Опрос

Как вы будете отмечать новогодний корпоратив?


Вы можете выбрать несколько вариантов ответа

Всего проголосовало: 646



Система Orphus

Владельцы "фонящих" японских машин во Владивостоке отказываются от их отчистки

Владельцы
Понравилось: 0


ВЛАДИВОСТОК. 16 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - Очистить от радиации "фонящие" машины, которые уже прибыли в порт Владивостока из Японии, возможно, но эта процедура опасна для здоровья специалиста и дорогостоящая, из-за чего владельцы "грязных" автомобилей отказываются от нее. Ранее представитель Роспотребнадзора заявлял, что зараженные машины не опасны для здоровья. Несмотря на это, работники порта с опаской относятся к зараженному грузу, размещенному в порту на открытой площадке.
"Очистить машины возможно, но есть пределы разумности. Дезактивация личного автомобиля по стоимости может в разы превышать цену машины", - сообщил "Интерфаксу" Иван Скогорев - генеральный директор компании "Примтехнополис", которая занимается утилизацией опасных грузов в Приморье, в том числе радиоактивных.
По его словам, письменных заявок от частных лиц на очистку автомобилей не поступало, но интерес к процедуре собственники автомобилей проявляют.
"Были звонки от представителей собственников "фонящих" машин. Мы им честно сообщаем, что процедура возможна, но стоит очень дорого, и, если они на это согласны, мы готовы обсудить стоимость и перейти к работе", - добавил он.
Эксперт уточнил, что в процедуру очистки, кроме сбора радионуклидов с машины входит и захоронение опасных элементов. "Радионуклиды надо собрать и захоронить. А это уже прерогатива государства. Стоит это от 200 до 300 тысяч за кубометр", - уточнил Скогорев. Он добавил, что кроме собранных радиоактивных элементов захоронить придется и средства защиты, которыми пользовался специалист при утилизации, грунт, находящийся рядом с машинами, и многое другое. "В мире мало примеров дезактивации зараженных личных автомобилей", - отметил эксперт.
Как сообщалось ранее, за первые две недели апреля во Владивосток на теплоходах из Японии прибыло 49 "фонящих" автомобилей. Все они находятся в зоне таможенного контроля на специально отведенной площадке, огорожены, установлены знаки радиационной опасности. "О дальнейших действиях и принятых мерах будет сообщено дополнительно", - постоянно сообщает Роспотребнадзор, что, в частности, не устраивает руководство порта.
Администрация Владивостокского морского торгового порта уже направила жалобу на бездействие Роспотребнадзора в Приморскую транспортную прокуратуру, готовит обращение в прокуратуру Приморья. Портовики требуют, чтобы Роспотребнадзор наконец-то принял решение по поводу того, что же делать с зараженными иномарками - чистить их, и кто это должен делать, выпускать в свободное обращение после проведения всех таможенных процедур или вернуть обратно в Японию.
по материалам Newsru.com

 
Добавляйте в свои контакты редакционный номер WhatsApp "Восток-Медиа"!
Мы ждем ваших комментариев, реплик и новостей.
Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, напишите нам.

+7 902 554 54 54
 

Комментарии
  • 6  (15:51, 16.04.2011)

    И вы верите в это? Вранье все это, нет никаких зараженных машин. Уже статьи пошли как хлынул поток зараженных машин в Россию :) Через месяц закроют импорт машин из Японии и все дела, им это только на руку.

  • 1  (18:29, 16.04.2011)

    ерунда это все, нет никаких фонящих иномарок, просто раньше ничего не проверялось так тщательно, кроме аппарата янтарь, а сейчас каждую машину дозиметром меряют индивидуально. а возьмите померяйте машины которые по нашим дорогам ездят - они фонить еще больше будут, тем более авто это такая вещь - которая по сути грязесборником является, и на арках колес и в двигателе и на кузове есть грязь, она собирается в пути по всем дорогам. уважаемые журналисты померяйте фон наших машин и убедитесь, что все эти заявы таможни безосновательны.

  • дед хасан  (19:06, 16.04.2011)

    уважаемая прима медиа! существует понятие.журналисткое расследование! так почему для чистоты экперимента вам не расследовать это дело! а для очистки совести возьмите дозиметр и проверте свои авто!!!!!!!!!!

  • Наблюдатель  (19:17, 16.04.2011)

    О Вас заботяться, о Вашем здоровье, детей Ваших здоровье ! Радиация-не блеф-это реальная опасность для города ! Уже французы боятсся к нам презжать, "Принцесы" не заходят ! Они явно обладают более полной информацией о наших проблемах. Японцы так загадили атмосферу и море, что их нужно обязать очищать и ЭТИ НЕСЧАСНЫЕ машины и почву у И ОПЛАЧИВАТЬ ВЫЕЗД ЛЮДЕЙ С ДВ ! Они экономику построили атомную , фактически за счет нашего здоровья. Пусть платят !

  • читатель  (19:24, 16.04.2011)

    а с 6- то согласен...да и поверены ли дозиметры? и ценик то на 1м3, с 10 машин такого не будет...Пачка СФ-2У... чершер... и как младенец... ВСЕ ПРОСТО ПРО ПРАВЫЙ РУЛЬ,,, хотца им заретить...

  • я  (19:43, 16.04.2011)

    куча нубов!! Когда сдохните от радиации то будет уже поздно. А вам все машины из япии. Да япы оказались полными лохами.. ни дозиметров ни спец средст.. А в море уже слито столько радиации..

  • Вит  (19:49, 16.04.2011)

    для № 6 - нигилизм, пофигизм и неверие. Однако факт - машины есть. Для № 1 и деда Хасана - суперспецы по дозиметрии? Однако не факт что по нашим дорогам ездят радиоактивные машины. Для Читателя (ксти вы стопудов маскируетесь, мало кто сейчас даже слыхал такое - СФ-2У, уж не говоря о том, для чего он применяется) - под первоклашку не маскируйтесь. Однако факт - аппаратура в таможне и поверена и такой как в таможне мало кто оснащён в таких количествах. И специалисты там ни чета некоторым... Кёршер конечно хорошо и водичка с СФ-2У однако сколько у тебя ЖРО потом получится и что ты с ними делать будешь? Сидеть за незаконный оборот радиоактивных веществ?

  • Вит  (20:03, 16.04.2011)

    Проблема здесь ребята втом, о чём вы даже и не подозреваете. У таможни есть правила - превышение есть - ввозить нельзя. Кто осудит человека который выполнил эту норму. Никто. Спрашивайте с того - кто её утвердил. Вообще о чём разговор? То вся страна дико вопит о том что в РФ нельзя ввозить радиоактивные отходы (для ушедшего в тень читателя - РАО) когда речь идёт об ОЯТ (это для читателя) для всех остальных - когда речь идёт о ввозе того ядерного топлива которое мы кому-то поставили когда-то и теперь должны забрать, переработать и РАО - вернуть, а остальное пустить в дело. Где логика, дорогие товаищщи? Почему теперь не орём о запрете ввоза РАО? Я вам удивляюсь. Вот я против. Как написано в законах - ввоз РАО на территорию РФ запрещён так и должно быть. Или переписывайте закон и поливайте свою радиоактивную машину из кёршера у себя под окнами своего дома. Я думаю тот цезий-134 и 137 + стронций (о котором пока молчат) вам пойдёт весьма на пользу ну и вашим детям соседям и т. д.

  • Вит  (20:13, 16.04.2011)

    Для Я - да не япы нубы и неконкретно мы (в смысяля я и ты) нубы все. Начиная от академиков гололобых заканчивая мохнатыми политиками. Мне недавно понравилась одна цитатка приведу её чуть близко к тексту: "Технических средств для ликвидации ядерных аварий (я помолчу о катастрофах - коммент мой) во всех странах (России, США, Японии, Франции и др.) хватает лишь для демонстраций политикам на учениях." Фактически так оно и есть - сам видел.

  • Вит  (20:17, 16.04.2011)

    ЗЫ. Для корреспондюги, тиснувшего сатейку - а кто-нибудь пробовал почистить хоть одну машину? Времени для этого уже было выше крыши. А, хотя да - там бабок много надо.....

  • 777  (20:33, 16.04.2011)

    Что вы прицепились к этим иномаркам? Кто знает, какой у них радиационный фон? Никто!!! Первый виц, прибывший на Еруслане, которого арестовали, показывал 14 микрорентген!!! А теперь возьмите этот дозиметр, и померяйте в Уссурийске, там радиации в 2 раза больше. А ещё лучше съездить в Большой камень и возле "Ландыша" замерить. Вот тогда вы ужаснётесь. Но "Ландыш" нашим правителям приносит немалый доход и им плевать на этот источник радиации, а иномарки с Японии для них как кость в горле, поэтому и вся истерии вокруг них.

  • Вит  (20:43, 16.04.2011)

    Для 777 - ну зачем ты говоришь что никто не знает. Я знаю. У меня есть некоторые цифирки по этим машинкам. Шуточка для знатоков - дозиметр - это в просторечии прибор измеряющий мощность дозы гамма излучения показал 14 микрорентген в час. Согласен - не так уж и много, однако давайте уточнимся. 14 мкР/ч на открытой местности - да ЕРФ (естественный радиационный фон). А вот 14 мкР/ч на 10 см от поверхности авто (до этого на площадке было 6) - это уже вопрос. А теперь если взять в руки бета-радиометр и зафиксировать от поверхности более 100 распадов с см квадратного в минуту на расстоянии 1 см это уже тульский пряник. Найдите в Уссурийске такое место - с меня коньяк.

  • Вит  (20:47, 16.04.2011)

    В общем как-то так. О чём мы вообще здесь говорим? При чём здесь вообще какие-то мелкорентгены? Радиоактивное загрязнение , тем более "снимаемое" не допускается даже на упаковках с радиоактивными веществами, я уже молчу об автомобилях

  • игорь  (21:01, 16.04.2011)

    Во первых "Янтарь" снимает естественный фон, и берет его за основу при измерениях, но также контрольное значение можно выставить в ручном режиме. Если показатели не превышают санитарную норму, какой смысл раздувать всю эту истерию?

  • Вит  (21:06, 16.04.2011)

    Для Игоря - так ведь какраз я и пытаюсь её прекратить. Изначально развитая мною мысль подтверждает Ваше послание. Если "Янтарь" настроен правильно. Уточнимся - если настроен и включён. А вы уж поверьте моему личному опыту - сам не единожды чего-то провозил мимо них. Это раз. Янтарь не фиксирует поверхностное загрязнение бета-активными нуклидами. Например тем же стронцием-90. Истерию нужно прекратить и можно - решив однозначно проблемы с "грязными" машинами.

  • ЕЛЕНА  (10:46, 17.04.2011)

    ГОСПОДА ЖУРНАЛИСТЫ! НЕ СТЫДНО ЗА ОШИБКИ, ДАЖЕ В ЗАГОТОВКЕ??? ОТЧИСТКА!!! В ЭТОМ СЛОВЕ - ОДНА БУКВА "Т"!!!

  • Пит  (12:32, 17.04.2011)

    А они курили за углом, когда в первом классе родную речь преподавали.



Ваше сообщение:
Введите код с картинки:   
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии, содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Lentainform

© 2001–2016 гг. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Региональное информационное агентство "Восток-Медиа"
Редакция в Приморском крае: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж. Тел.: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com
Редакция в Хабаровском крае: 680063, г. Хабаровск, ул. П. Комарова, 3а, офис 403. Тел.: +7 (4212) 45-30-53, e-mail: habnews@vostokmedia.com
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99, e-mail: info@vostokmedia.com, reklama@vostokmedia.com

Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС77-52802 от 08.02.2013 г., выдано Роскомнадзором.
Сетевое издание «Восток-Медиа» - Эл № ФС77-61690 от 01.05.2015 г., выдано Роскомнадзором.

Рейтинг@Mail.ru