Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 350



Система Orphus

Губернатор Приморья назвал одну из причин пробок во Владивостоке

Губернатор Приморья назвал одну из причин пробок во Владивостоке
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 6 мая. ВОСТОК-МЕДИА – Губернатор Приморья считает одной из причин пробок во Владивостоке – припаркованные автомобили.
В своем интернет-блоге в Твиттере Владимир Миклушевский на вопрос одного из блогеров Владивостока сообщил, что «одна из причин пробок в городе - припаркованные в 2-3 ряда автомобили, причем там, где и так 2 полосы для движения». Кроме того, он отметил: «Конечно, при этом городским властям надо думать об организации муниципальных и частных многоярусных парковок». И добавил: «Вообще с парковой в неположенных местах пора бы разобраться системно».

А.А.
Фото с сайта http://www.amfauto.ru/page/117
 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • МАГ  (10:43, 05.05.2012)

    Значит парковаться бум на тратуарах!

  • ПсевдонимКа  (22:51, 06.05.2012)

    значит, пиндыр придет таким парковщикам

  • master  (11:48, 05.05.2012)

    Очень серьёзное умозаключение. Ранее никто додуматься не мог.

  • Никнейм  (11:51, 05.05.2012)

    Вот оказывается какой умный у нас губернатор

  • Егор  (11:53, 05.05.2012)

    Прблема пробок-мусороуборочные авто, которые каждый день трут в одном и том же месте. Часто идут даже по две штуки параллельно. А денег сколько на это уходит?!! Сколько больных детей можно было бы вылечить.

  • Никнейм  (11:54, 05.05.2012)

    На ул. Русской у ТЦ есть достатчно большая парковка заполненная как правило наполовину. Спасибо руководителям ТЦ за наличие такой парковки! В тоже время рядом вдоль желтого бордюра и вопреки знаку "остановка запрещена " постоянно стоят машины , тем самым превращая двух полное движение в однополсное . Пробки в этом месте всем известны. Штрафуют нарушителей только при приеэде президента и т. п. Почему ДПС закрывает на это глаза в обычные дни?

  • Ая  (12:15, 05.05.2012)

    +100500! всегда на этой парковке авто ставлю - 30 руб и никакого головняка. . . . .

  • Никнейм  (11:55, 05.05.2012)

    ТЦ имеется в виду "Россиянка".

  • Никнейм  (16:48, 09.05.2012)

    Раньше там стоянка стоила 10 рублей, а потом у узбеков, наверное, аппетиты выросли и стали брать по тридцать. . .

  • неравнодушный  (12:12, 05.05.2012)

    так она платная, а люди за рубль, , , , если им на минутку

  • офицер запаса  (12:16, 05.05.2012)

    Ха, интересно, где же Губер, нашёл с 17. 00 ежедневно и до 19. 00 неправельно припаркованные автомобили от Инструменталки до Постышева и с 07. 30 до 09. 30 от Универсама до Молодёжки? Когда каждый день утром едешь в город в пробке и вечером обратно точно так же. А так же начиная с поворота Светланской на Океанский и до поворота в сторону остановки Фокина? Кто нибудь из администрации, ГИБДД разбирался - нет, поэтому этот ужас происходит уже год. милое ГИБДД стоит где угодно, но только не там где нужно, например Русская район автовокзала, где машины стоят как угодно, но не по правилам ДД. Одним словом в администрации края, города, в ГИБДД работают БЕЗДЕЛЬНИКИ, для которых понятие логистика что то сверхъестественное!

  • Ая  (12:17, 05.05.2012)

    Ага! по желтому паребрику типа ставят все кому на минутку. . . Фигня. . . За рупь удавятся - факт!!!. . . Какого, спрашивается, машину брали, если нормально содержать не могут?!

  • Никнейм  (12:19, 05.05.2012)

    самая основная причина это дыры в дорогах точней направлениях

  • офицер запаса  (12:31, 05.05.2012)

    Тоже верно, перекопают, тяп ляп засыпят, а народ из-за этого еле едет, или ж/д переезд, где рельсы сантиметров 10 выступают-Пример пожалуйста: ул. Русская район автовокзала, дорога к Фуникулёрй мимо ВГУЭС и обратно, перезд на Постышева. Беспредел, где глаза руководителей, ответственных?

  • офицер запаса  (12:23, 05.05.2012)

    И ещё пример, это ж сколько ума надо иметь руководителю департамента дорожного хозяйства. что бы в период интенсивного движения-днём, отправлять уборочные машины на дороги города(было бы понятно зимой, когда снег)создавая проблемы движению транспорта. Да Москва очень далеко, что бы перенять опыт уборки в ночное время(полтора года там жил и видел адекватную организацию уборки дорог в Москве. А у нас умом логику руководятелов Приморья не понять.

  • Никнейм  (12:29, 05.05.2012)

    Прокурорские и с суда вооще срать хотели на все правила. Выше мерии и в три ряда поставить могут. Про автобусную полосу и говорить не буду

  • офицер запаса  (12:35, 05.05.2012)

    Ну этих не трожь, у них корочка, а то как председателя Законодательного собрания края Овечкина зачихлят, был бы человек а статью сыны Ежова и Берии всегда найдут.

  • Никнейм  (12:35, 05.05.2012)

    Если Владимир Миклушевский решит с проблему с нарушение правил парковки- респект ему и уважуха.

  • master  (14:08, 05.05.2012)

    "Респект ему и уважуха"- наверное "игзамин здал па ЕГЭ"- БАРАН.

  • Volk-off  (12:39, 05.05.2012)

    Прежде чем разбираться системно с неправильной парковкой, надо так же системно построить в центре города правильные парковки а уже после этого борться с нарушителями. Я сам стараюсь в центр по делам на машине не ездить - припарковаться негде а если и припаркуешся за два-три квартала дёргаешся- что там с машиной?

  • Никнейм  (19:30, 05.05.2012)

    это проблема больших, но быстровыросших городов. это в средневековье Рига, Таллин. узкие улочки. у них по историческому центру автодвижение запрещено. паркуйся, и иди за 700 м. у нас рельеф ещё хуже. что, долбить в скале яруса от Дальзавода до Лазо?метро? некому ездить в нём!Путин бы вместо мостов прокопал метро до москвы-те же деньги. И "аэрофлот" бы кинул. . .

  • Никнейм  (12:50, 05.05.2012)

    30 руб а час за целыйдень дороговато выходит.

  • Никнейм  (19:40, 05.05.2012)

    30 руб??? а не прикинул-едешь в метро лёжа(далеко же, правда?) а по "спикеру"-над вами Китай, потом-Монголия, Бурятия. и. т, д,

  • Никнейм  (13:34, 05.05.2012)

    Спасибо КЭП!

  • ПЕШЕХОД  (15:51, 05.05.2012)

    Купил машину, так не нарушай!А где парковаться это твои проблемы, хоть за два квартала. Или пользуйся общественным транспортом. Это только в Россиипаркуются на тротуарах, а люди идут по дороге.

  • Stiv  (16:04, 05.05.2012)

    По утрам постоянная пробень ан Луговой. Хотя после остановки на Гайдамаке движение практически живое. Держат, конечно, светофоры. Но еще есть фактор - автобусы, в стремлении обогнать друг друга, прут во все полосы, иногда едут параллельно по 3-м полосам (на один перегон от Луговой до Гайдамака!)), а потом все начинают сворачивать на остановку, перестраиваясь и перегораживая собой все три полосы! Спрашивается - вот какого рожна лезешь в левую полосу, если через пол-км тебе все равно надо лезть направо! На Спортивке вечное стойло авто на выделенной полосе. ГДЕ ГАИ??? В результате автобусы вынуждены выпирать на сврободное пространство и опять перегораживают по пол-дороги. Надоело уже эти винтиляйство:( Где конкретно из-за нелегального паркинга создается коллапс - ну ставьте хотя бы конусы и штрафуйте, ведь никто "под мента" свою машину не поставит. Нет, они будут в засаде сидеть, а не разруливать движняк в городе:( Где ГАИ обретается, когда с самого утра на Суханке "народные слуги" из Думы и ЧС забивают всю дорогу своим автопарком??? В результате хвост от Гоголя и по Красоте - думаете из-за плохой дороги? Да ничего подобного! Трындеть меньше надо и угрожать, а просто делать свою работу дорожным инспекторам :(

  • серж  (17:00, 05.05.2012)

    много объездных дорог но убитых, да и о развязках надо подумать!

  • Никнейм  (19:35, 05.05.2012)

    ладно вам, хоть меж собой не грызитесь. надо консолидироваться. ненависть не продуктивна и раз"единяет нацию

  • Дед Никита  (22:09, 05.05.2012)

    А вот некий Пушкарёв Игорь Сергеевич - тот всё твердит, что причина пробок - трамваи. . .

  • Никнейм  (09:42, 06.05.2012)

    Но он (Пушкарь)оказался прав. Трамваи убрали и пробок не стало.

  • Дед Никита  (20:26, 06.05.2012)

    Где не стало пробок, стесняюсь споосить? На Лазо? На Алеутской? На Некрасовской? А на Русской, под Гоголевской развязкой, на Ккамской, на ДСК - там какой трамвай пробки создаёт?

  • Batman  (21:47, 06.05.2012)

    Во всех вышеупомянутых местах пробки создают автобусы. Убрать!

  • Никнейм  (10:55, 07.05.2012)

    А пешеходы вам не создают пробки?

  • Никнейм  (12:25, 07.05.2012)

    Вы не поверите, но на самом деле пробки в городе создаёт некий И. С. Пушкарёв. Своим КАТЕГОРИЧЕСКИМ нежеланием строить парковки.

  • чатланин  (16:18, 06.05.2012)

    Очень странно что не фуникулер

  • Николай   (23:29, 05.05.2012)

    Губернатор прав. Это одна из проблем.

  • лелик  (09:14, 06.05.2012)

    проблема конечно существует, и водителей конечно понять можно, действительно парковаться негде, но когда видишь припаркованную машину таким образом:типо мне так удобно, а остальные все насраны-это свинство, таких не на орест площадку, а на разборку сразу!

  • Никнейм  (09:27, 06.05.2012)

    Это все пустые слова, которые мы слышали уже не один раз. . . У губернатора и мэра хорошая парковка возле их работы. Максимум на что они способны в ходе борьбы с пробками - заставить сотрудников ГИБДД ставить вдоль дороги незаконные красные конусы. Вспомните что обещали построить на площади около Мардовцева 12? Многоярусную парковку. . . Так пускай выселяют комерсов и выполняют обещания своих предшественников. Пусть строят за счет города БЕСПЛАТНЫЕ парковки в городе, тем более рельеф позволяет строить подземные парковки практически везде.

  • YuFFus  (09:28, 06.05.2012)

    Парконы пора запускать. Вот когда любитель парковаться 3-м рядом получит в конце недели 7 штрафных квитков за неделю - сразу порядка прибавится.

  • YuFFus  (09:31, 06.05.2012)

    А если припаковаться негде - так ищите действительно за квартал-два дальше. И пешком до места назначения. Центр города не резиновый допустим и всех желающих физически не вместит. Мне иногда приходится ехать до набережной и у Олимпийца бросать машину, а потом оттуда до Семеновской - и нормально.

  • Batman  (17:43, 06.05.2012)

    А если у Олимпийца нет мест - машину продаем. Любой автобус из любого района города до центра довезет. Плюнул на него - и пошел, куда надо (Главное - не угонят и не эвакуируют)

  • ВелеС  (09:55, 06.05.2012)

    Проблема и в гаерах которым по. . . еру на припаркованные машины, засел в засаде и ловит за превышение! посадить нескольких в тех местах где вечно ставят машины в три ряда и хай гоняют!!! многие ставят машины на платных парковках и не давятся из за 30 рублей!!! а кто ставит в третий ряд тот просто жлоб!!!

  • Обычный житель  (10:25, 06.05.2012)

    Здорово, что хоть говорить об этом начали, но будет лучше, если уважаемый Владимир Владимирович начнет решать эту проблему со своей «конторы», так сказать: «с головы». Что мешает ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ РАБОТНИКАМ краевой администрации ставить свои личные и служебные транспортные средства перед зданием краевой администрации. Организуйте под мостом через бухту Золотой рог перехватывающую стоянку. Пустите по Корабельной набережной короткий маршрут общественного или спец. транспорта «Мост – Краевая администрация». Запустите на нем пару тройку экологичных, современных «трамвайчиков». Освободившееся места перед зданием краевой администрации будут занимать гости, в том числе и краевой администрации. Оперативно-служебный транспорт администрации может просто подъезжать к зданию с перехватывающей стоянки по мере необходимости. Там ходу 2-3 минуты. Предложите аналогичные меры городской администрации! А строить надо! Одно другое дополнит.

  • Афанасий  (14:22, 06.05.2012)

    Где-то читал о проекте переноса тротуаров и парадных входов в здания на уровень 2-3 этажей. Проезжая часть расширится и пешеходам будет безопасней. Для центра подошло бы.

  • Batman  (17:29, 06.05.2012)

    А пешеходам, на подступах, крылья выдают, чтобы до 2-3 этажа долетели. . . Одна проблема - крылья потом назад собрать. Упрут!

  • вася  (15:23, 06.05.2012)

    согласен с master (11:48, 05. 05. 2012) Очень серьёзное умозаключение. Ранее никто додуматься не мог. губер долго мозг напрягал по этой теме!

  • антипедрос  (15:36, 06.05.2012)

    смотря на нового губернатора, становится противно!!! В каждой бочке затычка, а КПД-0%!!! Это называется ИБД!!

  • Никнейм  (15:55, 06.05.2012)

    Объездную дорогу вдоль моря через Морскую школу перекопали и отдали в пользование каким то коммерсантам. А если бы ее заасвальтировали да пустили в эксплуатацию то значительно разгрузили бы город. Сколько машину вожу ей пользовался да и многие водители, но видать деньги с комерсов важнее интересов жителей города.

  • Batman  (16:49, 06.05.2012)

    Господа! О чем речь? В центре, действительно, парковать машину негде. В силу рельефа и застройки. Единственный выход - разворотить центральную площадь и построить там большую многоярусную парковку вглубь. После этого запретить парковать автомобили на поверхности. Далее - уроды, которые водят автобусы. Они превратили автобусные остановки в место отстоя, где можно украсть время у следующего за ним по маршруту. Этот урод может сидеть, пересчитывать деньги, пить чай, разговаривать по телефону но не ехать. В результате, за собой он собирает целое автобусное стадо, которое стоит за ним и вокруг него, перегораживая все движение. Конечно, по-возможности, надо отдавать им отдельную полосу, и запретить высовываться из нее. Тогда те, кто сзади, не вытерпят, выйдут, и набьют ему рожу. Отдельно - ГАИ. Кто из гаишников хоть раз разогнал это стадо автобусов (с изъятием прав, разумеется)? Когда, наконец, гаишники вместо тупой эвакуации (что незаконно) начнут лепить на лобовые стекла нарушителей правил парковки соответствующие извещения о необходимости заплатить штраф (с безусловной фотофиксацией нарушения)? Для тех, кто не знает, впоследствии за неоплаченный штраф (даже за копейки!) судебные приставы могут вам всю кровь свернуть в самый неподходящий момент. Вывод: Городские власти должны строить и искать решения, гаишники должны не в засаде сидеть, а честно отрабатывать свою зарплату, а мы должны уважать существующие правила дорожного движения!

  • Никнейм  (11:03, 07.05.2012)

    Это все полумеры. Я думаю, что для автолюбителей Владивостока нужен отдельный Владивосток в котором нет автобусов, трамваев, троллейбусов, тротуаров, зданий и пешеходов.

  • Приморец  (14:17, 08.05.2012)

    А каким местом думали когда вели застройку, все офисы и конторы собирали в многоэтажках?Вот теперь и получайте, что имеем!

  • Batman  (20:18, 08.05.2012)

    Думали даже не жопой, а карманами. В результате: на выездах на магистрали, в красных линиях, стоят какие-то магазинчики, которые напрочь закрывают обзор для выезжающих автомобилей. Что, трудно найти чиновников, которые все это разрешили?! Да, попробуй я поставить на этом месте хоть ящик из-под сигарет и начать торговать, гаишники мигом всполошатся - ты своим ящиком перекрыл весь обзор! А тут: заявления от конкретных граждан есть, разрешительные визы на них есть, а разобраться в том, кто построил на этом месте торговый комплекс - невозможно. Да не нужно в университете на юридическом 5 лет париться, чтобы пийти к выводу: Тот, кто построил, тот и денег дал тому, кто печать поставил! Единственный вопрос, который требует юридического образования - а сколько же денег дал?

  • Никнейм  (20:25, 08.05.2012)

    Вы это у кого вообще-то спрашиваете? Почти все строения расположенные в непосредственной близости от проезжей части были построенны еще в эпоху строительства коммунизма, а вто время с пассажиропотоком отлично справлялся общественный транспорт.

  • Batman  (20:42, 08.05.2012)

    Позвольте с Вами на согласиться, В эпоху строительства коммунизма, вообще , построить ничего нельза было. Тем более в красных линиях. Для этого нужно было постановление Крайкома парти. что, вообще было практически нереально. А, уж, магазинчик втулить на пересечении улиц - это вообще дохлый номер. Никто не согласовал бы. Сейчас - другое дело. Вопрос в деньгах и связях. Можно и всю улицу закрыть, или на детскую площадку (или общественный сквер) втулить свой гастрономчик. Вопрос легко регулируется при помощи денег и связей

  • Batman  (20:51, 08.05.2012)

    И, если Вы думаете, что прокуратура сдесь не при чем, то Вы глубоко ошибаетесь. Она все знает, но, просто не афиширует свои знания, потомучто в доле.

  • Batman  (22:35, 08.05.2012)

    Алло! Никнейм! Чего молчите? Вы тоже в доле?!

  • Прохожий  (14:21, 08.05.2012)

    . . . лучше бы разобрались с землей, выделенной на обустройство парковок в городе;)

  • алкаш  (19:21, 08.05.2012)

    А я готов сиавмить машину на парковку даже за пятьдесят рубле . Но ведь их в городе просто нет . ПИСя от этого мало что получит . вот и не строит парковки.

  • Hmury  (10:56, 10.05.2012)

    Уважаемые автолюбители! Нужна в мерии комиссия по пробкам , в которую должны войти представители администрации края, города , ГИБДД и общественных организаций автолюбителей города. Заседания комиссии должны освещаться в интернете . Для начала нужно наиболее активной группе автолюбителей записаться на прием к губернатору и вручить предложения. Вот тогда и будет какое либо движение в этом вопросе. а так одно ля ля. . .



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru