Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 571



Система Orphus

Что в России творится со временем?

Что в России творится со временем?
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 23 октября. ВОСТОК-МЕДИА - В результате сокращения часовых поясов и сохранения осенью 2011 года «летнего времени» сформировалась региональная хронометрическая дезинтеграция.
Сейчас в 22 субъектах РФ административное время стало опережать поясное на два часа, в 54 субъектах - на один час. Только семь субъектов России остались в своем поясном времени.
Комитет по охране здоровья Госдумы рекомендовал всем российским субъектам обсудить вопрос исчисления времени на территории каждого субъекта. После того, как были установлены девять часовых зон вместо ранее действовавших одиннадцати часовых поясов в системе всемирного координированного времени UTC, растянутая по долготе на 86 градусов (5,7 часовых пояса), территория от Якутии до Чукотки оказалась в одной часовой зоне. Положение усугубилось тем, что разница административного («зонального») времени на границах многих субъектов (в частности, Якутии и Красноярского края) стала составлять два часа.

По мнению ученых, сегодня во многих регионах России суточный счет времени не совпадает с естественным ритмом смены дня и ночи. Это оказывает вредное влияние на здоровье граждан, в первую очередь, на детей и подростков, больных и пожилых людей.

Несоответствие искусственного социального суточного ритма естественному требует больших компенсаторных затрат органов и систем человека, особенно со стороны центральной нервной системы. Важнейшим для обеспечения восстановительных процессов в организме человека считается сон перед восходом Солнца. Насильственное пробуждение до восхода Солнца из-за опережения естественного хода времени вызывает прерывание физиологически нормального сна, разрушает нервную и иммунную системы организм, оказывает негативное влияние на здоровье человека.

Выводы ученых-медиков подтверждают многочисленные обращения граждан в Госдуму с требованиями «вернуть время назад». Характерно, что наибольшее количество писем поступает от жителей регионов Сибири, где введенное с октября время опережает поясное на два часа.

Примечательно, что обращений от жителей Чукотки, Приморского и Хабаровского краев, живущих сейчас по поясному времени или по времени, опережающему его только на час, не поступало.

Каждый субъект РФ должен подготовить и внести в правительство РФ предложение об исчислении времени на территории данного субъекта с учетом мнения проживающих в нем жителей, а также медицинских, социальных, административных и экономических особенностей региона, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на агентство «Планета».

Закон о переходе на зимнее время может быть принят Госдумой уже в этом году, сообщает «Новая политика». По информации, обнародованной 22 октября главой комитета Госдумы по охране здоровья Сергеем Калашниковым, в настоящий момент соответствующий законопроект находится в Госдуме на утверждении, поэтому вполне возможно, что на зимнее время россияне смогут перейти уже нынешней осенью.

Как уточнил Калашников, правительство взяло недельный перерыв для обсуждения данного вопроса. При этом он отметил, что, согласно исследованиям Минздрава, переход на предыдущую систему времяисчисления очень негативно сказывается в зимний период на здоровье людей: «Правительство пока принимает решение. Мы ведем постоянный диалог с правительством. Он несколько затягивается. Но если правительство не примет решение, то мы опубликуем данные Минздрава, что мы сознательно идем на увеличение заболеваемости, вплоть до суицидов в этот период 2012-2013 годов».

В сентябре 2012 года комитет ГД по охране здоровья инициировал законопроект о возврате в РФ зимнего времени, где сезонный перевод часов не предусматривается. Соответственно, 54 региона будут жить по астрономическому времени.

В настоящее время Россия живет на постоянном летнем времени, на которое она перешла 27 марта 2011 года. В мае 2012 года Госдума приняла закон, по которому сезонный перевод стрелок часов отменялся вообще.

По мнению большинства экспертов, чтобы жить в естественном ритме с природой, важно вернуться на час назад и больше часы не переводить. Весь живой мир нашей планеты является солнцезависимым, биологические процессы зависят от положения солнца на небосклоне. Когда происходит диссонанс, это огромное напряжение для организма, фактор риска ухудшения здоровья населения и развития заболеваний.

 


 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Никнейм1  (11:27, 23.10.2012)

    Во сидят дармоеды. . . Перед тем, как сделать время, которое действует сейчас, тоже были ссылки на ученных, якобы будет лучше и полезнее. :) Теперь, оказывается, это очень вредно. . . Давайте снова пересчитаем время. :) Проще этих дармоедов сократить нафиг, чтобы не мешали и не вносили путаниц. "Выводы ученых-медиков подтверждают многочисленные обращения граждан в Госдуму с требованиями «вернуть время назад». " При чем тут ученые медики? Если бы граждан беспокоило здоровье, они бы к медикам обращались, а не в Госдуму. "Насильственное пробуждение до восхода Солнца из-за опережения естественного хода времени вызывает прерывание физиологически нормального сна, разрушает нервную и иммунную системы организм, оказывает негативное влияние на здоровье человека. " Раз так, считаю необходимым разработать законопроек о начале рабочего дня через час или два после восхода солнца! Может тогда у нас появится шанс дожить до пенсии после ее реформы и увеличения трудового стажа. :)))

  • Никнейм1  (12:08, 23.10.2012)

    Не нравится зимнее время, так и скажи, а пургу гнать не надо.

  • Никнейм1  (11:13, 24.10.2012)

    Да мне вообще пофиг какое время. :) Читайте статью, а не то, что я тут написал, это не для вас, вам не понять! :)

  • Никнейм  (00:13, 28.10.2012)

    Да куда уж нам, простым смертным, понять вас, о Мудрейший!

  • Вася, тойотовод  (19:27, 28.10.2012)

    Что самое возмутительное, так это следующий факт: ПО ВРЕМЕНИ "СТРАНЫ ДУРАКОВ" (на 2 часа вперёд от поясного времени) В РОССИИ ЖИВУТ ТОЛЬКО 22 РЕГИОНА ИЗ 83, ПРИМОРЬЕ ОДИН ИЗ НИХ. Почему нам не убрать лишний "медведевский" час с наших часов? Мы хуже других, или нам назначена такая пытка временем?

  • jonny  (11:35, 23.10.2012)

    Сегодня в потёмках шлёпали на работу по сугробам и между поваленных деревьев!Хоть бы время на зимнее перевели!Как задолбала темнотища по утрам!

  • бухгалтер  (11:44, 23.10.2012)

    А по вечерам темнотища не долбает? У нас хоть поставь, хоть положь световой день короток.

  • Хм  (11:45, 23.10.2012)

    Вам больше импонирует шлёпать по сугробам и между поваленных деревьев вечером с работы?

  • jonny  (11:57, 23.10.2012)

    Темнота вечером тоже плохо, но спать утром я люблю больше чем гулять вечером. . .

  • Гугленок  (12:41, 23.10.2012)

    В точку!

  • Чуркинский гопн  (00:38, 25.10.2012)

    Не нада время менять. Нам удобней по вечерам работать чем по утрам.

  • Приморочка  (12:47, 24.10.2012)

    Утром в темноте хочется спать! Верните зимнее время насовсем!

  • veteran  (17:18, 28.10.2012)

    Лентяи лебят спать по утрам

  • ШШП  (12:00, 23.10.2012)

    Мля, вечером можно не торопиться и не приходится тащить на себе полусонных упирающихся детей. К тому же уже в середине января световой день увеличивается настолько, что в 7 часов вечера (по зимнему времени) не темень, а сумерки. Утром же в 8 часов по зимнему уже светло, по летнему - тьма непроглядная.

  • Приморочка  (12:48, 24.10.2012)

    Вы совершенно правы!

  • Никнейм  (12:15, 23.10.2012)

    Однозначно время нужно вернуть назад, до того, как большевики и коммунисты передвинули его вперед на два часа, а затем демократы в лице бывшего президента закрепили его навсегда. Время должно быть природным, соответствовать поясу, в котором находишься, то есть солнце должно быть в зените в 12 часов, а не в 14 часов. И не так, что в соседней Японии, например, находящейся восточнее, время "опаздывает" от Приморского на два часа. А любителям вечерних прогулок нужно напомнить, что вечером организм уже "натренирован" за день к движению, не то, что утром, когда темень еще больше "усугубляет" пробуждение. Действительно, мерить нужно не по себе, а по своим детям, как им больше удобно и полезнее.

  • Никнейм  (15:03, 24.10.2012)

    Правильно!!! В 12 часов солнце - в зените. И не ипать моск.

  • Дед Антип  (00:40, 25.10.2012)

    Надо утром вводить зимнее время, а вечером летнее.

  • Никнейм  (00:16, 28.10.2012)

    А еще лучше утром до работы вводить зимнее, а во время работы переходить на летнее, тогда рабочий день сократится на час!

  • Никнейм  (00:44, 25.10.2012)

    Дважды (700+500)оплачивал перепрограмирование двутарифных счётчиков из-за этих переходов по угрожающим письмам ДЭК. Во Влдв примерно 600 000 чел, примерно 200 000 семей, примерно 60 000 (30%)подобных счёчиков. Это 72 000 000 руб. по этим указам пе текло из карманов грахдан в карманы афиллированных (стопудово)структур. Они не нара-дуются, работы на три мин, а денег прилично. Городов таких в России тысячи, есть более крупные. Сумашедшие деньги по стране. Это "эффективная" борьба с коррупцией за народный счёт. Экономия за два года на разнице тарифов деньночь примерно 1 100 руб. Счётчики принадлежат собственникам, а показания снимают и начисляют оплату(т. е. пользуются) работники ДЭК. Предлагаю ввести арендную плату для ДЭК в пользу граждан. По 300 руб в месяц. Достали вымогательством, скоро ещё потребуют 500 руб. Ждут Ука-за.

  • PP  (17:44, 28.10.2012)

    А с меня ни копейки не взяли за перепрограммирование.

  • Никнейм  (00:10, 25.10.2012)

    а темнотища по вечерам, как вам??? как дети будут шлепать со школы ??? (сохраняю ваш стиль)

  • Никнейм  (00:19, 28.10.2012)

    Так же как и в темноте утром, зато выспавшиеся.

  • Никнейм  (00:22, 28.10.2012)

    Количество вопросительных/восклицательных знаков не зависит от приверженности к зимнему/летнему времени, советую комментарии обеих сторон прочитать прежде чем петросянить о "стиле".

  • Вася, тойотовод  (00:28, 28.10.2012)

    Зачем переводить? Стране Дураков дурацкое время - в самый раз. Надо ещё на три часа вперёд перевести, чтобы обед был на рассвете, а спать будем ложиться, когда все нормальные люди обедают.

  • Анти путин  (11:37, 23.10.2012)

    Бребятина очередная!!!!!!!!где живём, Писец!!!!!!!

  • кто-то  (11:47, 23.10.2012)

    мы живём в РОССИИ и этим всё сказано. . . . здесь слова с делом всегда расходятся. . . обещали перевести на зимнее время и больше не трогать эту тему. . . нет, нужно к чему - нибудь ещё докапаться. . . теперь 5 лет будут выяснять, мусолить, пудрить головы народу.

  • дальний   (11:50, 23.10.2012)

    о начале рабочего дня через час или два после восхода солнца! ?????Поэтому и перевели стрелки что бы дальний восток с москвой мог работать . так можно допереводиться, что как раз к рассвету и пробудимся !

  • Никнейм  (00:26, 28.10.2012)

    Летнее время по всей стране, а не только в Приморье. Да и Москве до лампочки, 6 часов разницы с нами или 7.

  • Никнейм  (11:51, 23.10.2012)

    От безделия чего только не придумаешь?!?!?!

  • Никнейм  (11:51, 23.10.2012)

    предлагаю перевести на полчаса и оставить так на век.

  • киборг  (11:56, 23.10.2012)

    когда сокращали пояса чем думали? на севере очень большие регионы. по приморью ничего менять не надо- зимой хоть до темноты час появился, а по утрам и по зимнему на работу в темноте

  • Никнейм  (12:11, 23.10.2012)

    Это Медведев придумал, а думал он тем же, как и когда переименовывал милицию и отменял нормальные лампочки.

  • Никнейм  (20:21, 28.10.2012)

    Зачет!!!!

  • 1959  (11:57, 23.10.2012)

    вернуться надо к прежнему режиму, зимой - зимнее время, летом - летнее, самое целесообразное использование светового дня

  • Никнейм  (11:57, 23.10.2012)

    Хочу летнее время!!!!!!!

  • Lovercrantc  (11:58, 23.10.2012)

    в Корее и Японии на 2 час меньше чем у нас -люди живут с нами в одном часрвом поясе Продолжительность жизни там и у нас , смекните и это не только алкоголь и бэд медицина , но и и это дурацкое время . Минимум надо перевести на 1 час назад .

  • АБВГД  (12:00, 23.10.2012)

    Надо проверить у научных работников дипломы)))))Наверно купили. . А то они придумают сделать время как раньше было в Китае-там было единое время на весь Китай. ))

  • Старший Товарищ  (12:01, 23.10.2012)

    1. "Время не есть утвержденное понятие и потому не может быть ни доказано, ни анализировано, согласно методам поверхностной философии. " 2. "Время есть нечто, всецело созданное нами самими. " 3. "Из всех чувствующих и сознательных существ на Земле человек есть единственное животное, сознающее время, хотя это и не делает его ни счастливее, ни мудрее. "

  • Никнейм  (14:02, 23.10.2012)

    А я то думал почему петух по утрам поет. Он оказывается безчувственный и не сознает времени, живет согласно методов поверхностной философии. А, сознающее время, единственное животное, -человек лишен всех животных инстинктов

  • Никнейм  (12:03, 23.10.2012)

    Время переводить надо

  • Никнейм  (12:05, 23.10.2012)

    "Примечательно, что обращений от жителей Чукотки, Приморского и Хабаровского краев, живущих сейчас по поясному времени или по времени, опережающему его только на час, не поступало. " Это с каких пор Приморье стало жить по поясному времени? Или думают что своим самитом и обещанием сладкой жизни после него все мозги людям затуманили?

  • Никнейм  (12:05, 23.10.2012)

    Разница с астрономическим временем в два часа - зто очень много! Особенно для маленьких детей! Вы посмотрите как их, бедных, утром рано в садик ведут, а точнее тащут за руку, сонных. . . капризных. . . Спят на ходу. . .

  • СП  (15:40, 23.10.2012)

    Нефиг по вечерам до 12 ночи этим детям изображать из себя бегемотиков и человека паука.

  • Никнейм  (00:52, 28.10.2012)

    Чего не сделашь ради вас, можно и над детьми поиздеваться!

  • ШШП  (12:07, 23.10.2012)

    А что, в Китае что-то изменилось? Там населения единое всекитайское время. Летом трудолюбивые китайцы на востоке страны уже в 7 часов заполоняют улицы и дороги, работу работают - аж пыль столбом. Только солнце стоит недалеко от зенита, поскольку по нашему "летнему" времени это 10 утра. Ну и вечером у них - в 18 уже темнотища - летом. Зимой еще раньше.

  • Никнейм  (12:13, 23.10.2012)

    ""Примечательно, что обращений от жителей Чукотки, Приморского и Хабаровского краев, живущих сейчас по поясному времени или по времени, опережающему его только на час, не поступало. "" Как это не поступало?! В прошлом году все Приморская администрация во весь голос кричала и умоляла Москву не переводить стрелки и оставить Приморье в нашем часовом поясе. Кто бы нас слушал. Медведь не людей, а коровок пожалел, которым доиться надо.

  • Благодарный рос  (00:50, 28.10.2012)

    C каких это пор Приморье живет по поясному времени? Раньше оно опережало его на час, теперь - на 2.

  • Никнейм  (12:13, 23.10.2012)

    У меня двое детей, состояние утром зависит только от того, во сколько привыкли ложиться и насколько выспались. Зато вечером засветло из садика и школы успевают.

  • Горожанка  (12:29, 23.10.2012)

    А мои дети "вечером" в 21. 00-22. 00, когда солнце еще светит, заснуть не могут. И правильно, ложиться надо после заката, а вставать после рассвета. Вечером люди нормально дойдут до дому, потому что народу много и все магазины и фонари светят, а утром ничего не работает и не светит.

  • Никнейм1  (11:11, 24.10.2012)

    Ну уж да. Там, где утром не светят фонари, там и вечером их нет. Ерунды не говорите.

  • Приморочка  (12:56, 24.10.2012)

    Точно-точно!

  • Никнейм  (00:35, 25.10.2012)

    Предлагаете летом рабочий день с 6. 00 до 22. 00 ???

  • Благодарный рос  (00:48, 28.10.2012)

    Она предлагает приходить на работу выспавшимися. Где вы тут усмотрели предложение работать с 06 до 22?

  • Lissandro  (12:21, 23.10.2012)

    Странно, но о том, что вечером темнее, чем утром, возмущаются именно молодые люди, у которых нет еще маленьких детей и которые никогда не жили при нормальном зимнем времени. Зачем молодым лишний светлый час вечером? Вы что рюмку мимо рта пронесете?

  • Прохожий  (12:21, 23.10.2012)

    Всю жизнь читал умные статьи "ученых" и в основном они утверждали, что вставать надо в 5 утра. Значит, вставая в 7 утра по нынешнему времени, мы встаем в 5 утра по астрономическому. И не надо спекулировать детьми. Если они недоспали то их хоть во сколько разбуди - они будут сонными. А вот вернуться детям из школы засветло - это благо, да лишний часик по улице побегать тоже хорошо. Наивно полагать, что сдвинув время мы будем высыпаться. Все равно упремся в телек или комп. и засидимся до поздна, а потом спим на ходу. Вечернее время - это время отдыха и если будет больше света, то времени для активного времяпровождения будет больше.

  • Горожанка  (12:37, 23.10.2012)

    ""Всю жизнь читал умные статьи "ученых" и в основном они утверждали, что вставать надо в 5 утра"". . . Правильно, я была на Западе, так у них в 4 утра летом солнышко светит и я спокойно вставала, шла купаться на море и спать совсем не хотелось. А у нас в Приморье в 4 утра летом самая ночь, и пойти гулять в это время может только сумасшедший. Я уже не говорю о зиме.

  • Благодарный рос  (00:42, 28.10.2012)

    Эх, помню в детстве я еще удивлялся, какой в США длинный световой день, что уже в 5 утра светло.

  • Благодарный рос  (00:46, 28.10.2012)

    У школьников и так половина дня свободна. А вот тем, кто учится в 1-ую смену приходить к 9 явно проще чем к 8.

  • Никнейм  (12:22, 23.10.2012)

    Какая безответственная и не уважающая себя нынешняя власть в России. Год назад президент России, раз и навсегда (НАВСЕГДА!) установил время. Дума законодательно подтвердила, что это навсегда (НАВСЕГДА!). А теперь, что? Года не прошло, та же Дума и президент России (другой президент) опять меняет время! У нас, что с каждым новым президентом будет меняться время? У нас, что верховная власть за свои слова не отвечает? Зачем было говорить Медведеву, что время больше меняться не будет? Как можно верить такому правительству, такой власти? Более того, зачем вообще было трогать время? Что других более важных вопросов, задач, проблем нет?

  • Никнейм  (17:45, 24.10.2012)

    а то им еще трогать и чем заняться(((

  • Линда  (13:37, 23.10.2012)

    Следующее великое открытие ученых будет видимо в том, что для народа полезнее спать поменьше, кушать попроще, жить похуже, одеваться только в одинаковое и отечественное, ездить исключительно на трамвае, дышать через раз и главное - р а б о т а т ь до седьмого пота и не роптать требуя повышения зарплаты! А про остальное "не надо думать - с нами тот, кто всё за нас решит"! И конечно "по настоятельным просьбам трудящихся масс" все эти законы примут в Думе очень оперативно, ведь это тебе не с коррупцией бороться или с терроризмом, а со своим , родным народом, который все стерпит!

  • Никнейм  (14:12, 23.10.2012)

    Уже все сделано! Теперь только оттачивают новую систему. Бесплатная страховая медицина стала условно-бесплатной, то же и с образованием. Из потребительской корзины не наешься и не оденешься, там на бензин и самолет средства не предусмотрены, поэтому больше чем на трамвай не с экономишь. Вот только пенсионный возраст поэтапно поднимут и все будет по вашему.

  • Яварака Унчи  (23:54, 24.10.2012)

    Да, собственно, трамвай почти пpocpaли, так что ездить на вонючих автобусах.

  • Иван  (14:24, 23.10.2012)

    Ты – сторонник летнего времени? В России могут ввести круглогодичное зимнее время! Летом будет темнеть на час раньше! Голосуем прежде всего за проблему 8557 на сайте «Демократор» (там же – против проблем 8851 и 5440 и за проблемы 6529, 6508); при энном числе голосов «Демократор» направляет обращения по проблеме в официальные органы власти с подписями всех проголосовавших. И число нужных голосов не должно быть меньше числа прочитавших данные строки всех сочувствующих: вот когда каждый из нас проголосует - можно будет о чем-то говорить; все мы и наши знакомые распространяем в соцсетях данный комментарий, каждый должен обеспечить не менее 30 голосов своих знакомых – вот тогда все это может что-то значить; создаем петиции на сайте «ГИРУС»; пишем любые аргументы на видеоблог Д. А. Медведева - тема «Образ жизни», на всякие другие ресурсы, в разные инстанции Оптимально сезонное зимнее летнее время

  • Иван  (14:25, 23.10.2012)

    Летнее время зимой – необдуманный эксперимент, как показал опыт минувшей зимы. К летнему времени летом народ за 30 лет привык, и отказ от него, возможно, также будет болезненным, что подтверждается недавним опытом Самарской области и Удмуртии, фактически проживших круглый год по зимнему времени (из-за «сокращения часовых поясов»). Оттуда люди пишут, что «реально теряется до 50% светлого времени после работы», «многие лишились времени, сравнимого с отпуском» и т. д. Выходит, возвращение сезонных переводов будет минимальным злом, остальные варианты, в том числе и круглый год зимнее время - хуже. Летнее время полезно для сельчан, дачников и вообще, людей которые проводят много времени на воздухе. Попросту, в августе - сентябре темнеет уже довольно рано, и перевод часов дает людям дополнительный час светлого времени. После работы можно поужинать и съездить на дачу, или просто пойти погулять.

  • Taтьяна   (20:42, 23.10.2012)

    полностью с вами согласна

  • Никнейм  (14:54, 23.10.2012)

    хочу астрономическое по часовому поясу. . . . петухи запели - подъем. . . . вернуть НОРМАЛЬНОЕ, , , время. . . по восходу солнца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Никнейм  (15:26, 23.10.2012)

    верните время на зад и не слушайте тупых м удаков

  • Никнейм  (15:53, 23.10.2012)

    "По мнению большинства экспертов, чтобы жить в естественном ритме с природой, важно вернуться на час назад и больше часы не переводить. " Ошибочку исправьте, на самом деле так: "По мнению большинства энергобаронов, чтобы жить в естественном ритме с природой, важно вернуться на час назад и больше часы не переводить.

  • Благодарный рос  (00:39, 28.10.2012)

    Энергопотребление и так растет как на дрожжах, этот час потребление если и увеличит, то на копейки. А потом, в России энергобаронам, чтобы увеличить доходы, проще поднять цены, тогда и новые электростанции строить необязательно.

  • АБВГД  (16:13, 23.10.2012)

    Накуралесили. . . . . КОМУ ЧЕ НАДО?может вообще все время отменить?

  • Дерсу Узала  (17:44, 23.10.2012)

    Солнце ДОЛЖНО находиться в ЗЕНИТЕ в 12 часов. То-есть полдень есть полдень! И точка!

  • НИ  (18:49, 23.10.2012)

    Сколько можно над нами издеваться? Верните нам наше время. Рассказывать сказки про белого бычка конечно легче, чем исправлять свои же ошибки. Что надо от времени не понятно, и в природу надо свои руки запустить, еще там народных избранников не было. Не надо думать а просто поставить все на свои места. Свои ошибки нужно признавать и исправлять. ОТДАЙТЕ НАМ НАШ ЧАС!!!!

  • Бабушка   (20:09, 23.10.2012)

    Опять двадцать пять!

  • Taтьяна   (20:29, 23.10.2012)

    Перевод стрелок на один час назад будет убийством для Самары. Весной 2010 года у нас и так отняли светлый час приравняв регион к Москве. Оставьте всё как есть- хотя бы зимой у нас теперь время нормальное стало. Летом ладно-привыкнем хотя то что светает и соответственно темнеет раньше это большой минус. В Самаре должен остаться часовой пояс UTC+4- других вариантов нет!!!!

  • приморский  (00:07, 24.10.2012)

    медведев это всё выдумал тк ему нечем заняться. Путен ему ни чего не доверяет серьезного. Вот димон то стрелки крутит, то с техосмотром мутит. Щас за курильщиков взялся. Измаялся от безделья человек

  • Благодарный рос  (00:35, 28.10.2012)

    О России думает. . .

  • Роза  (06:01, 24.10.2012)

    Переведите время на час!!! уже год как сомнамбула хожу, реально не хватает этого часа с утра! Да и разница зимой 3 часа с Европой -это крайне неудобно ни для работы, ни для путешествий туда!

  • Никнейм  (03:20, 26.10.2012)

    а у нас разница с европой 9-10 часов и ничего, путешествуем

  • Анюта  (07:00, 24.10.2012)

    Убедительная просьба к Правительству, верните зимнее время навсегда, и прекратите перевод стрелок туда сюда и оставьте в покое людей, замучили уже весь Российский народ, как хороший закон принять очень долго думаете, а как плохой принять очень у Вас быстро получается. Медведев натворил, пусть теперь и исправляет. Здесь много ума не нужно, даже детям и то понятно, что летнее время действует и на нервную систему и на психику человека однозначно. С летним временем одна депрессия и недосыпание. ЛЮДИ ВЫ ВООБЩЕ СЛЫШИТЕ СВОЙ НАРОД????

  • Никнейм  (09:43, 24.10.2012)

    КАК ЭТО ЖИТЕЛИ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ. . !? Я САМА ЛИЧНО ПИСАЛА, ЧТОБЫ ВЕРНУУЛИ ЗАМНЕЕ ВРЕМЯ И В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И В ГД. ВЕРНИТЕ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ! ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ! ПРЕКРАТИТЕ ПЫТКУ ВРЕМЕНЕМ!

  • alex 1952  (10:26, 24.10.2012)

    необходимо вернуть систему отчета с переводом на зимнее и летнее время. Наше время в СССР и РФ всегда отличалось от поясного природного на один час - декретный час, который был введен указом Ленина и до сих пор не отменено. Поэтому мы изначально были не в своем поясном времени. РФ - это государство с большим диапазоном по долготе и по широте. Один временной час равняется 15 градусам долготы. Все расчеты не сложно просчитываются астрономическими формулами сферической тригонометрии. В нашей стране разброс широт очень большой, и поэтому в одном географическом часовом поясе время восхода и захода солнца на юге и на севере очень сильно разнится, всем никогда не угодишь, но нужно выбирать относительно приемлемый вариант, принимать разумное, обоснованное решение, а не китайский вариант, - если в Москве рабочий день, то и в Магадане спать не положено.

  • Приморочка  (13:08, 24.10.2012)

    Уже сейчас темно, холодно и очень хочется утром спать на 1 час больше! Зимнее время верните насовсем1

  • Никнейм  (00:14, 25.10.2012)

    не гарантия, что после перевода времени вам спать снова не захочется. . . снова будет утро и снова 6:30. . . как хочется спать!

  • Никнейм  (13:53, 26.10.2012)

    Дело не в том что спать хочется, а в том что не хочется ночью идти на работу. Я, например, одинаково легко просыпаюсь хоть по летнему хоть по зимнему, но умом не понимаю, почему летней зимой я должен ночью идти на работу.

  • Благодарный рос  (00:34, 28.10.2012)

    Летом просыпаться проще чем зимой. Так и при зимнем времени (не зимой, а при зимнем времени) просыпаться проще не только первую неделю, а все время, пока оно действует

  • nepolyrnik  (17:30, 28.10.2012)

    Надо просто переселяться в теплые края, и жить нормально, не мучить себя и детей. в Сингапуре круглый год 12 часв день 12 ночь, а если окопались в сраном магадане, то нечего на будильники пенять

  • Никнейм  (15:04, 24.10.2012)

    В 12 часов солнце должно быть в зените. И не ипать моск.

  • Никнейм1  (11:14, 24.10.2012)

    Нефиг время туда-сюда гонять! Вот это уж точно вредно. Определиться надо какое время правильное и по нему жить!

  • bruja677  (13:16, 24.10.2012)

    если судить по последствиям для страны - идет по сути биологическая и социальная война против населения страны. и вой поднятый СМИ о пьяных ДТП в РОССИИ и последующим ужесточением мер против "пьяных шумахеров" оторван от контекста о сбое биоритмов наших граждан в чудовищном масштабе. это уже не шутки, а управляемая диверсия

  • Никнейм  (15:11, 24.10.2012)

    В 12 часов солнце должно быть в зените. Не идите против природы.

  • Псевдоним  (00:14, 25.10.2012)

    Против природы не попрешь!!!!!!!!!!

  • Никнейм  (22:56, 24.10.2012)

    Вот мы и живем с вами, проклятые Богом за то, что постоянно что то крутим. Берем в пример все негативное, происходящее в мире, экспериментируем на простых людях. на детях. Которые увы. но должны по темноте сонные брести в школы. детские сады. Надеюсь что хоть на этот раз человеческий разум в их черепных коробках восторжествует и мы наконец то начнем жить действительно по природному. данному Господом времени.

  • Никнейм  (19:10, 28.10.2012)

    Мы не проклятые Богом, пока массон Ленин будет на поверхности, то так и будем плохо жить. Жириновский и Зюганов предлагали его захоронить, но какие-то Высшие силы НЕ ДАЮТ ЭТО СДЕЛАТЬ.

  • Яварака Унчи  (23:57, 24.10.2012)

    Что за куча дебилок раскудахтались про зимнее время? Xepня какая то.

  • Псевдоним  (00:14, 25.10.2012)

    Мне интересно только одно - когда такие "эксперименты со временем только планировали - НАРОД БЫЛ ПРОТИВ! А те, кто это делали, КАКИМ МЕСТОМ ОНИ ДУМАЛИ??????? ЗАДНИМ? ТЕМ, НА КОТОРОМ СИДЯТ??????? А мозгов у них что, нет?????

  • Никнейм  (00:20, 25.10.2012)

    "Региональная хронометрическая дезинтеграция"- что, русским языком нельзя сказать? Если Да, то со временем нам тем более не разобраться.

  • Скептик  (00:21, 25.10.2012)

    Правильное время астрономическое. Наши предки говорили: ложиться спать надо затемно, а вставать засветло. Возвращаться с работы затемно можно не спеша, а утром люди спешат, боясь опоздать на работу, что становится причиной негатива и травм.

  • приморец  (00:28, 25.10.2012)

    не знаю кому как а по себе-конечно нужно было летнее время оставить и не трогать больше

  • Благодарный рос  (00:31, 28.10.2012)

    Летнее время хорошо тем, кому на работу не к 8. Всем остальным, включая детей, зимнее лучше.

  • Никнейм  (00:41, 25.10.2012)

    Пускай всё остаётся как есть, а на работу ходить после восхода солнца.

  • Данди  (01:24, 25.10.2012)

    Какой и диот решил что солнце должно быть в зените в 12 часов??? Тогда в Приморье время надо перевести не на час, а на два, и тогда летом в 3 утра светать начнёт, а в 20часов темнеть!!! А зимой в 7 рассвет, зато в 16 часов темнеть будет!!! Вы этого хотите???

  • Никнейм  (03:25, 26.10.2012)

    в 16 часов люди не спят на ходу, не спешат, руки ноги на льду не ломают

  • Вася, тойотовод  (00:31, 28.10.2012)

    Только и диот может не знать, что время в Приморье смещено на 2 часа. Солнце в зените у всех нормальных в полдень, т. е. в 12 часов дня.

  • Никнейм  (07:11, 25.10.2012)

    Да, но идиот это ты. У тебя нет детей. Летом в 22 еще светит солнце и ребенка невозможно уложить, а утром его надо поднять в 7 часов, а то и раньше. Ты видел утром плачущих детей, которых ведут злые родители в садик. Ты этого хочешь?!

  • Никнейм  (08:09, 25.10.2012)

    Медведев совсем дебил, ввё сделал жизнь Россиян ещё хуже

  • Благодарный рос  (00:29, 28.10.2012)

    Как? Разве вам не стало жить лучше после переименования милиции и отмены дешевых лампочек? Какая неблагодарность!

  • Никнейм  (08:12, 25.10.2012)

    Медведев совсем дебил, ввёл летнее время, сделал жизнь Россиян ещё хуже, чтобы народ быстрее загнулся, это наверное программа США по уничтожению Российского населения. Если не вернут зимнее время, всех на кол.

  • Йцукен  (10:54, 25.10.2012)

    Даешь солнечный полдень!!! Верните время назад!!!!

  • Никнейм  (13:36, 25.10.2012)

    в декабре в 9 утра светят только Луна и звезды

  • Никнейм  (03:28, 26.10.2012)

    В прошлом декабре солнце вставало, когда вторая пара начиначилась. около 10 утра

  • Елена  (02:50, 27.10.2012)

    "А к 8 утра у нас идёт на работу совсем не много народа. . . . " - вот бред -то! Как раз к 8 утра все и идут на работу! Вернуть зимнее время!

  • Максим  (13:22, 27.10.2012)

    Предлагаю перевести столицу из Москвы в Хабаровск, соответственно со всем правительством. . . А по существу я с нашими пращурами согласен - вставать с восходом солнца, ложиться с закатом. Начало рабочего времени сделать с 8-00 до 10-00, кому как удобнее, + рабочее время. И без сверхурочных. . . Тогда и здоровье будет и более менее желание работать.

  • -Рысь-  (00:19, 28.10.2012)

    Оставьте просто мировое время и все. Не нужно чудить.

  • Никнейм  (00:33, 28.10.2012)

    совсем не волнует какое где время. мне главное чтобы дочка в школу ходила утром по светлу

  • Никнейм  (00:36, 28.10.2012)

    а в гонконге в 5 утра светло а в 5 вечера темно, а их 2 миллиарда

  • chineese  (17:22, 28.10.2012)

    В Гонконге всегоо 7, 5 миллиона, в 5 светает только в июне в 17 темняет только в декабре

  • Йцукен  (00:54, 28.10.2012)

    Кто бы что не говорил, а зимой, хоть по зимнему, хоть по летнему времени на работу идешь по темноте, если к 8:00. А вопрос высыпания (не высыпания), господа, полностью в Ваших руках. Если в койку ложиться в 1 ночи плотно посидев перед этим за компом или ТВ, или покуражится, как студенты, то какая разница, какое на улице время, зимнее или летнее, все равно до 6:30 выспаться не успеешь. Суть такова, что большинству нужно спать 8-10 часов, особенно детям, а какое время - не суть важно. Но с работы по светлу возвращаться домой всяко приятнее. И еще. На Руси по солнцу все же жили крестьяне, (чего на поле-то по темноте делать?), а сейчас - пришёл на работу, свет включил и перебирай себе бумажки, если ты, конечно, поспал положенных 8 часов, а не с 1:00 до 6:30, а потом не выспавшись борешься со сном проклиная летнее время. . .

  • Никнейм  (03:00, 28.10.2012)

    может тогда перевести на суперлетнее время? А что, зимой в 8 все равно темно, зато возвращаться с работы светло. . . если доживешь до конца рабочего дня

  • Никнейм  (17:09, 28.10.2012)

    А в деревне пох на эту всю байду . . .

  • пётр  (17:26, 28.10.2012)

    да, деревня живёт по природному времени.

  • пётр  (17:32, 28.10.2012)

    всё за , что брался бывший призедент, морща от потуги лобик, всё оказалось глупо и тупо. только вот ему тогда апплодировали, превозносили его мудрость и проницательность. аккадемия наук вывела формулы счастливого времяпребывания российских граждан. . . если чиновник не на своём месте, то ждите проблемм.

  • несгибаемый  (19:18, 28.10.2012)

    Солнце в зените, значит полдень, о часах не говорите! Медведев как и все его одноЕдросовцы (Исаев, Володин и другие) пекутся не о том, что бы народ правильно вставал, правильно ложился спать, а о том как бы скорее уничтожить все решения и достижения предшественников. Убрать из истории Советский период, кстати, руководство страны в тот период учитывало общемировые тенденции и многие решения были здрпавомыслимыми. Главное - убрать все "советское": праздники, время, тарифы, промилле, образование, армию, КГБ, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, перечень можно продолжить. . . Сразу скажу - не все нравилось тогда людям, но сегодня это кажется просто шалостями. Свобода - быть обобранным, без работы, без образования, без будущего, быть убитым, быть никем, те кто с деньгами пусть не обольщаются - это и их касается, правит в мире от 2000 до 200000 человек, остальным горькая участь.

  • Никнейм  (19:18, 28.10.2012)

    Боженька! Сделай так, чтобы я вставала на час позже!

  • P.S.  (19:23, 28.10.2012)

    Вообще - если серьезно обсуждать темы, не надо бросаться на приманку авторов, частности, частности всегда завуалируют проблему, блогеры ее заболтают и прощай истина!

  • P.S.  (19:24, 28.10.2012)

    Вставай позже - кто против?

  • киборг  (19:41, 28.10.2012)

    сейчас есть световой час вечером! Кто против? Не надо ничего больше никогда менять!

  • Жук  (19:44, 28.10.2012)

    Любой работодатель вправе установить свой график работы

  • Никнейм  (20:46, 28.10.2012)

    в Приморье очень плохо вставать когда еще темно, а утром детей поднимать очень тяжко, кто эти законы выдумывает только думает о себе, нам нужно сейчас перевести на 1 час вперед, я думаю со мной согласятся

  • Никнейм  (21:07, 28.10.2012)

    Детям нужно спать ложиться вовремя, тогда и высыпаться будут. Если ребёнок не выспался, хоть темно, хоть светло, а спать хочет.

  • айсдроп  (21:38, 28.10.2012)

    В прошлом году в школе ввели начало уроков на 30 минут позже - в 8 30, детям было полегче, и высыпались и не так темно с утра идти - рассвет начинался. А вот я все равно как-то тяжко переносила темноту. Вроде все то же самое. . . а ощущала себя целый день как корыто. . .

  • s&w  (23:10, 28.10.2012)

    Когда же вы мудрецы будете думать извилинами в голове, а не теми, когда на унитазе воссидаете!!! Уже весь мир включая африку над нами надсмехается. То реки вспять крутить хотели, то горы резали, топили котловины, хорошо еще ума не хватило планету раскрутить в другую сторону! Перевести время вперед вместо того чтоб назад-было сделано тупое решение, Приморье должно жить по 9 часовому поясу. Есть тому и объяснения. А эксперименты со временем это вред для человека. В молодом возрасте это не ощущается - сказываться заложенный природный потенциал здоровья, который с возрастом теряется, и это начинает ощущаться после 40 и далее сильней, в разных проявлениях в зависимости от образа жизни. В первую очередь это сказывается на психике и нервах, а далее болячки появляются как производные. От куда взяться здоровой нации, в том числе и в управлении государством, соответственно и решения такие же, больные.

  • Ник.  (03:14, 06.01.2013)

    Надо вернуть 22-м обиженным регионам свое поясное время, тогда все успокоятся. Почему Европа может жить зимой при поясном времени, а мы не можем, все перетягиваем одеяло с ног на голову. Летом у нас итак достаточно светлого времени по вечерам. Пора, наконец, понимать где истинная польза и где вред.

  • Сергей  (04:34, 18.01.2013)

    Согласен со статьёй на 100 %. Вот уже почти год не могу "войти" в бодрое состояние раньше 10 часов утра, а заснуть раньше 1. . . 2 ночи!!! Живу в заполярье и сейчас у нас особенно заметно несоответствие: восход в 12, а заход солнца в 16 часов, то есть полдень фактически в 14 часов дня!!!



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru