за перевод врем  (17:19, 25.02.2014)

    Верните украденное время!

  • светлана  (10:15, 27.02.2014)

    мы совершенно согласны, чтобы нам вернули наше время и на этом успокоились



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru