Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 499



Система Orphus

Число жертв страшной аварии в Белогорске удвоилось (ФОТО)

Число жертв страшной аварии в Белогорске удвоилось (ФОТО)
Автомобиль "Toyota Corolla RUNX" на скорости около 150 км/ч врезался в пешеходов. Два человека умерли, за жизни троих детей врачи продолжают бороться.
Понравилось: 8


БЕЛОГОРСК. 8 июня. ВОСТОК-МЕДИА – Растет число жертв страшной аварии  в Белогорске. Как сообщает пресс-служба главы города, в больнице скончался один из пострадавших в результате ДТП на перекрестке улиц Кирова и Скорикова. Ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало, что женщина погибла на месте происшествия, а трое детей доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии.

Как уточняет пресс-служба главы Белогорска,  сегодня в 14.29 на пульт оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС поступил сигнал из "Скорой помощи" о том, что произошло столкновение двух автомобилей. На место происшествия незамедлительно выехала оперативная группа управления ГО и ЧС, поисково-спасательный отряд. На месте ДТП работают сотрудники полиции, МЧС, пожарные.

По информации очевидцев, белый автомобиль "Toyota Corolla RUNX" на скорости, близкой к 150 км/ч, несся по ул. Скорикова со стороны улицы Ленина. Скорее всего, он пытался «проскочить» один из самых оживленных перекрестков города на желтый свет и допустил столкновение с иномаркой "Volvo". В это время по пешеходному переходу на зеленый свет уже шли люди. Белая иномарка врезалась в пешеходов.

В результате ДТП одна женщина скончалась на месте, четыре человека доставлены в травматологический центр Белогорска. Спустя время скончался мужчина. Еще три ребенка (двум из которых по предварительной информации 7 и 13 лет, одному не исполнилось и года) находятся в больнице в тяжелом состоянии.

«Водителя-шумахера» также доставили в больницу. Он пострадал, но без последствий. По оперативной информации водитель  "Toyota Corolla RUNX" был трезв и имел при себе все документы.


 
Авария произошла в одном из самых людных мест Белогорска
 

 
Белая Toyota виновника ДТП
 

 
Черную Volvo ударом отбросило на идущих на зеленый сигнал светофора пешеходов
 

 

Женщина скончалась на месте происшествия, мужчина позже умер в больнице. Врачи ведут борьбу за жизни троих детей


 
Удар был такой силы, что погибла даже пролетающая мимо птица
 

 
Сотрудники правоохранительных органов устанавливают все обстоятельства происшествия
 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Никнейм  (20:23, 08.06.2013)

    Белую "Volvo" от удара отбросило на идущих на зеленый пешеходов. белый автомобиль "Toyota Corolla RUNX" Не стыковка в статье! Или цвета попктали?

  • Никнейм  (20:25, 08.06.2013)

    Белую "Volvo" от удара отбросило на идущих на зеленый пешеходов. . . . . . белый автомобиль "Toyota Corolla RUNX". . . Не стыковка в статье! Или цвета попутали?

  • Никнейм  (21:05, 08.06.2013)

    А чуть внимательнее прочитать?

  • Никнейм  (20:27, 08.06.2013)

    "VOLVO", кстати, черная машина. Ну и врать вы горазды!

  • Никнейм  (20:29, 08.06.2013)

    Машина виновника ДТП -белая.

  • Никнейм  (20:40, 08.06.2013)

    Мужик, ты тупой?люди погибли, а ты про нестыковки тут пишешь. . . Мы видели все это, не до цветов. . .

  • Никнейм  (21:06, 08.06.2013)

    интересно кто такой виновник?небось сыночек какого-нибудь шишики или полудурок. . . людей жаль, тем более-детей

  • Никнейм  (11:31, 09.06.2013)

    ВИНОВНИК КОНТРАКТ НИК С ТОМИЧЕЙ. ГРИЦАЕНКО

  • Никнейм  (21:15, 08.06.2013)

    этх шумашеров обоих судить надо, что один что другой без мазгов, еще таких много в городе!!!

  • Никнейм  (23:06, 09.06.2013)

    volvo не виноват, на перекрёсток заехал на зелёный. я на светофоре стоял за ним.

  • Автор  (21:33, 08.06.2013)

    Простите, возникло недоразумение в опознании марок автомобилей. Внесли правки. Благодарны внимательным читателям. обратившим внимание на нестыковки.

  • Леон  (21:41, 08.06.2013)

    Они оба виноваты, один летел на зеленый мигающий другой стартовал на желтый, рев двигателя черной иномарки слышен был на 5 этже дома 119. вообщем они оба шумахеры без мазгов, людей жаль что погибли из за дятлов!!!Обоих судить надо!!!

  • Никнейм  (23:18, 09.06.2013)

    ЛЕОН не махай шашкой, не суди огульно, все под богом ходим. Я стоял сзади VOLVO. Если бы не он был бы я.

  • Татьяна   (13:56, 29.01.2015)

    Да VOLVO вообще не стояло на перекрёстке, вы видео посмотрите с перекрёстка Кирова-Красноармейская нёсся ка сумашедший.

  • Леон  (22:02, 08.06.2013)

    Вот и сейчас какой то шумахер показывает свое мастерство вождения, и где наша доблесная полиция?Ни чему жизнь не учит дураков!!!

  • Никнейм  (11:34, 10.06.2013)

    ее благодаря Вам "почистили", реформировали, в итоге убрали или сами ушли те кто был честен, остались всякие . . . , только всех кто остался мало, вот и творят всякие. . . что хотят. Хайте дальше, уже средь бела дня стреляют, так что Ваши покатушки это еще цветочки. .

  • Никнейм  (22:06, 08.06.2013)

    А зачем говорят, что водитель был трезв? Неужели это будет смягчающим обстоятельством?

  • Дед  (22:07, 08.06.2013)

    Скорей бы они кончились - в смысле дураки, сколько людей уже загубили.

  • Никнейм  (22:14, 08.06.2013)

    Очень жалко, что людей уже не вернуть(( А детишки, ужас. . . Женщину знала лично, в один миг понять, что ее больше нет - это самое ужасное. . . Соболезную родственникам погибших. Очень надеюсь, что с выжившими все будет благополучно.

  • Никнейм  (22:20, 08.06.2013)

    Ребят, в действительности страшное зрелище, мы были там, просто ужас! Этих бы двоих в толпу- растерзали бы за пару минут, чтоб другим неповадно было. Всем погибшим приносим соболезнования

  • Ээээх, нейм  (05:05, 09.06.2013)

    Вот так, в одну секунду, взять и "выкосить" неповинных людей, в спину. Гнилой перекресток, гнилые гонщики. Будьте все осторожны. ВСЕГДА.

  • Леон  (22:39, 08.06.2013)

    Видеорегестраторы надо ставить на всех улицах что б фиксировали нарушеня пдд, 2раза штраф на 3 й раз лешение прав пожизнено за привышение, выезд на встречку и так далее.

  • Не важно  (22:44, 08.06.2013)

    Пешеходы как всегда. Куле на глаз определили, что около 150 кмч. Круть. Чет только повреждения авто обоих говорят, что скорость явно была много меньше 150. Хотя один хрен это не оправдывает гонщика. За решетку его. Погибших жаль. Просто не в то время и не в том месте оказались :(

  • Никнейм  (22:44, 08.06.2013)

    Это ужас что сейчас творится в Белогорске почти каждый день в новостях по 1 каналу показывают , то затопило то карусель в парке упала а сейчас ещё такая страшная авария. Очень жаль кто там пострадал.

  • Софья  (22:48, 08.06.2013)

    Это ужасное известие, я переехала два года назад, но люблю этот город, отвратительно, что он попадает в новости такими страшными происшествиями, Может это и не гуманно, но толпа была бы права, за жизни людей, любого срока мало, жаль, что виновник остался жив, пусть его теперь кошмары мучают!

  • Леон  (22:58, 08.06.2013)

    Слыш ты (не важно) я желаю тебе оказатся не в том месте и не в то время, пдд сблюдать надо прежде всего!!!Голова дана что б думать, а не приложение к жопе!!!

  • Софья  (23:07, 08.06.2013)

    ПДД, это далеко не все, что надо соблюдать, просто нужно понимать, что живешь среди людей и от твоих действий зависят жизни других, а не сволочью быть! Простите, за не цензуру.

  • Тося  (10:30, 09.06.2013)

    +++ Плюсую Вам. Просто нужно понимать, что от твоих действий зависят жизни других!

  • Никнейм  (23:26, 09.06.2013)

    Полностью согласен

  • Никнейм  (23:42, 08.06.2013)

    А я считоаю, что в том, что у нас в городе каждый день устраивают гонки, виновата ГИБДД и полиция. Я живу в этом районе и сколько мы не жаловались на гонщиков, всё равно мер не принимается!!!!

  • Никнейм  (00:38, 09.06.2013)

    Очень много людей в городе, которые всячески нарушают пдд, и всех не отследишь, не стоит обвинять полицию!

  • Никнейм  (10:59, 09.06.2013)

    а то что спортивные глушаки с прошлого года запретили ты не слышал? у работы непочатый край и эти уроды откупаются от ментов!!!!!!

  • Никнейм  (00:27, 09.06.2013)

    Да оба виноваты нечего гонять у нас город не для гонок дорог нет

  • Горожанин  (00:41, 09.06.2013)

    Соболезную. Несколько лет живу в Белогорске, но таких дебилов-лихачей, да еще в таком количестве, нигде не видел. Водители, не обижайтесь, среди Вас есть нормальные люди, но и "уродов в семье" хватает. Живу не так далеко от ул. Кирова - рев двигателей не прекращается, постоянно гоняют. Причем гоняют-то на "хламе". Это что, такое самовыражение. Вы (лихачи) поймите, не только жизнь других калечите, вы себе жизнь ломаете

  • Никнейм  (01:05, 09.06.2013)

    это ты на хламе, а самураи и скалы живые вечно. . . турбина рулет скорость все. . .

  • Никнейм  (01:33, 09.06.2013)

    Придурок! Это и есть хлам 20-ти летний! Со всех помоек Японии понатаскали распилов и носятся на этих вёдрах! Валите за город и гоняйте там, а не от светофора к светофору! Турбину вставь себе в ж**у и наслаждайся скоростью!РулИт-пишется через И

  • Никнейм  (04:21, 09.06.2013)

    Умные любители быстрйо езды давно за город перебрались а малолетки на своих затасканных в японии ведрах показывают свои понты вцентре на 100 метровой трассе!

  • Ээээх, нейм  (05:10, 09.06.2013)

    Да-да, правильно говоришь, на пердулентах гоняют. Ну и с грамотой не знакомы, как и с ПДД.

  • пс  (08:05, 09.06.2013)

    Назвать японский автомобиль с правым рулем хламом может только зомбированный АВТОВАЗОМ придурок.

  • Никнейм  (08:10, 09.06.2013)

    Сам ты дебил. "японские ведра", ты дебил соображаешь что-нибудь в технике?

  • Никнейм  (11:40, 10.06.2013)

    +1 Точно, воткнут прямоток, ксенон, китайский руль спортивный и все гонка стала, а не ведро. . Ааа самурай. . . Ааа чайзер. . Гонка. . Ага. . Настоящие гоночные машины стоят дорого, а этот хлам для понтов малолетних д. . лов. Днем носятся показывая крутость, а вечером если живые останутся таксуют на бензин. . Дешевые понторезы.

  • Никнейм  (06:20, 09.06.2013)

    дебил

  • Анатолий  (07:59, 09.06.2013)

    желаю тебе на самурае с турбиной отрулить куда нибудь. У ВСЕХ сопливых сракеров автохлам.

  • Никнейм  (12:20, 09.06.2013)

    за таких долбоебов как ты и гибнут дети, воткнуть бы тебе турбину поглубже может тогда скоростью насладился бы

  • Никнейм  (00:53, 09.06.2013)

    за решётку водил которые не могут правельно прочитать правила д. д. . Капец у меня шок погибла моя учительниыа любимая по о. б. ж. как же я её любила и я узнаю такие новости у меня шок))) я готова рассцарапать всю рожу этому водителю увидела бы я его на улице меня никто бы не остановил™™™T_TT_TT_TT_T

  • Никнейм  (23:13, 09.06.2013)

    учитель по ОБЖ?????!!! какая школа!?!? Я просто учился в Белогорске

  • Леон  (01:07, 09.06.2013)

    сышал что водила белой иномарки скончался, что слышал то и говорю, утверждать не буду.

  • Никнейм  (01:07, 09.06.2013)

    теперь можешь не ходить на этот урок. . . во всем свои плюсы

  • Ээээх, нейм  (05:14, 09.06.2013)

    Клиент психиатра, ёпть.

  • Леон  (01:19, 09.06.2013)

    Милюков устраивает праздники, какие деньги втюхивает в никуда, на ветер. Лучше бы поставил видеорадары и стриг бы штрафы в казну города, и порядок был бы. а ппс на каждном углу не поставиш. Это уже применяют везде видеорадары, все просто и сердито!!!

  • Ээээх, нейм  (05:17, 09.06.2013)

    Да Меликян там ваще не при делах, дела муниципальные с федеральными не путаем. Но техсредства - наше спасение просто.

  • XelA  (01:25, 09.06.2013)

    Никнейм (01:05, 09. 06. 2013) Ещё один самоубийца. А вообще все мы под богом ходим. Родители виновников будут защищать свою сторону. Близкие пострадавших свою. Только вот грань эта проводится родствоми и дружискими связями. И каждый кто кричит "ДА Я!!!! ДА Я!!!!! УБИЛ БЫ НАХ. . . . " Если бы оказался на месте виновника или родни виновника. Заступался бы за своих. Случилось горе. Я бывал в такой ситуации. И по этому рассуждаю так. Водители виноваты. Наказание понесут. Если конечно это не дети выших чинов и сами не вышые чин. И это должно послужить уроком для каждого из нас. А крови и зрелища не стоит устраивать.

  • Леон  (01:29, 09.06.2013)

    Остроумный ты наш, вот как бы ты шутил бы посмотрел бы я если там оказались твои родные, близкие люди. Видать ты недалекого ума!!!Вроде тех которые себя считают ассами.

  • XelA  (01:32, 09.06.2013)

    Я как раз таки и понимаю всю серьёзность ситуации. Я же писал что оказывался когда-то в подобном. И то что я сказал считаю правильным для себя. У меня своя точка зрения.

  • Никнейм  (23:41, 09.06.2013)

    ЛЕОН ты сам то хоть раз за рулём сидел? Если сидел плохо. Таким нельзя за руль, ты слишком агресивен.

  • Панышева, Лагод  (01:33, 09.06.2013)

    Эй, уроды! ( к двум комментариям выше) Плюсы и минусы ищите в батарейках! А тут говорится о жизни человека, в общем о жизнях людей. А таких людей, как вы, которые ищут + в смерти людей, при чём такие глупые, садить нужно вместе с виновниками. Мы выпускники 17 школы, 11 класс, это педагог по химии, да будет вам известно. Это Вам так, на заметку, чтобы вы знали, кого оплакиваете или судите.

  • Никнейм  (23:46, 09.06.2013)

    Cкорблю вместе с вами.

  • Леон  (01:50, 09.06.2013)

    Какая разница кто, люди погибли из за двух дебилов, им ишаками управлять нельзя давать!!!И еще таких дебилов много на дорогах нашего города летают, будте осторожны!!!

  • XelA  (01:55, 09.06.2013)

    Вот это я поддерживаю. Нужен больше контроля над дорогами города. Раз так сложилось что у нас много иномарок и на них можно быстро гонять. Значит нужно следить. Соглашусь с постом про Милюкова и профинансирование. Жил в Центре (снимал квартиру) постоянно там гоняют. и ещё мне не нравится ситуация на Никольском Шоссе.

  • Doll  (02:40, 09.06.2013)

    У нас в Белогорске вообще стало не выносимо водить машину, то ли жара действует на наших автолюбителей, то ли просто появились малолетние мальчики гоняющие с КУПЛЕННЫМИ правами на папиных авто. Везде ограничения 40, 40, 40, куда нестись? куда всё опаздывают? дороги в городе тоже оставляют желать лучшего, кругом ямы. А ещё раздражают несовершеннолетние на мопедах, мокиках и тд, которые вообще не знают что такое ПДД, куда смотрят родители покупая своим чадам мототехнику я не понимаю. Я с мужем видели эту страшную аварию, 08. 06. 13г. ещё раз подтверждение того, что машина источник повышенной опасности, будьте внимательны и бдительны. Здоровья всем.

  • Никнейм  (04:42, 09.06.2013)

    Где это, Белогорск?

  • Никнейм  (05:04, 09.06.2013)

    в амурке

  • Ээээх, нейм  (04:52, 09.06.2013)

    Я разминулась с аварией в несколько секунд, в машине с детьми. . . Страшно было это видеть! Эмоций много - суть одна: просим ДПС усилить внимание к превышению скоростного режима! Вечером слышно, а днем видно, как гоняют по ул. Серышева и Никольскому шоссе, Набережной! Соревнования в населенном пункте просто недопустимы: пусть понтят в лесу, за городом, ведь здесь люди, дети, алкоты (тоже люди), не говоря о животных и, сами видели, птицах. . . В оправдание могу сказать, что беда эта не белогороская, а, скорее, "рассейская": в Благе по Октябрьской, Ленина гоняют, в других городах - так же по ровным улицам. . . нужно много технических регистраторов, чтобы приучить к порядку. А пока: спасибо ангелам, что отвели нас от удара, и глубокие соболезнования родственникам пострадавших, погибших в "дорожной" войне.

  • ВасЯ  (06:07, 09.06.2013)

    Вас не истребить.

  • кактус  (09:11, 09.06.2013)

    ездил недавно в южную корею, там везде камеры. попробуй погоняй, моментально пешеходом станешь. гаишников нигде не видно и полицейских ни разу не видел. они сидят за мониторами я думаю. очень эффективно. ну и есть конечно скоростные трассы можешь ехать не нарушая конечно, ибо камера всё фиксирует. а ещё там нет заборов они не нужны, потому что. . . , правильно-камеры. видел по местному тв-вот вор лезет в дом(с разных камер и ракурсов), вот он уже на скамье подсудимых и в тюрьме. всё просто.

  • life   (12:20, 09.06.2013)

    Соболезную родственникам пострадавших . . . Как так можно не понимаю ? На оживленной улице тем более . . Человеческая глупость, бездумность несет в себе такие страшные последствия (( Жаль людей конечно((Кто то лишился Матери, Отца, Ребенка - Самого дорогого! ((( страшно так !! (( Да всем известно что Благовещенск, Белогорск - города дешевого пафоса ! Малолетки за рулем сидят, с турбиной размером канализационной трубы , и выеб. . . ! Ну вот последствия . . . Я в шоке . . Любите и цените свою жизнь, близких !!! Подумайте прежде чем что либо сделать !!!

  • Никнейм  (12:58, 09.06.2013)

    Грицаенко придурок в/ч 06455 п. Томичи ни какой управы нет Командование части на мыло нужно стереть сами вечно все пьяные.

  • Никнейм  (15:08, 09.06.2013)

    А кто определил что виновник дтп Грицаенко? Вообщето он завершал маневр, двигаясь на зеленый сигнал. И почему у нас в стране ни когда не виновата водители ЧЕРНЫХ ТОНИРОВАНЫХ ВОЛЬВО С НОМЕРАМИ 333? и ЕСЛИ Грицаенко и служил в армии то это не значит что он всю жизнь военный! Просто решили сделать из пацана виновника!!!! А удар был для справки в него а не он ударил

  • Никнейм  (23:59, 09.06.2013)

    Не защищай. Если даже это твой друг, он виноват. Я был на том перекрёстке в момент аварии.

  • Никнейм  (13:06, 09.06.2013)

    Виновник на белой машине реально ехал на большой скорости и людей на пешеходном как кегли расскидал, как пояснил сам водитель этой белой иномарке он спешил на боулинг к друзьям, а по поводу людей которые пострадали, 1-женщина сразу умерла, 2-девушка с чмт и ушибы, ссадины, 3-ребенок примерно лет 11-переломы, чмт, 4-девушка-в тяжелом состоянии, перелом шейного позвонка, левая нога раздробленна, потому что белая машина стояла левым переднем колесом на ноге и все очевидцы пытались поднять иномарку и освободить девушку, один парень в шоковом состоянии и с садинами на лице ушел с места дтп, и маленький ребеночек с 2010 года рождения-умер примерно с час спустя после дтп.

  • Никнейм  (13:10, 09.06.2013)

    Женщина, которая скончалась на месте-это преподаватель школы № 17

  • Никнейм  (14:08, 09.06.2013)

    Утырок ты тупорылый. И ты ведь где-то рядом ходишь! А может ещё и ездеешь!!!

  • Васька  (14:09, 09.06.2013)

    Это я про того дебилоида, который ищет во всём плюсы. . .

  • правдолюб  (14:10, 09.06.2013)

    буквально 2 недели назад один урод сбил пешехода на смерть в районе остановки гор. парк. (toyota camry синего цвета номер транзит 624). после этого никаких действий от гибдд не последовало. живу в центре раз на ул. садовая местные гонщики чуть не сбили маня и двух моих детей (причем дочка сидела у меня на руках а сына я вел правой рукой по правому краю). на сделанное вслед машине замечание произошла нехорошая ситуация. вышли два молодых парня начался крик в мою и моих детей сторону. я попросил ребят подождать отвел детей домой. вышел здорово их отругал. (у одного нос поломался, второй от этого со страху убежал в машину причем на приглашение выйти на улицу ответил отказом(это и был водитель)). подведя итог после вышеизложенного считаю необходимым не сидеть в стороне когда происходит что то из ряда вон выходящее а присекать все на корню. этот придурок на королле часто ездил по городу больше 100 кмч сам его видел. на замечание в его сторону по поводу неадекватной езды реагировл однозначно и никогда не хотел разговаривать. просто уезжал. не дай бог случится с моими близкими буду мстить пока самого не посадят

  • Васька  (14:20, 09.06.2013)

    ПС! Причём тат автотаз!? Хламом являются те вёдра, которым уже под 20 лет. Которые распилы с помоек Японии. Ключевое здесь слово-СТАРЫЕ вёдра. Осмысли это. У меня самого Марк 98 года и я понимаю что это не гонка, это-комфортный седан. Не пытаюсь как многие идиоты поставить в фары, предназначенные для галогеновых ламп, китайский голубой гей-ксенон. Вечером не возможно ездить-слепят уроды! Перделки ставят на рухлядь, когда аж слышно как надрывается двигатель! Короче богата ещё страна быдлом. . . .

  • правдолюб  (14:29, 09.06.2013)

    присоединяюсь к саболезнованиям

  • Леон  (16:29, 09.06.2013)

    Вы вот спорите что иномарка хорошая техника, да как сейчас проводят техосмотр весь наш автомобильный парк ведра с болтами!!!Что такое техосмотр сейчас, прикатил колесо и прошол!А 5лет назад что б пройти надо было в 2ночи занять очередь, и авто наизнанку выворачивали, знаю посебе!!!Водительски стаж профи 30л.

  • Леон  (16:58, 09.06.2013)

    И потом получить удостоверение водителя раз плюнуть, 2месяца и ас. А я в восмидесятые год учился, и не то чо на педаль газа жать но и устройства ремонт и эксплуатация!А сейчас наши ассы выпускники автошкол разных незнают в какую сторону гайка заворачиваеться, ответ сам напрашиваеться, вся это техника у этих летунов отморозков технически не исправна!!!И если они сами разобьются мне этих уродов не жаль, но от их действий страдают пешеходы и нормальные водители!А про этих 2х что получилось на перекрестке Кирова-Скорикова они обои виновны один летел на зеленый мигающий 3, 2секунды до смены сигнала, а другой(черный)стартовал проктически на желтый и проторанил белого б правый бок, ну а последствия Вы сами видели кто там был!Да и еще рев двигателя черной иномарки слышен был на 5этаже дома 119 при закрытых евроокнах.

  • Никнейм  (17:11, 09.06.2013)

    Причем здесь ведро, хлам, российский или японский автомобиль если у виновника в голове моча ослинная он тоже самое натворит и на велосипеде. ИМХО.

  • Леон  (17:33, 09.06.2013)

    Вот и сейчас один отмороженый (ас)мотаеться по Кировой, транзитный номер АК 380 С. и эти еще каскадеры-самоубийцы на мотциклах класс свой показывают. Не поубиваются ни как!!!

  • Денис  (17:50, 09.06.2013)

    У меня на такой же машине заклинила педаль газа при обгоне я еле ее остановил, оказывается это проблема у тойот этих годов, если бы я въехал в кого нибудь, то наверное не кто бы не стал разбираться в случившемся, а просто бы написали - не справился с управлением.

  • Леон  (18:04, 09.06.2013)

    Денис, это о чем говорит?Надо смотреть за техсостоянием авто, а не быть наездником!!!

  • Никнейм  (13:53, 10.06.2013)

    Эта проблема с завода. Можно долго ездить и не знать.

  • евгений   (18:42, 09.06.2013)

    Если стояли б камеры меньше отморозков гоняло по кирова, сами видели давно надо было это ожидать как без переднего бампера с ревущим глушителем жди неадыкватностей а полицаем при желании таких осадить и часа бы хватило!!!

  • Томичи.....  (20:04, 09.06.2013)

    зачем гнобить парня ? надо с начало разобраться кто прав кто виноват , а потом выводы делать . Найдут пусть с начало водителя вольво , А начальство с. томичей в/ч 06455 Проскуров М. В. сам в прошлом году на пригородном попал в аврию и разбил свой джип еще не известно в каком состоянии он был ? О чем можно говорить о его подчерненных, если никакого контроля нет разве это армия ЕСЛИ НЕТ НАСТОЯЩИХ Командиров!!!!! А еще самосуд устраивает по отношению к Руслану . мне жалко парня он еще молодой и глупый, да еще и уволить могут задним числом , а это в армии запросто!!!! Мы все соболезнуем родственникам погибших , но не надо устраивать САМОСУД!!!!!

  • мила  (23:33, 09.06.2013)

    ОПОМНИСЬ!!!Из-за него люди погибли а ты. . . . . !ЗАСТУПАЕШЬСЯ?А ЕСЛИ БЫ ТВОИ РОДСТВЕННИКИ БЫЛИ СРЕДИ ПОГИБШИХ ?Ты бы не заступался за него !!!. Была бы я мужиком я бы ему на месте морду набила!А Родным и близким пострадавшим нужна поддержка ! самое главное чтобы дети выжили , а он пускай мучается всю жизнь сволочь!!

  • Никнейм  (22:16, 10.06.2013)

    просто молись

  • Никнейм  (21:56, 09.06.2013)

    У тебя дети есть? Если да, то башкой зашарь! Потеряешь детей, поймешь! Хули ты заступаешься, а самосуда тут еще не было, на зоне будет ему самосу-у-у-у-д!!!!

  • Никнейм  (22:04, 09.06.2013)

    Народ, ну и кто за ??????? за то что я сейчас сказал????? поддержите!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ!!!!

  • ТТТТТТТ  (22:06, 09.06.2013)

    Мы все соболезнуем родственником погибшим, преподаватель химии учил и моего мужа. Но при чем здесь командование части, разве они могут за каждым придурком наблюдать после рабочего дня?

  • Никнейм  (22:06, 09.06.2013)

    Это не оправдывает его действия, сел за руль думай что делаешь!!!авто повышеный источник опасности!!!

  • Леон  (22:14, 09.06.2013)

    Голова дана что б думать, а не прилнжение к жопе!

  • DJ STR  (23:07, 09.06.2013)

    Я родился и живу в этом городе, я сам хожу по этим улицам, перехожу дорогу!, блин! теперь подумал о том, что мне надо теперь на зеленый опасаясь дорогу переходить, а всё из-за кого????. . . изза таких!, которых просто дох*я!, по горе х*й спокойно пройдешь!, в центре вообще задница какая то творится! понакупили себе "игрушек" чтобы вы*бнуться! и , главное между лежачих полицейских газу до отказу!, ехали бы за город! убийцы с понтом! ЛЮДИ ГИБНУТ!!!ДЕТИ!!! изза таких уе*анов! СОВЕТ ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ! ПРЕСЕКАЙТЕ ТАКОЕ! долбить таких надо! и , главное, дорогие пешеходы, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НАМ НЕ НУЖНЫ ЖЕРТВЫ И ДАЙ БОГ ЧТОБ ВСЕ КТО ВЫЖИЛИ ВСТАЛИ НА НОГИ! у меня нет машины, хожу пешком, пока ещё! но в своей голове я давно сделал выводы на будущее! ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!. . . но не только изза этого , сев за руль я не стану нарушать правила ПДД, а самое главное, изза чего???. . . да изза уважения к людям! - к пешеходам!

  • Никнейм  (11:33, 10.06.2013)

    А ее благодаря Вам "почистили", реформировали, в итоге убрали или сами ушли те кто был честен, остались всякие . . . , только всех кто остался мало, вот и творят всякие. . . что хотят. Хайте дальше, уже средь бела дня стреляют, так что Ваши покатушки это еще цветочки. .

  • Никнейм  (11:57, 10.06.2013)

    100% правильно, понты корявые, вместо глушителя - ведро-прямоток, вместо фильтра воздушного "нулевик"-носок!!!в голове как и в баке - пустота, клеммы на аккуме лопнуты обе, на это денег нет, заводят по пол-часа, но как заведут - глаза под лоб, педаль в полик и на всех вокруг пох. . . мрази. . . .

  • Никнейм  (12:01, 10.06.2013)

    +1 во во и кончают от своей "значимости", мол я ж на авто лечу, а ну расступитесь все. . Форсаж 6 ёпт. . Кстати насмотрелись уже некоторые, вот и рукоблудствуют по вечерам в гараже, прилепливая на свой утиль шайтан трубу, шпойлер, наклейку трд. .

  • Никнейм  (13:14, 10.06.2013)

    Причём тут командование если у них головы на плечах нет а командир тут не причём и не надо на человека так писать у всех всякое бывает мы соболезнуем погибшим просто в голове не укладывается. А командиру вы думаете легко такое чп на часть. Когда пишите головой думайте немного.

  • Никнейм  (17:55, 10.06.2013)

    А как вы думаете командиры должны смотреть за подчиненными, есть такой документ Устав ВС РФ называется, так там расписано за что отцы командиры отвечают, в частности некоторые статьи так и начинаются: "Командир. . . в мирное и военное время отвечает за. . . ". Плюс психиатры штатные которых по натыкали, если человек пьет часто, ему место не в армии точно.

  • Никнейм  (17:58, 10.06.2013)

    А еще есть основной принцип строительства ВС РФ, называется единоначалие: Оно заключается в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего.

  • Никнейм  (20:22, 10.06.2013)

    Жалко детей и тех кто погиб, соболезную. Так и страшно дорогу переходить, вдруг кто-нибудь вылетит. Какого вообще садиться за руль в нетрезвом состоянии, по накупали прав и гоняю с большой скоростью. Пожизненно таким нужно. Будьте аккуратно!!!!

  • Никнейм  (21:47, 10.06.2013)

    Я полностью согласна, зона определит его место, а если по честному, я бы таких у стены растреливала!

  • LIZA  (22:03, 10.06.2013)

    ребенку было 10 месяцев и умерла она сегодня утром.

  • Никнейм  (22:07, 10.06.2013)

    ну ты и чмо. . . . ты вообще знаешь о чем говоришь. . . . а до таких как ПРОСКУРОВ тебе расти и расти. . . .

  • Никнейм  (22:23, 10.06.2013)

    Живу в городе несколько лет. Первое впечатление от белогорского автодвижения после переезда сюда - очень много неадеквата. Это мое личное впечатление, я такого беспорядочного движения до этого не встречал. Ямы обруливают - в зеркала не смотрят, подвеску бережем и пох, что по соседней полосе авто движется, перед перекрестком резко перестраиваемся в правый ряд, так как впереди идущее авто показало запоздало поворот налево и опят зеркала нам ни к чему, хорошо у меня справа место немного было, успел принять вправо и удар по тормозам помог. И все-таки мне въехали в зад авто, чел заболтался с женой. . . Теперь, когда езжу по Белогорску, смотрю вперед, обязательно контролирую авто по соседней полосе (вдруг придет в голову ямку обрулить за мой счет) и обязательно в зеркало заднего вида, потому как если считающий себя супершумахером близко прижался ко мне, то надо снижать скорость до пешеходной, чтобы дошло до него, что скорость реакции человека конечна и дистанцию поэтому надо держать. . . Автомобилисты не в обиду, но движение в Белогорске просто безобразно. Имхо. P. S. Друг не так давно в гости приезжал, был несколько озадачен: "Ну у вас тут ездят. . . "

  • Леон  (23:04, 10.06.2013)

    Логика наших асов, кобыла моя куда хочу туда и поверну!!!Здесь на рынке наблюдал, один хумашер с крайнего левого ряда поворачивал на право у всех которые стояли с право от него волос дыбом встал, благо его дурака заметили, а вы говорите у нас ездить неумеют!!!Года 4 назад один клоун в горпарковские ворота боком въехал, вот это класс вождения и парковки авто!!!

  • Никнейм  (23:16, 10.06.2013)

    Правило трех Д (дай дураку дорогу) соблюдать в наших условиях это даже не рекомендация, а необходимость. Жаль только эти дураки все равно находят своих жертв. . .

  • Никнейм  (10:23, 11.06.2013)

    +1 и аксиома: "Дурак свой столб всегда найдет. "

  • Никнейм  (02:02, 11.06.2013)

    у меня у самого марк 92 г. не распил не конструктор чистокровный японец самурай . . . не турбинный и обчный двушечный. . . и вообще как то плевать на скорость. . . само то когда музончик в салоне качает. . . но чтобы врубать на всю тоже нужно думать. . . вдруг скорая, или сигналит кто. . или спят уже так как ночь. . . все мы люди. . . и кстати шумахеры быстро ездить сейчас не модно. . . модно спокойно и с музыкой

  • Никнейм  (12:53, 11.06.2013)

    Ты модный

  • Никнейм84  (13:03, 11.06.2013)

    Вольво с номерами 333, это мусорские номера. И как нахер королла на таком коротком участке, могла разогнаться 150км. Свистят, вафлю народу в уши тулят. мусора на вольво, своего кроют. 3, 14дарасы. ! А про турбо авто, не свистите. у самого такое, и езжу аккуратно, и запостой овца найдётся, которая то в крыло заедет, то в бампер. Спору нет оленей, которые носятся в городе всё больше. выехал за город и испытывай авто. а про японский хлам, кто говорил, завидуйте молча. В Японии если что до сих пор эти авто участвуют в гонках и делают баварцев и итальяшек. свистуны ёпть.

  • Никнейм  (13:53, 11.06.2013)

    Слышь ты, дибила кусок, в городе дохрена крутых номеров, при чем тут ментовские? А пьяный дибил еще и не до такой скорости разгонится. Ты если не знаешь, что и как, выводы свои при себе держи!!!

  • Никнейм  (14:55, 11.06.2013)

    а не ты ли водитель вольвы что ты так жопу рвёшь? а менты его прикрывают почему ни кто ни слова ни говорит кто был за рулем на вольве?

  • ЛЕО  (15:01, 11.06.2013)

    А ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ ЧТО НА МОМЕНТ АВАРИИ ВОДИТЕЛЬ БЫЛ ТРЕЗВЫЙ А К ВЕЧЕРУ ОН ОКАЗАЛСЯ ПЬЯНЫМ. А ТЫ СМОТРЮ МНОГО ЗНАЕШЬ НАВЕРНО ТЫ БЫЛ ЗА РУЛЕМ НА ВОЛЬВЕ А ТЕПЕРЬ ЖОПУ ЗА СЕБЯ РВЁШЬ?

  • Никнейм84  (15:30, 11.06.2013)

    тебе грубил кто васяня?! Чё такой неадекватный, к одним из этих оленей относишься которые носятся или сам мусор. Если про номера интересно эти, поищи в интернете или поинтересуйся у старых мусоров, почему раньше и сейчас 333 мусора стараются себе ставить. И Нихера это не крутой номер, как ты выразился баклан.

  • Никнейм  (14:02, 11.06.2013)

    А у алкашов всегда кто то виноват что они нажрались. . Насмотрелся на таких водителей. . Мочить их в сортире как сказал ВВ нужно. .

  • Никнейм  (15:17, 11.06.2013)

    не трое детей. . . женщина в коме лежит с дочкой.

  • Никнейм  (17:57, 11.06.2013)

    убийц детей нигде не любят

  • Леон  (22:49, 11.06.2013)

    Машины у вас крутые, а вот ум дебилов, вы вот засранцы-гонщики уебы придите на то место и посмотрите как родные погибших плачут о потере матерей отцов детей!!!Я желаю вам тварям оказаться на их месте!!!

  • Никнейм84  (23:29, 11.06.2013)

    Лёня ты гонишь. сейчас , [***] , всех вокруг виноватыми сделать решили, у кого турбо авто. а аварии серьёзные у нас в городе приходятся на малолитражки.

  • Леон  (23:31, 11.06.2013)

    Я с однин могу согласиться, что белая авто не могла разогнаться до 150, и если она б разогналась то она б до перекрестка упаролась в кого нибуть, а то что он вылетел на мигающй зеленый за две секунды до смены сигнала это да. А вот что черная стартанула очень резво было слышно ее рев двигателя, и еще не белая протаранила а черная, это видно по обоим авто, у черной перед разбит а у белой правый бок как раз по центру авто. Так что и водила черной тоже виновник, так как он стартанул практически на желтый. Но его даже и не вспоминают!!!

  • Никнейм  (23:35, 11.06.2013)

    Не я водитель!!! Но пословицу не суди, да не судим будешь хорошо знаю, поэтому язык свой прищеми, а номер еще ни о чем не говорит!!!

  • Никнейм84  (23:55, 11.06.2013)

    Номер ни очём не говорит, тонирован в круг, чёрное вольво, где приемущественно японский автопром. ни о чём. !обычная машина. походу дед с бабкой с огорода ехал.

  • Леон  (23:36, 11.06.2013)

    Серьезные это да, а вот ум остается под ? !

  • Никнейм84  (23:39, 11.06.2013)

    И вообще про вольво чё за тишина?!, он так же нарушил правила, как и тот олень на королле.

  • Никнейм  (00:03, 12.06.2013)

    В отличии от оленя он трезв был, и та сволочь в любом случае бы снес людей, может и в больлшем количестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Леон  (23:42, 11.06.2013)

    Вот очем я и говорю, тишина, разве я что то лишнего сказал?

  • Никнейм84  (23:58, 11.06.2013)

    Ничего. всё по существу.

  • ЛЕО  (23:45, 11.06.2013)

    СКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ КТО БЫЛ ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ ВОЛЬВЫ?

  • Никнейм  (00:01, 12.06.2013)

    Что тебя это так сильно волнует, кто был???Что это изменит?

  • ЛЕО  (22:15, 12.06.2013)

    А ТЫ СМОТРЮ ДО ХРЕНА ЗНАЕШЬ И МОЛЧИШЬ НАВЕРНО ТЫ ВОДИЛА ВОЛЬВЫ????????????

  • ЛЕО  (22:23, 12.06.2013)

    ПОТОМУ ЧТО ОН ТОЖЕ УЧАСТНИК ДТП ЕГО ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НА ОСВЕДЕТЕЛЬТВОВАНИЕ ОТВЕСТИ А МЕНТЫ ЕГО ПРИКРЫВАЮТ

  • Никнейм  (00:04, 12.06.2013)

    Много будешь знать хреново будешь спать!!!!!!!!!!!!!!1

  • Никнейм84  (00:14, 12.06.2013)

    Скащух не должно быть. ! Водитель вольво виноват одинаково. Неhuй тут 3. 14здеть!!!

  • Никнейм  (00:18, 12.06.2013)

    А ты типа такой правильный в жизни и невиноватый, дай Бог чтоб тебя Бог не затронул, жизнь непредсказуема, поэтому не говори за других людей. . . мало ли что может произойти. . . водитель вольво тронулся даже если раньше времени, та сволочь неслась с огромной скоростью и никто бы не пригродил ему дорогу. . .

  • Никнейм84  (00:24, 12.06.2013)

    Ещё раз. как он [***] мог до 150ти разогнать короллу по скорикова?!!! Ты за меня не волнуйся, верущий.

  • Никнейм  (00:19, 12.06.2013)

    А на счет 14здеть, дай Бог тебе мне в Белогорске не встретиться, сможешь в глаза сказать?Я девушка, но постою за себя легко. . .

  • Никнейм84  (00:28, 12.06.2013)

    Мне поhuй на тебя святоша. родственик твой на вольво?

  • Никнейм84  (00:37, 12.06.2013)

    Dolbaebizm po russki

  • Никнейм  (00:58, 12.06.2013)

    В тот день на улице скорикова, от куда неслась машина со скоростью 150 км/ч, шли ремонтные работы(красили зебру) и дорога была на половину ограждена. Поток движения там, днем плотный. Вопрос, как можно было двигатся со скоростью 150 км/ч?Почему второй водитель не был доставлен в лечебное учереждение? Ведь ему тоже должны были провести алкометрию как участнику ДТП. Не ужели ни в одной машине не было видиорегистратора? В центре много магазинов оборудованых видионаблюдением почему они не могут предоставить информацию?

  • Леон  (01:12, 12.06.2013)

    Что б белую авто разогнать до 150км. это надо метров 400-300 а это оживленый участок, кто то паркуеться, кто то выежает со стоянки и если б горел жолтый тоб машины стояли он бы их собрал, сами рассудите!!!А скорость явно приувеличена в 2раза, ну 65-70 была явно. При столкновении на скорости в 150км. она бы оказалась гораздо дальше!А вот то что произошло, или не произошло бы столкновение с черной все равно были бы пострадавшие с этим я полностью согласен, НО если водила был пьян.

  • Леон  (01:36, 12.06.2013)

    Да, по поводу водилы черного авто, явно он не простой человек даже судя по авто!!!По этому и тишина в его адрес.

  • Никнейм  (00:25, 14.06.2013)

    Горбунов артём, машинист, локомотивное депо

  • ЛЕО  (10:16, 12.06.2013)

    ДА МЕНТЫ ЯВНО КОГО ТО ПРИКРЫВАЮТ ПОЧЕМУ ПРО ВОДИТЕЛЯ ВОЛЬНЫ НИ ГДЕ НИ КТО НЕ УПОМИНАЕТ.

  • Юля  (20:06, 12.06.2013)

    Очень жалко всех, особенно детей

  • Никнейм  (07:57, 13.06.2013)

    На проведение массовых мероприятий деньги у города есть, а вот на камеры, радары и другую современную технику, обеспечивающую безопасность граждан этого города - денег нет. Почему? Да просто камеры с радарами не ставят потому что гоняют крутые пацаны, дети высоких чиновников или друзья их, которым наплевать на тех, кто ниже их, и которые по любому отмажутся или папы с мамами их отмажут. Хоть и выходят законы об авто, но местная полиция не желает их применять, т. к. придется свою родню и знакомых первыми наказывать. Вспомните "лежачих полицейских". Первые были такие, что крутые пацаны их еле переезжали. Сколько тогда тюнинга поломали? Кусками валялся. И стали "леж. пол. " делать все больше пологими по просьбам многочисленных "водителей" и дошли до того, что на Горе, у больницы ЖД, "леж. пол. " вообще бугорком шириной 10 метров сделали. Езжай хоть 100 км. ч. - даже не качнется авто.

  • Леон  (02:20, 14.06.2013)

    Ооо, ну тогда понятно почему и как, один был с большого бодуна а другой укуренный или уколотый, большая часть машинистов локомотивного депо либо пыхают либо ширяються!Поверьте мне я то знаю, сам видел!

  • Никнейм  (17:54, 14.06.2013)

    +1 и наркотой барыжут. . не так давно задерживали рабтничков дпо

  • Никнейм84  (21:21, 14.06.2013)

    Я на железке тружусь, у нас на станции, на местах где локомотивные бригады меняются, запостой куча машин валяется.

  • Никнейм  (23:04, 28.07.2013)

    Я сам машинист, но я даже сигареты не курю. А если и пью, то только в пределах квартиры. И я такой не один. Я много таких людей знаю. Спортом занимаются. . . Так что не грешите на локомотивщиков. А которые наркотой "балуются", так это же всё те же доноры на мото- и автотехнике. Своей смертью не помрут. Лишь бы с собой никого не прихватили. А когда помрут, вся общественность потом обсуждает, какая страшная авария была, какой мальчик там молодой, как его жалко, и т. д т. п. Но никто ни говорит что он был как моль обдолбанный, потому что нигого с собой не утянул. И слава богу. Туда таким и дорога!

  • Леон  (21:57, 14.06.2013)

    Вот и я об этом, но почему об водилы черной сплошная тишина!!!

  • Никнейм  (19:12, 15.06.2013)

    есть запись с регистратора там видно все очень четко оба чудика неслись на желтые сигналы черный опоздал на зеленый решил проскочить а белый решил что уже зеленый. если есть желание покажу

  • Леон  (21:56, 15.06.2013)

    Как и где посмотреть, в интернет выстави в ютуб.

  • Никнейм84  (23:02, 15.06.2013)

    https://www. youtube. com/watch?v=gtFy6Hv2TN8&feature=youtube_gdata_player

  • Леон  (01:37, 16.06.2013)

    Не нашол, как проще найти?

  • Никнейм84  (10:33, 17.06.2013)

    Набери на ютюбе дтп белогорск. по дате добавления фильтр поставь и найдёшь

  • Леон  (02:44, 18.06.2013)

    Все, нашол. Все так и было как я и говорил и видел, белая под зеленый мигающий до смены на желтый остовалась 3-2 секунды ну а черный лител на желтый. Один с большого бодуна, другой укуренный или шернутый был, но почему ж про него молчат, он тоже виновен, не меньше водилы белой авто!

  • Никнейм  (20:49, 20.06.2013)

    Водила на черной авто даже в большей степени виноват - он врезался в бок белой иномарке, из-за чего ее и отбросило в сторону магазина " Весна" где пешеходы начали переходить дорогу. Не будь столкновения - белая вполне могла и проскочить по середине проезжей части, до которой пешеходы не успели бы дойти. Считаю одной из главных причин гибели людей - столкновение по вине водителя черной иномарки. Наказывать и судить нужно обоих! Водила черного авто изначально вел себя на дороге агресивно и превышал скоростной режим. Смотрите видео как он стартует с места. http://www. ochevidets. ru/rolik/53115/

  • Никнейм  (16:04, 21.06.2013)

    Такой же водила-лихач и с таким же номером. http://al-med. livejournal. com/2019514. html

  • Никнейм84  (00:36, 22.06.2013)

    Шлюхам не место на дороге!!!



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru