Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 498



Система Orphus

"Хочу жить в своем доме!"

Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 3 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Большинство американцев живут в уютных одно- и двухэтажных домах. Факт общеизвестный.
Живут они в комфорте, просторно, снабженные всеми удобствами. Как говорится, «чтоб я так жил!» А что мешает нам жить так же?
Чтобы узнать особенности и секреты американского одноэтажного строительства, журналисты дозвонилась до девелопера крупной калифорнийской строительной компании Александра Саутхолла.

- Привет, Алекс! Мы в России хотим жить с таким же комфортом, как у вас. Сложно строить маленькие дома?»

- Привет! Хочу сказать, что просто, но есть свои подводные камни. Самое сложное в постройке городка — юридическое оформление и проводка инфраструктуры. Вначале, еще до того, как мы протянем дорогу, нужно решить все юридические вопросы по земле. Юридическую чистоту земельного участка отслеживают сотрудники юридического отдела. Если есть хоть малейшие сомнения — мы сменим участок.

- А как происходит сама застройка? Дома-то как вы строите?

- Элементарно. Типовые дома из древесных панелей собираются всего за несколько дней, планируются по желанию будущих жильцов. Дома строятся с использованием энергосберегающих технологий, с солнечными панелями на крышах, фильтрацией воды и звукоизоляцией. Особенности домов зависят от местности, где их устанавливают.

Мария Розенберг, владелец двухэтажного особняка в Санта-Кларе ( Калифорния): «Переехать в квартиру?! Да ни за что на свете! Собственный дом — мечта каждого американца, а отказываться от мечты будет только идиот. В доме я хозяйка, делаю что хочу, это мое владение. Есть, конечно, ограничения. По ландшафтному дизайну, допустимому уровню шума и внешнему виду дома. Накладные расходы немаленькие. Но свой дом я ни на что не променяю.
Подводятся дороги, инфраструктура, электричество. Большое внимание мы уделяем экологии: после работы строителей не должно оставаться ни крошки мусора. Мы стараемся как можно меньше ущемлять растительность, необходимость спиливания каждого дерева должна быть доказана, а вообще мы стараемся сохранять каждое дерево, тем более что ценность участка от этого только растет. Бережем животных: дорогу, которую мы прокладывали к участку, пересекала звериная тропа. Пришлось делать мост, чтобы животные могли проходить под дорогой», пишет газета «Вечерняя Москва».

 

 


 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Никнейм  (15:39, 03.05.2012)

    У нас так о людях не заботятся как у них о животных. . .

  • Елена  (15:42, 03.05.2012)

    Да-а!! Работают же где-то законы!!И проценты у них на ипотеку не грабительские. . и по мусору у них порядок, и по шуму норма. . и дороги выше звериных троп. . . а у меня сосед на 18 квадратах горло дерет в караоке в два микрофона до 5 утра, причем всегда по понедельникам, и НИКТО ему не указ. . А под окнами нелегальные стоянка и авторемонт, где круглые сутки турбинка визжит, генераторы и компрессоры разные, сигнализации опять же срабатывают. . И ответы из первомайской администрации за последние лет пять у жильцов на руках, что нет разрешений на стоянку, а все работает по ночам, как будто так и надо.

  • Зойча  (16:16, 03.05.2012)

    Ну поэтому и строят и покупают такие дома, что ипотека у них дешевая1-2%, а порой и меньше. Некоторые живут всю жизнь в долг, втолько одно НО, уволили тебя с работы и вся твоя семья и ты вылетаешь из сказочного дома на улицу, и причем очень быстро.

  • Никнейм  (16:45, 03.05.2012)

    Зато другие влетают )

  • Костян  (15:43, 03.05.2012)

    ". . . Большинство американцев живут в уютных одно- и двухэтажных домах. Факт общеизвестный. . . " - после этого читать не имеет смысла. Но этот высер ни что по сравнению с тем, насколько содержимое этого опуса отвечает заголовку (Что мешает россиянам жить так же комфортно, как в Америке?).

  • Никнейм  (15:47, 03.05.2012)

    Господа забывают что северная граница сша проходит по нашей южной а так все правильно . . . . . . . ну а если кто то из комментаторов в жизни строил свой дом то понимает что все не так просто . . . . . . . .

  • viewless  (20:43, 03.05.2012)

    Учи географию, знаток хренов. Северная граница США проходит по северу Приморского края и далее по параллели. Ну и климат у них на севере ничуть не лучше нашего. В Канаде такие же технологии применяют и жилье у них по цене практически со штатами одинаково.

  • Никнейм  (15:44, 03.05.2012)

    Ахххренеть! И чо?

  • Гарпунер   (15:54, 03.05.2012)

    Да ниче очередной фантастический репортаж про мифическую страну эльфов . . . . . . . а мы то не эльфы мы тупо норды . и что б коммуникации проложить нам яму рыть надо 2 метра . . . . . . и фундамент нужен солидный и утепление водопроводов и отопление нужно настраивать . . . . . да и вообще народ по моему на глобус редко смотрит . . . . а то можно было обьяснить почему у них ковбои а у нас скотники и в чем разница отгонного и стойлового животноводства . . . . и вообще что такое вегетативный период . среднемесячные температуры января и т д . . . . . . а небольшие фанерные хижины у нас зовуться дачами . . . . . и редко у кого дачи нету . . . . . . вообщем автору топика советую ну хоть чуть чуть подучиться а то вреде стыдно дураком выглядеть

  • Сумасшедший  (16:54, 03.05.2012)

    обычный репортаж. не хочется сравнивать с теплой америкой, примени эту статью на Канаду (центр или восток) либо северные штаты Америки. всё так же. просто чуть дороже стоит жильё вот и все. если не бывали в тех краях то и нехай умничать и рассказывать нам про местные рассейские трудности с климатом. Все зависит не от климата, а от людей. А климат лишь вносит небольшие корректировки. Африка и центр. Америка так вся в тепле, а живут в ж. . е ну, в общем сами знаете.

  • чайка  (17:11, 03.05.2012)

    А Аляска и штат Вашингтон не сильно отличаются от нас.

  • павлович  (16:00, 03.05.2012)

    Давайте говорить на чистоту. Где Вы видели в Америке вокруг дома заборы 2 и более метра?Там полисадник. Каждый должен думать как сделать жизнь комфортней. Посмотрите вокруг:грязь, разруха, днем и ночью ревущая автосигнализация. Мне было стыдно слышать от 70 пенсионеров, прибывших в наш город на комфортабельной "ПРИНЦЕССЕ" такую фразу: "Неужели здесь живут люди- это свиньи?" Поясняю центр города, весна, потоки грязной воды, постоянная звуковая автомобильная сигнализация и вздрагивающая фигура туриста. Стыдно. Скоро САМИТ. Что покажем?Самое простое. Давайте сначала освободимся о шума, потом от грязи. С уважением, Капитан дальнего плавания, 67 лет

  • Никнейм  (16:12, 03.05.2012)

    паплыч полностью с вами согласен ! как бывший матрос двмп .

  • ухх))  (07:23, 15.05.2012)

    добавить нечего, Вы правы. . . Мы смеемся над теми, кто смеется над нами, не задумываясь, почему смеются.

  • Никнейм  (16:09, 03.05.2012)

    Палыч правильно всё сказал, добавить нечего. . .

  • Гарпунер   (16:21, 03.05.2012)

    Тока палычу капитану дальнего плавания придеться обьяснить что обычно у дома в деревне участок соток 6-10 и куры и свиюшки и коровка какая никакая . . . . причем у всех а куры ссуки ведь летают или палычу не известно что куры при всем при том птицы ну а тем кто сетует на сложности в оформлении земли советую прикупить участочек на манхеттене . . . . . в деревне то не хочеться . . . . а дадут челу шибко умному участок он начнет требовать дорогу детский сад что б каналью подвели и другие блага . . . . . знакомо нам это все . . . . . . . . . а вот то что народ здесь в городе дикий и безобразный то да есть такое дело . . в любой деревне чище и приличней . . . . . .

  • приморчанин  (16:13, 03.05.2012)

    Строю дом 20 лет, но это пол беды, а вот оформить документы на землю и дом прошлось 2 года. Наши чиновники из администрации г. Артёма страшнее атомной войны. Вот кто захочет заниматься индивидуальным строительством в нашей стране? А чего проще: выделите землю проведите коммуникации, а остальное люди сами сделают и решится вопрос с жильём в один миг. А ведь у нас бескрайние просторы травой зарастают, но ни пяди земли не отдадим своим людям.

  • Зойча  (16:20, 03.05.2012)

    Ну какие бескрайние просторы, люди ж все хотят строить под Владом, Артемом, Находкой ну и поближе к другим крупным городам. Вот например никто не хочет строить в какой-нибудь Кукуевке, там земли навалом за три рубля. Например бери строй котедж в Дальнегорске, но только сколько он там стоить то будет, 100тыс, а под Владом 10млн. Так что так.

  • Гарпунер   (16:27, 03.05.2012)

    Да и я про што . . все хотят крупных но по 3 а вот мелких и по пять не хочут . . . . .

  • ОНА  (16:15, 03.05.2012)

    Как собака на сене сидит наше правительство и ждёт какую бы ещё шкуру содрать с собственного народа.

  • окуеть!!!!  (16:16, 03.05.2012)

    Не для этого они дорвались до власти. что бы землю раздавать. ЕЕ потом разделят между своими, а остальные-соссите!

  • Аня  (16:28, 03.05.2012)

    Статейка=Разговоры ни о чём. . . из пустого в порожнее

  • Никнейм  (16:40, 03.05.2012)

    Ой, да что уж за дома там у них! Картонные коробочки! Наши строят, так строят, ну для себя конечно! Капитальные, кирпичные, все на совесть! У них картинки красивые, травушка-муравушка там всякая! Ну а дома-то по сути - коробки, Тайфуны у них там, посмотришь на разруху после урагана, что валяется: фанера, картон какой-то! Может для них это и является жилищем! Нет своего капитального, надежного, крепкого дома и такая коробчонка как у них, это тоже не дом!!!

  • Сумасшедший  (16:57, 03.05.2012)

    Мерседес не видел - Запорожец самый лучший автомобиль. Это из той же оперы.

  • jek  (17:00, 03.05.2012)

    Такие дома стоят не только в штатах, но и во всей Канаде и на Аляске, а там морозы как у нас в Якутии. Спроси у любого грамотного строителя, эти дома теплее многих кирпичных, надежных и крепких домов

  • ОКЕЙ  (16:45, 03.05.2012)

    У каждого народа есть прозвище одни бульбаши другие хохлы и только третьих называют свиньями. А это не спроста.

  • Никнейм  (16:50, 03.05.2012)

    а ты сам хохол или бульбашь?

  • Никнейм  (16:47, 03.05.2012)

    У них в дом можно на тачке въехать и выехать насквозь

  • osachiro  (16:52, 03.05.2012)

    статью заказали строители картонных домов. . . .

  • дачабум  (16:54, 03.05.2012)

    На самом деле, исходя из опыта, проблему загородного жилья решить очень просто и недорого. Одна проблема - власть. Власть это мешок с поборами и запретами для выжимания денег и сил из граждан. Все препоны созданы искусственно. . .

  • Сумасшедший  (16:58, 03.05.2012)

    именно!

  • сон небесного  (17:15, 03.05.2012)

    Что мешает россиянам жить так же комфортно, как в Америке? ЧИНОВНИКИ!!!!!!

  • чайка  (17:17, 03.05.2012)

    Влад Мотор ИНН так и стоит с 1992 года-не сдуло. Кто бы отказался от это картонного домика, когда сам Дарыч вел непримеримую борьбу за этот домик от Нуфнина?

  • я  (17:17, 03.05.2012)

    ну вот и п. . . е в штаты, а нам свое болото дороже)))))

  • Ира  (17:21, 03.05.2012)

    Вообще любое желание героического русского народа превращается, превращается в огромные бараши нашей алчной враждебно настроенной к народу победителю ЭЛИТЫ.

  • ОКЕЙ  (17:31, 03.05.2012)

    И лозунг НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!!! А нам тогда где!Теперь их нет а мы остались.

  • ДедЛемур  (22:09, 03.05.2012)

    Какой тонкий троллинг. . . Против _нашего_ процветания работают целые институты целой группы государств (и не нужно ахать и хихикать), и работают успешно. . . И, кстати эта статья - один из подлых приёмчиков русофобов.

  • Иван Степанович  (05:14, 04.05.2012)

    Всё пережили, всё прошли, и голод, и фронт, и разруху. Шестерых детей на ноги поставили, в настоящие людей вывели, честных, чистых, работящих. Каждому сыну Иван Степанович по избе срубил.

  • БАБАЙ  (21:11, 05.05.2012)

    За границей все для людей а у нас все для алегархов и барыг попробуйте получить для строительства дома хоть 1 сотку земли вот она нам от океанской до весений обойдется в ровно один ломон это не брать пригрод седанку и черту города здесь ценик еще выше поэтому не реально построить простому народу домик прще свалить от сюда на запад там и землю подешевли найти можно и уровень жизни повыше и самое главное все рядом и имегрантов поменьше и европа рядом

  • yuraha  (20:14, 14.05.2012)

    свалить то проще, а слабо отстоять свою землю и погнать отсель москалятину поганую??



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru