Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 349



Система Orphus

Жителей Владивостока не пустили на ток-шоу с Черепковым (фото)

Жителей Владивостока не пустили на ток-шоу с Черепковым (фото)
Вход на разрекламированную встречу с опальным мэром оказался закрыт. Представителей СМИ и общественность возмутила надпись на дверях - "Извините, МЕСТ В ЗАЛЕ НЕТ!".
Понравилось: 0


 

ВЛАДИВОСТОК. 16 апреля. ВОСТОК-МЕДИА. Виктория Коржова - Сегодня вечером в краевую публичную библиотеку имени Горького не попали многие из желающих участвовать в очередном ток-шоу «Личности».  Хотя ранее СМИ Приморья получили рассылку-приглашение с акцентом на то, что бывший мэр Владивостока Виктор Черепков – «личность неординарная во всех отношениях» и политик-долгожитель, «единственный гражданин РФ, выигравший суд у президента страны и им же восстановленный в должности после отстранения от обязанностей главы администрации краевого центра».

Когда корреспондент РИА «Восток - Медиа» подошел в назначенное время к библиотеке, около нее стояла толпа возмущенных людей, которых не пускали в здание, а на двери оказалась надпись - «Дорогие друзья, извините, МЕСТ В ЗАЛЕ НЕТ!». Причем, по словам присутствующих, надпись появилась еще за час до начала ток-шоу.



 

 

 

«Команда не пускать людей дана «сверху». Администрация библиотеки  выполняет приказ, а от кого - неизвестно, но людям-то все понятно», - высказала мнение корреспондент одной из газет.

Отметим, что телефоны организаторов мероприятия после 18.30 оказались недоступными. Поэтому пока остается только догадываться, сколько человек все-таки попали в «публичную» библиотеку.



 

 

 

 

 

Фото: РИА «Восток-Медиа»

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Никнейм  (20:52, 16.04.2013)

    Прежде чем Черепкову стоило зазывать своих сторонников на мероприятие стоило бы уточнить порядок участия зрителей и их количество. Сам организовал бардачную массовку и будет теперь искать виноватых. Действительно человек делающий проблему и скандал из нничего.

  • Алексей Сорокин  (00:46, 17.04.2013)

    Кто хотел, тот попал. Надо было приходить вовремя!

  • Щавельков  (00:54, 17.04.2013)

    Те кто стоял по ту сторону барикад - Вы во сколько подошли???

  • БигБенг  (01:25, 17.04.2013)

    Востокмедиа единственные кто не попали внутрь

  • Сергей  (10:48, 17.04.2013)

    А Черепков В. И. ? кого-то зазывал? И ищет виновных?

  • Ktif  (19:51, 18.04.2013)

    Не пускали сами организаторы! Виктор Иванович даже не знал, в зале стояли даже люди, и все внутри молчали про ситуацию на улице! Даже эти коррексподенты молчали, что на улице стоят, ждут!!!! Молча делали снимки и заходили!!!! Слов нет!! Если бы кто то сказал Виктору Ивановичу, он бы навел порядок, вышел бы на улицу проводить мероприятие, если организаторы не способны устроить мероприятие!Не пускали сами организаторы! Виктор Иванович даже не знал, в зале стояли даже люди, и все внутри молчали про ситуацию на улице! Даже эти коррексподенты молчали, что на улице стоят, ждут!! Молча делали снимки и заходили!!!! Слов нет!! Если бы кто то сказал Виктору Ивановичу, он бы навел порядок, вышел бы на улицу проводить мероприятие, если организаторы не способны устроить мероприятие!

  • Сергей  (11:06, 17.04.2013)

    http://saytoday. ru/news/politika/politicheskiy-yog-soglasen-na-lyubuyu-rabotu-vo-vlasti/

  • Петров  (20:57, 16.04.2013)

    . . . Черепков задаст перцу, шансы его высоки, представляю как завошкались в мерии. . . . . .

  • Семен  (00:26, 17.04.2013)

    Все идем голосовать за Виктора Черепкова! Он единственный градоначальник! А эти остальные только и могут спицы в колеса ставить!

  • Никнейм  (23:52, 17.04.2013)

    Виктор Черепков: Сейчас бюджет Владивостока в пять раз больше, чем при мне, благодаря, в первую очередь, саммитовским деньгам. В то же время коммунальные платежи в десять раз выше, чем во времена моего руководства городом. Сегодня нет бесплатного транспорта и многих других социальных льгот, на которые при мне уходило 25% городского бюджета, - утверждает Виктор Черепков. - Я ничего не буду обещать людям. Люди меня знают. Они смогут оценивать кандидатов по делам. Я иду в реальную власть, чтобы сделать во Владивостоке эталонное местное самоуправление, где власть действительно будет принадлежать народу. В прежние времена мне не дали этого сделать. Думаю, что в случае победы из старой команды я возьму лишь 10%, а 90% - будут новые люди. Поскольку система управления будет совершенно иной - не сверху вниз, а снизу вверх, и власть народа будет начинаться с дома, с избирательного участка и идти по возрастающей.

  • uio  (00:52, 17.04.2013)

    Только черепу под силу выпереть воров из владивостока!

  • Никнейм  (21:10, 16.04.2013)

    Шансов нет никаких. Никому не нужен скандалист =неординарная личность. Городу нужен мэр. а не политик. Хватит из населения делать козлов отпущения во имя своего имижджа.

  • Никнейм  (21:17, 16.04.2013)

    Ну, не скажите. За короткое время своего "мэрства", он сделал больше, чем многие другие, вместе взятые. И это при том, что ему постоянно вставляли палки в колёса.

  • Ufkrby  (00:29, 17.04.2013)

    И бюджет Черепков поднял, заявив о себе на всю Россию. Хотя некоторые личности делали все, чтобы убить Владивосток! До сих пор живут эти гниды и пытаются стать у власти, в карман загрести и купить себе еще одну яхту!

  • Иц  (00:34, 17.04.2013)

    Долой людей Кремля, нам нужен только Черепков!

  • Никнейм  (22:50, 16.04.2013)

    мне по работе тоже приходиться общаться с нашим руководством, но самое приятное общение было только Черепковым

  • Дмитреевич  (00:31, 17.04.2013)

    Поддерживаю, Виктор Иванович создавал вокруг себя благоприятное взаимоотношение, человечное!

  • Атас  (21:16, 16.04.2013)

    Это у тебя нет шансов поумнеть- дебилом родился - таким же и кони двинешь . а черепков единственный человек который не воровал и заботился исключительно о людях , и в доказательство того , что власть его боится - они постоянно снимают его с выборов

  • ацвц  (21:16, 16.04.2013)

    Да нах. 7йу ОН здесь нужен!! Пусть живёт в своей Московии скандалист уев!!! Лично доводилось общаться с этим чёртом!

  • сказка  (01:28, 17.04.2013)

    винни это ты?

  • Никнейм  (21:27, 16.04.2013)

    Черепков много сделал для города и без помощи "срамета" и не ныл "денег нет" как эти эфективные менеджеры. . . . .

  • Жека  (00:32, 17.04.2013)

    +5000

  • Никнейм  (21:30, 16.04.2013)

    черепков рулит согласен стобой атлас черепа если выберут город поимеет лучшего мера за последние20 лет

  • Антон  (00:33, 17.04.2013)

    Черепкова в мэры, пусть утихомирит зажравшуюся Власть!

  • Белов  (01:00, 17.04.2013)

    я за!

  • Никнейм  (06:10, 02.05.2013)

    если выберут Черепкова - это он поимеет Владивосток как его ни кто не имел за последнии 15 лет.

  • Никнейм  (21:31, 16.04.2013)

    и я свою копейку привнесу - тоже лично приходилось общаться с Черепом - абсолютно вменяемый чел. ничем не отличается от других. ну не любит его Власть (хрен своруешь при нём!). пусть выборы рассудят. честные и объективные. и, вообще, огласите весь список кандидатов!

  • хмель  (01:00, 17.04.2013)

    Да так и надо жить! Убрать воров - город за полгода развернет бюджет по уровню Саммита АТЭС!

  • олег яковлев  (21:31, 16.04.2013)

    Интересно. Почему не пускают к офицеру Черепкову. Черепков-совесть Приморцев. Более честного человека в Приморье просто нет. Олег и учитель марина

  • Никнейм  (21:32, 16.04.2013)

    Ьляяя, они до сих пор его боятся:))))))) И правильно делают, Если, вдруг, он будет кандидатом в мэры, шансы жуликов будут равны нулю:)

  • Никнейм  (21:37, 16.04.2013)

    +100000%

  • Сэр  (01:20, 17.04.2013)

    Тут я согласен на все сто!

  • Никнейм  (21:37, 16.04.2013)

    ЗАБЫЛИ откуда у него были деньги? Не платил зарплату более года всем бюджетникам, а прокручивал их в банке. На требования людей - отвечал, что он так зарабатывает деньги для города. А что людям нечем кормить детей, его не волновало. Это был дикий УЖАС и КОШМАР для жителей города. За него были только пенсионеры - они ведь получали пенсию из Федерального бюджета.

  • ВаМ  (23:24, 16.04.2013)

    Он не платил только тем, кого по закону должен был финансировать федеральный бюджет, а не городской и без того тощий. А то что Москва не хотела платить за то что была обязана по закону, Черепков не виноват. Он то как раз молодец, что заставил Москву заниматься этой проблемой, а не сваливать все на местные власти.

  • Я  (21:41, 16.04.2013)

    Нужен ещё как нужен, а вот вы со своей "единораснёй" не нужны! Зато он не воровал мои деньги, которые я в виде налогов плачу, этому государству уже как 10 лет. А вам чинушам и платить не надо ни тогда, и не сейчас, и так воруете столько сколько захотите!!!

  • Никнейм  (21:42, 16.04.2013)

    помню бесплатный проезд в автобусах!

  • Антон  (00:33, 17.04.2013)

    Сейчас только и делают что цены увеличивают!

  • 12346  (21:44, 16.04.2013)

    Я ЗА ЧЕРЕПКОВА!!!!!!

  • Кост  (01:16, 17.04.2013)

    и я! он городу дал столько, сколько не могут дать мэры за 10 лет

  • Никнейм  (21:46, 16.04.2013)

    мест не осталось примерно за 30 минут до начала, а бумажку повесили минут за 20 до начала. видимо корреспонденты востокмедиа опоздали к началу, хотя стоило придти пораньше, вот и остались за дверью, не смотря на то, что даже когда уже не было мест журналистов пропускали. ну и конечно же после начала мероприятия любой уважающий себя и окружающих человек выключил бы звук на телефоне.

  • Гаргона  (21:48, 16.04.2013)

    Интересно, на какие средства он живёт сейчас, копилка не иссякла? Кто его содержит, народного "избранника"?

  • Никнеймс  (01:07, 17.04.2013)

    Правда! В стране не должно быть перевеса, две стороны "праведники" и "воры" не должны перевешивать друг друга, иначе кабздец стране!

  • ДаНуНа  (21:52, 16.04.2013)

    У Черепкова есть все шансы стать мэром Владивостока. И шансы эти достаточно велики. Отрицать это-глупо. НО !!! Это может произойти при единственном условии - ЕСЛИ БУДУТ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. . . , что во Владивостоке в ближайшее историческое время НЕ РЕАЛЬНО. Собственно, и в самой России, честные выборы в ближайшей перспективе - это из области фантастики.

  • Алла  (01:15, 17.04.2013)

    Ну да, все сделали чтобы Виктор Черепков не победил =(((((((((

  • Никнейм  (07:51, 17.04.2013)

    Что сделали? Все предельно ясно! Выборы 8 сентября!

  • Никнейм  (21:58, 16.04.2013)

    Ни приведи господь!!! пришлось с ним общаться. зарплату по полгода и более не получали. наше предприятие предоставляло услуги городу. Около него на сцене какие-то старушки с пакетами и старики с гармошкой и балалайкой. а от него ничего вразумительного не дождались. пожаловался только. что у него в кабинете туалетом воняет ( это с трибуны на все собрание). Он лично на "Днькином пупке" с марсианами советовался.

  • 999  (00:41, 17.04.2013)

    Да потому что вы много воровали!

  • Сергей  (10:54, 17.04.2013)

    А Вы, связь с марсианами обеспечивали?

  • Никнейм  (22:01, 16.04.2013)

    Живет на военную пенсию, думаю тысяч 40 и плюс все льготы, что при военной службе-бесплатная медицина, санаторно-курортное обеспечение, проездные на транспорт. . . Думаю, что имеет и от партий, хоть и прыгает из одной в другую. . . Не удивлюсь, если имеет денежное содержание от НКО - этот "товарищ" знает, где и как пахнут халявные деньги. . . НЕ бедствует и не считает копейки, задурманил мозги людям. А людей не пустили на ток-шоу, чтобы они не увидили как у Черепкова лопнула ЖАБА, когда он увидел, какой красивый стал без него Владивосток.

  • Мирнов Андрей  (01:03, 17.04.2013)

    Ага. . . в его возрасте надо хапать и хапать?? ты сам понимаешь бредовасть? человек хочет дасть Владивостоку новую жизнь, показать Москве что такое великий город Владивосток! А вы. .

  • Советник  (22:02, 16.04.2013)

    Черепков В. И. честный и порядочный человек.

  • Гаргона  (22:11, 16.04.2013)

    Чтобы были честные выборы, должны быть честными избиратели, а за него голосуют те, кто около него грелся во время всеобщей смуты, особенно его советники. ))

  • Никнейм  (22:53, 16.04.2013)

    А за Миклушевского кто голосовал? А за Пушкаря кто? Москва сказала, того и поставили.

  • Мирнов Андрей  (01:05, 17.04.2013)

    Пушкарева не выбирали, его поставили! Что сейчас хотят сделать повторно, введя там в москве всего один тур в самый сезон отдыха. Не дадим!!!!!

  • Никнейм  (22:28, 16.04.2013)

    Опоздали? =))) Другие СМИ не пишут ничего. . . в зале сидят)))

  • Какой то нетако  (01:06, 17.04.2013)

    Ухахахаха в точку!

  • Григорий  (23:06, 16.04.2013)

    Развязки, переходы и дороги Черепков с собой не забрал - все оставил жителям города. Спасибо Виктору Ивановичу за проспект Красоты, за Вилкова, за Гоголя, Баляйку и др. Без Саммита пытался реально что-то строить.

  • Щавельков  (00:58, 17.04.2013)

    Народ знает!Народ помнит! Почет и уважение будующему мэру Владивостока! Мой +1 только для него!

  • ВаМ  (23:19, 16.04.2013)

    Он не платил только тем, кого по закону должен был финансировать федеральный бюджет, а не городской и без того тощий. А то что Москва не хотела платить за то что была обязана по закону, Черепков не виноват. Он то как раз молодец, что заставил Москву заниматься этой проблемой, а не сваливать все на местные власти.

  • Никнейм  (23:23, 16.04.2013)

    я там был народу было много больше людей пришло чем в прошлый раз когда с Кузнецовым была встреча.

  • 778  (00:37, 17.04.2013)

    Да толпа!!! Вот что значит "остарченела текущая власть"!

  • Иван  (23:25, 16.04.2013)

    и Виктор Иванович! готов проводить встречи каждый день могу контакты его скинуть кто хочет с ним пообщаться и встретится.

  • Никнейм  (23:57, 16.04.2013)

    Не болтовней (пообщаться) надо заниматься, а работой!

  • Никнейм  (01:09, 17.04.2013)

    ваши бы слова, да правительству в лицо!

  • Бел-р  (23:31, 16.04.2013)

    Cпасибо не ВИЧу, а мед работникам, учителям и комунальщикам, и их семьям. Это они на себе почувствовали все прелести правления "танцора". На йух такой мэр нужен. Кстати, почему-то ни кто не желает вспомнить сколько его замов посадили за воровство после этих строек. И лишь "колдун" сухим выходил когда припекало-то сердце то жопа заболит(прятался в госпиталь ТОФ).

  • 456  (23:46, 16.04.2013)

    То депутатскую неприкосновенность Государственной Думы получил.

  • 456  (23:32, 16.04.2013)

    Еще Конфуций предостерегал: "Не дай Бог жить во времена перемен". В случае Владивостока - скандалов и расприй.

  • Бел-р  (23:39, 16.04.2013)

    Вот, вот. Это и ожидает Владивосток при правлении "мага".

  • ВОВАНЧИК  (00:35, 17.04.2013)

    Главное чтобы не воровал, а то что экстрасенс, это только ему на пользу! ЗАЖИВЕМ!!

  • вася  (01:12, 17.04.2013)

    Если честно достали уже, только и слышно Виктор Иванович "экстрасенс". . Да какая Вам разница, он город за год построил, в котором мы сейчас живем! При том, что другие только и балаболили: он общается с инопланетянами, он плохой, все плохо. . . ДОСТАЛИ!! ОН ДЕЛО ДЕЛАЛ!

  • Никнейм  (00:05, 17.04.2013)

    И каждому для общения выдать по пакету семечек. Так весь мэрский срок провстречаемся и прообщаемся, как в деревне на заваленке. Одна деревенская команда уже науправлялась Владивостоком.

  • Добрынин Алексе  (00:23, 17.04.2013)

    В 18-00 зал в библиотеке им. А. М. Горького был уже переполнен. Сидячих мест всего было 90, а вошло около 150-180 человек. Поэтому просто остальных физически некуда было девать. На улице, пытаясь попасть во внутрь, в среднем стояло человек 40-50 (точно трудно сказать: одни уходили, поняв, что поздно подошли, другие приходили). В итоге пришлось разойтись. http://vladivostok-2013. ru/articles/9/

  • Сэр  (01:24, 17.04.2013)

    Востокмедиа обидели? Не пустили за барьер?

  • Александр  (08:12, 17.04.2013)

    Я помню то противостояние Наздратенко, Толстошеина и Черепкова. И даже в этом аду, мэр города Черепков сделал больше чем все остальные "мэрдермены" за 20-30 лет. Если отношения между краевой администрацией и городом будут конструктивными, то лучшего мэра не найти!

  • Кузя  (08:41, 17.04.2013)

    Не будет "честных" выборов при Путине никогда, не пустят Черепкова к власти. Да и возраст его, увы, уже не торт. . .

  • expert  (12:26, 17.04.2013)

    Если Череп доберется до выборов, его выберут 100%. Об этом известно давно и до выборов его не допускали. . . .

  • Никнейм  (23:52, 17.04.2013)

    +1

  • юнга  (13:27, 17.04.2013)

    Я конечно за Черепкова, но смущает его позиция на последних выборах (когда он участие принимал), то союз с Юркой Копыловым, то граната. . .

  • Никнейм  (18:46, 17.04.2013)

    Требуем справку от психиатора. В городе нужен мэр, а не "экстрасенс". Наш край дотационный, мы зависим от Федерального бюджета. ХОТИТЕ, чтобы край опять откинуло назад? Только стали развиваться. Из черепековских долгов до сих пор выползаем. . вспомните реформы городских служб = все развалил и никому ничего не заплатил, забыли какие долги достались следующим мэрам?

  • Никнейм  (06:05, 18.04.2013)

    тут уже ни какая справка не поможет. посмотрите на его окружение - молодые люди, многим из которых образование для начала не помешало. А еще на тех - чьим защитником он является http://www. kp. ru/daily/25820. 4/2798359/. а еще вспомните сколько людей было поймано по уголовным статьям, у которых были удостоверения помощника депутата http://www. newsvl. ru/vlad/2010/11/11/movsumov/, http://primamedia. ru/news/politics/28. 06. 2011/161412/

  • Никнейм  (19:32, 18.04.2013)

    Виктор Черепков наведет порядок во Владивостоке! Долой воров с города!!!!

  • Никнейм  (19:50, 18.04.2013)

    Не пускали сами организаторы! Виктор Иванович даже не знал, в зале стояли даже люди, и все внутри молчали про ситуацию на улице! Даже эти коррексподенты молчали, что на улице стоят, ждут!! Молча делали снимки и заходили!!!! Слов нет!! Если бы кто то сказал Виктору Ивановичу, он бы навел порядок, вышел бы на улицу проводить мероприятие, если организаторы не способны устроить мероприятие!

  • Никнейм  (01:38, 26.05.2013)

    стучите -и отворят вам просите и дано будет

  • НикнVelейм  (00:31, 25.07.2013)

    Пушкаря надо скидывать с трона, зажрался падла. . .



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru