Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 596



Система Orphus

Шувалов обиделся на критику за подготовку к саммиту АТЭС

Шувалов обиделся на критику за подготовку к саммиту АТЭС
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 27 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – Первый вице-премьер Игорь Шувалов ответил на критику относительно строительства к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, заявив, что ни одного объекта «потемкинской деревни» в Приморье построено не было.

«Если есть вопросы к качеству строительства, будем исправлять. Но это все готовые объекты, возведенные по самым современным технологиям. Я должен видеть от вас критические замечания, что нужно исправить, но вы должны по достоинству оценить, что сделано», — заявил он.

В настоящее время правоохранительные органы расследуют уголовное дело о хищении 93,3 млн рублей, выделенных на подготовку к АТЭС, напоминает «Интерфакс». По версии МВД, предполагаемые преступники организовали проведение конкурсов на заключение госконтрактов по сопровождению строительства объектов саммита, а также на добровольное страхование недостроенных объектов, после чего обеспечили победу в них подконтрольным коммерческим фирмам. СМИ также писали, что к АТЭС не успели построить здания театра и балета, на которые выделялись деньги.

«Но это не значит, что мы здесь ничего не сделали. Разве это справедливо? Я этот упрек принять не могу. Все построенные объекты - для людей. Улучшили ли они жизнь всех приморцев? Нет, конечно. И мы это понимаем. За этим парадным, а не «потемкинским» фасадом есть тяжелая пока неумытая жизнь», — заявил Шувалов.

По его словам, на фоне этих современных объектов обнажились другие местные проблемы, и он приехал на Дальний Восток, «чтобы совместно с людьми изменить эту жизнь».

Шувалов побывал во Владивостоке на прошлой неделе с рабочей поездкой. Официально целью визита вице-премьера называли посещение Дальневосточного федерального университета, где он должен был провести совещания с представителями регионального отделения академии наук и другими представителями научного сообщества. Однако источники сообщали, что Шувалов прибыл во Владивосток, чтобы провести ревизию по недостроенным объектам саммита АТЭС.

Газета.ru

Фото: http://www.zr.ru/a/408432/

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • 777  (15:08, 27.11.2012)

    на обиженных, воду возят

  • МОПР  (15:08, 27.11.2012)

    Согласен, что-то для людей, а что-то и для себя, я имею в виду начальствующих субъектов. Вот это и раздражает безмерно.

  • ххх  (15:08, 27.11.2012)

    Спасибо, что только покритиковали, а то могли бы и посадить. . .

  • поЦоны с раЁна  (16:17, 27.11.2012)

    тем более, что озвученные "фасады" при "тяжелой, пока неумытой жизни" и есть ничто иное, как ПОТЕМКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ, БЛЕАТЬ! сраные словоблуды

  • 777  (15:10, 27.11.2012)

    По его словам, на фоне этих современных объектов обнажились другие местные проблемы, и он приехал на Дальний Восток, «чтобы совместно с людьми изменить эту жизнь». - ну так пускай возьмёт в руки лопату, кирку и е ба шит, как простые люди

  • StarPer  (15:12, 27.11.2012)

    ". . . к АТЭС не успели построить здания театра и балета. . . " Во, блин, как пушут то наши Шелкоперы-бумагомараки.

  • Никнейм  (15:16, 27.11.2012)

    Восток-Медиа однако.

  • Никнейм  (15:18, 27.11.2012)

    наверное, он прав. . Хотя "летняя" дорога Седанка-Патрокл и мост на "пустой" остров. . . Не добавляют понимания для чего и кого.

  • 777  (15:26, 27.11.2012)

    да всё здесь понятно, непонятливый вы наш)))

  • Никнейм  (15:31, 27.11.2012)

    ну так поделитесь, понятливый вы наш)

  • Никнейм-17  (15:25, 27.11.2012)

    Как это "ни одного объекта «потемкинской деревни» в Приморье построено не было" - а "Гостевой маршрут" с его фасадами, дорогами, "развязками"?

  • киборг  (15:31, 27.11.2012)

    что бы попасть с уллиса на морское кладбище пришлось ехать через тихую. а назад через заморожскую- окатовую! по прямой как раньше 1 км было! верните мне деньги за салярку!

  • Никнейм  (15:32, 27.11.2012)

    г-н шувалов наверно не знает, то в полицейском государстве никогда и ничего не делалось для людей, наоборот, мосты построены так, что не развернуться нельзя, ни на обочину съехать, ни скорой не подъехать, да и все остальное тоже, особенно смешат фасады

  • Юрий  (15:42, 27.11.2012)

    Зря вы возмушаетесь! Он же сказал, что все строилось для ЛЮДЕЙ. А мы - ЭЛЕКТОРАТ!!!

  • Псевдоним  (15:35, 27.11.2012)

    Деньги пи. . . ли для себя, а не для людей!!!!!!!!! Попилили будь здоров!!!!!! Гастрабайтеров навезли, а те навезли нам тараканов. . . . . . . и еще черт знает чего. . . . .

  • Псевдоним  (15:37, 27.11.2012)

    Дороги на сетках с камнями, задранные на х. з. какие отметки. которые уже сползать начали - тоже для людей???????А когда все эти сеточки поползут - город без единственной трассы останется - ЧТО ТОГДА?????????? Шувалов ответит?????? Или гастрабайтеры????

  • Житель нашенско  (15:41, 27.11.2012)

    На театр оперы и балета выделели столько денег, что построить на них можно только "сарай оперы и балета". В целях экономии бюджетных средств начали резать с проекта, потом со строителей, а вот реально построить на эти гроши не смогли! И решили сделать козлом отпушения Якушина, честнейшего мужика строителя, а не менеджера. А он возми да умри (эта смерть на совести Миклушевского). Интересно, что теперь будут делать валить всё на мёртвого, или искать новых виноватых.

  • Никнейм  (15:41, 27.11.2012)

    По Окатовой не скажешь , что она для людей делалась.

  • Никнейм  (15:45, 27.11.2012)

    а кто пропилит освобожденные земли МО?

  • Никнейм  (15:45, 27.11.2012)

    Конечно понятно кто больше всех поимел при строительстве. Кто контолировал от Москвы эту "стройку века".

  • s  (15:48, 27.11.2012)

    По принципу собака лает караван идет, А Вы господин Шувалов спрашивали тех самых людей для которых Вы строили? Надо ли оно им было? Может надо было начинать с другого, наконец инфраструктуру города как то улучшить, дорогу к порту сделать наконец или вообще вынести порт за пределы города со всей инфраструктурой, вот это было бы для людей. . . а то что Вы построили. . . даже потемникинскими деревнями не назовешь. . . Просто совершили преступление, за которое должны понести ответственность и в первую очередь Вы господин Шувалов, вместе с вашим боссом мистером Путиным

  • qwerty  (15:49, 27.11.2012)

    для людей???))) - улыбнул. наверное, хотел сказать для показухи. . .

  • Владимир  (15:53, 27.11.2012)

    Это кто же строил??? Хоть один кирпичик он заложил??? А наблюдателей и так было хоть отбавляй! Вот ленточки на недостроенных объектах он любил разрезать, заявляя, что они соответствуют международным стандартам. Правда, теперь нужны средства на их реконструкцию.

  • бедняк  (15:53, 27.11.2012)

    "За этим парадным фасадом. . . есть тяжелая пока неумытая жизнь», — заявил Шувалов. Вот тут он прв. . .

  • Никнейм  (16:01, 27.11.2012)

    да гондоны они что вы все слова режете пишите что думаете сколько как крысы по норам сидеть будем заебало все

  • Никнейм  (16:14, 27.11.2012)

    Ты не одинок!

  • Сергей  (16:02, 27.11.2012)

    Знаем ваше для людей, работаю там, и вижу что строили тяп-ляп лиж бы успеть к саммиту, и в карман чтоб хватило, лично наблюдаю жуткое воровство и отмывание денег, миллиардов, цена этой стройке грошь, смотришь на это все и не видешь "светлого будущего" в нашей стране. . .

  • 777  (16:09, 27.11.2012)

    +100500

  • 444  (16:09, 27.11.2012)

    А мне понравилась фраза:--"строили по самым современным технологиям" так бы и сказал, что строили тяп-ляп, на отъ. бись!

  • Приморец  (16:11, 27.11.2012)

    Что можно сказать кроме того, что главный судья Время. Плохо что когда оно придет и мы узнаем истину вещей, будет уже Очень поздно. Они успеют и Россию попилить и свалить.

  • Сергей  (16:14, 27.11.2012)

    Распил уже начался, как в 90ые пилили, теперь только все законно, все воры сидят в пиджаках и думе, тот же сбербанк, уже не гос структура, и это не единственный пример, это только начало.

  • ИСТИНА  (16:40, 27.11.2012)

    В ТОЧКУ! БРАТКИ 90-х ТЕПЕРЬ ГОСПОДА-ЧИНОВНИКИ и ДЕПУТАТЫ!

  • Никнейм  (16:16, 27.11.2012)

    Г-н Шувалов увидел сколько действительно спи з дили и теперь обижается.

  • Японкомпот  (16:18, 27.11.2012)

    Для людей???? Эх знать бы ещё этих людей . .

  • неравнодушный  (16:26, 27.11.2012)

    а что он хотел услышать; реторический вопрос, "СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ" или еще что, нет ни одного нормального объекта, за миллиарды рублей, все какой то недострой, недодел, там свалилось тут развалилось, а покраска фасадов это распил денег, конкретный, и тоже не додел, недострой, и вообще что он делает на свободе, это его надо посадить в первую очередь, контролер х, , , ,

  • torgash  (16:27, 27.11.2012)

    А то не знаешь. Путин. Путин сказал будет самит на Русском и его провели. Все было заточено только под это. Кривит душой Шувалов, не для людей они это строили, а из-за прогиба поясницы и оттопыривания карманов. Для людей надо было как то подумать, может даже и поспорить а не тупо идею "великого" исполнять. Это не только Шувалова касается.

  • СП  (16:27, 27.11.2012)

    Все так накинулись на Шувалова, будто он из ваших карманов деньги взял. Большая часть населения, работающая у частников во Владивостоке, получает основную зарплату черным налом и серыми схемами не платя в казну. И если бы то что есть не построили, то ни денег не было бы во Владивостоке ни дорог, мостов и тому подобного. Смотрите на преображённый город и радуйтесь тому что есть.

  • Никнейм  (16:32, 27.11.2012)

    Спасибо открыл глаза.

  • llll  (16:45, 27.11.2012)

    Уже замучились радоваться тому, что есть. Хочется радоваться чему-то стоящему и хорошему.

  • ГНЕВ НАРОДА  (16:30, 27.11.2012)

    Покажите мне хоть один объект построенный для людей и во их благо!!!!

  • Никнейм  (16:32, 27.11.2012)

    Обиделся, блин, как будто из своего собственного кармана все оплатил. Слов нет!

  • Никнейм  (16:33, 27.11.2012)

    ты видишь Шувалов , отношение людей к вашим с Путиным стройкам , а люди правы за эти деньги можно было потихоньку не спеша , построить очень много полезных обьектов для города и приморья , и обеспечить контроль за средствами , если бы строилось все в свои сроки, а вы там в кремле бухнули наверно и решили, а давай еба, , нем на русский мост да и похер что он там не нужен , за то как красиво будет для иносранцев , вот мы какие лихие ребята

  • блоблобло  (16:38, 27.11.2012)

    Конечно из наших карманов, мы все налогоплательщики!!!!!!!! Посмотрите на его усадьбу под Москвою и все станет ясно

  • Сергей  (16:42, 27.11.2012)

    Пожалуйста построили трассу Де Фриз-Седанка-Патрокл, до сих пор пожинаем плоды данного чуда. На этой стройке дела обстоят не лучше.

  • Никнейм  (16:43, 27.11.2012)

    Усадьбу-то наверное себе качественно построил!Ничего с нее не обвалится от ветра, фундамент не размоет, дорожки, асфальт - все путем!

  • Кот  (17:03, 27.11.2012)

    ". . . . вы должны по достоинству оценить, что сделано» - Степашин оценил по достоинству. Только опять все замяли. . . .

  • Никнейм  (17:56, 27.11.2012)

    Список людей Шувалов не приложил?

  • Лена  (00:53, 28.11.2012)

    А мне нравятся мосты! И дороги нравятся, и новый район на Снеговой пади. . . и вообще - мне все нравится. И Владивосток я люблю. И в театр оперы и балета я пойду, когда откроют.

  • Никнейм  (10:50, 28.11.2012)

    Молодец, Лена! Жаль только жителей Подгородненки (и не только их). Им теперь скорую или, не дай бог, пожарную не дождаться. Дорожной развязки нет, и, чтобы заехать в этот район, необходимо сделать крюк в добрый десяток км. Почти тоже самое в любом, ранее доступном месте на федеральной трассе. А вообще, относительно оперных театров и самых уникальных мостов, я скажу так: в доме, котором нет хлеба, пироги с маком не покупают!

  • Попутчик  (11:11, 28.11.2012)

    Это у кого хлеба то нет у вас что-ли нытиков и хаяльщиков? У кого хлеба нет тот в интернет не лазит и не работает! А что касается съездов и разворотов, то посмотрите мировую практику - хочешь скорости , будь добр уступи кое в чём и проедь до разворота энное количество км. Да и обустройство дорог, как правило, особенно при таких сроках строительства, сначала делают магистраль , а затем уже и съезды-развороты.

  • Никнейм  (11:35, 28.11.2012)

    Дилетанты так и делают, сначала строят, а потом смотрят, что получилось. Кстати, скорость на всей М-60 не более 60 км/час, т. к. это черта населенного пункта (города). А что касается хлеба, то читай на сайте информацию о том, что администрация намерена отменить доплаты льготникам из-за отсутствия средств в бюджете.

  • victor 1234  (13:53, 28.11.2012)

    Это где вы видели такую заграницу в которой что то потом достраивают? Бывал в более 70 странах такого дерьма недоделанного нигде не видеЛ. Наши мосты со сьездами невозможно сдать в эксплуатацию в принципе, так как все изгибы и подьемы- спуски сделаны с нарушениями, не по Госту.

  • Житель города  (15:34, 28.11.2012)

    Народ всегда будет чем-то не доволен! Но неужели ВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ПОСТРОЕНО ВСЁ НА ОТ. . . . . . . СЬ, ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ СТРОЯТ В ДВА ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В РОССИИ. ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО _ВАШИ ДЕТИ И ВНУКИ НЕ СВЯЗЫВАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ С РОССИЕЙ! В РОССИИ НУЖНА СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЗА ВОРОВСТВО С ГОС. КАЗНЫ!

  • Попутчик  (16:59, 28.11.2012)

    1. Налоги нужно платить, администрации штрафы собирать вот тогда и деньги в бюджете будут. Да и льготников слишком много развелось. 2. Я не был в 70 странах, как некоторые(сколько же для этого нужно времени и денег), но кое-что видел в том числе и то о чём написал. В 70 странах вы видели их ГОСТы. С нашими "гостами" в горных странах(даже в НЗ) из "изгибы и подъёмы-спуски" тоже было бы невозможно сдать. 3. Но "казнить" то нужно не только чиновников, ХОТЯ ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, но и много-много простых людей, в том числе и из участников этих комментариев

  • поЦоны с раЁна  (08:12, 29.11.2012)

    тебя тоже казнить?

  • Айн  (21:53, 28.11.2012)

    Нет, господин Шувалов, не для нас, владивостокцев, всё это строилось. Если бы вы собрали нас, народ, перед тем как "закачать" сюда 600 миллиардов и спросили, мы бы вам не посоветовали строить кампус ДВФУ на острове, мост туда и дорогу от Седанки на остров. Краю жизненно важно другое: производство (промышленное и сельскохозяйственное), чтобы было где работать и творить; жильё по вменяемым ценам для молодых; комфортная среда обитания. А у вас вечно какие-то тараканньи бега по распилу денег от углеводородов. Если это всё строилось для нас, то для почему не построились дорожные развязки? Почему нужно "нарезать" многокилометровые круги, чтобы попасть с одной стороны улицы на другую? Врёте вы всё и нет вам веры. Когда уже вы все наворуетесь и покинете нашу страну, терепеть вас уже сил нету!

  • дядя  (06:36, 29.11.2012)

    Построенными дорогами, мостами пользуюсь. Лучше стало. Перестали утром опаздывать. В театр наверное пару раз схожу. Но все что построено сырое, некачественное. Да и откуда качество?! Строили гастрабайтеры. Потому что они дешевле и бесправные. Можно было их зарплату себе по карманам рассовать. А кто "выиграл" тендера? Кто надо! Фирмочки у которых один стол и стул. А они уже спецов нанимали оторвав себе кусманы с пирога. Все строили без утвержденной документации. Главное освоить деньги. Освоили. Дороги темные. Не могут спихнуть надзору. Да и сыпятся. Их уже сейчас асфальтируют постоянно, ДФУ сдать не могут. Полигона для захоронения ТБО не построили, а завод ТБО построили. Начерта он нужен без полигона? И так все. Когда уйдет Пук (ну когда то же это свершится), выльется много всего. Как-то не весело.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru