Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 498



Система Orphus

В Приморье произошло жуткое ДТП

В Приморье произошло жуткое ДТП
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 6 июня. ВОСТОК-МЕДИА – Шестого июня около восьми часов утра на 720 км гос. трассы «Хабаровск-Владивосток» произошло «лобовое» столкновение легковой автомашины и самосвала, в результате которого погибли два человека.
22-летний парень за рулем автомашины «Toyota Caldina» двигался со стороны Арсеньевп в направлении Владивостока, превысив безопасную скорость движения, автомобилист не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной «Isuzu Giga» (самосвал), двигавшуюся от Владивосток к Уссурийску.
От удара произошло возгорание легкового автомобиля, в результате которого два человека, находящиеся в момент аварии в салоне «Caldina» (22-летний водитель и 27-летний мужчина-пассажир), получили травмы несовместимые с жизнь. Водитель «Isuzu» оказался зажат в кабине самосвала, он получил тяжелейшие травмы и был доставлен в больницу.
Стоит отметить, что большинство очевидцев, проезжавших мимо, даже не попытались оказать пострадавшим помощь, вместо этого они снимали происходящее на фото и видео технику.
ГИБДД края
 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Анна  (14:38, 06.06.2012)

    Люди, как животные, смотрели жуткое зрелище и все! Ни помощи, ни участия. Какое бездушие. Наша страна больна равнодушием.

  • Никнейм  (09:12, 07.06.2012)

    К сожалению, но это правда!

  • Inferno  (18:59, 07.06.2012)

    Когда человек без специальной подготовки пытается оказывать помощь, он зачастую сам превращается в того, кому нужна помощь или делает ещё хуже. А здесь, в чате, конечно, все горазды говорить, что первые бы бросились на помощь, все герои! Все спасатели! И осуждать тех кто не бросился. Посмотрел бы я на вас даже при пожаре в 2-х этажном доме, у 99% тупая паника и потеря рассудка, вообще полная потеря понимания что и как нужно делать, координация действий теряется, люди не понимают где право, лево, верх, низ, когда чувствуют угрозу жизни, не говоря уже о том, что спасать кого-то, а тут ДТП с трупами и пожаром, конечно все должны были кинуться в пламя и вытаскивать 2 трупа. Снимать конечно эту бяку, тоже д*билом нужно быть.

  • Никнейм  (22:08, 06.06.2012)

    А КТО ИХ ЗАСТАВИЛ НЕСТИСЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ

  • Н/С  (22:15, 06.06.2012)

    Чужая глупость - не повод самому превращаться в мразь.

  • mr.norushka  (10:03, 07.06.2012)

    +1000

  • Факт  (09:30, 07.06.2012)

    Всякое бывает.

  • Никнейм  (11:34, 10.06.2012)

    не суди да не судим будеш

  • Татьяна  (22:11, 06.06.2012)

    Читать о том, что в момент, когда люди умирали, кто-то, любопытсва ради, снимал это на камеру, невыносимоо. Неужели эта запредельная бесчеловечность стала нормой нашей обыденной жизни?!

  • ТТТТ  (22:12, 06.06.2012)

    После такого удара и заживо сгорели? Вы что журналюги обкурились или просто народ решили попровоцировать в связи с Вашей гнилой натурой?

  • 909  (22:18, 06.06.2012)

    Да, нет, журналюги то у нас бездари недоученные у них так принято заголовок пострашнее чтобы народ открыл и почитал, а в тексте совсем другое так и здесь--в заголовке написали, что заживо горели, а в тексте, что погибли от удара. Надо журналюгам за такую дешёвую рботу морды бить.

  • Aleximus  (09:14, 07.06.2012)

    Сажать их надо.

  • dimitresku  (09:30, 07.06.2012)

    Восто-медиа. Фирменный стиль. . .

  • Cot  (09:34, 07.06.2012)

    Перед тем как давать оценку статье сперва внимательно прочитай и подучи русский язык. Журналисты не утверждают что после удара они выжили и погибли в огне, а вот если бы очевидцы в место того что бы фотографировать помогли с ликвидацией огня может быть они и выжили бы, в противном случаи можно утверждать что они сгорели на глазах равнодушия. И ещё смотреть как горит даже мёртвое тело тоже без нравственно, а статья была об этом.

  • 999  (10:40, 07.06.2012)

    Уж на счёт знания русского языка сидел и бы не вякал. Прочитай, что ты тут нацарапал и посчитай колличество ошибок, которое ты сделал, если у самого грамотности не хватает попроси кого нибудь.

  • Cot  (12:38, 07.06.2012)

    Будь добр укажи на ошибки, только «колличество» пишут с одной «л» а «кого нибудь» через дефис.

  • Никнейм  (16:25, 18.07.2013)

    а в "случае". . . . "безнравственно". . . "вместо"

  • Никнейм  (22:24, 06.06.2012)

    это точно. . а все начинается с животных. . . никому ничего не надо. . все по хатам. . .

  • alwx  (22:35, 06.06.2012)

    22-летний водитель и 27-летний мужчина-пассажир - легко отделались, лучше бы они инвалидами остались за решеткой. Здорья и терпения водителю самосвала.

  • 909  (23:04, 06.06.2012)

    Пусть лучше в такой грузовик. И им уродам повезло, что сразу без задеожки на тот свет и простым смертным повезло тоже-- была бы другая машина вместо огромного самосвала то невинных трупов было бы значительно больше.

  • Никнейм  (11:46, 10.06.2012)

    сначала научись писать без ошибок урод или уродица . А на том свете мы будем все разница только во времени

  • Факт  (09:31, 07.06.2012)

    ты чё несёшь? Себе такого пожелай!

  • Никнейм  (11:40, 10.06.2012)

    Ну после такого комментария явно ты сам или сама инвалид на всю голову.

  • Никнейм  (23:03, 06.06.2012)

    Нужно или увеличивать возрастной ценз для получения ВУ, ил установить - 3 года после получения прав двигатель не более 1 л. , еще 3 - не более 1. 5, и т. д. Может быть, посчитаете это бредом, но как ещё заставить молодёжь хоть как-то обращать внимание на скорость, не говорю про 90 км/ч , но хоть какую - то разумную . На трассе при 110 - 120 всякие марки-чайники-скаи и прочая хрень обходят на таких скоростях , что думаешь, что в обратную сторону поехал. Все причины - молодой , пьяный ( обдолбленный ), баба , пьяный мент .

  • 111  (23:06, 06.06.2012)

    Да нет это не бред, во многих странах для сопляков есть определённые ограничения, эти уроды тоже летели хоть и на овощевозке, но с турбомотором кажется 220 л. с.

  • Никнейм  (11:52, 10.06.2012)

    Столько злости и агрессии. А ведь ты моральный урод, А ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ

  • Никнейм  (08:30, 07.06.2012)

    У нас это не прокатит, у нас законы не соблюдает никто. . Разрешено 90 км/ч, я чё - черепаха?? буду 130 ехать. . Объем двигателя 1 л. ? Да я 2 недели как на права сдал!! Батин Марк тонированный вкруг и по газам!! И пассажиров еще с собой. Печально, но статистика. . То же самое и с возрастом - деньги есть - купил права. . Мент остановил - 500 ему и дальше поехал. Надо бороться с "молодой , пьяный ( обдолбленный ), баба , пьяный мент". .

  • Волдай  (23:06, 06.06.2012)

    Во первых в статье написано что от удара получили увечья не совместимые с жизнью, так что уже это говорит о том что заживо сгореть они не могли. Вот пассажира действительно жалко, а этого урода который так гнал, даже и обсуждать не стоит. Одним дебилом стало меньше, значит сохранены другие человеческие жизни. И потом, какой здравомыслящий полезет в горящий автомобиль который может взорваться.

  • )))))))  (23:08, 06.06.2012)

    Да и пассажира не жалко, от водилы недалеко ушёл, был бы адекватный запретил бы так ехать тем более старше на 5 лет.

  • МАРИНА  (23:13, 06.06.2012)

    НУЖНО ГБДД НЕ ТОЛЬКО В КУСТАХ СИДЕТЬ В "ЗАСАДЕ" НО И ДВИГАТЬСЯ В ПОТОКЕ МАШИН И ВЫЛАВЛИВАТЬ ЛИХАЧЕЙ-КОЗЛОВ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ГИБНУТ ЛЮДИ!!!

  • вик  (23:31, 06.06.2012)

    Очень разумно. . . но не в характере полицаев. . . так денег меньше насшибают. . .

  • Девушка  (08:18, 07.06.2012)

    Ужас!!! Что происходит, неужели в крови у людей, скорость, риск, драйв!!! Неужели, не задумываешься, когда садишься за руль, что надо быть предельно осторожным! Ведь ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за пассажиров! Печально! Что люди совсем про все стали забывать!

  • Максимыч  (08:36, 07.06.2012)

    У очевидцев не было лицензии на оказание помощи.

  • Никнейм  (08:38, 07.06.2012)

    утром часто молодняк бьется - после ночных гулянок

  • Ирина  (08:42, 07.06.2012)

    Да не просто ужас- как на дороге так и думаешь- или ты или в тебя, вот и движемся по 80 км в час-всегда говорю- дистанцию сохраняй и за скоростью смотри-вот и будет всем хорошо

  • Никнейм  (08:45, 07.06.2012)

    Люди! Что с вами!!!! Погибли два молодых человека! Ну превысили скорость, ну вылетели на встречу! ОНИ ПОГИБЛИ, у их матерей горе, может у них семьи были. А вы как животные! Как можно говорить такие слова: "Хорошо, что сдохли, И им уродам повезло, Одним дебилом стало меньше". Те, кто так говорит - безразлично стояли и снимали на обочине дороги. Люди погибли, а вы. . .

  • эээ  (08:45, 07.06.2012)

    Это Вы правильно заметили !!!!

  • дядя Вова  (08:46, 07.06.2012)

    Съемщики видео - результат воспитания и зомбирования по ящику. Общество повернулось жопой к проблемам воспитания молодежи, вот и получите взад. Что посеешь - то и пожнешь! Из говна вылезают только глисты. . . .

  • Никнейм  (08:47, 07.06.2012)

    Конечно ограничения для начинающих водителей на первые 3 года необходимы. В том числе запрет на поездки в темное время суток, включая сумерки. И обязательно 3-годичники должны ездить с регистраторами. Время от сумерек до сумерек на каждый день есть в календарях, впрочем есть и интернет. А почему многие Законы и правила частично игнорируются?Так потому, что законодатели и примазавшиеся к власти их не выполняют в принципе. Для молодежи, и не только, это толчок к такому же отношению к соблюдению порядка.

  • Никнейм  (08:54, 07.06.2012)

    а менты не могут с этим бороться, лысенко попробовал чмошника одного успокоить, так на его защиту сразу куча таких же козлов поднялась.

  • лена  (09:15, 07.06.2012)

    +100000000!!!!!!!!!!!!

  • Мурка  (09:36, 07.06.2012)

    Да Лысенко сам чмошник конченный. Только и знает, что от камер прятаться, да малолеткам назить. . .

  • 999  (10:46, 07.06.2012)

    Да Лысенко мог бы и тебе зарядить так что на всю жизнь бы запомнил если бы от его =издюлины бы оклемался, он как никак мастер спорта то ли по тяжелоатлет то ли борец.

  • Alex  (05:41, 08.06.2012)

    +100

  • Никнейм  (08:59, 07.06.2012)

    Журналюги!!!! КТО писал статью????? ОШИБОК В ТЕСТЕ МОРЕ

  • Никнейм  (09:02, 07.06.2012)

    Стадо, схавало очередную кость.

  • норочка   (09:03, 07.06.2012)

    Мало того, что такие заголовки, так еще и безграмотность. А еще требуем, чтобы узбеки знали русский язык.

  • Б232  (09:04, 07.06.2012)

    А херли народу оставалось делать как не снимать? Там от одних фотографий видно, что в машинах живых нет, там фарш. Кого там было спасать?

  • Никнеймвавааца  (09:05, 07.06.2012)

    Автор ты торопился или - «Toyota Caldina» двигался со стороны Арсеньевп

  • +?/  (09:08, 07.06.2012)

    Будут резать в подворотне а другие У. . Ёбки будут снимать на тел. или камеру:) жизнь [***]. . ть в Гондурасе!!

  • v  (09:11, 07.06.2012)

    Узбек статью писал! А кто там писал что пассажир то же виноват, мозг немного есть, он что должен был руль у него выдирать или на педали бросаться?

  • Егор  (09:24, 07.06.2012)

    В 95-м струсил деньги своровать - теперь доживаю в этом гавне.

  • 999  (10:48, 07.06.2012)

    Надо было быть смелее в 95-ом.

  • Maks  (10:00, 07.06.2012)

    Снимать смерть на видео конечно аморально, но и помочь в данной ситуации невозможно. Не у всех есть в машине огнетушитель, а даже если и есть, одного не достаточно. Но я так пологаю водителя грузовика вытащили очевидцы, сам бы он не смог явно. И зря вы так на людей всех гоните, не так давно была жуткая авария на луговой, тоже с возгоранием авто, так там народ останавливался и выбегал с огнетушителями. . .

  • Никнейм  (10:08, 07.06.2012)

    Если человек идиот, то это надолго. Я получил права относительно недавно и в 43 года, и хорошо помню, как один молодой человек на перекуре с гордостью рассказывал такому же, как он, сколько он уже разбил машин, упоминался список не менее четырёх авто. Теперь давайте угадаем, пополнился список, или нет? Можете назвать меня великовозрастным "чайником" , но у меня есть свои правила поведения на дороге, которые я соблюдаю неукоснительно, и гробить свой автомобиль ( в лучшем ) и себя с пассажирами ( в худшем ) из-за полудурка я не собираюсь.

  • Сара  (10:28, 07.06.2012)

    К сожалению, возраст не всегда влияет на ум. Я знаю взрослых людей, которые неадекватно ведут себя на дороге и мальчишек, которые очень аккуратно ездят.

  • Никнейм  (11:36, 07.06.2012)

    Общество всегда было разномастным, и раньше и сейчас. . . В 1989 меня дубасили пятеро пьяных на дороге (просто шел поздно от девушки домой и навстречу им попал) а мимо шли граждане с остановки, мужики здоровые. . . и ни один ни слова не сказал )) Так что пришлось самому выкручиваться. . Сейчас еще хуже стало, но ЛЮДЕЙ нормальных хватает, сам дважды был очевидцем дтп и помогали пострадавшим.

  • Никнейм  (11:46, 07.06.2012)

    Проезжали-видели уже потушенную Калдину (не зная что это была за машина опознать ее было невозможно). Крыша была срезана. Видно было обгоревшего, который по всей вероятности пытался вылезти через заднее (рука закинута на спинку сидения и голова была видна). Фиг его знает-почему не выбрался или почему не помогли. Зрелише не из приятных. Парней жаль.

  • 33333  (13:24, 07.06.2012)

    Его от удара туда закинуло. Был бы живой вышел бы через перед так как переда там просто не было.

  • Тая  (13:36, 07.06.2012)

    Да, уважаемая Татьяна, сейчас такое поведени - норма жизни. На нас ведь с кино-телеэкранов что льется? Правильно, повсюду диктат сильного, бездушного, нацеленного на обогащение любой ценой, цинчного и проч. существа. Кто знает из теперешних, что такое мораль? Моралистам дают одно определение - лохи.

  • Никнейм  (14:27, 07.06.2012)

    вы тут пишите после ночных пьянок часто развиваются. А эти люди были спортсменами и вообще не курили и не пили. Вечная память ВадимУ И ЛЕШИ. Помним любим скорбим:-(

  • Никнейм  (20:23, 30.12.2012)

    да, как выяснилось, один из мальчиков сын моей приятельницы.

  • mk-6  (16:12, 07.06.2012)

    А чем вы поможете горящим людям в авто?

  • Абби  (16:44, 07.06.2012)

    А сами залетят под грузовик и сопли будут на кулак наматывать, ой нам так больно мы жить хотим! какая разницы кто виноват, твари какие то комменты пишут про "Хорошо, что сдохли. . . " . . . сами попадут в такую ситуацию сдохнуть не захотят

  • Pest  (19:24, 07.06.2012)

    Проезжал я где-то минут через 10 после той аварии. Жутко. Машина ребят в огне - не подойти. В грузовике водителя не было, рядом тоже не видел, кабина целая, весь удар пришелся на передний мост. Вот что нужно было сделать. . . остановится выйти? Думаю те люди, которые и готовы помочь в любых ситуациях, оценили происходящее разумно. Понятно было, что помогать после такого удара было некому.

  • Ванёк  (16:31, 08.06.2012)

    Первое правило оказывающего помощь пострадавшего, обеспечить собственную безопастность. Не уверен не лезь. Даже при небольших ДТП. . . или просто несчастных случаях, люди пытаясь помоч, делают только хуже или сами страдают. И это не я придумал. . . обучался на спец. курсах по окозанию первой помощи проводимые сотрудниками центра катастроф владивостока. . .

  • Ванёк  (16:35, 08.06.2012)

    Когда репортеры снимают военные действия, где УБИВАЮТ людей. . . они для нас не уроды, а скорее герои. . . . А тут нельзя прям. . . А иногда ИМХО надо, посмотриш фотки такие или ролики и реально осторожнее на дороге себя ведешь. . .

  • Никнейм_X  (13:42, 11.06.2012)

    Как-то давненько уже был такой случай, может кто помнит. В районе стеллы стоял ЗИЛ с длинным полуприцепом гружёный пропаном и у него полыхала вся кабина. Из всех проезжающих остановился только военный камаз и я, остальные все нажимали на педальку. Закончилось всё благополучно, но мне до сих пор интересен вопрос, а кто был прав в этой ситуации?я с воякой или те, кто поспешил ретироваться с места событий.

  • кэт  (20:57, 16.06.2012)

    Вы не зная человека называете его уродом. Поверьте ни у кого из вас не хватило бы смелости сказать ему это в лицо. И не только потому что он был отличным боксёром, в свои 22 года. А потому-что его не за что было так обзывать. Такого человека ещё поискать. И не вам его судить. Судьи нашлись. Спи спокойно, наш горячо любимый Алексей.

  • Никнейм  (20:25, 30.12.2012)

    Да, спи спокойно, Леша.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru