Жители Владивостока будут ездить, как москвичи

Жители Владивостока будут ездить, как москвичи

22 Апреля 2012, 14:23
Революционный процесс уже начался

ВЛАДИВОСТОК. 22 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - В пассажирских автобусах Владивостока начала внедряться электронная система оплаты проезда.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе городской администрации, банк «Приморье» начал установку терминалов, оснащение первых автобусов современным платежным оборудованием и реализацию карточек для электронной оплаты проезда.
Эти карточки называются «Дельфин», что представляется достаточно актуальным для нашего морского города. Их по цене в 70 рублей можно приобрести в офисах банка «Приморье», уличных терминалах с эмблемой дельфина, в почтовых отделениях и газетных киосках. Пассажиры, конечно, оценят и тот факт, что при оплате проезда по этой карте каждая поездка обойдется на 10 процентов дешевле – в 13 рублей 50 копеек. Срок действия карты определен в три-пять лет.
На сегодняшний день терминалы безналичной оплаты за проезд уже установлены в пассажирских автобусах маршрутов №23 («Семеновская — Кирова — Автовокзал»), №23-л («ДВО РАН — Луговая»), №39-д («Сафонова — Железнодорожный вокзал»), №49 (Железнодорожный вокзал — Окатовая»).
В ближайшее время к проекту будут подключаться новые маршруты, включая муниципальный транспорт. Затем карточка «Мой дельфин» начнет действовать и при оплате покупок в магазинах, в которых также будут установлены специальные терминалы.
Напомним, такая схема электронной оплаты проезда в общественном транспорте уже успешно действует в Москве, а также в Екатеринбурге, Калининграде, Башкортостане, Чувашии, Ивановской, Тюменской, Смоленской областях. Но на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири приморская столица должна стать пионером внедрения современной формы расчетов за проезд.

 

 


 

Оцените новость: 0

Комментарии
  • Никнейм  (08:22, 17.04.2012)

    Транспортники уроды, нехотели по тихому подворовывать, нате получайтие! Щас всю вашу прибыль будут контролировать!

  • Никнейм  (09:36, 17.04.2012)

    Наконец-то цивилизация до Владивостока доходить стала. . . В Питере карточи проезда кондукторы компостируют, у нас их тоже вводить будут???

  • Никнейм  (21:31, 07.05.2012)

    Эти гады выкрутятся.

  • il  (08:42, 17.04.2012)

    Щас водилы побегут с автобусов, шара кончится.

  • aden0  (08:47, 17.04.2012)

    И всё ради показухи, саммита. Если б не "пыль в глаза" для иностранцев еще б лет 100 на телегах ездили.

  • Никнейм  (08:52, 17.04.2012)

    лучше бы заработки как у москвичей сделали

  • sameza  (08:55, 17.04.2012)

    70/13 = 5, 1851851851851851851851851851852 раз проехать . . . а чё такой маленький наминалЪ ?

  • ххх  (14:54, 23.04.2012)

    Это стоимость карты, а баланс на ней ты сам пополняешь

  • Никнейм  (08:57, 17.04.2012)

    скоро банку приморье каюк, а с ним и дельфину.

  • Никнейм  (09:00, 17.04.2012)

    sameza, чукча ты ))) карта стоит 70. но это не карта на 5 поездок. Тудыть еще надо денежку сложить, чтобы с нее снималась оплата за проезд. Таким образом карта окупается через 47 поездок

  • Мир  (09:15, 17.04.2012)

    Я купила карту за 100 рублей в киоске, на карте уже лежит 30 рублей, т. е. 2 поездки, а потом сами ложите. . .

  • Никнейм  (09:17, 17.04.2012)

    карта выгодна очень. вся корея пользуется подобными картами уже давно, не знаю на счет остальных стран. гораздо удобнее и дешевле.

  • Иваныч  (09:27, 17.04.2012)

    В Японии такую систему оплаты я наблюдал 38 лет тому назад.

  • Sol  (09:28, 17.04.2012)

    Объясните мне тупому, чем выгодна эта карта? В настоящий момент, терминалами охвачено всего 4(!) маршрута. Так даже на этих маршрутах, не на всех автобусах можно проехать по карте. Поэтому считаю, что смысл использовать сей девайс будет тогда, когда хотя-бы 80% автопарка будет оборудовано терминалами! Так что новость ни о чем!

  • Никнейм  (09:19, 17.04.2012)

    И с обычной банк карты на неё скорее всего можно будет денег перевести.

  • Ынха  (09:19, 17.04.2012)

    говрят кабаева любовница мутинга

  • Приморочка  (12:11, 17.04.2012)

    ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО ?

  • Чатланин  (09:23, 17.04.2012)

    Не все перевозчики будут ставить себе терминалы дельфин армяне уж точно а это практически половина маршрутов города .

  • Игор  (09:33, 17.04.2012)

    В Гонконге подобная карта, очень удобно. Можно везде платить.

  • Никнейм  (09:35, 17.04.2012)

    Конечно очень удобн-не таскать мелочь в карманах. И разумеется вывести из тени все доходы , полученные от пассажироперевозок. А извините, люди нерусской национальности пусть не обижаются, что у них отнимут "кусок". Мы же не открываем там свой бизнес.

  • bkbkb  (09:40, 17.04.2012)

    почему - пусть не обижаются люди не русской национальности ??? наоборот, пусть обижаются. . . и готовятся сваливать отсюда, рано или поздно у нас будет нормальный президент и мы всю черноту выгоним отсюда.

  • Никнейм  (09:40, 17.04.2012)

    Не путайте карты, которые используются в Корее, Японии, Китае в других цивилизованных странах с тем, что сделали у нас. Там купил карту за 100 р. и потратил на проезд те же 100 р. , потом купил еще одну за 100 р. и опять потратил на проезд 100 р. У нас купил карту за 100 р. , а потратил всего 30 р. , остальное заплатил за саму карту, а потом еще и пополняешь ее наверняка за комиссию (не уверенна, т. к. покупать такую дрянь не собираюсь). Просто транспортников вынудили поделиться с банкирами, как всегда за наш с вами счет.

  • Никнейм  (19:37, 17.04.2012)

    дело в том, что им надо обновлять автопарк, а деньги можно взять только в банке. Из этого следует - навязывание карт по 70 руб.

  • @(%)@  (22:06, 22.04.2012)

    а тогда в чём суть повышения до 15-ти рублей? вроде в них заложено и обновление автопарка? как впрочем и до 13-ти, тоже было это заложено. . . а парк, кроме одного перевозчика (и пополнения городского парка манами), не произвёл ни кто. . . так в чём прикол? мне мелочь в карманах не тянет, я лучше 15-ть мелочью оплачу!

  • @(%)@  (22:07, 22.04.2012)

    *а обновление парка, кроме одного перевозчика. . .

  • аноним  (10:08, 17.04.2012)

    Ключевое слово здесь банк "Приморье" - а чей банк? (правильно: контрольный пакет и более 61% долей принадлежат одной небезызвестной актрисе). Население Владивостока тысяч 750, а если добавить всяких "понаехавших" то и цельный миллион получится. ну так вот, поездка в день минимум обойдется 30 р, а некоторым ведь и с пересадками приходится ездить! (за вычетом автовладельцев получается некислая сумма ежедневных активов банка (дополнительных)) административный ресурс рулит!

  • 333  (14:42, 17.04.2012)

    с дуба рухнул? какие нах 750 тысяч? че ж сразу не два миллиона написал?

  • Иваныч  (17:14, 17.04.2012)

    Даже с грудными детьми в пригороде не наберётся. Даже - с чурковыми.

  • Никнейм  (10:28, 17.04.2012)

    Ну почему люди Владивостока всякое хорошее дело воспринимают в штыки???

  • Cot  (12:18, 17.04.2012)

    Хорошему начинанию всегда рад. Только подумай: автобусник свои 15 рублей получает в любом случаи, но ты заплатил 13, 5 рублей, откуда банк берёт 1, 5 рубля, а нуда благотворительность, тогда почему разница в % между деньга взятых у населения (вклады) и выданными населению (кредиты) как минимум 7%.

  • окс  (10:33, 17.04.2012)

    в Пусане карточку можно даже не доставать, проходишь мимо сканера оно само считывается! удобно. А еще улыбнуло, что здесь у нас автобусы как у них. . . . ну то есть от туда из Кореи привезенные.

  • Никнейм  (11:56, 17.04.2012)

    Молодцы. Пускай внедряют быстрее эти карточки. А пессимисты пусть лысого черемякают

  • Cot  (11:57, 17.04.2012)

    Учитывая, что в России не плохо работает правило «обмани ближнего своего, а то он обманет тебя», начнём с ложной экономии 70 рублей это стоимость самой карты отсюда первую выгоду в 50 копеек получим на 47 поездке, то есть приблизительно через месяц (при условие, что ездим на работу и домой) а кто помнит карточки для таксофонов они иногда портились при этом ОАО «Дальсвязь» ответственности за них не несла, теперь об пополнение карты если «кредитка» банка «Приморье» то возможно можно и пополните, а если в другом банке, то за соответствующую комиссия, терминал минимальный купюра 50 рублей и это ещё не факт что без комиссии. Это только не у нас делается удобство для людей, а в России все пытаются на нас заработать от «президента» до «участкового».

  • Никнейм  (19:31, 17.04.2012)

    Полностью согласна, экономия возникнет, только через месяц в лучшем случае. И в терминале написано, что карта рассчитана на год использования, т. е. каждый год нужно будет новую покупать.

  • Никнейм  (12:08, 17.04.2012)

    Почему Дельфин? Что за название? К чему оно привязано?

  • Cot  (12:19, 17.04.2012)

    К нам!

  • Рыжий  (16:21, 17.04.2012)

    Dolphine - латинское название препарата "Метадон", т. е. на карточную иголку подсаживают

  • Pantera  (13:08, 17.04.2012)

    Советую всем купить эту карточку, очень очень удобно, да и платеж теперь получается открытым.

  • Никнейм  (19:23, 17.04.2012)

    Советую вам обзавестись электронным паспортом который под кожу вшивают и будете вообще в шоколаде.

  • Гопник  (19:35, 17.04.2012)

    В смысле, вшивают в залупу?

  • Inferno  (20:01, 17.04.2012)

    Если есть такое тайное желание, для тебя специально вошьют куда скажешь. :))

  • Димон  (22:07, 22.04.2012)

    Тебе только туда!

  • Юльчик  (18:38, 17.04.2012)

    Ну на данный момент пополнение карты без комисси, проверяла для интереса :) Но за 10 дней владения картой смогла воспользоваться ею единственный раз, хотя и езжу постоянно на 23-м, и даже сажусь в правильные автобусы (иногда). В остальных случаях - то терминал "глючит", то просто "не работает". . . Думаю, когда народ перестанет наличную денежку дяде-водителю отдавать, тогда и толк начнется от нововведения.

  • Свой  (13:05, 18.04.2012)

    Сейчас видимо тестовый режим, все только запускается, надо немного подождать .

  • Никнейм  (21:19, 07.05.2012)

    Водители не отят карточек, им не выгодно и они врут, что терминалы не работают. Призываю всех отказаться от оплаты наличными.

  • Хунхуз  (19:14, 17.04.2012)

    Ездить будут как москвичи, а жить как туземцы.

  • Никнейм  (19:21, 17.04.2012)

    В Германии при предъявлении тех. паспорта на машину вообще ездишь бесплатно.

  • Невидимка  (19:25, 17.04.2012)

    Изъять на хрен все карты и сжечь!!!! Устроили дельфинариум. . . .

  • Inferno  (19:59, 17.04.2012)

    Чё такой злой? Не хочешь не покупай, ходи, греми мелочью в кармане, при выходе тупи отсчитывай монетки, а все сзади будут тебе в затылок смотреть и пыхтеть с мыслью, когда же ты свалишь уже и дашь пройти.

  • Никнейм  (19:58, 17.04.2012)

    не понятно почему плата за проезд стала меньше ведь цены поднимали до это что зря выходит поднимали

  • Свой  (13:07, 18.04.2012)

    потому что по карте выходит дешевле на 1, 5 рубля, так сказать взаимовыгодный обмен

  • Никнейм  (20:00, 17.04.2012)

    В Москве другой способ оплаты. Берешь на 10 поездок карточку за 10 и платишь. И никакому банку не платишь за покупку карточки.

  • Inferno  (20:13, 17.04.2012)

    Абзац, что тут столько ущербных собралось? За 70р. опустили уже всех и вся. Вам за 50 копеек сделай, тоже будете бурчать. Вот совок Советский, привыкли к халяве и что за них всегда должен всё делать и платить кто-то, а вы только сидеть и митинговать, как всё фигово. Жалко 70р. , ходи пешком и для здоровья полезней и карман толще останется. Офигительная сумма. Храни карту нормально, а не в опе, и ничего она у тебя не сломается. А мне вообще пох, я на общественном транспорте последний раз лет 10 назад ездил. Но карточная система нормальная идея. В нормальных странах сплошь и рядом всё на картах.

  • Свой  (13:08, 18.04.2012)

    Полностью согласен, никто же не заставляет покупать эту карту, тем кому надо - приобретут

  • Елка  (21:27, 22.04.2012)

    Ты дурак? Тебе говорят, что из нас опять лохов делают. Давай поддержи банк Приморье, закупи партейку дельфинов и раздай бабушкам.

  • Хунхуз  (20:16, 17.04.2012)

    Всё на каких картах, игральных?

  • Я  (21:04, 17.04.2012)

    В Гонконге в автобусе терминал глючил, на руках нала не было, водила махнул рукой поворчал и отпустил с миром. А унас заеб. . . ся доказывать что ты не му. . . к?

  • житель  (22:00, 17.04.2012)

    да надо покупать наверное - достали черножопые

  • Умник  (14:29, 18.04.2012)

    Внедрение электронной системы оплаты проезда является важной составной частью реформы общественного транспорта Владивостока. Она позволит вести точный учет пассажиропотоков, что, в свою очередь, даст возможность более четкого функционирования ныне действующих, а также разработки и утверждения новых маршрутов, сделает финансовую составляющую деятельности транспортных компаний прозрачной.

  • Осьминог  (16:25, 18.04.2012)

    Для меня использование транспортной карты предоставляет пассажиру ряд дополнительных удобств и преимуществ:оплачивать проезд с помощью пластиковой карты намного удобнее, чем использовать наличные, так как не нужно готовить мелочь на проезд или ждать сдачу от кондуктора;при оплате проезда по карте всегда удобно планировать личные транспортные расходы, контролировать и пополнять баланс карты в любое удобное время;пользуясь транспортной платежной системой, пассажиры могут экономить свой семейный бюджет на поездках в транспорте за счет выгодного тарифа;при потере или выходе из строя карты можно восстановить неизрасходованный остаток средств на новую карту, что невозможно при потере бумажного проездного.

  • Виски  (12:36, 19.04.2012)

    В России проблемы с транспортом встают сейчас в больших городах. Однако, в отличие от развитых стран, в нашей стране целью является создание инструмента, с помощью которого можно гибко и динамично строить тарифную политику, повысить финансовую доходность и поддержать общественный транспорт. В конечном итоге транспортные компании будут бороться за пассажира, оказывая ему широкий спектр качественных услуг.

  • Васкис  (12:30, 20.04.2012)

    На 23 реально на всех стоят, идите на Семеновскую посмотрите))), я каждый день на этом маршруте гоняю 2 раза в день, правда вечером вот попал на нерабочий терминал, пришлось раскошеливаться.

  • Прошка  (13:10, 20.04.2012)

    Самое главное - уйдем от налички, которую перевозчики скрывают и плачатся, что они работают в убыток! Да и налоги болше будут собирать, а это зарплаты учителям и медикам! Хотя боюсь, что тогда горцы с автобусов перекочуют на рынки.

  • Никнейм  (21:19, 22.04.2012)

    После саммита, вдруг произойдёт крах системы платежей и деньги на картах уйдут в небытие. Грубо: 100000 карт по 100 рублей на каждой = 10 000 000 + отбитые деньги за поездки. Кто из за 100 рублей будет разбираться?

  • Alex  (22:05, 22.04.2012)

    Это только начало реформ на транспорте. Дальше будет "веселее"

  • Кречет  (01:31, 23.04.2012)

    Так это получается, что если по карточке дешевле на полтора рубля, значит власть нас обваровывала, сделав цены в 15 рублей. Видно проезд стоит еще дешевле.

  • кто то  (15:48, 23.04.2012)

    Сними очки, , , , , размечтался-)))

  • Староста  (14:17, 24.04.2012)

    Эти карточки - одна из немногих хороших идей в этом городе, я только за, жалею, что не купил себе еще пока

  • Юсуп  (15:07, 24.04.2012)

    это очень хорошая инициатива, которая облегчит жизнь горожанам. Тоже куплю, затестить)

  • Гора  (18:54, 26.04.2012)

    Где покупать, сколько стоит, сколько действует по времени?

  • Ответ  (19:00, 26.04.2012)

    Гора, На некоторых остановках терминалы с логотипом дельфина стоят почти уже месяц. Карта бессрочная, (и судя по вопросу ты этого не понял) пополняемая.

  • Полынцев  (20:03, 26.04.2012)

    Люди о карточке Мой дельфин http://www. youtube. com/watch?v=Os3jtL080MA&feature=player_embedded#!

  • Никнейм  (00:19, 27.04.2012)

    Конечно очень удобн-не таскать мелочь в карманах. И разумеется вывести из тени все доходы , полученные от пассажироперевозок. А извините, люди нерусской национальности пусть не обижаются, что у них отнимут "кусок". Мы же не открываем там свой бизнес.

  • Никнейм  (21:10, 07.05.2012)

    Водители аитобусов 49 маршрута прячут терминалы оплаты по карточкам "Дельфин"



Введите код с картинки:
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Опрос

Как вы собираетесь провести летний отпуск?

Всего проголосовало: 1231




© 2001–2013 гг. РИА "Восток-Медиа". 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж

Редакция во Владивостоке: +7 (423) 260-61-97,
Главный редактор Киселева Оксана Николаевна,
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99,
Техническая служба: +7 (423) 260-61-98,
Представительство в Хабаровске: +7 (4212) 703-607


Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС 77 - 52802 от 08.02.2013 г. Орган регистрации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
ИА «Восток-Медиа Плюс» - ИА № ФС 77 - 52823 от 08.02.2013 г. Орган регистрации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)