Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 564



Система Orphus

Доедут ли до Владивостока двухэтажные электрички?

Доедут ли до Владивостока двухэтажные электрички?
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 19 октября. ВОСТОК-МЕДИА - ООО «Аэроэкспресс» запланировало на столичных маршрутах в аэропорты сменить обычные электрички на двухэтажные в течение 2015 года.
Об этом заявил журналистам представитель компании. Замена вагонов, по словам исполнительного директора «Аэроэкспресса» Алексея Сорокина, связана с увеличением пассажиропотока. Тем не менее пока существуют ограничения инфраструктуры. Поэтому двухуровневый подвижной состав начнет эксплуатироваться с конца 2014 года.
Ранее сообщалось, что компания объявила тендер по выбору поставщика таких составов, его итоги планируется подвести в первом квартале 2013 года. В шорт-лист претендентов вошли немецкий Siemens, французский Alstom, чешская Skoda и швейцарский Stadler. Все они подтверждают интерес к конкурсу.

Эксплуатируемые в настоящее время поезда будут переводиться либо на пригородные маршруты компании в Подмосковье, либо в другие регионы присутствия компании — Сочи и Владивосток. Почти все составы «Аэроэкспресс» арендует на долгосрочных условиях у ОАО «Российские железные дороги», сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на «Интерфакс».
Напомним, «Аэроэкспресс» — совместное предприятие РЖД, структур «ТрансГрупп АС», а также предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Никнейм  (12:49, 19.10.2012)

    Доживем - увидим

  • Владэкспресс  (13:05, 20.10.2012)

    "ООО «Аэроэкспресс» запланировало на СТОЛИЧНЫХ маршрутах в аэропорты сменить обычные электрички на двухэтажные в течение 2015 года. " Ключеное слово на СТОЛИЧНЫХ маршрутах. Так что нечего тут кудахтать, Владивостоку это не грозит, пока он не станет столицей, да и "увеличениея пассажиропотока" у нас не предвидеться.

  • Alexx  (13:08, 19.10.2012)

    Еще лучше, пятиэтажные вагоны

  • Никнейм  (14:04, 19.10.2012)

    Вы абсолютно правы: лучше даже 6-ти этажные. И, учитывая 2 капитальные тенденции (1-я: к непрерывному сокращению количества электропоездов; 2-я: к непрерывному повышению уровня маразма) можно ожидать, что будет ходить один электропоезд с двумя 5-6- этажными вагонами по одному маршруту один раз в год.

  • Никнейм  (14:06, 19.10.2012)

    Нет, один раз в год маловато, хотя бы два раза в два года. чтобы можно было манипулировать расписанием, например, по заявкам трудящихся.

  • друк детей  (05:10, 20.10.2012)

    . . . . и с лифтами.

  • Чиновник  (14:13, 19.10.2012)

    Что вы тут говорите. Максимум трехэтажные вагоны и минимум - три раза в год. Более того, даже от 3-х этажных вагонов усилие на железную дорогу увеличится в 3 раза, поэтому необходимы серьезные государственные инвестиции на укрепление железнодорожного полотна, может быть даже нужно будет пойти на увеличесние толщины рельсов. Поэтому скорого удовольствия не дождетесь. Размечтались тут: 5 этажные, 6-ти этажные. Одноэтажные, но с 2-х ярусным потолком не хотите? Это быстрее будет. Собирайте подписи.

  • Житель Приморск  (14:26, 19.10.2012)

    Не совсем понял: высота каждого потолка из 2-х ярусов будет увеличена? Или существующие вагоны существующих электричек будут перекроены? Если - второе, то так, во-перых быстрее будет, во-вторых не потребуется серьезного государственного вливания. Эти высвобожденные деньги могут пойти, например, на содействие восстановлению Дальзавода - базового предприятия Приморского края. А то ведь стыдно за Державу - крупнейшее известное всему АТР предприятие - и уже 20 лет на боку. Кстати, вопрос к чиновнику: "Информированы ли Вы - обсуждался ли Саммите-2012 (который проходил в сентябре 2012 г. во Владивостоке) вопрос о привлечении зарубежных инвестиций в восстановление Дальзовода?". Дело еще и в том, что если Дальзавод будет восстановлен, то помимо ремонта наших судов (а не в Китае). здесь можно наладить и ремонт тех самых многоэтажных вагонов. А поскольку здесь пока еще имеются доки, то можно будет ремонтировать хоть 20-ти этажные (высота стенки любого дока позволяет). Аппетит, как говорится, приходит во время еды.

  • Другой Житель  (14:32, 19.10.2012)

    Если серьезно, то пусть ходят одноэтажные, но новые современные электрички и по удобному для людей расписанию, и в нужном для людей количестве (как это было в Советском Союзе: и на работу к 8-ми часам с Угольной можно было успеть, и с работы - в удобное и оптимальное время).

  • Чиновник  (14:42, 19.10.2012)

    Кто сейчас к 8 часам ездит на работу? Заводов уже нет, рабочих уже нет. Сейчас - одни МЕНЕДЖЕРЫ, которые работаю с 10 часов и добираются на своих машинах. Пора это понять, товарищи. Размечтались - электричек им немерено подавай. А х. . . . не хотите ли? Хотя, конечно, можно найти социальный компромис: а)перевести всех менеджеров - с 8 часов утра, б) перевести (перепрофилировать) Дальзавод на ремонт авто, в) перевести (перенаправить) всех менеджеров) на работу на Дальзавод.

  • Житель Владивос  (14:45, 19.10.2012)

    Ну этот компромис не серьезен. В данном случае необходимо менеджеров научить работать, а соответствующих ПТУ тоже давно уже нет. Где учить?

  • Другой житель В  (14:56, 19.10.2012)

    Если серьезно, то научить-то можно: еще пока остались, пусть немного и возраста порядка 60 и более лет, и квалифицированные рабочие, и квалифицированные инженеры. Здесь важна государственная воля, а прежде - государственное понимание серьезности положения страны. А то ведь можно сделать, как говорилось выше, - и 100-этажные вагоны, но некому будет в них ездить. Разве, что - американцам будет интересно: двигающийся небоскреб. Это возможно только в России. Хотя, с другой стороны - это просто шикарный турисистический объект. Но, нужно, чтобы свой народ работал в туристических фирмах. Это - и налоги, и в целом - часть экономики.

  • Никнейм   (15:21, 19.10.2012)

    Безусловно, это надо в комплексе оптимизировать. Я думаю, 5-ти этажные многовато.

  • Другой житель  (13:10, 19.10.2012)

    Автор - идиот

  • Никнейм  (13:31, 19.10.2012)

    Народ, я не вкурсе, на электричке дальше Садгорода не ездила, поэтому не обессудьте, но разве по жд трассе до аэропорта нету тонелей?

  • Никнейм   (15:19, 19.10.2012)

    Тоннелей нет, но при желании их можно построить: темнота - друг молодежи.

  • Никнейм  (13:43, 19.10.2012)

    тут дело не в тоннеле, в расстоянии до контактного провода. ведь вся инфраструктура для электричек по всей стране одинакова. если высота вагонов будет позволять помещаться им до контактного провода с учетом токоприемной антенны или как там ее, то все нормуль

  • Никнейм   (15:09, 19.10.2012)

    Суть, в самом деле, в расстоянии до контактного провода. Дело в том, что когда стали ходить первые электрички во Владивостоке (1962 г. ), многие женщины спрашивали, не стукнет ли их током. Самым абстоятельным и убедительным ответом было: не стукнет, если вы, чуточку подняв платье, не дотянетесь другой ножкой до контактного провода. Желающие (это были самые отважные женщины)- были. Не было возможностей дотянутся. А с вводом многоэтажных вагонов эта возможность вообще навсегда пропадет. Может быть, в самом деле, это к лучшему. Я думаю - да! Голосую за многоэтажные вагоны, как бы дорого это не было!

  • Никнейм   (15:14, 19.10.2012)

    Ну это, действительно так. С другой стороны надо будет поднимать уровень городских уличных мостов, которые является частью улиц: Светланской, Фокино. А то иначе можно легко будет дотянуться до контактного провода рукой.

  • Никнейм   (15:17, 19.10.2012)

    Это, кстати, очень серьезная проблема. Может быть совсем не выполнимая. С другой стороны Вокзал электропоездов можно организовать, например, на 2-й Речке.

  • Дело  (13:43, 19.10.2012)

    дура, нету

  • Никнейм  (13:44, 19.10.2012)

    а они по высоте не сильно отличаются, простоу у 2-х этажных пол низкий, входишь как в обычный вагон, а из тамбура 2 лесенки одна в нижний, а другая в верхний салон

  • Никнейм.  (14:00, 19.10.2012)

    Так в Европе ЖД тележка ниже - 550мм - вот и место для 2-х этажей

  • Никнейм   (15:24, 19.10.2012)

    Этот вопрос - один из самых серьезных в РФ. Необходимо его вынести на рассмотрение гос. думы. Яумая. пока мы с Вами на этих страницах ведем переписку, его уже ВЫНЕСЛИ.

  • Дед Антип  (05:16, 20.10.2012)

    А если поднапрячься и пустить по транссибу двухэтажные вагоны?! Тогда можно будет разобрать второй путь и рельсы продать на металлолом в Китай. Представляете сколько денег можно будет заработать!!!

  • Никнейм   (13:51, 25.10.2012)

    Но тогда нужно будет делать 2-х этажные локомотивы. А это Вы правы, можно будет сделать за деньги, вырученные от продажи металлолома. К тому же "верхним" машинистом можно будет посадить китайского специалиста, они более проворные.

  • Никнейм   (13:54, 25.10.2012)

    Почему такая дискриминация по национальному признаку. Наши тоже ничего.

  • Никнейм   (14:17, 10.01.2013)

    Многоэтажные электрички даже в густонаселенных регионах - это безусловный нонсенс, либо очередное отмывалово "бешеных бабок". Взглянем на окружающий мир: в цивилизованных странах вектор прогресса в этой области направлен на создание суперскоростных поездов на магнитной подвеске (почти безшумных) с прогрессивными видами электродвигателей. Но, вероятно, в нашей стране указующе-регулирующий маразм уже достиг такой величины, что об этих и других перспективных разработках не только не знают, но и знать никогда не хотят.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru