Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 167



Система Orphus

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 22 марта. ВОСТОК-МЕДИА - В скором времени российским автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах, пишет ресурс www.autonews.ru.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны , а этот показатель хотят довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «Больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным с которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «Транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим «Free Parking», несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог, то есть, в первую очередь, городские власти.

А.М.
Фото: www.autonews.ru
 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • Охренеть  (12:42, 21.03.2012)

    жесть какая, а как же тайна личной жизни???

  • это действитель  (19:16, 21.03.2012)

    Ну а на кого теперь грешить. Цены с каждым днем подымаются. сами виноватые. "КОГО ВЫБРАЛИ НА ВЫБОРАХ?"

  • поЦоны с раЁна  (14:34, 22.03.2012)

    а ты кого выбирал?

  • Креведко  (20:07, 21.03.2012)

    А зато стабильность стабилизируется.

  • Сурок  (05:29, 22.03.2012)

    Ну, за стабильность! наливай.

  • OGN  (18:09, 22.03.2012)

    Запросто! Уже налил, заходи

  • поЦоны с раЁна  (14:22, 22.03.2012)

    Зато стабильность БОЛЕЕ стабилизируется.

  • Никнейм  (20:07, 21.03.2012)

    Что там авто. жизнь скоро станет сверхдорогим удовольствием. . .

  • Никнейм  (12:16, 22.03.2012)

    Чего это скоро-то? УЖЕ!!!

  • Никнейм  (20:09, 21.03.2012)

    пиз. . ец. . . . приехали в жопу. . . . . . .

  • самосовец  (20:09, 21.03.2012)

    п идарасы

  • Никнейм  (20:09, 21.03.2012)

    ну и за воздух еще налог и все. . . . . . . . и вообще приедем

  • отсос петрович  (20:09, 21.03.2012)

    коговыбрали у того и сосите стадо ипаное

  • Никнейм  (08:23, 22.03.2012)

    +100500

  • 777  (18:45, 22.03.2012)

    а кто его выбирал

  • Никнейм  (20:11, 21.03.2012)

    Да не говорите, лапши путин навешал что урегулирует цены на бензин да за жкх. вот значит как он решил их урегулировать тупо плднять их до предела. . . они забывают какие у нас зарплаты, не сравниш с европой, зато налоги дерут как в еврпе, попробуй проехать попо тагилу, яма на яме, и все дерут и дерут деньги на благоустройство. . . а если и еще поднимут, мне слесарю получаешиму 15тыс в месяц не хватит что бы прокормить семью даи еще на работу нужно добраться по кривым дорогим дорогам. властям хорошо об этом рассуждать у них таких зар. плат нет!вы решили только разгрузить дороги с помошью того что выгоните простых водителей. . . да и выборы как я считаю были не чесные!

  • Никнейм  (20:12, 21.03.2012)

    Спасибо Путину родному за заботу, ну и тем говноедам, которые за него голосовали.

  • Никнейм  (08:09, 22.03.2012)

    спасибо за спасибо, а ты видимо голосовал за Жирика? Пора привыкать к реальной жизни. Знакомый более 10 лет работает в Токио (получает порядка 8 тыс. в месяц), не имеет машины - экономически не целесообразно. Возможно они хорошо живут только потому, что с детства привыкли считать и думать. Возврата к социализму не будет, пора переосмыслить реальную действительность. Хотя мне социализм больше нравится.

  • Никнейм  (12:54, 22.03.2012)

    с тарифом на дороги цены в автобусе тоже поднимутся автоматически. отменить экспортные пошлины на нефть позволит еще больше нефти вывозить за границу а одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов а это будет влиять на нас с вами мы же платим за бензин дома. у путина 40% акций нефти, что он отобрал у ходорковкого. ну что не торговать ею что так что так он не в обиде

  • Хм  (12:57, 22.03.2012)

    А вот не надо путать Токио с его чрезвычайно развитой системой общественного транспорта (спросите знакомого хотя бы про токийское метро) и Владивосток с его страшными заср. нными автобусами, которых после 10 вечера не дождёшься. Естественно, там в машине особой необходимости нет, тогда как у нас безлошадным быть хуже некуда.

  • venom4u  (15:24, 22.03.2012)

    а ты вообще в Токио был? нашел с чем сравнить. там и ненадо по сути иметь личного авто обычному городскому жителю - добраться хоть куда на общественном транспорте - не проблема вообще. уже молчупро то, что там везде в принципе все чисто, красиво, для людей. . . еще сравни наш общественный туалет и у них!!! ;)

  • Никнейм  (20:12, 21.03.2012)

    Просто охренеть. . . Интересно, сколько будет стоить 1км трассы Артем-Владивосток?. . Живу в Артеме, работаю во Владике 5 дней в неделю. . . Все делается для того, чтобы опустить народ как можно ниже уровня канализации. Хотя, итак уже давно там. . .

  • Gto  (20:12, 21.03.2012)

    Какое жадное у Нас государство, Всё Им мало! А когда налог на Воздух будет??? Не подскажите ли???

  • Evgeniy-x  (22:57, 22.03.2012)

    Налог на воздух уже взымаеться с продприятий(за выбросы в атмосферу) и это помимо экологических сборов

  • Приморец  (20:22, 21.03.2012)

    Наши едросы все сильнее раскачивают народную лодку, интересно Пукин не боится, что с ним могут поступить как с Кадафи, наденут на "шишку", потом уже не отмажется.

  • поЦоны с раЁна  (14:25, 22.03.2012)

    со своими 146% он ничего не боится. тем более голосовавших 67% за него лохов.

  • ДаНуНах  (09:11, 23.03.2012)

    За путина голосовали около 40% остальные голоса фальшивые (по открепительным удостоверениям, мёртвые души и т. д. )

  • Никнейм  (15:35, 22.03.2012)

    Он этого обязательно дождется!

  • Никнейм  (20:26, 21.03.2012)

    посмотришь вокруг и видтшь что говорить не мешки таскать. . . печально

  • Никнейм  (20:27, 21.03.2012)

    Чего разнылись-то!!!!! На выборы кто ходил???? Кто за Пукина голосовал????

  • Никнейм  (20:32, 21.03.2012)

    Бредятина какаето!!! Молодцы гавноеды кто за Путина голосил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Пожарник  (20:34, 21.03.2012)

    Как ни старайся, как ни голосуй, а Россия тупо движется к 17 году.

  • Сурок  (05:20, 22.03.2012)

    Кстати идея не лишина смысла, в 2017 можно устроить юбилейный выстрел из авроры!

  • Курок  (07:59, 22.03.2012)

    Ну, за Аврору! Наливай.

  • Никнейм  (20:38, 21.03.2012)

    Я против голосовал, все равно пидроссы накидали бумажек за Вову.

  • vip  (20:43, 21.03.2012)

    "транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство" и на 100 % покрывается соджержание того, кого всякие гондурасы выбрали 4 марта

  • А.М.  (20:44, 21.03.2012)

    х, , , йта,

  • Иван`ов  (20:46, 21.03.2012)

    Всё это пиз. . . ешь!

  • Никнейм  (12:51, 22.03.2012)

    . . . . и провокация

  • Никнейм  (20:47, 21.03.2012)

    ну и что могут сказать по этому поводу пупкинийцы???

  • Юрий  (20:50, 21.03.2012)

    Господа, Вы что, верите журналистам?? Да это просто лажа. . Каждый может мечтать о чем угодно. . например я хочу на луну. . Вот и они просто хотят. . Один пернул, журналюги раздули. . нужно же как-то зарплату получать. .

  • Apanch  (09:15, 22.03.2012)

    К сожалению, у них мечты сбываются чаще, чем у народа.

  • Batman  (20:52, 21.03.2012)

    Это, а если я, решив немного съэкономить, пойду пешком с Первой речки на Чуркин, и, по-пути меня настигнет известие о том, что вышел закон, запрещающий ходить на Чуркин бесплатно, мне, что, заплатить новый налог и возвращаться назад - задаром?!

  • vvs  (20:52, 21.03.2012)

    . . . "Вот тебе бабушка и Юрьев день". . .

  • Никнейм  (20:53, 21.03.2012)

    Долой Власть ю. . . . ую. Да здравствует Приморская республика!Мы не колония России!

  • Аноним  (10:29, 22.03.2012)

    Ага, предпочитаешь быть колонией Китая?

  • Логик  (20:54, 21.03.2012)

    Главное и пешеходов обязать передвигаться по дороге, тротуару, обочине, и обязательно с датчиком слежения глОНнас, они ведь тоже должны платить за износ покрытия, и вес каждого учитывать:толстый платит больше-худым быть выгодно. А то, не дай Бог, все начнут пешком передвигаться, кроме чиновников, на какие деньги строить, а? А проще учитывать размер обуви пешехода и налог с этого брать, много топчите землю! ЛЮДИ. Это уже давно успешно применяется в развитых районах Дурдомии. Оттуда и пригласили разработчиков модели. Главное чтобы народ весь сидел, дома сидел и в телик глядел.

  • Никнейм  (20:56, 21.03.2012)

    Это чмо Пу. . купил всех силовиков зарплатой. Вся страна работает на эту никченную свору.

  • 777  (18:52, 22.03.2012)

    про силовиков ты зря

  • Никнейм  (20:59, 21.03.2012)

    Это завуалированная система слежки за людьми. Силовые структуры будут знать, кто, когда и куда ездил. Все будут под колпаком. С Тин Пу иначе быть не может.

  • Никнейм  (21:00, 21.03.2012)

    хо-хо, надо продавать механическую клизьму и покупать коня, назад в будущее вместе с путеным)))))

  • пихто  (09:15, 23.03.2012)

    Тебе и на коня придумают налог. Деньги им надо брать откуда-то, а промышленности никакой. Вот они и выдумывают как бы сильнее народ обобрать.

  • Никнейм  (21:04, 21.03.2012)

    Точите топоры и вилы, скоро пригодятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Сурок  (05:24, 22.03.2012)

    Тут ты прав, совсем скоро открывается дачный сезон!

  • Никнейм  (21:05, 21.03.2012)

    подумаем как отключать приёмник глонас на время вот и всё

  • Курок  (08:06, 22.03.2012)

    Зачем отключать? Пусть себе работает возле дома! А я пока по делам проеду ;-)

  • aden0  (21:12, 21.03.2012)

    антинародная путинская власть

  • Никнейм  (21:44, 21.03.2012)

    гы гы дурачки, почему в нашей стране все пыьаються ужесточить, в итоге государство хочет наебать народ а народ государство, так и живем кто умнее и хитрее-тот богаче. . . а в других странах люди просто работают и не думают даже как пошлины обойти или потом этот сраный глонасс. . . если это введут-то будет так что после регистрации этот жучок тупо выкидывать будут и говорить что машина стоит в глухом гараже без аккумуляторов и тд. . . потом правда наверное начнут уже под кожу всякие следилки вшивать. . . а что вы хотели команда которая двигает пукина сплошь силовики-у них у всех мания, что кругом быбло и оно должно не только тупо башлять им но и быть под колпаком

  • никитос  (02:17, 22.03.2012)

    Мужики так оно и есть в нашей стране сначала что нибудь сделают а потом думают "что же мы натворили" как с алкогольными промилями

  • дед щукарь  (04:47, 22.03.2012)

    кто голосовал за мдвепутов к стенке. . . .

  • koJIo6ok  (04:49, 22.03.2012)

    вроде взрослые люди, а ведете себя как дети. . . НЕТ государства. НЕТ общества. и тем более нет и не будет социальных программ. есть конкретная группа лиц, которая действует в своих интересах и интересах запада. пока народ занят выживанием, они быстренько вывозят ресурсы и деньги из страны. вот вы тут кричите свобода личности. какая свобода. ср@ть eдpо хотело на конституцию. Конституция и неприкосновенность касается только их. налог на машины? налог на роскошь? налог на доходы? будет и налог на воздух. протянут все, чтобы вытащить остатки средств. с точки зрения обывателя я не могу понять, почему я должен платить за такие дороги такие деньги?

  • koJIo6ok  (04:50, 22.03.2012)

    почему 1км бульдозерного наката в 1. 5 полосы в одну сторону (так, что грузовики едут либо по обочине, либо по встречке) с присыпкой из асфальта стоит в 2-3 раза дороже хорошего европейского 6-полосного автобана? и почему я должен это оплачивать? у нас земли мало в россии, она поэтому дорогая и поэтому стоимость дорог такая? нет. У нас ресурсов нет и мы с луны завозим щебенку и асфальт? нет. у нас есть 2 проблемы. нет, не дураки и дороги. а дураки и власть, которая этих дураков имеет. А для данного случая я так понимаю будет очередная круговерть. ОАО РОСНАНО и ОАО РОСКОСМОС будут продавать приборы глонасса и связь со спутниками (дорого). ОАО МВД будет контролировать. И протянут на ура все эти проекты. Потому что раз ездишь на машине, значит, виноват. И власть направленно это подогревает. "это не мы цены на нефть регулируем, это нефтяники". Ребят, а вы разве не в долях в этих компаниях? Строительные компании не ваши? Страховые компании? До бесконечности можно продолжать. До революции в царской россии было 2-3% мыслящей интеллигенции. Они же были "знатью". И сейчас все идет к тому же. Знать рулит, обучается за границей, имеет все, а быдло (крестьяне) радуются модернизациям, инновациям, а живут в канализациях. И грустно от того, что народ верит в лучшее, будущее лучшее, далекое лучшее, и ничего не делают сейчас, чтобы поменять ситуацию. Гуляй, россия, на костях. . . проект "утилизация россии" работает.

  • Zuto  (04:59, 22.03.2012)

    С глонасом скорее всего точно не прокатит, во первых система задолбается считать кто куда и как. Во ворых народ тупо датчик на балкон поставит и машина для спутника будет 6 дней в неделю стоять у дома. Придется ГАИ придумать как отлавливать тех кто едет без глонаса, короче хрень полная. К тому же я не уверен что датчик пробьет железобетнонный гараж, поэтому его наверно можно будет тупо отключить, главное раз в неделю при выезде из гаража включать. А скорее всего на рынке просто появятся глушилки сигнала, вобщем способов борьбы придумают много. А вообще государство реально пилит сук на котором сидит, в конце концов можно стать водителем выходного дня, или ездить просто с друзьями вскладчину (на одной неделе один всех возит, на дследующей другой) тогда они вообще кукиш а не налоги получат. Ну а о том что спрос на авто с подобным гемороем упадет это и так ясно. з. ы. Неужели там наверху не понятно, что любая наценка на бензин, на обслуживание или налог авто сразу же ударит по ценам на все. . . хотя о чем это я . . . у них же печатные станки, проблем с деньгами не будет )

  • поЦоны с раЁна  (14:31, 22.03.2012)

    хехех умник, блеать. всё уже давно придумано, а твои ужимки хитровые6анные - выглядят ололошно

  • Андрей  (19:40, 22.03.2012)

    все проще, как мне кажется. Нефти все меньше и она все дороже. необходимо уменьшить количество потребителей, пересадить народ в россии на автобусы, поезда и т. д. а нефть за бугор, так называемым друзьям-партнерам-врагам. поэтому то и хотят отменить экспортные пошлины а ввести налог, кот. не возможно привязать к курсу стоимости барреля и который позволит увеличить вывоз сырья за рубеж

  • koJIo6ok  (05:01, 22.03.2012)

    я согласен платить за километраж. Только давайте тогда государство будет мне ремонтировать ходовку, убитую на этих "модерново-инновационных" тропах. я согласен предоставить данные своего спидометра (опечатайте, чтобы не скрутил). Только дайте мне взамен качество дороги и возможность ездить, а не убивать жизнь в пробках и на колдобинах. Дайте платные парковки в городе вместо 100500-го торгового центра. нет? да, забыл. уберите этих ушлепков с харями шире джипа. . Полицию нашу. Честную и неподкупную. Совсем уберите. Поставьте автоматические системы контроля. Но сделайте дороги соответствующие. и будет наверное спокойнее. Смешно писать это. Ведь не цель - люди. Цель-бабло. Очередной проект для зарабатывания. И для озадачивания выживанием народа. Если в ближайшие 5-6 лет народ не скинет этих уродов, то россия закончит свое существование. Пишу и всплывает мысль. Что скинут этих - появятся новые. Которые поначалу будут бояться. потом будут привыкать и расти в новых хутиных. Сознания у общества и гражданской позиции нет и не будет. И отсюда все беды. Как в истории про немецких полицейских - ". . . . ну как же он взятку возьмет, ведь они же попарно дежурят, второй увидит же". Дай этим пресловутым 98% "порулить" - они нарулят то же самое.

  • Сурок  (05:10, 22.03.2012)

    "Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике»" - Надо срочно подкинуть эту идею Греции, может поможет выйти им из кризиса!

  • Никнейм  (05:41, 22.03.2012)

    МММ Рулит!!!А остальное перетерпим!!!МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!

  • упс   (05:43, 22.03.2012)

    всё будет и цены на бензин в двое и праворульные запретят. Программа путина

  • Никнейм  (07:09, 22.03.2012)

    Побыстрее бы ввели данный налог. Достали пробки на дорогах. Не надо бедным и студентам ездить за рулем. Не зарабатываешь 100 штук - учись и ходи пешком.

  • 777  (07:21, 22.03.2012)

    Согласен, мусора в виде соплячья, бабья, пенсионеров, большей части конторско-офисной швали за рулём будет в разы меньше.

  • партизан  (08:43, 22.03.2012)

    Судя по 777 ты конкретно вермута нажрался!!!

  • OGN  (18:26, 22.03.2012)

    Наверняка чего нибудь по хлеще вермута, какого нибудь стеклоочистителя

  • Никнейм  (07:16, 22.03.2012)

    Журра, ты лучше расскажи где и как "добываются" нефтепродукты, на "добычу" котороых собираются повысить налог???

  • Фома  (07:16, 22.03.2012)

    Мечты о крепостном праве, деревеньках с душами этим уродам, конечно, спать не дают, но все их начинания, где требуется даже относительно небольшая высокотехнологичная составляющая были провалены, обосрутся и с километражным учетом.

  • Алекс  (07:27, 22.03.2012)

    Никнейм, ты и тебе подобные первые под раздачу попадете со своими 100 тысячами, которые сейчас честно заработать нельзя. Учти. Учи историю. А вообще то СМИшники еще и приврут, дорого не возьмут. С РУССКИМ народом так нельзя, опасно.

  • Никнейм  (07:47, 22.03.2012)

    и начнется в конце концов новая революция и будут новые "дворцовые" перевороты

  • Из народа  (12:45, 22.03.2012)

    К этому всё и приближается! Но это уже будет не революция а бойня!

  • Никнейм  (07:51, 22.03.2012)

    давно пора бенз по 50 р за литр, сколько плюсов я вижу здесь !!! 1 пробок не будет совсем 2 асфальтное покрытие не будет так убиваться 3 природа будет меньше страдать 4 ОСЛОВ на дороге станет в разы меньше 5 можно продолжить ))

  • М  (08:02, 22.03.2012)

    А вы наивный(. Ничего не изменится. Асфальт класть надо нормально, а не халтурно, деревья (природу) с начало посадить надо, а не вырубать с тройной силой. Две проблемы "Дураки и дороги" были, есть и будут.

  • поЦоны с раЁна  (14:28, 22.03.2012)

    идиот без имени, а как насчет ПОЖРАТь?! хлебушег то поди тебе авто будет позить, или ты пешочком помудохаешь, мудак недальновидный! ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ НА ВСЁ.

  • Никнейм  (08:05, 22.03.2012)

    5 здоровых людей будет больше из-за пеших прогулок. . . . даешь бенз по 100р за литр!!!!

  • М  (08:11, 22.03.2012)

    :)))))))) Здоровье, прежде всего, начинается с головы. А стоимость бензина тут не имеет никакого значения. А вот на стоимости продуктов питания это очень круто отразится. В этом случае хлеб будет роскошь.

  • М  (08:07, 22.03.2012)

    Тайна личной жизни:) Пусть следит за нами кто хочет. Давайте, поступим проще, за каждым человеком закрепим по сотруднику ФСБ. И безопасно и правительство в курсе. Платить за эти направления, которые они называют дорогами, и этот ужасного качества бензин такие деньги - это просто безумие. Эти господа в правительстве просто социально опасны.

  • Джон  (08:12, 22.03.2012)

    наёпываем систему слежения ГЛОНАСС. . . недорого!!!

  • М  (08:18, 22.03.2012)

    правильно, крепим на собак дворовых. Пусть бегают

  • GGG  (08:48, 22.03.2012)

    Всегда голосую против Путина! А толку! Поняла, что голосуйте как ккому нравится, все равно сделают как им надо!

  • партизан  (09:02, 22.03.2012)

    Не нойте друзья!!! Самогонку гоним-гоним!Бензин будем гнать!На правильных ездим-ездим!ГЛОНАС поставят, АНТИГЛОНАС забабахаем!Вот только жалко мозги этим МЕДПУ не вправим-далеко. Но ничего камней на наших дорогах пока хватает!

  • медвепут  (09:09, 22.03.2012)

    ну что доигрались выбрали на свою голову ввп.

  • Алексей  (09:25, 22.03.2012)

    До сведения автомобилистов так же не доводится, что 50% от всех выплат (с покупки дорого бензина и уплаты транспортного налога)идет на строительство дорог а 50% оседает в карманах чиновников в виде откатов. Какую чушь они пишут народу. . . Съездите в Голландию. Посмотрите как там живут люди, и сколько стоит у них бензин в сравнении с их доходом. на сколько развит у них общественный транспорт. Очередной развод народа.

  • Никнейм  (09:32, 22.03.2012)

    777 - ага, а еще надо запретить ездить на авто евреям, кавказцам и всем не русским. Ты козел и придурок, не удивлюсь, что ты быдло в дорогом костюме, что подрезал нагло меня вчера. к Статье: "Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». " - МАШИНЫ У НАС САМИ ПО СЕБЕ ЕЗДЯТ, ЗА РУЛЕМ РОБОТЫ, ВИДАТЬ, А НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА А Голландия и Япония немного меньше, однако, чем Россия, поэтому километражи сравнивать некорректно

  • Никнейм  (10:13, 22.03.2012)

    Если сравнивать Японию с Россией, то только по населению. В Японии населения больше чем в России на несколько десятков миллионов.

  • Никнейм  (13:57, 23.03.2012)

    126 млн. (2011 г. )

  • Бандерлог  (10:31, 22.03.2012)

    Вспомнился анекдот: Рекламная акция на АЗС - "купившему 50 литров бензина - автомобиль в подарок!" И судя по всему мы СТАБИЛЬНО движемся к этому. У нас был шанс 4 марта все исправить, но мы его просрали. Так что бандерлоги, за Россию, за путена, за 500 рублей! И да, за бензин по 100 рублей!

  • Никнейм  (10:35, 22.03.2012)

    ОСАГО оформляют на машину, свобода перемещения тоже на машину-я валяюсь!Всегда в пример развитые страны. Но наша страна-то разве может быть причислена к развитым?Помню раньше обвиняли коммунистов в "застое" и в том, что страна "сидит на нефтегазовой игле". Напомню, что тогда работали заводы и было сельское хозяйство. Сделали переворот. И что в итоге?Заводы и сельхозяйство уничтожили, развития нет-застой, и "сидим на нефтегазовой игле". Что изменилось кроме того, что развалили производство?Застой как был, так и есть, "игла" как была так и есть, только перешла в частные руки. В парламенте попса, отставные спортсмены, отставные силовики-опять кухарка управляет государством?Что ж мы хотим от них, если они умеют только отбирать (у нижестоящих) и делить(в основном между собой)?

  • Никнейм  (11:45, 22.03.2012)

    отстаньте от приморье мы и без вас нормально жили!!!!!!!!!!!

  • Никнейм  (12:15, 22.03.2012)

    полная брехня! минимум 50% того же бюджета на содержание и строительство дорог просто разворовывается! по разным подсчетам, это может быть и 70-80%, т. к. система откатов-воровства многоуровневая! как недавно говорил Королев на заседании суда, у Дарькина был принцип работы - 75% себе, 25% бизнесу. а воровство идет сверху донизу! если сверху воруют выделенные деньги, то те же водилы на самосвалах с асфальтом продают его налево! так что меньше 3, 14здить надо, и дороги будут нормальные, и бензин как в нормальных странах, добывающих нефть, а не как в Антарктиде! так что, как всегда в России, начинать надо с головы, которая прогнила! но скорее всего, как всегда в России, все будет через . опу, и автомобилистов разденут и разуют. риторический вопрос - что такое . опа и как с ней бороться.

  • Stiv  (12:55, 22.03.2012)

    У глонасса тоже есть батарейка. И вообще. Глонасс в гараж, в машину - муляж. И идут все лесом :( Одна надежда - пока подойдет срок реализации, мож король помрет, а мож ишак сдохнет:(

  • поЦоны с раЁна  (14:26, 22.03.2012)

    какая батарейка, чудик? он от бортовухи будт питацца :) лично я поставлю джаммер и пох мне на глонасс и на вас, лохов - пропутинцев

  • Тротил  (13:05, 22.03.2012)

    А как на счет того, что 60-70% средств идущих на строительство и ремонт дорог тупо разворовываются? кстати 60% это цифра озвученная депутатом ГД Хакамадой, так вот встает вопрос почему про борьбу с коррупцией в этой сфере тишина и прямое предложение возмещать похищенные средства за счет автомобилистов, хорошо устроились господа чиновники б л я д ь дождетесь начнут на вас охоту ой начнут при таком раскладе. Отстреливать будут прям в сортирах как завещал великий вождь ПУ.

  • грымза  (13:27, 22.03.2012)

    Господа! А ведь мы заплатим не единожды за свой авто. Издержки всех и вся тоже лягут на нас в виде поднятия цен. Вопрос :"Кому живется весело, вольготно на Руси"

  • тринитротолуол  (15:48, 22.03.2012)

    Предлагаю ввести налог на воздух:) P. S. Крепитесь, то ли еще будет

  • пацанчеГ  (15:54, 22.03.2012)

    Будем ездить позелёной и нах всех посылать с ихниме налогами. . глушилки глонаса тоже придумают. . еще я за каждый КМ не платил. . Платные дороги, да невопрос, лишь бы поним было приятно ехать. . А на бензин [***] надо переходить на газ или батарейки.

  • водитель-пенсио  (15:56, 22.03.2012)

    отвечу 777 - а ты не подумал о том, кто пахал 55 лет, получает нищенскую пенсию, без дачных картошечки-огурчиков прожить не может. А вот беспредельщики с номерами 777 или 111 и пр. - они на дорогах хамят, в жизни тоже такие же. Так какая же п. . . да вас родила? И научила тявкать!

  • Псевдо-Оним  (15:58, 22.03.2012)

    А пофигу вообще. . . Не можешь извменить обстоятельства - просто приспособься к ним. Чего орать-верещать, все равно ничего не изменится, лучше нервы поберечь для других дел.

  • Коровьев  (16:03, 22.03.2012)

    нехер быдлу на своем авто разьезжать - вот такая концепция "столыпинских" реформаторов путлера

  • никитос  (02:53, 23.03.2012)

    Коровий!!! аты не быдло. у меня есть авто но она мне. нужна для привоза продуктов домой. надо 2 детей кормить. а да города 110 км и что ты на это скажешь.

  • тринитротолуол  (16:28, 22.03.2012)

    Да ладно вам удивляться, километры платные, мы у моря живем, а толку, бабло платим за отдых у моря, причем я не против платить, если бы бабло шло на пользу экологии, а не бездонные карманы неизвестно кого. Так что, еще раз повторю, крепитесь то ли еще будет :)

  • Никнейм  (16:51, 22.03.2012)

    Я бы на месте "Михал Иваныча" еще налог на вдыхаемый воздух ввел, чтобы электорат скрутить в бараний рог.

  • Agro  (17:09, 22.03.2012)

    Ребята ! Пока не будет гражданской войны , против правительства , так и будем стоять раком ! А словесно такие действия правительства , отношения как к рабам , другим способом не решить !

  • никитос  (17:49, 22.03.2012)

    Мужики о чем тут говорить я живу в Ханты-мансийске вижу как работают буровики на нефтескважинах. И по х. . . ю снег. дождь. мороз. мошка. комары а от скважины отойти нельзя давай метры. зарплата 20-25 рублей а куда деваются нефтедоллары не известно. так что какие нах. . . платные дороги?

  • Agro  (18:00, 22.03.2012)

    Вот я про тоже , эти ублюдки налоги дерут , нефть со скважин качают с газом , и мы ещё им платим как будто на ихней земле живём ! Рабовладельческий строй в России !

  • партизан  (18:14, 22.03.2012)

    Во проснулись!Так уже 21 год рабовладельческий строй!Толя ещё будет!

  • Agro  (18:31, 22.03.2012)

    В Южной Кореи расстреляли одного президента, точно не могу сказать за что , помойку за расхищение государственной казны но сейчас смотришь на людей, и в таком небольшом государстве , на котором нет столько ископаемых , живут с поддержкой государства , а не наоборот как в России , куда деньги все идут , непонятно.

  • Житель этой стр  (18:40, 22.03.2012)

    Постепенно заставляют нас жить под колпаком, доходим до американского маразма. Перекладывают с больной головы на здоровую - "бюджетники", замечательно придумали - фарисеи всех наук и народов. Одно "но", дорожники из 100-та полученных рублей . . . . . . . . около половины, а платить за них должны мы! А потом жалобы писать на качество дороги при попадании в люк и судиться с городом или эксплуатирующей организацией.

  • Житель этой стр  (18:46, 22.03.2012)

    Если так дальше дело пойдет - запретят продавать обувь без системы глонас. Много ходишь - много платишь, логично, верно?

  • lacoste  (18:51, 22.03.2012)

    да Х-У-ИЩЕЕ ИМ ПО ВСЕЙ МОРДИЩЕ ШАЙКА ПИ-ДО-РОВ. Е-БА-ТЬ ИХ В СРАКУ ВКЛЮЧЕНЫМ ПАЯЛЬНИКОМ НАДО. СУКИ С ДЕВЯНОСТЫХ КОТОРЫХ НЕ ЗАКОПАЛИ ЕЩЕ!

  • никитос  (02:44, 23.03.2012)

    я тебя поностью поддержу. а кто еще с нами? так жить не возможно.

  • житель  (20:45, 22.03.2012)

    Ну правильно, русские, и так зажравшиеся, зажиточные морды, че б их налогом не обложить?!

  • Скептик  (22:35, 22.03.2012)

    Помните, как путин кричал на митинге 5 марта: "Мы победили!" И толпа в ответ ревела: "Мы победили!" У меня возникла аналогия с Германией 30-х годов.

  • Никнейм  (12:49, 23.03.2012)

    Я снимал квартиру в Японии . В самом центре Отару . Парковка 5000 йен в месяц Парковка возле дома . А если снимаешь дом ( возле дома всегда можно поставить 2 машины ) бесплатно . Это при ихних зарплатах . А у нас 3000 рублей в месяц Я и все мои родные голосовали против Путина . Но многие по стране отсиделись дома . А многие ( бюджетники полиция и армия ) голосовали по приказу . Это только верхушка айсберга . Сюрпризов я думаю будет ещё много .

  • Никнейм  (12:59, 23.03.2012)

    777 я думаю ты сирота полная . Жалко тебя . Видать с мозгами проблема. У меня номера 111 и я такой же как все водители . Если все кого ты перечисляешь перестанут ездить по дорогам . Придется тебе за всех чихлится !

  • Никнейм  (14:38, 23.03.2012)

    Народ, это fake. Недавно была новость про дресскод в общественных местах, где говорилось о запрете оголённых животов, сандалий на босу ногу, а так же рваных джинсов. Похоже эта новость от того же автора. . .

  • Никнейм  (06:19, 24.03.2012)

    Звучит интересно, конечно. Платить только за проезженные километры. Когда только такую систему сделают - неизвестно.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru