Опрос

Нужно ли «Фетисов-Арену» переименовывать и как?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 374



Система Orphus

Павел Астахов - о введении уголовного наказания с 12 лет

Павел Астахов - о введении уголовного наказания с 12 лет
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 3 марта. ВОСТОК-МЕДИА - В российской Госдуме готовится законопроект о снижении возраста, с которого наступает уголовная ответственность. Депутаты мотивируют это тем, что современные подростки совершают все более жестокие преступления, сообщает ресурс www.newsland.ru.
По действующему законодательству, уголовное наказание человек может понести с 16 лет. По некоторым статьям насильственного, корыстного и хулиганского характера к нему можно привлекать уже с 14 лет.
Теперь предлагается установить общий возраст наступления уголовной ответственности с 14 лет, а по таким статьям, как убийство, причинение тяжких телесных повреждений, грабеж и вымогательство — даже с 12 лет. Это же касается хулиганства при отягчающих обстоятельствах (например, приведение в негодность транспортных путей и т.п.).
Инициативу депутатов прокомментировал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Как сообщили в его пресс-службе, омбудсмен выступает против этой меры. По его мнению, она не обоснована.
"Мы не создали условий для помощи оступившимся детям, профилактика правонарушений несовершеннолетних находится на низком уровне. Не создана система исправления и реабилитации детей, совершивших преступления. Можно посадить всех несовершеннолетних правонарушителей, но это не решит проблемы. Они лишь станут заложниками системы и не смогут уже никогда вернуться к нормальной жизни", – считает Павел Астахов.
Учитывая неблагополучное состояние психического развития и психического здоровья современных подростков, такие меры просто недопустимы, убежден омбудсмен. По его мнению, сегодня темпы развития детей замедляются: современные российские девушки в среднем достигают психофизиологической зрелости к 18 годам, а юноши – к 20. То есть, продолжает Павел Астахов, только к этому возрасту современный подросток достигает того уровня функциональной зрелости мозга, который позволяет ему осознавать в полной мере характер и значение своих действий.
В качестве подтверждения этого вывода омбудсмен приводит данные Минздравсоцразвития России. Так, частичную инфантильность можно наблюдать у 30% старшеклассников. Особенно она заметна у подростков из неблагополучных семей – среди них доля инфантилизма, незрелости, нарушенного психологического развития еще выше (от 50 до 80%).
Впрочем, сообщения о жестокости, проявляемой детьми и подростками, появляются постоянно. Дети проявляют агрессию не только к своим сверстникам и к тем, кто слабее, но даже к учителям. Психологи констатируют: дети становятся все более жестокими. Агрессия вообще свойственна подросткам в период переходного возраста, а агрессивность нашего общества в целом только усугубляет это состояние, подчеркивают некоторые психологи.

А.М.
Фото: www.newsland.ru
 

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • stanmur  (13:49, 03.03.2012)

    Служить с 18 а психофизическая зрелость к 20 кому доверяют оружие, или с логикой. . . . .

  • вдв  (10:11, 04.03.2012)

    где новости про выборы? болото. и сми сидят в этом болоте и боятся рот открыть. старые. несвежие новости катают. а ведь сегодня одни из самых важнейших выборов в стране. а сми сидят в рот воды набрав. боятся писать что-ли? или команды не было. так тишину вчера надо было сохранять.

  • Tomiris  (16:11, 03.03.2012)

    Я думаю, проблема в родителях этих самых жестоких детей. Ведь дети - это отражение родителей

  • Олег Алексеевич  (19:36, 03.03.2012)

    “Если человек черпает все свои знания, ощущения и пр. из чувственного мира и опыта, получаемого от этого мира, то надо, стало быть, так устроить окружающий мир, чтобы человек в нем познавал и усваивал истинно человеческое, чтобы он познавал себя как человека” (Маркс. Т. 2, с. 145). Вывод: Надо изменять этот мир, а не консервировать его с его проблемами. Вслед за законом о привлечении к ответственности с 12 лет нужно принимать меры к тому, чтобы появлялись люди подобные А. С Макаренко и М. П. Щетинин. Без таких педагогов нам проблему детской преступности не решить. Воспитание воспитателей - вот задача номер один!

  • tester  (07:41, 04.03.2012)

    Совершенно верно - изменить мир вокруг. Люди как губка впитывают окружающий мир и пока он не изменится толку небудет.

  • Никнейм  (15:11, 04.03.2012)

    согласна

  • Васятка  (10:20, 09.03.2012)

    Проблема в родителях, в жестокости телевидения, в попустительстве властей, в нашем заблуждении при голосовании "за стабильность". И в том, что тащим в русский язык такие слова, как "обусменды", как будто свои русские слова закончились. Жестокие дети - не отражение своих родителей, а отражение своих правителей!

  • zemuro  (16:34, 03.03.2012)

    Дети это отражение вообще общества, родители после пяти лет играют все меньшую роль в формировании взглядов ребенка. Телевизор, общение со сверстниками, ценности+нормы группы (дет. сада, школы и т. п. ) и вообще социализация весьма влияет на формирование ребенка, по крайней мере, не меньше, чем родители. Книги еще помогают воспитать нормального ребенка, но последнее время книги - не модно.

  • No-Name  (16:53, 03.03.2012)

    Опять мы о правах ребёнка, только не того, который стал жертвой преступления. Он-то, как всегда, сам виноват "уж тем, что кому-то хочется. . . ". Но кто будет лелеять гнойник на собственном теле, даже маленький? Конечно "гнойник" не виноват - это мы плохо мылись, но мы однако будем его "давить" и лечить, а не ждать, пока подрастёт.

  • Никнейм  (17:14, 03.03.2012)

    Тогда, получится, можно будет любого ребёнка в тюрьму посадить. Ведь обвинения всегда можно найти. Сами знаете , как ЭТО делается. А ведь после тюрьмы человек в корне меняется и не в лучшую сторону.

  • Qwerty  (17:18, 03.03.2012)

    нуда, нуда. . . спортшколы, дворцы пионеров позакрывали, дебилоскоп наполнен идиотскими шоу и фильмами. . . а теперь значит проще ребятишек за решетку отправить, что бы они уже окончательно урками стали. . . ну-ну, "забота государственных избранцев" прямо-таки и прет. уроды.

  • Никнейм  (17:30, 03.03.2012)

    Дума-это наше ничтожество, думать о стране она просто не способна, образования и воспитания не хватает. И поколения детей вырастает без воспитания и образоания, вот в чем основная причина всех бед России.

  • Никнейм  (17:59, 03.03.2012)

    Насилие на экране ТВ почти круглые сутки, там женщин бьют по лицу в кровь, пинают в живот, пытают. . . Мат в жизни: в интернете в блогах отвратный, на улице, в подъезде, у многих - в семье. Идет потеря нравственности целой страны, временами думаю, что страна наша населена гопниками с небольшой прослойкой интеллигенции. Никто не задумывался, отчего милый и добрый ребенок, поступив в школу, стано-вится неузнаваемым классу к пятому, отчужденным от родителей, потому что они учили его одному, а в жизни все оказывается как в кривом зеркале? Я считаю, что ребенок в 12 лет должен отвечать за свои поступки.

  • Никнейм  (18:36, 03.03.2012)

    С семи лет дети уже исповедаются в храме по религиозным нормам, отвечать за свои поступки в 12 лет он должен.

  • Никнейм  (05:50, 05.03.2012)

    правилльно

  • Никнейм  (18:53, 03.03.2012)

    Астахов говорит мудро. Посадками детей проблему не решить. . . очередная идиотская инициатива "думских старцев" - бизнесменов по распилу нефтегазового бюджета. . .

  • Никнейм  (19:00, 03.03.2012)

    Тогда прощай детство. Пусть с семи лет и начинают отвечать?Этот МИР создали взрослые а отвечать за него будут дети. Так нельзя. Мы обязаны быть к ним добрее хотя бы потому, что не можем устроить им полноценного детства Любить нужно уметь. А потом уж и на исповедь.

  • No-Name  (19:14, 03.03.2012)

    Вы, пожалуйста, вспомните о доброте, когда вашу дочь будут насиловать подонки постарше, а подонки лет 10 - 12 будут тут-же глумиться над ней на свой "детский" лад. Я не за то, чтобы всю вину свалить на "деток". Но каждый с пяти лет, как только обрёл сознание, должен отвечать за свои поступки. Иначе любому преступлению можно найти оправдание - общество виновато. Без личной ответственности обществу не выжить, а значит не выжить детям и внукам каждого из нас. Надо лечить то, что можно лечить и удалять то, что лечить нельзя (не уничтожать, а изолировать, и продолжать лечить). Когда мне хочется поругать думу, смотрю в зеркало. . . дума - это наша рожа в зеркале.

  • Никнейм  (19:20, 03.03.2012)

    5+++!!!

  • Дима Петров  (19:42, 03.03.2012)

    + 1000!!!!

  • Никнейм  (05:30, 04.03.2012)

    Согласна на все 100%. Когда смотришь сюжеты, где 10-12 летние подонки зверски убивают из баловства, и гогочут в камеру говоря, что " а им ничего не будет, им нет и 14", я готова сама их задушить. Закон правильный. Я "за".

  • Никнейм  (16:27, 04.03.2012)

    здорово

  • Олег Алексеевич  (19:23, 03.03.2012)

    Выдающийся русский юрист Н. Н. Алексеев (1879 — 1964) указывал на «внутреннее, органическое сочетание прав и обязанностей. С. Л. Франк также утверждал, что «никакое человеческое право не имеет имманентной моральной силы»». О «единстве прав и обязанностей» много писали и в советское время, однако юристы типа профессора А. Собчака в конечном итоге загубили ростки органической философии права. Многие его ученики продолжают губительную линию. Однако, чем раньше ребенок осознает и убедится, что его права не могут быть в отрыве от его обязанностей, тем лучше для становления его как личности. Те, кому не дано это понять (были, есть и будут таковые, увы), должны быть изолированы от общества, а главное от других детей. Их воспитание требует особенного подхода и особенных методик. Стоит заметить, истинный гуманизм, как понимал его А. Швейцер, должен быть направлен не только на человека, но и на все остальное. На ВСЁ! Без этого духовность - только слова и не более того.

  • Никнейм  (19:27, 03.03.2012)

    Есть люди, которым всё мешает-дети, животные, деревья. Они всем недовольны. У них все виноваты, во всём ищут грязь. Когда в портфель вашему ребёнку нехорошие дети подложат наркотик и доложат учителю только за то, что он лучше их учится и умнее многих?Как вам такой вариант? Ушел ребёнок в школу и не вернулся.

  • читатель  (19:29, 03.03.2012)

    Одно другому не мешает. Нужно принимать профилактические меры, создавать "условия для помощи оступившимся детям" (только вот вопрос, тринадцатилетний насильник или убийца - это все еще ребенок?), но при этом вводить наказание с 12 лет - в качестве сдерживающей меры, "жесткого ошейника" для некоторых молодых животных, потому что, увы, но одним "пряником" в таких случаях не обойтись. Должен быть "кнут" - реальная возможность наказать хотя бы тех же избивающих учителя "детишек"; и другие тогда подумают, прежде чем совершить что-то подобное - когда речь о собственной шкуре идет, то мозги включаются даже у десятилетних.

  • Никнейм  (02:17, 04.03.2012)

    Согласна, воспитала двоих сыновей и лаской и строгостью. Оба уже взрослые и, мне за них не стыдно перед обществом.

  • Ника  (19:32, 03.03.2012)

    По мне так пусть законы становятся страшнее и чтобы каждый знал, что его ждет за преступление. Лучше бы ввели телесные наказания. Ворам отрубать руки, педофилам - . . . В оаэ страшные законы и все живут спокойно, никто не запирает машины, двери. . а у нас миллион замков и всё равно страшно. .

  • Никнейм  (19:42, 03.03.2012)

    пока тебя самого не коснется издевательство подростков - ничего страшного не случилось поэтому их и защищают надо-надо чтобы была ответственность с 12 лет

  • Никнейм  (19:48, 03.03.2012)

    Господа депутаты! Не сходите с ума! Ваша задача развивать государство, а не уничтожать его! Вас самих нужно пересадить и загнать в гарем, что бы драли вас 24 часа в сутки, как врагов народа!

  • Мама кошмариков  (20:01, 03.03.2012)

    5+++++++++++++++++++++++

  • Никнейм  (19:51, 03.03.2012)

    ???

  • Никнейм  (19:55, 03.03.2012)

    Совершенно верно. Отменить мораторий на смертную казнь. К детям нужно относиться , как к святыне. Это наше достояние, а не нефть или золото . Это наше будущее, то самое будущее, которое ждёт сегодняшних взрослых. Какое будущее вы хотите себе в старости?В Японии или Белоруссии об этом помнят.

  • Мама кошмариков  (20:00, 03.03.2012)

    Астахов прав, вводить штрафы для родителей и ответственность родителей. Детей оступившихся на 15 суток с физическим трудом, как Пэрис Хилтон. И вообще, когда у правителей НЕТ РОДИНЫ, это так огорчает((((((((((((((( Ни хрена наше правительство не патриоты. Можно экскурсии в СИЗО организовывать, в наркодиспансеры, фильмы документальные показывать на уроках, т. е. вести ПЕРВИЧНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ, треннинги заказывать в психологических центрах, чтобы дети почувствовали, что такое зависимость, изоляция, может быть методики агрессивной групповой психотерапии. Уверена, мировое психологическое сообщество уже придумало многое для профилактики насилия. В школах - постоянная работа психологов нужна (можно привлечь студентов, благо факультетами психологии город обеспечен). Ну и в школах и прилегающей территории - видеомониторинг. Если бы в школах работало по 6-8 секций и кружков (платных или бюджетных) и были индивидуальные кабинки и комнаты отдыха. . . . Иначе спорт становится дорогим удовольствием по времени, потому как с работы прибежишь и вечером везешь в споркомплекс. Но многим и это недоступно((((((

  • Никнейм  (20:05, 03.03.2012)

    омбудсмен. Мля, а на нормальном языке вера не позволяет написать?? Есть же нормальный русский язык.

  • Никнейм  (02:25, 04.03.2012)

    в России нужно должности называть по русски.

  • Никнейм  (20:11, 03.03.2012)

    Сажать всех не надо, а закон принять надо, так как многие подростки совершают преступления только потому, что абсолютно уверены в полной безнаказаности.

  • No-Name  (20:11, 03.03.2012)

    Рубить органы - Вот, чего делать не стоит! Клин клином - да, но уродство моральное уродством физическим - ? Месть - яд для мстящего. Я за надёжную изоляцию, которая может быть разной степени - от полной физической (без права переписки) до "косых" взглядов. Будем сильнее, тогда будем милосерднее, а пока личто у меня нет уверенности в том, что с опухолью вообще удастся справиться. . . Горы шприцов каждое утро в подъезде. "Ментам позорным" на это наплевать - они в доле. Спасаться надо, как от раковой опухоли - лечить и резать. А для начала осознать размер бедствия. Приоритетом должны быть права здоровой части общества и эту мысль надо внушать с малых лет. А далее выбор за каждым. Конечно, важно иметь бесплатную спортшколу неподалёку. . . и не иметь пошлое ТВ, чтобы аргументов в пользу правильного выбора было больше. При этом иногда речь идёт о "копейках". Просто нам - "правильным" - лень. Не испугались ещё по-настоящему, свои "рубашки" гладим, боимся глаза открыть и позвать соседа, обсудить и что-то сделать для "деток", которые рядом, а не абстрактная масса. Я вот тоже, лучше "покомментирую". . .

  • Никнейм  (00:15, 04.03.2012)

    NO-Name Все правильно говоришь. А вот у тебя дети есть? Когда ты с ними последний раз ходил в кино, на нормальный фильм не боевик или криминал? Когда ходил в лес, в поход, на рыбалку? Во всех этих маленьких делах и заключается воспитание детей. Когда мама с папой комерсанты и алигархи у них нет время заниматься со своими чадами. Они отстегивают баблосы и те начинают от безделия заниматься тем, чем захотят. От наших политиков то же многое зависит. Телевидение не контролируют, кружки секции по закрывали а которые остались в них, чтобы заниматься денег надо немерено, гдеуж там простым детишкам заниматься.

  • Никнейм  (20:13, 03.03.2012)

    А. М. - автор. . Покажи личико. Мне твои хитротемы уже весь мозг проели. .

  • No-Name  (20:25, 03.03.2012)

    Просто случай из весьма далёкого правильного детства. . . Как-то мы закидали камнями электричку Апатиты - Кировск. Высадили немало окон - налицо преступление и пр. и пр. Но ведь тогда для нас - это был "фашистский поезд", а мы - "партизаны". И всё было сделано под влиянием "правильного" кинематогрофа и ТВ. (Ещё хотел поезд пустить под откос - как Васёк Трубачов и его команда). Было нам правда далеко до 12 ти. (Это далеко не полный перечень грехов без кавычек). Наверноя этим я хочу сказать о зыбкости границы между "добрыми" и "злыми" и ещё немного о том, что "детская логика" иногда сравни логике сумасшедших (а они не отвечают по суду, но изолируются и лечатся).

  • the name, you w  (20:26, 03.03.2012)

    А права то свои они в 12 лет хорошо знают. Сделаешь замечание чтобы в подъезде не курили, так сразу начинают кричать, что дядя портит им психику своей грубостью.

  • Никнейм  (20:32, 03.03.2012)

    Нужно опять ввести смертную казнь. Именно для нашей страны это будет самым верным средством от безнаказанности и воровства. Несмотря ни на какие завывания из других стран. Ведь каждый из нас, в душе знает, что большинство сегодняшних проблем исчезнет тут-же, как-только Это произойдёт.

  • Александр  (20:40, 03.03.2012)

    Жулик-он и в 12 лет жулик. Вспомните детство, когда начали понимать что такое хорошо, а что - нет. Берите пример с Америки, успешной наверное страны.

  • Никнейм  (21:21, 03.03.2012)

    Вообще-то АМерика -страна с высоким уровнем преступности и большим количеством заключенных. Так что смертная казнь и и посадка детей там не очень то работает. В отличие от Европы, где смертной казни нет. Раньше в англии воров вешали, но воровства меньше не становилось. Нельзя снизить преступность только карателгьными мерами. Я бы вводила ответственность родителей, не занимающихся воспитанием своих детей.

  • No-Name  (21:40, 03.03.2012)

    Чуть проще - ответственность родителей (что толку, что занимаются - и кто это оценит - главное результат). Но как это должно выглядеть по форме? Всегда ли штраф может искупить ущерб от преступления чада? Принудительные общественно полезные работы (вместе с дитём) - кажется вариант для проступков некоторого уровня опасности. Лишение родительских прав. . . Наверное многие механизмы уже имеются.

  • Никнейм  (20:57, 03.03.2012)

    В долг что ли жить?

  • No-Name  (21:02, 03.03.2012)

    Вспоминаю знакомых немцев. Немец законопослушен и порядочен часто из страха перед своим правосудием. Если его интересы простираются не дальше, чем попить пивка после работы - то это "ещё тот" субъект - спешите видеть его опухшую рожу где-нибудь, скажем, в России или Тайланде. Мы сами себе и другим - деткам нашим в первую очередь, вбиваем в голову, что истинный кайф - это расслабон с пивком, а не радость от творения своих и чужих рук, ума и души. Деньги (любой ценой), как средство, в случае "пивка" - на первом месте, и на "десятом" во втором. А нет денег = кайфа - агрессия к тем, кто мешает, не даёт, раздражает: училкам разным, ботанам,

  • Aldr06  (22:13, 03.03.2012)

    Вот в классе сельской школы 26 человек, 9 девочек остальные мальчики им по 13 лет, 7 мальчиков просто дебилы, хамят учителям, мешают остальным детям учится, а куда их деть? Других школ для дебилов с умными толковыми педагогами нет и в помине?Конечно преступников нужно изолировать перевоспитать их уже невозможно. Астахова я уважаю но это его заявление чистый популизм. Конечно сначала механизм, а потом уже нажимать на курок.

  • nichei  (22:28, 03.03.2012)

    Думаю, что следовало бы обратиться к практике тех же США, где вопрос о суде над ребёнком в случае совершения им тяжкого преступления решается судом с учётом всех тех обстоятельств, о которых шла речь в комментариях. Там могут осудить даже 9-ти летнего, а могут освобо- дить от ответственности более старшего.

  • Никнейм  (22:39, 03.03.2012)

    давно пора а то дебилы чувствуют свою безнаказаность

  • No-Name  (22:51, 03.03.2012)

    дебилам, как прочим нечеловеческим приматам, место в зоопарке - не среди людей. там их можно изучать, кормить, воспитывать = проводить опыты по одомашниванию . . . гуманно и дифференцировано, в меру опасности индивида, за счёт родителей и нас прочих, причастных. судя по нашей длительной переписке, общество располагает необходимыми ресурсами времени.

  • Никнейм  (23:40, 03.03.2012)

    Не забывайте, что дебилов и отморозков воспитываем мы с вами! Заложешь ребенку добро и он будет творить добро и наоборот. Не детей мы будем сажать а свою глупость и беспомощность! Предлагаю вместе с одним ребенком сажать по одному министру культуры.

  • No-Name  (23:57, 03.03.2012)

    Или министра здравоохранения, или Папу Римского. Почему не отца-мать его?

  • Никнейм  (00:05, 04.03.2012)

    В погоне за деньгами, а иногда вынуждены, взрослые забывают, что у них есть дети. Такие ценности, как доброта, культура, духовность внутренного мира просто обесценились. В сутки всего 24 часа и родители уделяют детям 1-2 часа, остальное время психология и философия ребенка формируется через телевидение, Интернет, улицу, школу. Воронеж-Миннихон

  • Никнейм  (00:18, 04.03.2012)

    vfgtg

  • Евгений  (00:30, 04.03.2012)

    Преступники должны сидеть в тюрьме! Это всегда было законом! И я не понимаю, почему подонкам надо помогать (по словам Астахова), а не изолировать их от общества!

  • No-Name  (00:55, 04.03.2012)

    Господин Астахов изолирован от подонков. Не в его подъезде пьют и колются, гадят по малому и большому, а на замечания в лучшем случае обложат. Милиция при том имеет с оборота наркоты и НИЧЕГО делать не хочет. Более того, любого заявителя сдаст наркоманам для расправы - чтобы не мешал. Полное бессилие и желание "мочить". Только гуманное воспитание говорит - изолировать = сажать. Но милиция защитит Астахова (пока он в обойме). Это добрый дядя из другого доброго мира. Нам друг друга не понять.

  • Никнейм  (01:01, 04.03.2012)

    Срочно надо начинать работу по привлечению к ответственности, за дела детей, их родителей. Пусть "отсидит" папа или мама 15 суток на общественных работах за антисоциальные проделки своего чада. . . Уверяю, с этого момента и начнётся этот взаимный воспитательный семейный процесс. Можно "привлекать" их совместно: папа+ сынок, мама + дочка. Пусть метут улицы и т. д. Астахова в отставку. . .

  • No-Name  (01:04, 04.03.2012)

    ++

  • Никнейм  (02:01, 04.03.2012)

    Нужно лишь вернуть право наказывать ребенка родителям, именно наказывать а не избивать. Сейчас отец или мать даже тронуть ребенка не могут, хлопнешь по заднице, посадят за избиение. Раньше за двойки в школе пороли как сидоровых коз. В школах учитель был авторитет, мог и линейкой заехать если что не так. Сейчас же родители не могут никак наказать своего провинившегося ребенка, потому как эти дибилы защитники детей могут засудить. Короче я за ввод телесного наказания именно родителями, отлупишь разок по заднице чтобы неделю сесть не мог, вот тогда и поймет что сделал плохо.

  • Никнейм  (02:42, 04.03.2012)

    Наказание не обязательно лупцеванием. Это не выход. Нужно больше времени проводить с детьми, а нам этого самого времени не хватает. Почти у каждого есть дача или приусадебный участок. Сколько ухода и заботы мы отдаем своим грядкам с рассадой. И укрываем от холода, и поливаем от жары, и удобряем, и пикируем. А детям нашим тоже нужна забота и ласка родительская.

  • Павел  (02:36, 04.03.2012)

    За последние 20 лет в стране не построили ни одного Дворца Пионеров. Значит надо строить тюрьмы. Где-то надо-же детей воспитывать. Что посеяли - то и пожали!

  • Никнейм  (04:41, 04.03.2012)

    +100

  • Никнейм  (02:50, 04.03.2012)

    Вы правы, Павел. Раньше при школах были кружки, Дом пионеров, Дом юного техника - всё для будущего поколения. И не надо было за это платить. А сейчас, если денег в семейном бюджете хватает, то ребёнку родители дадут должное образование.

  • Никнейм  (03:08, 04.03.2012)

    Страну можно считать благополучной, когда в ней счастливы старики и дети. В России неуютно жить. Это неоспоримый факт. Страной руководят, в большей степени, бездарные и равнодушные существа. Таким проще посадить в тюрьму, чем что-то сделать для людей. Ведь, как говорят:нет человека-нет и проблем.

  • Никнейм  (04:05, 04.03.2012)

    Вы не знаете, какие это дети!Их психика достаточно сформирована для того, чтобы понимать, что такое добро и зло. Вести себя по закону они и не собираются. Потому что это большой труд. А трудиться они, как раз-таки, и не стремятся. Какое нынче сознание у молодежи? "Клиповое" - "нарисовал и живи" А что лежит на обратной стороне никто не хочет углубляться. Так что и эти детки тоже думают, что государство им все всегда даст. А когда перестанет давать, они, уже развращенные его патернализмом, возьмут сами! Просто ограбят!Из горла вырвут!

  • Никнейм  (04:17, 04.03.2012)

    Коли уж встал вопрос о том, чтобы снизить возраст наказания, надо догадываться, что это неспроста!Поработал бы тот Астахов напрямую каждый день с такими ребятами, глядишь, перестал бы так рьяно защищать химеры либерального законодательства. За совершенное преступление наказание должно быть адекватным!Тогда в голове любого подростка будет гораздо больше порядка и осознанности, что он делает.

  • No-Name  (05:03, 04.03.2012)

    Вот, кажется, все мы о том, что в этом нашем государстве ничего путного не сделаешь. В том числе и в воспитании детей, всё решают за тебя, исходя из каких-то своих мотивов, далёких от жизни и мнения большинства. Сможем ли мы, без очередного бардака и большой крови, сделать государство своим? "Пройдёт ли Человек, как хозяин необъятной Родины СВОЕЙ" не шарахаясь от собственных детишек?

  • AirFan  (05:52, 04.03.2012)

    В Америке обязанности детей наступают очень рано, чуть ли не с 7 лет, а полные права взрослых человек получает только к 21 году! до 21 лет не имеет права купить себе отраву Ягуар и сигареты - вот это правильный подход. А наказания для детей должны быть суровыми, но быстрыми. У казаков очень хорошо был разработан регламент наказаний для всех членов общины. Хоть тебе 9 лет, но за поганый поступок огребешь свою порцию розг! Вот и сейчас надо вспомнить отработанную столетиями систему телесных наказаний не только для детей, но и для их родителей. Розги - это не срок в тюрьме. Больно, обидно, очень памятно, но не ломает всю жизнь, и не учит с помошью сокамерников как постротить свою судьбу "по-воровскому", "по понятиям". И все вокруг знают, что закон один для всех. Что рядовой, что атаман, что сопливый пацан - все под законом!

  • Адвокат  (07:08, 04.03.2012)

    Не знаю, где черпал свои познания Астахов, но совершенно очевидно, что он здорово поотстал. Розги не помогут, если однокласники убивают друг друга, колечат, насилуют. Родители дебилы- результат в детях. А государство не мастерская скульптора, но и дистанцироваться от какой-то конкретной деятельности в решении этой проблемы не может. Закон должен появиться, а слюньи Астахова - от бессмысленной деятельности.

  • ник  (07:18, 04.03.2012)

    Вот если бы были универсальные рецепты , то не было бы преступников и подонков. А что делать , если на человеческое отношение, на порядочность такие дети смотрят как на слабость?Ведь они же громко заявляют: законы вы придумали для себя, вы по ним и живите, а мы на них х""" положили!!!Подержат их в пту закрытого типа, покормят, отмоют, вылечат от всякой дряни, оденут-обуют да и выпустят, и они окрепшие, уверенные в том, что весь мир у них всегда так же будет под ногами идут в новую жизнь. Не забывайте, при этом они нисколько не поколебались в уверенности, что законы написаны не для них!

  • kozlik  (07:41, 04.03.2012)

    В случаях тяжкого преступления, совершенного несовершеннолетним лицом, наказывать, конечно, надо. Из казны можно выделить средства на постройку специализированных исправительных колоний нового типа, где они и будут содержаться. Обеспечить жесткую дисциплину, обеспечить обучение какой-либо рабочей специальности, потому что этим "ранним" детям надо чем-то овладевать, какими-то навыками. Но в хороших условиях, чтобы эти дети не чувствовали себя отбросами общества. И, разумеется, дать таким детям еще один шанс после того, как они выдут на волю. Потому что это мы все виноваты, все общество виновато в том, что эти дети вытворяют. Разумеется, культуру в обществе тоже надо создавать, но быстро этого не сделаешь. Начинать надо с того, чтобы люди не харкались на улицах демонстративно и не ругались матом, хотя бы. Дети же они как губки, все впитывают, и в первую очередь плохое.

  • Адвокат  (07:45, 04.03.2012)

    Астахов и ему подобные своих детей почему-то из России увозят. И отечество они свое не защищают и за преступления, которые нередко совершают в колониях не сидят. А познания обворовывая совершают в тюрьмах не сидят.

  • Адвокат  (08:05, 04.03.2012)

    Сорвалась рука и фраза бессмысленна. . . Познания Астахова о замедленном развитии детей относятся ведь к семьям, которые изначально дремучие. И что же, пока эта человеческая особь не перережет свое окружение - будем умиленно ссылаясь на Астахова размачивать розги? Если мы уж таким образом переводим большую часть населения в идиотов, то надо принимать медицинские меры к сокращению рождаемости новых идиотов. Астахову очевидно все безразлично, раз он указывает ложный след.

  • nfhf   (08:25, 04.03.2012)

    астахов враг мразь ничтожество засланый купленый козачек слуга запада расстрелять

  • Людмила  (09:06, 04.03.2012)

    Несколько лет назад в США приговорили к казни 10-ти летнего мальчика за зверское убийство беременной мачехи. Вот вам страна - символ демократии. А у нас в 16 лет подросткам родители сопли и попу вытирают. Астахов на Макаренко совсем не тянет. Человек не на своем месте.

  • Владимир  (10:02, 04.03.2012)

    Может у Астахова свои детки распоясались, и он печётся за их судьбу. . .

  • Никнейм  (10:57, 04.03.2012)

    Писаки, в бога мать!! "омбудсмен" !!!??? А по русски то можно или уже разучились?

  • бандерлог  (14:39, 04.03.2012)

    Единственный регулятор нравственности общества - это страх перед неотвратимым наказанием. Боязнь оказаться лишёнными радостей жизни с родителями и школьными товарищами заставит задуматься большинство школьников. Безответственность - главная причина преступности и взрослых и детей.

  • гость  (14:45, 04.03.2012)

    Дети-отражение своих родителей! От осины не родятся апельсины!!!

  • Никнейм  (15:21, 04.03.2012)

    уважаемые, чтобы понять ситуацию нужно в ней быть. Поработайте месяцев 5 в районном детском доме, не в элитном, а обыкновенном, где 80% процентов детей обучаются по коррекционной программе, но детский дом не имеет статус коррекционного и дети прекрасно понимают, что из- за их отклонений никакого наказания не предусмотрено, а самое "действенное" это уговоры воспитателя. На самом деле дети в таких детских домах давно живут по понятиям, нецензурная брать, отказ от учебы, грабежи и кражи- это реальность. Кто нибудь видел статистику совершаемых такими детьми преступлений? Я думаю, что мало кому она известна. Это та сторона жизни, на которую, предпочитают не смотреть. А что можно с этим сделать? Уровень образованности персонала детских домов, в условиях отсутствия рычагов влияния на детей, ничего не значит.

  • владимир  (16:24, 04.03.2012)

    система воспитания, она есть?

  • Никнейм  (16:27, 04.03.2012)

    чорик

  • Никнейм  (18:04, 04.03.2012)

    Итак, о монахи, когда не стало неимущим помощи имуществом, то распространилась бедность; от распространения бедности распространились кражи; от распространенности краж распространилось оружие; от распространённости смертоубийства распространилась заведомая ложь, а от распространения заведомой лжи распространились доносы, а от распространенности доносов распространились похотные проступки; от распространения похотных проступков распространились грубые речи и пустословие; от распространения этих двух дхарм распространились жадность и враждебность; от распространенности жадности и враждебности распространились ложные воззрения; от распространения ложных воззрений распространились три дхармы – неправедная страсть, несоразмерная алчность, ложная дхарма; от распространения этих трёх дхарм такие дхармы распространились: неуважение к матери, неуважение к отцу, неуважение к шраманам, неуважение к брахманам, непочтительность к старшим в роду; от распространения этих дхарм у людей и жизненный век и красота пошли на убыль. И у живших раньше по две с половиной сотни лет людей, чьи жизненный век и красота пошли на убыль, дети стали жить по сто лет. Наступят времена, о монахи, когда у этих людей родятся дети, что будут жить по десять лет. У людей с жизненным веком в десять лет девиц пяти лет от роду уже за муж отдавать можно будет. У живущих по десять лет людей, о монахи, пропадут такие нынешние приправы

  • Никнейм  (18:06, 04.03.2012)

    И это было сказано за 2500 лет до Нашей Эры. . . как похоже. . .

  • Никнейм  (19:06, 04.03.2012)

    у власти одни уроды

  • Никнейм  (23:27, 04.03.2012)

    есть дети которым только кнут. Как и взрослым закон ужесточить. За неуплату налога в Америке от 30 до 70 лет, а унас за убийство меньше дают.

  • Никнейм  (23:36, 04.03.2012)

    Взрослые все придурки, без исключения. Вырастут и начинают с ума сходить. У них только одна забота:погоня за деньгами. Ради них они готовы на все. Они готовы поступится всем, даже ДЕТЬМИ. Они вруны и обманщики. И ДЕТЕЙ заставляют участвовать в своих преступлениях. И хотят, чтобы ДЕТИ стали такими же. Поэтому я не хочу становиться взрослым. МИР взрослых ужасен. Они гнобят друг друга и издеваются друг над другом. Взрослые одумайтесь!

  • No-Name  (01:44, 05.03.2012)

    1. С точки зрения каждого возраста люди много старше, или много младше - "придурки" = не такие как "МЫ". Почему это так - вот тема для раздумий на всю жизнь (к счастью не единственная). 2. "Погоня за деньгами" - что есть, то есть. Не так она страшна сама по себе, а тем, что отнимает время и силы от общения с детьми, близкими, . . . и от много чего ещё. И без НИХ ни как, трудно найти баланс, а иногда у взрослых нет выбора - или бежишь не последним, или долой с трассы - другие найдутся. . . 3. К сожалению ЖИЗНЬ - это сплошное взросление и старение. Другого не дано. Каким будет ВАШ мир взрослых зависит от ВАС (ну и от нас тоже, к вашему сожалению). 4. Не все подростки и не все взрослые придурки, наркоманы, воры. . . Слава сетям - нормальные люди могут найти друг друга.

  • Никнейм  (01:50, 05.03.2012)

    а чо ждать . как 12 исполнится так сразу и сажать пока чего не натворили!

  • mdBeetle  (02:23, 05.03.2012)

    в нашей стране с наказанием надо быть очень аккуратным, стране где коррупция и деньги правят всем.

  • Orient  (03:28, 05.03.2012)

    Бытие определяет сознание. Чему наших и ваших детей учит телевидение, тем они и становятся. Задумайтесь, господа Депутаты - чему телевидение учит детей, каких мерзостей они в нём набираются? Где Закон, запрещающий насилие и мерзость на экранах? Или болтовня о свободе слова Вам глаза застлала?

  • Никнейм  (03:43, 05.03.2012)

    А что делать тем кого они насилуют, грабят, убивают?А потому, что они знают, что им за это ничего не будет. Я за то, что за любое преступление следовало наказание. Любой ребенок понимает и отличает, что хорошо и что плохо. И как тем родителям которые вырастили и воспитали своего ребенка, чтобы над ним издевались и глумились разные подонки, хоть и маленькие, начиная со школы.

  • Ирина  (04:58, 05.03.2012)

    А ни кто из вас не задумывался почему он в 12 лет пошел насиловать или убивать, кто ему сказал что это хорошо?где он узнал что это хорошо? Ни кто из вас не возмет ребенка из дет. дома хотя бы на часа 2 и не сводит его в зоопарк, показать что родина помнит о нем и заботится. многие преступления совершаются и детьми из благополучных семей, но не из за того что законего обойдет стороной, а и за того что мама с папой денюжку дяда дадут, будет ему 12, 14 или 25. вот таких нужно остерегаться, а детям из неблагоприятных семей или дет. домов нужн о больше ласки и добра дарить, глядиш и мир лучше станет. дети как губка. и еще от сумы и от тюрмы незарекаются, это может коснутся и ваших детей в 12 лет , когда они жевачку из супермаркете возьмут от своей безпечности, а вы ему потом 3 года сухари сушить будете и передачки возить

  • Треугольник  (09:28, 05.03.2012)

    уголовная ответственность в СССР в 30-е годы была с 12-ти лет

  • Вадим  (05:47, 28.03.2012)

    Люди, о чём вы!!!!!!! Какая тюрьма??? Вы когда сами были подростками и знали что вас не посадят в тюрьму-скажите много вы человек изнасиловали, или убили???



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru